Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Двигатель, кпп, сцепление, и все то, что служит для передачи крутящего момента к ведущим колесам

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение ivas777 » 14 май 2014, 23:03

Реновод писал(а):Ссылочку ту видел,есть у нас филиал - 11 000 руб. стоит. Я то думал, что описанные ощущения конкретно про Кангу. Какие у меня были машины за 25 лет стажа, ни на одной не была такой навязчивой мысль об увеличении мощности. Даже в сравнении с Логаном 1,6 8 клап. с этим же двигателем -совершенно разные по динамике машины.


Так чипанитесь подешевле, и там где деньги вернут, если не понравится и вернётесь к исходной прошивке. Конечно это а-ля гараж, но у оф. дилера в Рольфе за 9900руб как-то жаба душит делать чип (viewtopic.php?f=4&t=63#p11678))
Я как-то собирался делать прошивку на свой 16ти клапанник, но потом чего-то не до этого стало. и даже в Рольфе парень чуть ли не за 5-6т.р. предлагал сделать (типа скидки в его смену), но смутило то, что присутствовать нельзя+ распечаток и графиков никаких+ откат, как я понял, если и возможен, то без возврата денег.
Нашёл подобных чип-тюнеров (с возвратом на исходную прошивку, если не понравилось) на Ларгус-клубе и Дастер-клубе (у них же такой же движок есть), во многих городах, в т.ч. и в нашем, есть представители с прошивками. Стоило это зимой около 3-5т.р.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Реновод » 14 май 2014, 23:06

Вот и не могу решить "стоит ли игра свеч".
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение ivas777 » 14 май 2014, 23:11

Реновод писал(а):Вот и не могу решить "стоит ли игра свеч".



Ну так зайдите на вышеуказанные клубы (в раздел чип), найдите контакты в Спб , позвоните, уточните, чипанитесь, а не понравится- вернёте деньги...и делов-то. А то так и не узнаете-каково оно с прошивкой (помните как в изречении (+/-) : лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал...тем паче потерь, как понимаю, никаких)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Реновод » 14 май 2014, 23:13

В том то и дело что на Логане/Ларгусе двигатель такой же, но ЭБУ другое, а на Дастере двигатель другой - 16 клап., такой же как на второй фазе. Кстати, как владелец Дастера 1,6 16 клап. могу сказать , что он ощутимо динамичнее Кангу 8 клап. И рабочий диапазон по оборотам у него значительно шире, чем у 8 клап.
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение ivas777 » 14 май 2014, 23:16

Реновод писал(а):В том то и дело что на Логане/Ларгусе двигатель такой же, но ЭБУ другое, а на Дастере двигатель другой - 16 клап., такой же как на второй фазе. Кстати, как владелец Дастера 1,6 16 клап. могу сказать , что он ощутимо динамичнее Кангу 8 клап. И рабочий диапазон по оборотам у него значительно шире, чем у 8 клап.


Ничего не понял, у Вас же 16 ти клапанник на Кангу2 фаза2?! При чём здесь Кангу 8ми клапанник (или владели раньше)?
ЭБУ разные у этих можификаций 16 ти клапанников, чиперы это знают, и как понял, у них д.б. прошивка. Но не позвонив- не узнаешь ;)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Реновод » 14 май 2014, 23:20

Нет, у меня же в подписи Кангу 2 фаза1, 2012 год. Был Кангу 1 1,4 8 клап, 75 сил, так тот "летал" по сравнению с этим при пробеге 200 тык.
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение ivas777 » 14 май 2014, 23:28

Реновод писал(а):Нет, у меня же в подписи Кангу 2 фаза1, 2012 год. Был Кангу 1 1,4 8 клап, 75 сил, так тот "летал" по сравнению с этим при пробеге 200 тык.


