Пластиковые передние крылья

Все что находится снаружи и в салоне (в т.ч. вентиляция и отопление)

Пластиковые передние крылья

Сообщение Konstantin » 02 янв 2012, 20:03

Всем приятных выходных!
Есть вопрос по передним крыльям. Как известно, они у нас пластиковые, чему я лично очень рад. Но при смене резины на подъемнике-платформе (используется в основном при шиномонтаже - машину подымают металлические направляющие, расположенные между колесами по направлению движения авто). Перед подъемом на металлические направляющие подъемника ставят резиновые подставки (чтобы не поцарапать кузов) под штатными местами для подъема автомобиля. У нас передние точки для подъема совпадают с местами крепления пластиковых крыльев к кузову - металлический усилитель лишь немного выходит за контур пластиковых крыльев. Так вот, у меня при подъеме авто (резиновые прокладки немного проминаются и соприкасаются с автомобилем не только по усилителю, но и с крыльями) раздался характерный звук, указывающий на деформацию и перемещение пластиковых крыльев. Пришлось быстро опускать авто и ставить прокладки за штатным местом для подъема. Так как там, видимо, нет такого усиления ребра жесткости как в штатных местах, то после монтажа заметил небольшое искривление этого ребра в месте подъема. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
Konstantin
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 21:20
Откуда: Россия, Москва
Авто: Kangoo 2, Expression

Re: Пластиковые передние крылья

Сообщение Юрий Б » 02 янв 2012, 20:39

Я столкнулся с проблемой из "этой же оперы": углом металлической пластины, которая расположена впереди передней колесной арки, я зацепился за угол высокого поребрика справа, когда двигался назад - выезжал с парковки.
Результат: 1)бампер и крыло разошлись по стыку, 2)лопнул передний подкрылок, 3) выломан прилив на бампере, в который заворачивается саморез подкрылка к бамперу, 4) бачок омывателя выпал из кронштейна и лежит теперь в бампере, верхний узел фиксации бачка сломан.
Вся эта пластиковая дребедень прочности не имеет, только создает форму. Вот и думай теперь, как заезжать на поребрики, как не зацепить чего-либо твердое, как ездить по грунтовке?
Гавно этот пластик, вот мое мнение, он легко разрушается, а ремонтируется только нагреванием - не клеится ничем. Старая Кангу была в этом моменте лучше. Эта Кангу-2 - паркетник.
Юрий Б
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 14:09
Откуда: г. Белгород
Авто: Кангу-2 Экспресьен

Re: Пластиковые передние крылья

Сообщение AntonM » 03 янв 2012, 10:51

Эта Кангу-2 - паркетник.

Сильно сказано. 8-)
А по теме скажу, что с собой надо возить резиновые прокладки с разрезом и ставить их в нужное место перед подъемом. Больше тут нечего делать. Место под домкрат специфичное.
Я вот на транспортере в инструкции видел специально места указаны для таких подъемников, может и у нас чего есть?
Аватара пользователя
AntonM
Администратор
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 10:12
Авто: 123

Re: Пластиковые передние крылья

Сообщение DAN » 03 янв 2012, 12:57

AntonM писал(а):
Эта Кангу-2 - паркетник.

Сильно сказано. 8-)

Kangoo II – это автомобиль для хозяйственных нужд, но никак не внедорожник. Только у нас эти самые нужды напрямую связаны с необходимостью залезть в грязь, а в Европе асфальт с разметкой изобилует даже в сельской местности, поэтому самый большой труд для машин наподобие Kangoo – развозить коробки, инструмент и хозяйственную утварь по ровной дороге. По грязи тамошние фермеры ездят на Range/Land Rover и Mercedes Gelandewagen.

Относительно внедорожных качеств Kangoo II я уже высказывался в другом форуме: «Скажу очередную крамольную вещь: хоть Kangoo II машина для хозяйственных нужд, но грязь ей противопоказана. Электронные системы безопасности не отключаются. Проушин на бамперах нет, только буксировочный крюк, дергать за него машину из грязи стремно. Упереться, что бы толкнуть/приподнять машину, не во что, ибо много пластиковых деталей.

В этом плане Kangoo II не сильно отличается от Scenic II. А на последней я имел несчастье прошедшим летом ночью под дождем сесть передним левым колесом на днище в развязший свежеприсыпанный грунт. Пришлось ждать утра, вооружаться лопатами, выкапывать колею под колесами, засыпать ее щебенкой и битым красным кирпичом. После этого я зарекся съезжать на хотя бы немного развязщую грунтовку :-(»
.
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Пластиковые передние крылья

Сообщение AntonM » 03 янв 2012, 17:44

Все верно, но лишний см клиренса порой дает сильное преимущество. В городе тоже хватает ухабин.
Аватара пользователя
AntonM
Администратор
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 10:12
Авто: 123

Re: Пластиковые передние крылья

Сообщение Konstantin » 03 янв 2012, 19:46

Прокладки резиновые не пойдут, так как они будут оказывать напряжение не только на место для подъема, но и на сами крылья. Нужны обрезиненные стальные пластины (толщиной 7-15 мм).А вообще за этим делом следует следить, так как скажем, что даже на четырехточечных подъемниках при смене резиновых накладок крепят все, что под рукой лежит. А необходимо использовать только высокомодульную резину, с которой вышеописанных проблем не будет. Так что нам лучше непосредственно контролировать процесс подъема автомобиля.
Лично для меня пластиковые крылья большой плюс по сравнению с металлическими (есть только один минус - при выталкивании из канавы/ямы крепких ребят подпускать близко к машине нельзя :)). А так низкая стоимость, быстрая установка, высокие упругие свойства (при слабых ударах, например, на парковке, восстанавливают форму), меньший вес и т.д.
Konstantin
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 21:20
Откуда: Россия, Москва
Авто: Kangoo 2, Expression


Вернуться в Кузов, салон

cron