Пластиковые передние крылья
Добавлено: 02 янв 2012, 20:03
Всем приятных выходных!
Есть вопрос по передним крыльям. Как известно, они у нас пластиковые, чему я лично очень рад. Но при смене резины на подъемнике-платформе (используется в основном при шиномонтаже - машину подымают металлические направляющие, расположенные между колесами по направлению движения авто). Перед подъемом на металлические направляющие подъемника ставят резиновые подставки (чтобы не поцарапать кузов) под штатными местами для подъема автомобиля. У нас передние точки для подъема совпадают с местами крепления пластиковых крыльев к кузову - металлический усилитель лишь немного выходит за контур пластиковых крыльев. Так вот, у меня при подъеме авто (резиновые прокладки немного проминаются и соприкасаются с автомобилем не только по усилителю, но и с крыльями) раздался характерный звук, указывающий на деформацию и перемещение пластиковых крыльев. Пришлось быстро опускать авто и ставить прокладки за штатным местом для подъема. Так как там, видимо, нет такого усиления ребра жесткости как в штатных местах, то после монтажа заметил небольшое искривление этого ребра в месте подъема. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
Есть вопрос по передним крыльям. Как известно, они у нас пластиковые, чему я лично очень рад. Но при смене резины на подъемнике-платформе (используется в основном при шиномонтаже - машину подымают металлические направляющие, расположенные между колесами по направлению движения авто). Перед подъемом на металлические направляющие подъемника ставят резиновые подставки (чтобы не поцарапать кузов) под штатными местами для подъема автомобиля. У нас передние точки для подъема совпадают с местами крепления пластиковых крыльев к кузову - металлический усилитель лишь немного выходит за контур пластиковых крыльев. Так вот, у меня при подъеме авто (резиновые прокладки немного проминаются и соприкасаются с автомобилем не только по усилителю, но и с крыльями) раздался характерный звук, указывающий на деформацию и перемещение пластиковых крыльев. Пришлось быстро опускать авто и ставить прокладки за штатным местом для подъема. Так как там, видимо, нет такого усиления ребра жесткости как в штатных местах, то после монтажа заметил небольшое искривление этого ребра в месте подъема. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?