А-а, прошу прощения, попутал цифру 2 применительно к фазе))
Ну на 8ми клапанник тем паче д.б. прошивка у них, т.к. наверняка желающих увеличить чуть мощность немало д.б. за это время. Значит на Логан клубе гляньте чиперов и отзывы, а там уже уточните про прошивку под канговский эбу.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Реновод » 14 май 2014, 23:51

Эта тема изучена до меня. Известный логановский чиповальщик Паулюс, имеющий представителей по всей России не добрался до Кангу
Сообщение A232K » 10 авг 2013, 20:58
Попытался прошиться за три рубля, не получилось. Хоть движок и как у Логана, а блок как на Лагуне. Мастер пробовал подключиться двумя разными диагностами, но что-то куда-то не проходит, типа как залочено.
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение шкафНИК » 20 май 2014, 19:34

Реновод писал(а):Хотелось бы больше отзывов от тех, кто чипанулся:
Насколько ощутимо изменение разгонной динамики,тяговитости?
Реальное изменение расхода, если есть?
92 или 95 бензин после чиповки?
АДАКТ или у дилера, и есть ли разница в этих прошивках.
Есть ли негативные моменты?
Зачастую не хватает динамики, рассматриваю чип-тюнинг как вариант.
Особенно интересует результат чиповки в Рольфе

По прошествии времени, могу сказать, что поведение автомобиля однозначно изменилось, в лучшую сторону. Машинка стала подинамичней, конечно в реалях двигателя 1,6. Лично от себя могу сказать, что в городе меня устраивает на все 100. В редких случаях при ускорениях в крутую горку чувствуется недостаток ускорения и то наверно из за ленивости вовремя перейти на пониженную. По трассе езжу очень редко, поэтому однозначного мнения сейчас не имею. Есть предположение, что динамика изменилась в лучшую чторону в диапазоне до 3000 оборотов, а ближе к ним и выше нивелируется в сторону прошлого состояния. Не знаю насколько это субъективно, и насколько навеянно высказыванием чиповальщика, что добавится приемистость на низах. Меня конечно больше интересует диапазон от 2000 и выше, что необходимо при обгонах именно на трассах. По этому поводу чиповальщик отвечать затруднялся, те про наличия на тот момент прошивок более подходящих, но обещался держать руку на пульсе и если что дать попробовать другую прошивку. По поводу эластичности двигателя, лично у меня он сейчас стал намного эластичней и приятней. Но помимо прошивки, я влил присадку от ликви моле-супротек в двиг и коробку, все стало тише и двиг и коробка, а уж что повлияло больше сказать затрудняюсь, то бишь на эластичность, на тишину одназначно присадка повлияла. По поводу экономичности, по моему все в дообработанном состоянии. Но это при том, что стиль езды однозначно изменился, сейчас гоняю почти как на седане. Лично я не жалею 4000р потраченных на прошивку, для меня они отрабатывают себя полностью. Какую прошивку мне залили сказать не могу. Если есть большой интерес, могу предложить электрику заглянуть в тему, может поотвечает на вопросы, себя порекламирует, для региона.
Аватара пользователя
шкафНИК
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:19
Откуда: Нягань(Кефир!)ХМАО
Авто: кангу2 экс 8 клапанов

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Реновод » 22 май 2014, 00:49

Спасибо за отзыв! Звонил одному из представителей АДАКТА в Питере. Первое, что смутило ,то что в их программе нет двигателя 1,6 8клап.84 силы. У них он почему-то 98 сил. Второе-цена объявлена 9000 руб. Вообщем, цена понятна, что предполагается заливать и с каким ожидаемым эффектом, непонятно. Продолжаю думать на этот счет и ждать отзывов
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение шкафНИК » 01 июн 2014, 19:55

