Kuzen » 01 авг 2018, 20:11
Приветствую форумчан!
Месяц назад приобрел автомобиль, до сих пор мучаюсь с кондиционером.
Покупал с очень сильно люфтящим(звук был страшный) подшипником кондиционера, за замену объявили 2000. Фреона в системе не было, залили 500 гр за 750руб.
После замены подшипника и запрвки кондиционер не заработал. Отправили в другой сервис на компьютерную диагностику(у них нет CLIPа). Диагностика показала, что все ок, ребята просто не отрегулировали зазор муфты.
Приезжаю обратно, сервисники говорят, что там и шайб-то регулировочных не было, а так бы конечно отрегулировали, но на подъемник загнали. После снятия верхней части муфты нашлись шайбы, сняли две, попробовали запустить кондиционер, первый раз сработал, второй раз нет, потом постоянно срабатывал, но первые две секунды слышался какой-то дребезг как будто что-то цепляет. Сказали катайся смотри, должно работать, это наверное коррозия образовалась, сточится. Зазор щупом не проверяли.
В общем три дня я покатался с кондиционером, на четвертый ехал по трассе, включил кондиционер, а он не работает. Я сначала себя винил, включил кондиционер на на 3-4 тыс оборотов.Приехал в сервис - муфта при подаче питания напрямую не щелкает, магнит не работает. Сказали надо снимать смотреть муфту. Вот в ближайшее время поеду.
Я тут пока почитал на эту тему в интернете, и нашел информацию, что скорее всего это перегорел термопредохранитель, а горит он бывает как раз от того, что муфта пробуксовывает, если установлен неправильный зазор. Я это соотнес с тем, что он дребезжал при включении и думаю не сервисники ли напортачили?
В общем снимать все равно ехать, подскажите какой зазор там нужен? На нашу машину не нашел, так вроде везде 0,35-0,5 мм. Вместо предохранителя просто перемычку припаять? Он на кангу под крышечкой или залит компаундом? Благодарю заранее за помощь, первый автомобиль с кондиционером, вот только начинаю понимать что там как работает.
Kangoo 2014 1.6 16V