Страница 1 из 3

Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 01:00
korsaa
Логановоды массово шьют не заводские прошивки на аналогичный нашему двигатель. Можно найти массу отзывов. А как Вам режимы работы заводской прошивки мотора? По мне так можно бы и прошиться.Например много хороших отзывов на прошивки от Паулюса (Гугл найдет). Может кто-то уже перепрошился -особенно Москва -Питер (там с этим проще)

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 29 окт 2011, 11:01
AntonM
Когда был пассат (пажрат и паспат), много положительных отзывов слышыл о его прошивках. Интересно какие достоинства от прошивок наших двигунов?? Турбины там нет, сл-но мощность сильно не увеличишь. Тяга и плавность и так хороша на низах...

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 17:10
korsaa
Вот и я хотел бы узнать у кого-нибудь, что там с прошивками для наших движков. У прошивальщиков обычно (по договоренности) есть тест прошивки ( на фиксированное количество запусков двигателя). Вот кто-нибудь бы прошился и поездил бы и отписался. Просто у нас в крае нет ни одного официального прошивальщика прошивки Паулюса, а хотелось бы именно его прошивку оценить. Можно ведь прошиться, а если не понравится Вам прошьют Вашу заводскую. Зато будем знать, что и как.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 20:10
DAN
Я не знаю что там и как перепрошивают владельцы Logan’ов. Но менять микрокод ЭБУ Renault могут даже далеко не все ОД. Для этого нужно специализированное ПО Renault REPROG и доступ к ресурсу renault.net. Проводить эксперименты на себе нет никакого желания, ибо вероятность превратить машину в недвижимость велика, а как я уже писал ранее: «Лучшее – враг хорошего!» :roll:

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 22:09
AntonM
DAN писал(а):Я не знаю что там и как перепрошивают владельцы Logan’ов. Но менять микрокод ЭБУ Renault могут даже далеко не все ОД. Для этого нужно специализированное ПО Renault REPROG и доступ к ресурсу renault.net. Проводить эксперименты на себе нет никакого желания, ибо вероятность превратить машину в недвижимость велика, а как я уже писал ранее: «Лучшее – враг хорошего!» :roll:

Я, кстати, полностью аналогичного мнения

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 22:10
BadManII
DAN писал(а):Я не знаю что там и как перепрошивают владельцы Logan’ов. Но менять микрокод ЭБУ Renault могут даже далеко не все ОД. Для этого нужно специализированное ПО Renault REPROG и доступ к ресурсу renault.net. Проводить эксперименты на себе нет никакого желания, ибо вероятность превратить машину в недвижимость велика, а как я уже писал ранее: «Лучшее – враг хорошего!» :roll:

Поддерживаю. Чего там шить? Гоняться на машине никто не собирается. А в остальном она в стоке не плохо едет

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 21:39
korsaa
Никому ничего не навязываю, но смею Вас заверить, что на практике знаю о чем говорю (прошивал лично свои прошлые Вазы и именно прошивкой Паулюса). При достаточной квалификации прошивальщика и нормальной откатанной прошивке, ничего с Вашими машинами не случиться. А вот мне например не нравится звук мотора Кангу - очень жестко работает с повышенной вибрацией (даже Вазовский работает ровнее) и это я не только свой движок послушал, а и еще несколько машин на стоянке у супермаркета (специально). Да и вообще много чего можно поправить в стоковой прошивке если покопаться.Если кто не пробывал езду на не стоковой прошивке - очень трудно теоретически что-либо доказать, да и надо ли.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 22:08
AntonM
korsaa писал(а):Если кто не пробывал езду на не стоковой прошивке - очень трудно теоретически что-либо доказать, да и надо ли.

Будем ждать тех, кто пробовал на кангу и расскажет, чем лучше

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 18:24
Vitvl1
Не знаю... Я лично доволен, что машинка идеально служит, и звук мотора нормальный. Вот только ела бы немного поменьше...
Трогать двигатель с перепрошивками не собираюсь, если не будет зимой проблем с холодным пуском.

Чип-Тюнинг

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 13:20
sashog
Комрады, задумался сделать чип-тюнинг (прошивки АДАКТ).
Кто нибудь с форума пытался это сделать?
Обещают:
Все представляемые прошивки оптимизированы по топливоподаче и УОЗ, убран провал и увеличен крутящий момент на низких оборотах, улучшена эластичность в диапазоне малых и средних нагрузок со снижением расхода топлива в условиях городского и смешанного цикла в среднем на 1.2-2л\100 км. Подняты обороты отключения топливоподачи и обороты ХХ. Изменен алгоритм работы моментной иодели. Для прошивок ЭБУ EMS3132 доступны варианты Е2


Кто нибудь пытался "чипануть" бехемота?