Не знаю, что случилось. Толи у меня слух прорезался. Но в прошлый год я ничего такого, не слышал. В этот год как то ближе к весне решил для профилактики кондей включить и в горочку на разгон пошел. Тут до моего слуха дошел звук типа "пальчики звенят". После чего я неоднократно проверял под нагрузкой звук повторялся. Напрягло меня это. Но наверно с заменой бензина пропало. Тут на лукойле полный бак 2го залил и опять выхватил звучок, отжигал правда по делам. Вот и думай, толи бутор в городе стал появлятся, толи привых к слабому движку и жалеть перестал, начал отжигать. Толи проблема какая. Заехал к мужикам в сервис. После консилиума порешали, что это побочка прошивки. Мол раньше за счет задушенности, когда бутор попадался, мотор не реагировал, а сейчас, когда ограничения сняли, стал реагировать. Кто, что думает?
Аватара пользователя
шкафНИК
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:19
Откуда: Нягань(Кефир!)ХМАО
Авто: кангу2 экс 8 клапанов

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Реновод » 01 июн 2014, 21:06

шкафНИК писал(а):Не знаю, что случилось. Толи у меня слух прорезался. Но в прошлый год я ничего такого, не слышал. В этот год как то ближе к весне решил для профилактики кондей включить и в горочку на разгон пошел. Тут до моего слуха дошел звук типа "пальчики звенят". После чего я неоднократно проверял под нагрузкой звук повторялся. Напрягло меня это. Но наверно с заменой бензина пропало. Тут на лукойле полный бак 2го залил и опять выхватил звучок, отжигал правда по делам. Вот и думай, толи бутор в городе стал появлятся, толи привых к слабому движку и жалеть перестал, начал отжигать. Толи проблема какая. Заехал к мужикам в сервис. После консилиума порешали, что это побочка прошивки. Мол раньше за счет задушенности, когда бутор попадался, мотор не реагировал, а сейчас, когда ограничения сняли, стал реагировать. Кто, что думает?

А были рекомендации после чиповки какой бензин использовать? На Логаны например есть прошивки под 92 и под 95. По умолчанию должен автоматически корректироваться угол опережения зажигания (УОЗ)в зависимости от октанового числа. УОЗ собственно и влияет на детонацию.
Я например и без чиповки езжу на 95-м именно по причине, что на нем немного приемистее и на 92-м иногда прослушивается детонация под нагрузкой.
Если бы я сделал чиповку, то однозначно использовал только 95-й, так как чудес не бывает- у Кангу очень низкий показатель мощности на килограмм веса плюс высокое аэродинамическое сопротивление. И если изменяются настройки с целью увеличения мощности, то октановое число бензина имеет значение. В вашем случае получается что с целью увеличения мощности двигатель работает в более жестком режиме, что и проявляется в виде детонации. 95-й попробуйте....
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Андреi » 02 июн 2014, 02:41

Интересная психология. Чипануть говено слабенький моторчик, залить туда говено дешевого бензина и надеятся, что машина как ракета полетит. Прикольно.

Анекдот из Брежневских времен.
Приехали коллеги на табачную фабрику опыт перенимать.
- Из чего сигареты делаете?
- Ну, как из чего. Мусор сметаем, опилочки, говнеца, ну и немножечко табака.
- Ах вы туда еще и табачок добавляете...
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение dixi`s » 02 июн 2014, 10:26

Андреi писал(а):Интересная психология. Чипануть говено слабенький моторчик, залить туда говено дешевого бензина и надеятся, что машина как ракета полетит. Прикольно.

Анекдот из Брежневских времен.
Приехали коллеги на табачную фабрику опыт перенимать.
- Из чего сигареты делаете?
- Ну, как из чего. Мусор сметаем, опилочки, говнеца, ну и немножечко табака.
- Ах вы туда еще и табачок добавляете...


