BadManII писал(а):Утром все было хорошо. За бортом было -10 градусов. Проехал до работы 25 км. Машину оставил на улице. Днем прошел мокрый снегопад и температура поднялась до +1 градуса. Вечером стал заводить и загорелась иконка двигателя и гаечный ключ с надписью "Check Emission". В сервисном центре официальный дилер по телефону сказал, что надо отъездить с тем бензином, который остался в баке. Возможно ошибка погаснет. Если нет, то диагностика...
Надеюсь на самое хорошее...
BadManII писал(а):Утром все было хорошо. За бортом было -10 градусов. Проехал до работы 25 км. Машину оставил на улице. Днем прошел мокрый снегопад и температура поднялась до +1 градуса. Вечером стал заводить и загорелась иконка двигателя и гаечный ключ с надписью "Check Emission". В сервисном центре официальный дилер по телефону сказал, что надо отъездить с тем бензином, который остался в баке. Возможно ошибка погаснет. Если нет, то диагностика...
Надеюсь на самое хорошее...
BadManII писал(а):Вечером стал заводить и загорелась иконка двигателя и гаечный ключ с надписью "Check Emission".
Sunsetpeople писал(а):Бортовым компом сбрось ошибку...
BadManII писал(а):Как это сделать?
DAN писал(а):Multitronics?
BadManII писал(а):Multitronics сбрасывает только ошибки системы в своей памяти.
Artemon58 писал(а):Вчера при утреннем старте сначала загорелась лампочка "Check Engine", затем "ключ", а бортовой комп выдал "Check Emissions". Когда у ОД подключили CLIP, выяснилось, что имеются пропуски в первом цилиндре. Вывернули свечу, на ней нагар серебристого цвета. Скорее всего, всему виной паленый бензин.В ВС заправлялся на РОСНЕФТИ. За осмотр и диагностику ничего не взяли. )
DAN писал(а):Когда у ОД подключили CLIP... За осмотр и диагностику ничего не взяли
DAN писал(а):...заправлялся на РОСНЕФТИ
DAN писал(а):Первоисточник находится здесь.Artemon58 писал(а):Вчера при утреннем старте сначала загорелась лампочка "Check Engine", затем "ключ", а бортовой комп выдал "Check Emissions". Когда у ОД подключили CLIP, выяснилось, что имеются пропуски в первом цилиндре. Вывернули свечу, на ней нагар серебристого цвета. Скорее всего, всему виной паленый бензин.В ВС заправлялся на РОСНЕФТИ. За осмотр и диагностику ничего не взяли. )
Sunsetpeople писал(а):Что то я не понял, а бортовой комп способен выдать сообщение о пропусках?
Sunsetpeople писал(а):кака определили в каком цилиндре? клип выдал?
novizki писал(а):1. Утром завелся-прогрелся- съездил в детсад. Потом через час поехал на работу и с промежутком в 30 минут поехал дальше по работе. При запуске загорелся ЧЕК. У дилера всё сделали бесплатно - диагноз : пропуск в зажигании.
DAN писал(а):Что именно сделал ОД? Провел диагностику ЭБУ и очистил ошибку? Свечи выкручивали, меняли их?
novizki писал(а):Хочу доехать до них, переговорить что да как.
novizki писал(а):Кто что думает?
BadManII писал(а):Вчера вечером во второй раз загорелся Check Emission. Последние 10000 км. заправлялся на РОСНЕФТИ. Сегодня во время планового ТО-1 (15000 км.) в рекомендациях было написано: "Срочно сменить АЗС". Ещё мастер смены посоветовал заправить полный бак 98-м и погонять машину на 3500-4000 оборотов. Если ошибка проявиться снова - рекомендовал приехать в сервис на более глубокую диагностику
vlad3947 писал(а):а у меня сегодня комп написал - Injection fault и загорелся Stop, правда на улице -25 было...мороз
vlad3947 писал(а):про сканер поподробней будь-ласка
BadManII писал(а):DAN писал(а):Когда у ОД подключили CLIP... За осмотр и диагностику ничего не взяли
ОЧЕЕЕЕНЬ большие сомнения... Первый же дилер (как и все остальные) сказали мне, что диагностика 1050 руб.DAN писал(а):...заправлялся на РОСНЕФТИ
А я наоборот уехал от Лукойла на Роснефть...