Re: Чип-Тюнинг

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 18:01
loxic
Что могу сказать, Прошивки разные бывают, по профессии электроньщик и знаю, что это такое. Сам я блок ЭБУ к своей машине еще не доставал, думаю, как и у всех,стоит ПЗУ с прошивкой на панельке. Если так, то ничего не мешает купить мелкосхему, прошить ее, вставить в панельку и попробовать покататься. Если я и буду заниматься этим, то только после окончания гарантии. Может у кого уже есть фото открытого этого самого ЭБУ, хотелось бы посмотреть??? :)

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 17:07
vilkinson
У нас в Автопрайме предложили сделать перепрошивку.Обещают лучшую динамику разгона и уменьшение потребления горючки при сохранении гарантии.Стоит удовольствие 10 больших рублей. Но что-то не хочется быть первым подопытным кроликом.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 17:20
DAN
vilkinson писал(а):У нас в Автопрайме предложили сделать перепрошивку.

А что такое Автопрайм у вас? Официальный дилер?

vilkinson писал(а):Обещают лучшую динамику разгона и уменьшение потребления горючки

Где-то писали, что у современных автомобилей Renault модуль ЭБУ системы впрыска зажат по требованиям экологичности выхлопа. В РФ сия проблема не очень актуальна, поэтому возможно при перепрошивке вам уберут эти ограничения. За счет этого будут обеспечены лучшие показатели динамики и расхода.

vilkinson писал(а):Но что-то не хочется быть первым подопытным кроликом.

Поинтересуйтесь у владельцев Logan, насколько снизился расход топлива, и улучшилась динамика после перепрошивки. Двигатель у них такой же. Думаю, исходя из этого можно будет понять стоит ли оно того или нет.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 18:18
AntonM
10 килорублей это точно не стоит! Если б у нас делали, я б прошился, ну хотя бы за 3000р, не больше

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 14:16
Мужик33
Тоже интересна данная тема. Никто так и не попробовал "чипануться"?

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 06 янв 2013, 18:32
korsaa
Попробуйте созвониться. Если получиться готов скинуться на прошивку (только купленую у него лично с его гарантией)
г. Москва
Ник: Паулюс
Имя: Павел
Тел: (916) 195-09-91

Список марок машин:
Chery
Chevrolet
Daewoo
Ford Focus 2 -все бензиновые модели.
Geely
Hyundai
KIA
Lada
Mazda
Mitsubishi
Renault

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 16:52
семен семеныч
korsaa писал(а):Попробуйте созвониться. Если получиться готов скинуться на прошивку (только купленую у него лично с его гарантией)
г. Москва

В Перми тоже можно чипануться http://www.cartuner.ru/contacts/perm/ ценник 4 т.р. есть три прошивки в том числе и от паулюса.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 00:46
ivas777
В Питере тоже оф. дилер Рольф с партнерами шьет за 10килорублей негарантийные машины 16-ти клапанные (там внизу есть эта акция: Узнай истинный характер своего автомобиля!) :
http://rolf-renault.ru/content/20474
Но правда на Логан 8ми клоповый стоит 5999руб и думаю на Кангу с таким же движком может и в этой же цене (надо узнавать).
На мой аж до 122кобыл обещают)) Нет почему-то в списке 8ми клапанного, но судя по сноске, все могут.
Дорого конечно- был бы пятак, я бы поробывал))

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 01:09
illiteracy
ivas777 писал(а):В Питере тоже оф. дилер Рольф с партнерами шьет за 10килорублей негарантийные машины 16-ти клапанные (там внизу есть эта акция: Узнай истинный характер своего автомобиля!) :
http://rolf-renault.ru/content/20474
я бы поробывал))

Не получится :) . По ссылке чип-тюнга на Рольф-Полюстровский показывает отсутствие картинки :( На днях буду у себя в Приморском, спрошу.