Вспомнилось из жизни:
Был (подрабатывал в студенчестве) переводчиком в одной группе (не экскурсия- просто приставлен к работягам и манагерам на стройке- опыт "перенимали". Модно было- начало 90-х)...запомнилось:
Перед отъездом напились- говорит один дай попробовать сигареток- все дымят. Пытался понять- чего- оказалось беломорину хотел. Ну дали..Спрашиваю- как тебе ? Мялся-мялся, когда прокашлялся, говорит- отходы табачного производства :)))
dixi`s
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:54
Откуда: Москва
Авто: Kangoo2 1.6 8v

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Карел7 » 11 июн 2014, 00:03

Кангу это моя седьмая иномарка. Такой тупой на разгон машины у меня еще не было. Предыдущий Кангу рвал с места, при 75 л.с. Евро-4 это зло и я от него избавлюсь за любые деньги.
Карел7
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 23:10
Авто: Renault kangoo

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение семен семеныч » 30 июл 2014, 19:17

Съездил сегодня к представителю Паулюса, с желанием чипанутся под газ, электронный блок у нас другой и поэтому, чип для кангоо 6 000 р. :( а на логан 3000 р. расстроился уехал, не ну какого хрена так дорого за десять минут совсем не пыльной работы. :twisted:
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Андреi » 30 июл 2014, 22:08

Карел7 писал(а):Кангу это моя седьмая иномарка. Такой тупой на разгон машины у меня еще не было. Предыдущий Кангу рвал с места, при 75 л.с. Евро-4 это зло и я от него избавлюсь за любые деньги.

Чисто городская проблема. Вне города, ее уже не существует.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение шкафНИК » 31 июл 2014, 08:10

Андреi писал(а):
Карел7 писал(а):Кангу это моя седьмая иномарка. Такой тупой на разгон машины у меня еще не было. Предыдущий Кангу рвал с места, при 75 л.с. Евро-4 это зло и я от него избавлюсь за любые деньги.

Чисто городская проблема. Вне города, ее уже не существует.

раскройте тему пожалуйста
о чем речь?
Аватара пользователя
шкафНИК
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:19
Откуда: Нягань(Кефир!)ХМАО
Авто: кангу2 экс 8 клапанов

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Андреi » 31 июл 2014, 23:44

В городе в толпе машин, со светофора еще видно, что движок на разгон слабоват. На деревенской дороге где ты один, этого уже не видно и абсолютно без разницы, что ты на 5 секунд медленнее разогнался или на 10.
На многих 2 полосных, побитых, дорогах, даже желания куда то гнать не появляется. Ну едешь и едешь себе потихонечку. Когда я один, мне все эти разгоны, вообще по фигу.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение шкафНИК » 01 авг 2014, 09:15

Андреi писал(а):В городе в толпе машин, со светофора еще видно, что движок на разгон слабоват. На деревенской дороге где ты один, этого уже не видно и абсолютно без разницы, что ты на 5 секунд медленнее разогнался или на 10.
На многих 2 полосных, побитых, дорогах, даже желания куда то гнать не появляется. Ну едешь и едешь себе потихонечку. Когда я один, мне все эти разгоны, вообще по фигу.

сто пудоф
у меня и вгороде ее не существует, только на трассе, когда перед тобой фур 10, и по встречке так же, и только окошечки между ними и так весь день, тогда оцень хоца + коней 30
Аватара пользователя
шкафНИК
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:19
Откуда: Нягань(Кефир!)ХМАО
Авто: кангу2 экс 8 клапанов

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Сергей М » 20 сен 2014, 10:58

