subway писал(а):Тоже щель, с водительской стороны больше чем с пассажирской. Обращался с этой проблемой во время ТО. Даже травка из под крыла по весне заколосилась. Сделать ничего не смогли, сказали что все узлы звакреплены на штатных местах. Сейчас менял резину, со стороны водителя вытряхнул песок перемешанный с листьями с килограмм наверно.
Прошло два года после последнего просмотра пространства за передними подкрылками. У меня этой осенью грязь во время дождя стала выходить с обратной стороны на порог (под передние двери), и я решил опять почистить.
Снял брызговики, два нижних пистона (для снятия пистонов лучше приобрести набор специальных съемников для обшивки) с каждого подкрылка и поехал на мойку. На мойке взял керхер, отогнул подкрылки снизу и тщательно все за ними промыл. У меня было очень много спрессованной за длительный период времени грязи (если не хотим поцарапать металл, то удаляем только керхером). После мойки снял колеса и заднюю часть передних подкрылок, обработал металл антикоррозионным составом и немного модифицировал места крепления подкрылков. Модификацию проводим следующим образом: сняв пистоны, перемещаем подкрылок вплотную к внутренней части крыла (при этом смещаются отверстия относительно мест креплений), отмечаем новые места под отверстия и сверлим (у меня разброс от 1 до 5 мм на разные точки крепления получился). Далее ставим все на место и наблюдаем приятную картину - зазор между задней частью подкрылка и крылом исчез (кстати, грибки полностью закрывают доработанные отверстия).
Следует отметить некоторые важные нюансы. Во-первых, пистоны могут ломаться (снимать аккуратно, вращая съемник по кругу), так что следует взять несколько штук про запас. Во-вторых, пластмасса подкрылка становится очень хрупкой на морозе - может легко лопнуть при чрезмерных усилиях. В-третьих, никто почему-то еще не обращал внимания на оригинальные передние брызговики. Они имеют три точки крепления: болт крепления крыла, саморез в подкрылок и прижимная скоба с резьбой под винт. Так вот, у меня случилась большая неприятность с этими скобами. За три зимы винты так корродировали, что снять их не представлялось возможным - пришлось высверливать. Более того, с левой стороны при установке мастера дилера при закручивании винта пробили сам брызговик и "зашли" в крыло. Проверьте эти скобы и винты у себя (смажьте или вообще снимите брызговики).
Река2 писал(а):Каюсь, в этом году руки не дошли ревизию сделать. Думал, когда колеса на зиму менять буду, то полностью подкрылок сниму и все проверю. Но, как обычно, временини на самое главное совсем нехватило. Постараюсь при весенней переобувке все проверить. Фотоотчет с меня.
Когда был в салоне у дилера, то осмотрел вторую фазу на предмет подкрылков. На моей машине расстояние от одной из точек крепления подкрылка до крыла 11 см, а на новой это расстояние всего 10,5 см.