Был неправ - роутер глюкнул :evil: :evil: :evil: Но про 8к все равно спрошу.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 01:55
ivas777
illiteracy писал(а):
ivas777 писал(а):В Питере тоже оф. дилер Рольф с партнерами шьет за 10килорублей негарантийные машины 16-ти клапанные (там внизу есть эта акция: Узнай истинный характер своего автомобиля!) :
http://rolf-renault.ru/content/20474
я бы поробывал))

Не получится :) . По ссылке чип-тюнга на Рольф-Полюстровский показывает отсутствие картинки :( На днях буду у себя в Приморском, спрошу.


Был неправ - роутер глюкнул :evil: :evil: :evil: Но про 8к все равно спрошу.



Но у них почему-то только Полюстровский указан...?! А ты в Рольфе обслуживаешься?

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 02:10
illiteracy
ivas777 писал(а): А ты в Рольфе обслуживаешься?

Да, еще с К1. По прошивке К2 в Питере Яша кажет море контор. Цены от 5000 до 12000, как жаба придушит :) Правда, все обещают увеличение мощности всего на 10-11 лошадей. Стоит ли менять 84 на 95?

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 11:43
sashog
illiteracy писал(а):
ivas777 писал(а): А ты в Рольфе обслуживаешься?

Да, еще с К1. По прошивке К2 в Питере Яша кажет море контор. Цены от 5000 до 12000, как жаба придушит :) Правда, все обещают увеличение мощности всего на 10-11 лошадей. Стоит ли менять 84 на 95?


не вижу здравого смыслу, тем более, как их проверить дефакто?)

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 12:05
ivas777
sashog писал(а):
illiteracy писал(а):
ivas777 писал(а): А ты в Рольфе обслуживаешься?

Да, еще с К1. По прошивке К2 в Питере Яша кажет море контор. Цены от 5000 до 12000, как жаба придушит :) Правда, все обещают увеличение мощности всего на 10-11 лошадей. Стоит ли менять 84 на 95?


не вижу здравого смыслу, тем более, как их проверить дефакто?)


В жизни :D

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 11:11
sashog
ivas777 писал(а):В жизни :D

к фаркопу эквивалент привязывать и кто кого? :lol: :lol: :lol:

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 13:58
ivas777
sashog писал(а):
ivas777 писал(а):В жизни :D

к фаркопу эквивалент привязывать и кто кого? :lol: :lol: :lol:


Нет, можно по разгону до сотни- просто замерить до и после... правда выгода наверное будет еле улавливаемая под 0,5секунды или секунду :D

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 15:17
illiteracy
Что- этот "чип-колхозинг" напоминает разгон процессора :) . Работает, конечно, побыстрее, но не устойчиво и не долго :cry:

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 20:58
A232K
Попытался прошиться за три рубля, не получилось. Хоть движок и как у Логана, а блок как на Лагуне. Мастер пробовал подключиться двумя разными диагностами, но что-то куда-то не проходит, типа как залочено.
Загорелся уже этой идеей - поеду теперь в Рольф на Полюстровский, раз уж у них наверняка. Пообщаюсь с мастером, может умных слов нахватаюсь.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 22:34
illiteracy
A232K писал(а):Попытался прошиться за три рубля, не получилось. Хоть движок и как у Логана, а блок как на Лагуне. Мастер пробовал подключиться двумя разными диагностами, но что-то куда-то не проходит, типа как залочено.
Загорелся уже этой идеей - поеду теперь в Рольф на Полюстровский, раз уж у них наверняка. Пообщаюсь с мастером, может умных слов нахватаюсь.

Может у них еще какую-нибудь реношку прикупишь. До конца августа цельную тонну бензина обещают! :D :D

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 12:03
ivas777
A232K писал(а):Попытался прошиться за три рубля, не получилось. Хоть движок и как у Логана, а блок как на Лагуне. Мастер пробовал подключиться двумя разными диагностами, но что-то куда-то не проходит, типа как залочено.
Загорелся уже этой идеей - поеду теперь в Рольф на Полюстровский, раз уж у них наверняка. Пообщаюсь с мастером, может умных слов нахватаюсь.