Добрый день, товарищи! Пару недель назад, взяв с собой свободные деньги в количестве 3000р, поехал чиповаться. На родной прошивке меня неустраивало две вещи: дохлый отклик на педаль газа и сознательное искуственное занижение производителем мощности с 90лс (как на первых логанах с евро2) до нынешних 84. Поскольку все это было реализовано лишь программным путем, я решил аналогичным образом повернуть процесс еврочетырезации вспять. Нашел в сети ребят, которые раз в месяц приезжают в наш рабочий поселок со всей своей аппаратурой, обговорили по телефону условия, ограничения и нюансы, и в назначенный день подъехал на поляну на окраине, где под открытым небом собралась разномарочная компания. Надо сказать, прошивка называется ALPHA-POWER, супермозг-автор находится в Казани и там ваяет свои бессмертные творения. Подошла моя очередь, паренек подключился к диагностическому разъему под ручником, считал заводскую прошивку и тут оказалось, что у него в компьютере нету программы на мою машину. Как-же так, говорю, мол, по телефону все обсудили, даже на вашем сайте есть информация о РЕНО КАНГУ2, а они только руками разводят. Но решили вопрос, отправили файлы в Казань, через два часа их вернули и залили мне новую прошивку. Сел и поехал кататься. Что изменилось сразу:
1. Отклик на газ стал как машине с тросовым приводом и это принесло радость;
2. Не знаю, сколько добавилось лошадей и Нм, но, субъективно, машина на 200кг стала легче и прирост по динамике ощущается;
3. Меньше жму на педальку;
4. Иной звук двигателя.
Через неделю средний расход по городу уменьшился на пол-литра, а сейчас стало холодно, езжу с печкой и опять 9 литров сотню. На трассу еще не выезжал.
Стого говоря, при чип-тюннинге увеличивают угол опережения зажигания, отсюда и уменьшение расхода, и увеличение максимальной мощности всего на 10-12% и никаких чудес. Стоковые прошивки при появлении детонации здорово сбрасывают этот угол, а умельцы это "здорово" доводят до минимума, поэтому, если ездить на хреновом бензине, эффекта почти не будет. Я лью один и тот же 95-й бензин и отчетливо вижу разницу. За 3500 рублей докупить 8-10 лошадей и - это выгодная сделка. Так что, товарищи, кто хочет - не бойтесь, а кто считает, что лучшее враг хорошего - тоже молодцы!
Сергей М
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 03:10
Авто: кангу2012

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Rammstern » 20 сен 2014, 13:20

Один из немногих взвешенных отчетов, снимаю шляпу!

Однако, присутствует как всегда одно НО - все эти "быстрее поехала, снизился расхд", мне, как технарю эстетически неприятны :oops: Вот если б были цифры со стенда ДО чиповки и ОПОСЛЯ - вот это был бы факт.
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Реновод » 20 сен 2014, 15:13

Rammstern писал(а):Один из немногих взвешенных отчетов, снимаю шляпу!

Однако, присутствует как всегда одно НО - все эти "быстрее поехала, снизился расхд", мне, как технарю эстетически неприятны :oops: Вот если б были цифры со стенда ДО чиповки и ОПОСЛЯ - вот это был бы факт.

+100, ну или хотя бы не стенд, а секундомером сделать типовые замеры динамики до и после: разгон 0-60 км/ч,ускорение на четвёртой 60-100 км/ч, на пятой 80-120 км/ч. Иначе все это достаточно субъективно. Тем не менее спасибо за отчет,но хотелось бы конкретики
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение goffman » 21 сен 2014, 10:20

А как дела обстоят с дизелями? Чипуют?
Аватара пользователя
goffman
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 12:26
Откуда: Нерезиновая
Авто: кангу2 дизель 1,5л 2011.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Rammstern » 21 сен 2014, 11:20

Естественно, чипуют. Товарищ делал. Отзывы теже, "полетела, расход уменьшился" :lol: Я, сказать по совести, разницы не увидел - про его машину речь, сам то я все это баловством считаю, уж не взыщи :)
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение DAN » 21 сен 2014, 12:46

goffman писал(а):А как дела обстоят с дизелями? Чипуют?

Надеюсь, меня никто в рекламе не заподозрит ;)

Вот сайт представителей, занимающихся чип-тюнингом, о которых пишет Сергей М: http://www.cartuner.ru/tuning/#city В частности, по Kangoo II:
Renault Kangoo (II) 1500 dCI DPF - 8000 р.
Renault Kangoo (II) 1500 dCI DPF - 8000 р.
Renault Kangoo (II) 1500 dCI - 8000 р.
Renault Kangoo (II) 1500 dCI - 8000 р.
Renault Kangoo (II) 1600 8V - 3400 р.
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение шкафНИК » 23 ноя 2014, 20:45

