illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):Ну вот и я наконец-то с брызговиками
.
Iv, а у меня штатные прошлой зимой оборвало снегом. Вырвало клопы из локера с "мясом". Там теперь дырки сантиметра по два в диаметре. Не подскажешь как закрепить?
Если сам брызговик жив (крепеж какой-то там муторный), то получается, что только старый брызговик с новым рассверливанием под клопы или саморезами (в новых местах брызговика и подкрылка).
Я бы поступил так: если другой брызговик закроет эти отверстия в подкрылке (после вырванного брызговика и не надо менять подкрылок) , то просто купил бы новый брызговик (хоть калиновский, хоть универсальный в автомагазе (лучше белорусский ноу нэйм.. или польский элеганс п.м.) хоть спарко
) ) и в др. местах подкрылка закрепился бы саморезами или со сверлением новыми клопами с обычного автомагаза.
Но однозначно я бы перешел на неродные брызговики (которые эластичней), иначе это будет ежегодный аттракцион с заменой подкрылка и брызговиков.
Если сам не будешь крепить, купи те, которые тебе нравятся и поставь у дилера (п.м. 800-1000рэ стоит... мне у дилера на ТО робко предлагали) на саморезы или клопы нештатные.
На др. форуме отметился один официал (Андрей Субботин) , который сказал, что у официалов появилась новая (вторая) модификация брызговиков как будто реношные, но из резиновой смеси (по идее д.б. эластичней). Но номер не сказал (хитрец
). Вот почитай (от начала и до конца)
http://www.club-renault.ru/forum/Bryzgo ... 51189.htmlПозвони своим дилерам (или тем, откуда этот перец) и узнай- есть ли такие брызговики, но даже если тот приукрасил и выдает обычные универсальные брызговики за реновские, то просто купи хорошие резиновые в автомагазе в 3 раза дешевле и поставь у дилера (только передние, задние вроде высоко сидят и вроде тяжело их сломать). А если это и впрямь новые родные резиновые брызговики, то вообще будет супер-приехал, поставил, уехал
п.с. если что, то задняя часть подкрылка в экзисте стоит под 2-2.2 т.р.