да,да, ждем отзывов на их счет (тоже подумываю). раз уж там прошивщики с оф. дилером сотрудничают, то наверняка получится должно.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 22:39
A232K
Итак, господа, всё получилось! Я имею ввиду прибавку мощности и тягу на первых передачах :D
В цифрах ничего не обозначено, но мастер неоднократно упоминал процентное соотношение + 13-15% к мощности и крутящему моменту. По сути переход от норм евро4 к евро2. Так и было оговорено сразу - настройка программы.
Теперь про ощущения. Почему упомянул именно первые передачи, да потому, что именно там появились более заметные изменения.
Первая хоть и короткая, но в горку (на твёрдом стабильном покрытии) заметно шустрее можно ехать, как до этого было на второй.
Вторая очень порадовала - светофорные войны её стихия, тянет отменно с 2500 до 6000.
Третья однозначно обгонная для города или резкого кикдауна. Диапазон 2500 до 6000. Можно сразу переходить на пятую.
Четвёртая для динамичного движения по достаточно прямой открытой трассе с частыми опережениями (чтоб никто спереди не болтался), но тут ощутимый подхват немного выше. Чтоб совсем быстро уехать, то начинать надо от 3200, до 6000 дотягивает легко.
А вот пятая как-то не особо выделяется. Вроде всё так же и осталось :oops: . Может максималка увеличилась :roll:
Я пятой пользуюсь как круизной, для размеренной загородной езды или по КАДу на 100-110 км/ч. Так что может и не смог ничего выявить по ней из-за особенности вождения.
Мне хотелось прошиться до поездки в Смоленск (поеду забирать дочку), все параметры и расход я запомнил при первой поездке, вот теперь сравню. ;)

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 09:26
ivas777
A232K писал(а):Итак, господа, всё получилось! Я имею ввиду прибавку мощности и тягу на первых передачах :D
В цифрах ничего не обозначено, но мастер неоднократно упоминал процентное соотношение + 13-15% к мощности и крутящему моменту. По сути переход от норм евро4 к евро2. Так и было оговорено сразу - настройка программы.
Теперь про ощущения. Почему упомянул именно первые передачи, да потому, что именно там появились более заметные изменения.
Первая хоть и короткая, но в горку (на твёрдом стабильном покрытии) заметно шустрее можно ехать, как до этого было на второй.
Вторая очень порадовала - светофорные войны её стихия, тянет отменно с 2500 до 6000.
Третья однозначно обгонная для города или резкого кикдауна. Диапазон 2500 до 6000. Можно сразу переходить на пятую.
Четвёртая для динамичного движения по достаточно прямой открытой трассе с частыми опережениями (чтоб никто спереди не болтался), но тут ощутимый подхват немного выше. Чтоб совсем быстро уехать, то начинать надо от 3200, до 6000 дотягивает легко.
А вот пятая как-то не особо выделяется. Вроде всё так же и осталось :oops: . Может максималка увеличилась :roll:
Я пятой пользуюсь как круизной, для размеренной загородной езды или по КАДу на 100-110 км/ч. Так что может и не смог ничего выявить по ней из-за особенности вождения.
Мне хотелось прошиться до поездки в Смоленск (поеду забирать дочку), все параметры и расход я запомнил при первой поездке, вот теперь сравню. ;)


В Рольфе прошивались (ссылка выше была)? Процесс долгий? По деньгам во что обошлось? Может тоже туда рвануть за 120л.с. :)
Я вот думаю, а какие м.б. проблемы из-за перехода на евро2 (я про юридические на гто и про технические)...?! Какую-то гарантию они дают (есть ли возможность отката)? Интересно еще по расходу узнать, насколько он изменился, и в какую сторону. Так что ждем наблюдений по расходу :roll:

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 13:16
A232K
1. Да, в Рольфе, Полюстровский 68
2. Т.к. я был четвёртым в очереди, то забрали машину на 3 часа. Сам процесс 1,5 часа.
3. Стоимость 9998,99.., считай, десять тысяч без рубля и копейки.
4. Гарантия на все выполняемые ОД работы = 12 мес.
О выполненных работах имеется акт приёма-передачи выполненных работ с номером акта и даты проведения. Также имеется номер самих работ (VS340) и тип выполненных работ (Чип-тюнинг двигателя) с указанием стоимости и суммы к оплате. Далее на поле гарантийных обязательств указаны сроки, фамилия/подпись кто сдал мне работы и круглая печать организации.
Честно говоря не представляю, что бы они могли сделать плохого с движком, чтоб понадобилась гарантия? Ведь это всего лишь допустимые изменения в программе настроек, движок изначально на них расчитан.
При простом проведении ТО никто в диагностику движка не лезет пока не пожалуешься, да и не показывает она ничего, просто считывает ошибки, если есть.
А при реальных проблемах просто едешь на Полюстровский, т.к. у них есть отметка о вмешательстве в программу. И даже если понадобится перезагружать (полностью сносить), то в течение 12 мес. они снова установят евро2.
Не надо бояться - заплатите деньги и получите максимальную отдачу от своего движка предусмотренную изготовителем. Либо ждать пока кто-то типа Паулюса не напишет новую просчитанную программу для такого двигателя. Что врядли, не шибко популярная модель и замороченный блок.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 13:40
ivas777
Спасибо за развернутые ответы!!!
Я не про ТО у дилера имел в виду, а про ГТО (техосмотр, а точнее проверка выхлопа). Но правда не знаю на что они ориентируются при проверке выхлопа... на ПТС и указанный там евро4 или просто на минимально допустимые критерии по экологии :? Надо будет узнать перед чиповкой этот аспект. Хотя сейчас и ГТО уже не тот :)

