Ну вот и прошли крещение по пластичности передние калиновские брызговики (при минусовой температре, удар ногой по лиц. части брызговика, и вся борода на земле, а брызговику и подкрылку нифига
): В общем зачет
В принципе и по пред. машине (Калина)) помню, что классные брызговики были в плане функционала (в.т.ч. зимнего), просто боялся, что на Кангу2 как-то по другому будет, ан нет- все тоже самое
Мне они понравились тем, что выглядят почти как штатные (на подобии, скажем так), но при этом достаточно пластичные. Достаточно толстые и не меняют форму от кол-ва снега и скорости авто)) Внутри есть карманчик сливной (это если вода попадет под брызговик).
п.с.При установке немного подрезал брызговики по месту посадки у ребра порога. Крепил к подкрылку на клопы обшивки (т.е. помимо родного клопа подкрылка, еще несколько штук засандалил с рассверловкой подкрылка… из плюсов у клопов: не ржавеют; площадь крепления больше чем у шурупов).