Периодический запах тухлых яиц в салоне

Все что находится снаружи и в салоне (в т.ч. вентиляция и отопление)

Периодический запах тухлых яиц в салоне

Сообщение moran1970 » 01 май 2013, 18:03

Авто куплен в июне 12 года (новый), пробег 10 тыс. Где-то с октября-ноября стал замечать появления запаха сероводорода в салоне. Думал, что над колодцем стою или рядом с мусоркой, но со временем понял, что запах идет от моей машины. Появляется не всегда - может и через день, а может и через месяц повториться. За полгода раз 10-15 пахнуло. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? Действует так - пахнет и выветривается постепенно, и вроде больше не воняет. :(((???
moran1970
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 23:05
Авто: Expression 1,6

Re: Периодический запах тухлых яиц в салоне

Сообщение illiteracy » 01 май 2013, 18:07

С аккумулятором все в порядке? У кислотных при вскипании появляется характерный запах. Проверьте уровень электролита.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Периодический запах тухлых яиц в салоне

Сообщение moran1970 » 01 май 2013, 18:46

А как его проверить? он же необслуживаемый
moran1970
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 23:05
Авто: Expression 1,6

Re: Периодический запах тухлых яиц в салоне

Сообщение водолей » 01 май 2013, 19:11

Не сцеплением ли, в пробочной толчее попахивает.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Периодический запах тухлых яиц в салоне

Сообщение moran1970 » 01 май 2013, 19:21

Нет, вряд ли. Периодичность то вон какая, да и сцепление не может сероводородом вонять.
moran1970
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 23:05
Авто: Expression 1,6

Re: Периодический запах тухлых яиц в салоне

Сообщение ivas777 » 01 май 2013, 19:55

Везде этот ответ задают, но никто его не ищет в поисковике :D
Это скорее происходит из-за периодической реакции катал. нейтрализатора на режим езды/ на бензин. Бывало такое на всех авто с катализаторами.
п.с. ну и сцепа ессно пахнет противно, ну это если есть повод для подпаливания сцепы. Про аккум тоже раньше читал где-то, но думаю (судя по симптомам), что это не аккум, а самая распространенная причина, а точнее:
вот в первом попавшемся клубе здесь п.м. один из правильных ответов (цитата оттуда с первой страницы)
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... sc&start=0

"Тем не менее запах сероводорода (или "тухлых яиц") имеет прямое отношение к качеству бензина и к каталитическому нейтрализатору.
Когда в бензине большое содержание серы (слабая степень переработки нефти) - при активной езде (обогощенный режим смеси) очень много серы попадает в отработавшие газы и связавшись с водородом получается большое количество сероводорода, который так же есть в обычном режиме езды, но его ничтожно мало чтобы "услышать" его запах.
Поэтому отличайте запах перегрева тормозных колодок, сцепления и катализатора."


Оттуда же:

"+1. Запах сереводорода - это качество топливо + катал. нейтрал. Запах палёного сцепления - это примерно как подпалёные пёрышки курочки или индейки. А вот перегретые тормозные колодки... на ж/д платформе так часто пахнет"

"на трассе тем более более вероятно будет запах именно на Вашей машине, т.к. подтопив оборотов под 6000 (ну начиная с 4000 и до отсечки) топливо сгорает очень много. Естественно в процессе сгорания большого кол-ва топлива катализатору приходится переработать очень большое количество продуктов сгорания, которые он (я не знаю тонкостей процесса, но он описан очень подробно) подвергает преобразованию в серу и водород в том числе. Я не знаю где образуется сероводород - в катализаторе при реакции серы с водородом под воздействием высокой температуры или после катализатора (просто соединяются на выходе) - но сероводород присутствует в выхлопе практически всегда (с катализаторами по крайней мере точно). Просто количество зависит от объема сгоревшей топливовоздушной смеси за единицу времени. Чем больше оборотов - больше количества в единице объема ОГ. Не забываем, что есть нефтяной и газовый бензин. На газовом практически отсутствует запах, хотя если вжаривать - то и на этом виде бензина появится запах. Ну а на нефтяном - сам бог велел - там сплошная сера. Я не знаю что его так любят все, да он ещё и на рубль дороже обычно."
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Периодический запах тухлых яиц в салоне

Сообщение moran1970 » 02 май 2013, 11:29

ivas777 писал(а):Везде этот ответ задают, но никто его не ищет в поисковике :D
Это скорее происходит из-за периодической реакции катал. нейтрализатора на режим езды/ на бензин. Бывало такое на всех авто с катализаторами.
п.с. ну и сцепа ессно пахнет противно, ну это если есть повод для подпаливания сцепы. Про аккум тоже раньше читал где-то, но думаю (судя по симптомам), что это не аккум, а самая распространенная причина, а точнее:
вот в первом попавшемся клубе здесь п.м. один из правильных ответов (цитата оттуда с первой страницы)
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... sc&start=0

"Тем не менее запах сероводорода (или "тухлых яиц") имеет прямое отношение к качеству бензина и к каталитическому нейтрализатору.
Когда в бензине большое содержание серы (слабая степень переработки нефти) - при активной езде (обогощенный режим смеси) очень много серы попадает в отработавшие газы и связавшись с водородом получается большое количество сероводорода, который так же есть в обычном режиме езды, но его ничтожно мало чтобы "услышать" его запах.
Поэтому отличайте запах перегрева тормозных колодок, сцепления и катализатора."


Оттуда же:

"+1. Запах сереводорода - это качество топливо + катал. нейтрал. Запах палёного сцепления - это примерно как подпалёные пёрышки курочки или индейки. А вот перегретые тормозные колодки... на ж/д платформе так часто пахнет"

"на трассе тем более более вероятно будет запах именно на Вашей машине, т.к. подтопив оборотов под 6000 (ну начиная с 4000 и до отсечки) топливо сгорает очень много. Естественно в процессе сгорания большого кол-ва топлива катализатору приходится переработать очень большое количество продуктов сгорания, которые он (я не знаю тонкостей процесса, но он описан очень подробно) подвергает преобразованию в серу и водород в том числе. Я не знаю где образуется сероводород - в катализаторе при реакции серы с водородом под воздействием высокой температуры или после катализатора (просто соединяются на выходе) - но сероводород присутствует в выхлопе практически всегда (с катализаторами по крайней мере точно). Просто количество зависит от объема сгоревшей топливовоздушной смеси за единицу времени. Чем больше оборотов - больше количества в единице объема ОГ. Не забываем, что есть нефтяной и газовый бензин. На газовом практически отсутствует запах, хотя если вжаривать - то и на этом виде бензина появится запах. Ну а на нефтяном - сам бог велел - там сплошная сера. Я не знаю что его так любят все, да он ещё и на рубль дороже обычно."

Спасибо, большое, за такой подробный ответ. Скорее всего так и есть, хотя у меня запах в городе на небольших скоростях был. Но, наверное, причина та же.
moran1970
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 23:05
Авто: Expression 1,6


Вернуться в Кузов, салон

cron