п.с. вообще жаднюги в рольфе там (да и вообще дилеры), ибо движок логановский и там д.б. цена 5999р (ну или что-то посередке, раз не указан такой тип движка у них на Кангу), а взяли как за 16 ти клапанный Кангу. Понятно, что сам авто не Логан, но все же...

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 13:59
Rammstern
10 за чиповку? Лихо...

Это, народ - вопросец такой - а почему 99,9 % чипующихся не хотят пройти стенд до и после? Ну чтоб не субъективные ощущения писать - типа "писец как поперла на низах" :lol: - а конкретными цифрами обладать чтоб?

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 14:18
ivas777
Rammstern писал(а):10 за чиповку? Лихо...

Это, народ - вопросец такой - а почему 99,9 % чипующихся не хотят пройти стенд до и после? Ну чтоб не субъективные ощущения писать - типа "писец как поперла на низах" :lol: - а конкретными цифрами обладать чтоб?


И еще 10тыр отдать :D ? Или поменьше...чутка ? ;) Если там же, не отходя от кассы, то наверное дали бы распечатку, но видимо у них этого нет (по уму, конечно там д.б. это), но платить еще за графики, увольте :)

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 14:25
Rammstern
ivas777 писал(а): то наверное дали бы распечатку, но видимо у них этого нет (по уму, конечно там д.б. это), но платить еще за графики, увольте :)

Какую "распечатку" :lol: ? А платить, Ивас - не за "графики" - а за результат ;) Если ты понимаешь конечно, про что я...

Например, после промывки форсунок машина по ощущениям "прёт" аки зверь! Причем любая - что бенз - что дизель.(советую кстати тебе - промой, пора ;) ) - но цена ентому мероприятию при самостоятельном проведении равна цене промывки - ок 500 рублей. А вот 10 тыр - это уже другие деньги, или опять "мелочь". а?
И тут лично мне хотелось бы иметь результат в измеряемом выражении - типа ксюх стало стока то, момент - такой то.

http://www.r2racing.ru/dynoroom/ceny

2 тыщи - не сказать чтоб дорого, ась?

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 14:38
ivas777
Rammstern писал(а):
ivas777 писал(а): то наверное дали бы распечатку, но видимо у них этого нет (по уму, конечно там д.б. это), но платить еще за графики, увольте :)

Какую "распечатку" :lol: ? А платить, Ивас - не за "графики" - а за результат ;) Если ты понимаешь конечно, про что я...

Например, после промывки форсунок машина по ощущениям "прёт" аки зверь! Причем любая - что бенз - что дизель.(советую кстати тебе - промой, пора ;) ) - но цена ентому мероприятию при самостоятельном проведении равна цене промывки - ок 500 рублей. А вот 10 тыр - это уже другие деньги, или опять "мелочь". а?
И тут лично мне хотелось бы иметь результат в измеряемом выражении - типа ксюх стало стока то, момент - такой то.


Ну зачем же так в лоб воспринимать все...Результат любого стенда- распечатка- так? Так в чем вопрос, если за стенд и ПОСЛЕДУЮЩУЮ распечатку надо платить (по уму, повторюсь, это д.б. там, где прошиваешься). А зачем (коль у прошивальщиков нет стенда) еще кому-то платить, если жопометр не подводит никогда :D Про форсунки думал уже, но вроде как рановато :roll:

