Всем привет. Несколько месяцев хандрила задняя дверь (не закрывалась полноценно, немного отходила от края). Датчики не пищали, то времени не было добраться, то холодно. Потом осмотрел заднюю часть центральной стойки (задняя дверь в неё прилетает), а на заднюю стойку глянуть, раздолбай, и не додумался. А когда добрался, то уже того. Задняя петля (скоба) замка с 2 винтами вывалилась, ответная часть провалилась внутрь полости. Нигде никакой инф-ии нет по уст-ву этого узла. Официалы даже не знают и лепят хню, что там надо варить. Посмотрел уст-во здоровой части на соседней двери (оттянув аккуратно обшивку багажника). Оказалось, что там закладная с удл. резьбой, ессно без сварки. На сварке там усилитель перед этой закладной (на 4х точках). Мораль такова: при плохо закрывающейся сдвижной двери перво-наперво надо смотреть фиксацию этих петель (скоб), и,если всё жёстко закреплено, то потом уже заниматься регулировкой. Моя история кончилась нормально: понял, что сам не достану так глубоко эту деталь (окошко в стенке багажника очень маленькое, да и магнит не такой длинный). Поехал в сервис, там достали (повезло, что у мастера были тонкие и длинные руки, длинный магнит...деталь почти в полости порога была). Эта деталь (ответная часть с резьбой) треснула малька из-за слабой фиксации и от нагрузок при тряске. Всё склеили, её приклеили, винтами с фиксатором прихватили. Ниже фото этих деталей. п.с. заодно в тему ссылку на коллегу, который этой скобой регулировал двери сдвижные:
https://carpedia.club/Regulirovka-pravo ... hnoi-dveriп.с. если б потерял деталь, то хрен знает как её заказывать: номер на ней никак не видят официалы, в диалоджисе и подавно нет информации. Только через запрос, наверное. Берегите эксклюзивные детали