Мужики в Архангельске не заправляйтесь на Роснефти (у меня уже 3 раза из-за их бензина Check выскакивал),лучше Лукойл 95
Sunsetpeople писал(а):Сегодня утром опять появилась эта ошибка, сначала индикатор снижения токсичности замигал, затьем опять ключ загорелся. прямо доставать начало...
sashog писал(а):Sunsetpeople писал(а):Сегодня утром опять появилась эта ошибка, сначала индикатор снижения токсичности замигал, затьем опять ключ загорелся. прямо доставать начало...
что за индикатор такой?
Sunsetpeople писал(а):индикатор что то вроде насоса изображено.
регион52 писал(а):купил в ТЦ Лента в Нижнем Новгороде спрей-осушитель для высоковольтных проводов и катушек зажигания (вытесняет влагу и создает защитную пленку на поверхностях), при загорании чека обрабатываю нижнюю часть катушки зажигания, где имеются трещины - фирменная неизлечимая болезнь этих катушек. Помогает где-то на месяц. Бензин 100% ни причем - только 95 лук на нескольких заправках.
CTPEJIOK29 писал(а):Как это назвать.... Накаркал Сегоня завел машину, прогрел, на улице -31. Отвез ребенка в садик, это около 4км, вышел из садика, завел, загорелся чек эмиссион При этом машина даже не чехнула, т.е. перебоев небыло Так что и меня эта ошибка не обошла стороной
водолей писал(а):Так что и мне ждать?!
CTPEJIOK29 писал(а):Ничего не делал, проехал с ошибкой наверное км. 30-40... Все погасло, ошибок нет.... всмысле чек не горит
novizki писал(а):Так и должно быть, если ошибка не критичная - компьютер её "убирает" с табло, но при этом она записывается в память. Когда приедете на очередное ТО, электрик всё равно прочитает эту ошибку.
шкафНИК писал(а):Народ! Дело не в свечах, катуше и проводах, забыл и не в форсунке даже кстати! У кого такие же пропуски зажигания, дословно по диагностике " Пропуски зажигания в 1 цилиндре" - бейте тревогу! Это косяк с самим программным обеспечением ЭБУ, либо с самим ЭБУ!
CTPEJIOK29 писал(а):А ведь шкафНИК был прав!!!шкафНИК писал(а):Народ! Дело не в свечах, катуше и проводах, забыл и не в форсунке даже кстати! У кого такие же пропуски зажигания, дословно по диагностике " Пропуски зажигания в 1 цилиндре" - бейте тревогу! Это косяк с самим программным обеспечением ЭБУ, либо с самим ЭБУ!
Спустя неделю после замены свечей, у меня опять загорелась ошибка, она же.... К движку при этом претензий нет....
В очередной раз пропала через 40-50км... Решил поменять свечи на "родные" и ехать к ОД. Поменял свечи, ошибка пропала , правда не надолго.... Через пару дней опять она....
В итоге записался к ОД на диагностику. Приехал к ОД с "горящей" ошибкой. При приеме изъявил желание присутствовать, на что мне ответили - Да пожалуйста! Пока я получал каску, бегемотика уже поставили на диагностику... Подхожу к мастеру и только успеваю сказать про ошибку, он мне говорит, что больше я её не увижу!!! Говорит через минут 5-10 залью новую прошивку и все будет ОК.... Мастер сказал, что вот только появился диск с прошивой для нашего бегемотика. В старой была проблема определения "пропусков зажигания".... Вот так...
Буду надеяться, что это прошивка решит нашу общую проблему!
П.С. Все сделали по гарантии.... ОД в очередной раз меня порадовал!!!!
шкафНИК писал(а):Хочется поинтересоваться, как себя ведет новая прошивка, есть ли какая разница, как чек себя ведет?
Прораб писал(а):Сейчас нет пока дальних поездок, всё кручусь по району своему и пробки есть конечно, но как то раньше комп так не считал круто, по факту не чувствуется большой расход.
DAN писал(а):Где-то на форумах встречалась схожая рекомендация по удалению ошибки OBD II P0300-0304 связанные с пропуском зажигания: раскрутить обороты двигателя до максимума на непродолжительное время.