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 14:48
Rammstern
ivas777 писал(а):Результат любого стенда- распечатка- так? Так в чем вопрос, если за стенд и ПОСЛЕДУЮЩУЮ распечатку надо платить (по уму, повторюсь, это д.б. там, где прошиваешься).
Откуда у "прошивальщиков" стенды? Они есть у редких профессиональных контор...
ivas777 писал(а):А зачем (коль у прошивальщиков нет стенда) еще кому-то платить, если жопометр не подводит никогда :D
Тогда надо ставить вопрос так - зачем прошиваться там, где не могут подтвердить результат ничем, кроме "жопометра" :lol:
ivas777 писал(а): Про форсунки думал уже, но вроде как рановато :roll:
Пора, давно пора. советуют раз в 20 тыщ в среднем(а я знаю любителей и раз в 10!). Попробуй - первые несколько поездок точно твой "жопометр" радовать будет ;)

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 19:15
A232K
Rammstern писал(а):зачем прошиваться там, где не могут подтвердить результат ничем, кроме "жопометра" :lol:

Я сделал выбор в полюзу Рольфа ещё и потому, что перед этим (читайте выше) у человека спокойно и много ставящего прошивку от Паулюса на Логаны, с моей Кангушкой ничего не вышло - залочен блок как-то, прибор программу не читал. И снова повторюсь, хоть движок и К7М, но управляет им более навороченый блок, как у Лагуны. Отсюда и цена + дилерская накрутка.
И не станет крупная дилерская сеть разных марок заниматься банальным впариванием несуществующего продукта. Мне цифры не важны, результат есть, меня устроил, а деньги ещё заработаю.
Кстати про цены, здесь всё просто, как на рынке = не хочешь не бери. 8-)

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 26 окт 2013, 20:10
LARGO
Прошился месяца три назад .Прошивка от АДАКТ. Перепрошиться решил после того как с наступлением жары машина просто перестала ехать, что стало конкретно напрягать. Ощущения были такие как будто тащишь тонны три груза, а ездил один.Нашел офиц. представителя АДАКТа - и через час машина перестала быть недоразумением! Перед прошивкой и после заливки новой прошивки была сделана диагностика. На пробу дается две недели, если что то не устроит возвращают деньги и заливают старую прошивку.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 17:28
шкафНИК
Друзья, уже прошло достаточно времени, кто прошился, опишите ощущения "спустя годы" ).

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 18:35
павел маг
ivas777 писал(а):
Rammstern писал(а):10 за чиповку? Лихо...

Это, народ - вопросец такой - а почему 99,9 % чипующихся не хотят пройти стенд до и после? Ну чтоб не субъективные ощущения писать - типа "писец как поперла на низах" :lol: - а конкретными цифрами обладать чтоб?


И еще 10тыр отдать :D ? Или поменьше...чутка ? ;) Если там же, не отходя от кассы, то наверное дали бы распечатку, но видимо у них этого нет (по уму, конечно там д.б. это), но платить еще за графики, увольте :)

если у вас андроид -на него куча программ для гонщиков. там и графики ускорения , замера скорости на время и тд. сделали до и после и все

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 21:30
LARGO
Друзья, описывать свои "субъективные" ощущения на форуме зачастую оказывается делом неблагодарным. В том что смысл перепрошиться есть лучше убедится лично. Ищите официальных представителей "прошивальшиков " в своем регионе, (причем это не обязательно крупный автоцентр у нас это просто представитель в ед. лице). Как я уже ранее писал на пробу дают две недели, если не понравилось вам возвращают старую прошивку и возвращают деньги.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 22:15
ivas777
LARGO писал(а):Друзья, описывать свои "субъективные" ощущения на форуме зачастую оказывается делом неблагодарным. В том что смысл перепрошиться есть лучше убедится лично. Ищите официальных представителей "прошивальшиков " в своем регионе, (причем это не обязательно крупный автоцентр у нас это просто представитель в ед. лице). Как я уже ранее писал на пробу дают две недели, если не понравилось вам возвращают старую прошивку и возвращают деньги.


А по расходу что теперь у Вас получается? Или не изменился?

павел маг писал(а):если у вас андроид -на него куча программ для гонщиков. там и графики ускорения , замера скорости на время и тд. сделали до и после и все

Павел, спасибо, буду иметь в виду, если решусь на чип.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 21:16
LARGO
Если манера езды не изменится то расход уменьшается. Я когда испытывал новую прошивку хорошенько поддавал газку на разных режимах - расход оставался прежним, сейчас езжу как до перепрошивки -расход уменьшился. Самый большой плюс в том, что если мне нужно топнуть то я могу это сделать!!!