Лично я сгоняв в этом году в отпуск за 4000км, точно могу взвесить свои впечатления при обгоне фур, до и после. В этом году все было намного лучше. Правда кроме чипа, я налил ликви-моле супротек в коробку и какую то присадку по настоянию друзей в двиг, все они отразились в сторону мягкости и тишины работы, болше не напрягает вой ни коробки ни мотора. В общем я стал легко обгонять фуры на трассе, конечно не самолет, но для меня достойное решение.
Аватара пользователя
шкафНИК
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 23:19
Откуда: Нягань(Кефир!)ХМАО
Авто: кангу2 экс 8 клапанов

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Serge » 10 дек 2014, 01:30

Почитал, так и в раздумьях-где перешивать и как - ставить чип или в мозги лезть и сколько это нормально должно стоить
Serge
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 00:29
Авто: Kangoo 2

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Serge » 21 дек 2014, 01:49

Народ, кто прошивал в Москве, дайте контакты пожалуйста
Serge
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 00:29
Авто: Kangoo 2

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение семен семеныч » 21 дек 2014, 15:22

Serge писал(а):Народ, кто прошивал в Москве, дайте контакты пожалуйста

http://www.oktja.ru/forum/topic/94829-% ... %B1%D0%BB/
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Serge » 22 дек 2014, 15:49

Спасибо! договорился на 3 число, после напишу что как
Serge
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 00:29
Авто: Kangoo 2

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Реновод » 22 дек 2014, 17:31

Serge писал(а):Спасибо! договорился на 3 число, после напишу что как

Было бы очень здорово, если "что как" будет по существу.
Потому что, все отзывы ранее содержат только впечатления, а не факты.
Пока, кроме субъективных "ощущается прирост динамики,лучше тянет,изменилось поведение" никто из чипованных ничего не представил.
Уже писал об этом ранее - просьба секундомером сделать типовые замеры динамики до и после: разгон 0-100 км/ч,ускорение на четвёртой 60-100 км/ч, на пятой 80-120 км/ч, расход в загородном режиме. Двигатель какой - 8 или 16 клапанов?
Самому интересно, но готов платить за улучшение показателей, а не ощущений.
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Serge » 23 дек 2014, 12:42

Не обещаю, но попробую
Serge
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 00:29
Авто: Kangoo 2

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение illiteracy » 23 дек 2014, 13:45

Реновод писал(а):
Serge писал(а):Спасибо! договорился на 3 число, после напишу что как

Было бы очень здорово, если "что как" будет по существу.
Потому что, все отзывы ранее содержат только впечатления, а не факты.
Пока, кроме субъективных "ощущается прирост динамики,лучше тянет,изменилось поведение" никто из чипованных ничего не представил.

Ну ты даешь! Люди выкинули от 4000 до 1000 тыров, а ты их лишаешь ощущений "прирост динамики,лучше тянет,изменилось поведение" :oops: Люди, не уверенные в фактических преимуществах, получали хотя бы "ощущения". Иначе бабло потрачено за что? :)

PS Мне кажется, чипование из серии навески труб коллегой Сансетпиплом, зачем ХЗ, но ему нравятся, значит имеют право быть.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Sunsetpeople » 23 дек 2014, 13:49

illiteracy писал(а):
Реновод писал(а):
Serge писал(а):Спасибо! договорился на 3 число, после напишу что как

Было бы очень здорово, если "что как" будет по существу.
Потому что, все отзывы ранее содержат только впечатления, а не факты.
Пока, кроме субъективных "ощущается прирост динамики,лучше тянет,изменилось поведение" никто из чипованных ничего не представил.

Ну ты даешь! Люди выкинули от 4000 до 1000 тыров, а ты их лишаешь ощущений "прирост динамики,лучше тянет,изменилось поведение" :oops: Люди, не уверенные в фактических преимуществах, получали хотя бы "ощущения". Иначе бабло потрачено за что? :)

PS Мне кажется, чипование из серии навески труб коллегой Сансетпиплом, зачем ХЗ, но ему нравятся, значит имеют право быть.


