dixi`s писал(а):ivas777 писал(а):dixi`s писал(а):По гарантии - всё.
ставить другие пружины- смысла нет...я же груз не вожу.
Нет, с точки зрения поднятия авто на первозданную высоту (или даже чутка выше), ну а попутно и для большей грузоподъемности.
Хм... как бы смысл ТАКОГО поднятия может быть только 1 - впихнуть колёса побольше, т.к. при таком бодилифте просвет-то не увеличивается
Если увеличивать грузоподъемность, или делать такой вот бодилифт пружинами- то авто будет ощутимо жестче .
Мне это не надо- авто ведь семейное.
Ну как же, свежими (неуставшими) пружинами клиренс старый (и в арках пространство) восстанавливается (хоть на какой-то период, тем паче цена вопроса не велика наверное). Не говоря уже о грузовых пружинах, которые долго не будут проседать и будут клиренс держать долго.
Ну да, тут с грузовыми конечно надо эксперементировать на применяемость с этими аммортами, на комфорт, а это и затратно и геморно.
А по ощущуениям, надолго хватило старого зазора в арках (через какое-то время или пробег зазор сократился)?
п.с. кстати на экзисте посмотрел, есть два типа подвески: усиленная и стандарт (это про амморты). Видимо собака порылась комплексно, т.е. амморты и пружины разных типов бывают на Кангу.
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx? ... d=7DC00049 Или это просто тюнинг-х.з в общем.
У кого есть диалоджис, может глянете варианты подвесок и пружин для Кангу2.Rammstern писал(а):Ваще то колеса побольше и так впихиваются без проблем. По поводу грузоподьёмности - переодически перевожу солярку - в багажник влазит 220 литров в канистрах. Визуально машина даже не приседает
А замерить без нагрузки расстояние- слабо
? Может хоть отделим мух от котлет. А то и в правду создается впечатление, что с какого-то года пружины стали ставить похуже на Кангу.... или в немчурии сразу ставят (или просто раньше по годам выпуска ставили) назад пружины 700 килограмовики и амморты другие. В том-то и дело, что у меня тоже от нагрузки зад вообще не проседает, я после калиновских жидких пружин радовался, как дите.