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 21:53
шкафНИК
Есть у нас в соседнем городе перепрошивщик, 300км от меня, там и ТО можно делать
Узнал, шьет он нашу кангу просит -6000р, как всегда на 2 недели, а потом может все вернуть
и говорит, что прогу может по пожеланиям клиента подгонять. Те ты сам заявляеш на что тебе нужно внимание обратить, то и раскручивают
хочу попробовать как пересечемся

Последний пост особенно обадривает, по поводу топнуть

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 22:27
шкафНИК
Здравствуйте. Чипанул я свою кангушу, как и описывал выше. Приятно, что ошибся с суммой прошили мне за 4тыр. Рассказал я мастеру про свои пожелания, а именно, чтоб моторчик смог что то вытворить в диапазоне от 80 до 130км в час. Все, что я понял о проделанных работах, что двиг будет лучше подхватывать на низах. Картой расчитаться не получилось, пока ездил за деньгами, начал пробовать, что же это за подхват на низах. Пробовал на 4й газануть при оборотах 2000, двиг выдает некий толчек, чего как мне кажется раньше не было. пробовал при 90км в ч газануть есть толчек и на 4й и на 5й, но как мне кажется уже поменьше. Поглядите кто не чипанут на 8ми клапанных, как у вас? Пока ехал обратно начала рости мысль, что мне то толчек нужен не на низах, а ближе к середине и выше. Изложил все это мастеру. Как его понял все мои пожелания учтены, не знаю, что он там мыслит и что с чем сопоставляет, но сказал, что мол катайтесь наблюдайте, если пожелаете зальем другую прошивку, попробуете. Если ничего не устроит зальем старую, вернем деньги. Как иногороднему сроков на меня не наложил, как буду ехать мимо так можно и обратиться. Сказал, что по первым впечатлениям судить не стоит тк мозг тоже должен адоптироваться под новую прошивку. Что сейчас имею кроме выше писанного: На первой поутих жалобный вой как мне кажется и двигатель стал поэластичней. Думается на всех скоростях подхватывает получше. Более объективное наблюдение: по пути туда при ходе на круизе 5я скорость при 110км час, на затяжных горках скорость терялась километров на 10, на обратном пути скорость была стабильна. Но туда у меня было груза кг80, а обратно нет. И все таки заправлялся на разных заправках.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 02:26
illiteracy
шкафНИК писал(а):Здравствуйте. Чипанул я свою кангушу, как и описывал выше.

А как ведет себя машина при ускорениях с 90-100 км/ч. когда надо обогнать впереди идущую фуру? И еще, появилась ли "реактивность", когда необхидимо встроиться с места в поток?

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 08:33
шкафНИК
illiteracy писал(а):
шкафНИК писал(а):Здравствуйте. Чипанул я свою кангушу, как и описывал выше.

А как ведет себя машина при ускорениях с 90-100 км/ч. когда надо обогнать впереди идущую фуру? И еще, появилась ли "реактивность", когда необхидимо встроиться с места в поток?

сложно однозначно ответить
вопервых у нас в Сибири дороги достаточно пусты, основной дискомфорт на кангу я испытывал во время отпуска, на подзабитых трассах и груженый, в таких условиях поэксплуатировать не пришлось. Все более менее объективные наблюдения я попытался описать выше, исходя из них должно что то измениться, а вот насколько? Это наверно можно понять если разогнать кангушу на определенной передаче, со определленной до определенной скорости и засечь секунды. Проделать это на чипанутой и нет машинке.
А так у нас еще морозы гуляют от - 25, до -35, стараюсь машинку не трогать без особой надобности и не гонять, чтоб подвеску не ушатать, при отрезках 2-5км она особо не раогревается. Поэтому полной картины для себя сложить не получается. По практически пустой трассе, что туда 300км проехал без дискомфорта, что обратно, фур 6 может и обогнал за все время, так на пустой дороге. Но общее впечатление положительное тк изменения однозначно есть, остается лиш червячек, что другие не родные прошивки могут оказаться лучше в диапазоне 80-130км. Но это надо тестить. Думаю если серьезно озадачиваться по данной прошивке, то надо какое то ее название узнать.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 11:19
alek_j
А с расходом как?

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 12:04
mityaby
А где в Москве можно прошиться?

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 12:18
шкафНИК
расход еще не замерял, да и бессмысленно, тк по началу пробуеш возможности, тапку в пол и тд
думаю, как обычно, как спецы говорят и пользователи
если оставить прежний стиль, то уменьшается, но в основном все начинают динамичней ездить и расход остается либо прежний, либо больше

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 12:26
Nikolaich
mityaby писал(а):А где в Москве можно прошиться?

Делал здесь, http://www.upsolute.ru/ очень достойно. (правд другую свою машину) Но и бегемота туда же по весне повезу.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 20:12
Реновод
Хотелось бы больше отзывов от тех, кто чипанулся:
Насколько ощутимо изменение разгонной динамики,тяговитости?
Реальное изменение расхода, если есть?
92 или 95 бензин после чиповки?
АДАКТ или у дилера, и есть ли разница в этих прошивках.
Есть ли негативные моменты?
Зачастую не хватает динамики, рассматриваю чип-тюнинг как вариант.
Особенно интересует результат чиповки в Рольфе

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 20:55
Nikolaich
Реновод писал(а):Хотелось бы больше отзывов от тех, кто чипанулся:
Насколько ощутимо изменение разгонной динамики,тяговитости?
Реальное изменение расхода, если есть?

К сожалению по опыту чиповки могу сказать что на бензиновых движках можно добиться не более 10-12% прироста. Они конечно ощутимы, но не на столько как на турбированных дизелях. Расход уменьшится при том же стиле вождения, но первые месяц-два вы будите давить на тапку получая кайф от динамики (будет на литр больше), потом всё устаканится и он упадет.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 22:09
Реновод
Nikolaich писал(а):
Реновод писал(а):Хотелось бы больше отзывов от тех, кто чипанулся:
Насколько ощутимо изменение разгонной динамики,тяговитости?
Реальное изменение расхода, если есть?

К сожалению по опыту чиповки могу сказать что на бензиновых движках можно добиться не более 10-12% прироста. Они конечно ощутимы, но не на столько как на турбированных дизелях. Расход уменьшится при том же стиле вождения, но первые месяц-два вы будите давить на тапку получая кайф от динамики (будет на литр больше), потом всё устаканится и он упадет.


Спасибо, про 10-12% это понятно,большего и не ожидаю.95 сил против 84 - уже результат.Вопрос в том, что насколько реально они ощущаются? Ведь что такое максимальная мощность- это мощность, развиваемая на максимальных оборотах, в реальной жизни в на этих оборотах двигатель не работает. Но есть косвенные факторы, которые хочется улучшить - эластичность (ускорение на 4.5 передаче), тягу на низах в тяжелых условиях (снег,бездорожье), потеря скорости на затяжных подъемах. Где чиповались? Сколько стоило?

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 22:21
Nikolaich
Реновод писал(а): Где чиповались? Сколько стоило?

Об этом сообщение чуть выше.
Сколько, сейчас тяжело на это ответить, так как был первым, на моей машине грубо говоря испытывали прошивку, да и машина рамный джип... тогда мне это стоило 10 000 рублей с графиками до и после.
на бензиновых у нас тоже чиповались были довольны, реально есть прирост и машинка более чутко реагирует на педаль газа.
На самом деле идёт перенастройка ЭБУ, более точная настройка программы, за счёт этого и добивается прирост лошадок и небольшая экономия топлива.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 22:24
Nikolaich
Реновод
Кстати у вас в Питере по моему есть их филиал, уточните на сайте http://www.upsolute.ru/

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 22:34
Реновод
Nikolaich писал(а):
Реновод писал(а): Где чиповались? Сколько стоило?

Об этом сообщение чуть выше.
Сколько, сейчас тяжело на это ответить, так как был первым, на моей машине грубо говоря испытывали прошивку, да и машина рамный джип... тогда мне это стоило 10 000 рублей с графиками до и после.
на бензиновых у нас тоже чиповались были довольны, реально есть прирост и машинка более чутко реагирует на педаль газа.
На самом деле идёт перенастройка ЭБУ, более точная настройка программы, за счёт этого и добивается прирост лошадок и небольшая экономия топлива.

Ссылочку ту видел,есть у нас филиал - 11 000 руб. стоит. Я то думал, что описанные ощущения конкретно про Кангу. Какие у меня были машины за 25 лет стажа, ни на одной не была такой навязчивой мысль об увеличении мощности. Даже в сравнении с Логаном 1,6 8 клап. с этим же двигателем -совершенно разные по динамике машины.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 22:36
Nikolaich
Реновод писал(а): Я то думал, что описанные ощущения конкретно про Кангу. Какие у меня были машины за 25 лет стажа, ни на одной не была такой навязчивой мысль об увеличении мощности.

Ну что я могу сказать.... на вкус и цвет все фломастеры разные.
Решать вам.