чиповка это зло, а трубы это снижение центра масс и офигенный внешний вид ;)
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение illiteracy » 23 дек 2014, 15:35

Sunsetpeople писал(а):
чиповка это зло, а трубы это снижение центра масс и офигенный внешний вид ;)


А с учетом твоей любви к рыбалке и бездорожью, защита порогов.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение семен семеныч » 23 дек 2014, 20:40

Sunsetpeople писал(а): чиповка это зло, а трубы это снижение центра масс и офигенный внешний вид ;)

Изначально наш 8кл. мотор имел 90л.с. но потом его задушили под евро на 8%. дак почему бы не увеличить мощность обратно?
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение семен семеныч » 23 дек 2014, 20:47

illiteracy писал(а):Ну ты даешь! Люди выкинули от 4000 до 1000 тыров, а ты их лишаешь ощущений "прирост динамики,лучше тянет,изменилось поведение" :oops: Люди, не уверенные в фактических преимуществах, получали хотя бы "ощущения".

Дак у всех обычно есть пару недель на распробывание, не понравилось можно обратно сток залить и вернуть деньги. Самого жаба душит 5000р отдавать но как появятся свободные деньги то тоже чипанусь, мне тем более под пропан нужнее, ибо угол зажигания нужен пораньше.
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Sunsetpeople » 23 дек 2014, 20:50

семен семеныч писал(а):
Sunsetpeople писал(а): чиповка это зло, а трубы это снижение центра масс и офигенный внешний вид ;)

Изначально наш 8кл. мотор имел 90л.с. но потом его задушили под евро на 8%. дак почему бы не увеличить мощность обратно?


нужно грамотно увеличивать мощность а не кривыми прошивками, второй момент- ты этот прирост не почувствуешь.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение семен семеныч » 23 дек 2014, 21:14

Sunsetpeople писал(а): нужно грамотно увеличивать мощность а не кривыми прошивками, второй момент- ты этот прирост не почувствуешь.

А зачем кривые прошивки ставить? ставь паулюсовские проверенные, обкатанные. Ну если не почуствовал разницу взял да вернул деньги, не вижу проблемы ;)
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение jackpot021 » 24 дек 2014, 01:48

Есть радикальное решение всех Ваших проблем, без всякой чиповки для повышения мощности - возьмите VW Amorok или Toyota Siena. Ну нет денег на мощный автомобиль, то и на кой ляд заниматься оверклокингом. Любой разгон чреват нестабильной работой и побочными эффектами. Уж поверьте старому компьютерщику.
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Serge » 24 дек 2014, 01:50

я вот тоже верю про задушенность управления двигателем мозгами, да и народ пишет что разницу ощутил, им смысл врать? попробую, посмотрю, 4000р вполне устраивает
Serge
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 00:29
Авто: Kangoo 2

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Serge » 24 дек 2014, 01:53

jackpot021 писал(а):Есть радикальное решение всех Ваших проблем, без всякой чиповки для повышения мощности - возьмите VW Amorok или Toyota Siena. Ну нет денег на мощный автомобиль, то и на кой ляд заниматься оверклокингом. Любой разгон чреват нестабильной работой и побочными эффектами. Уж поверьте старому компьютерщику.

этта... у меня есть на чем ездить еще между делом) и ауди тт и мицу эклипс, тебя не в ту степь понесло. А вот про старого компьютерщика поверю)
Serge
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 00:29
Авто: Kangoo 2

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Андреi » 24 дек 2014, 02:22

Без всякой чиповости, обращал внимание что машина по разному себя ведет, при разном нажатии на газ. Закономерности правда пока не уловил, но несколько раз было, что машина, взревала и как на крыльях начинала лететь.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение jackpot021 » 24 дек 2014, 09:10

Да уж, наверно только в России, имея Ауди ТТ, пытаться сделать Кангу ТТ :D . Про придушенность двигателя нормами "Евро" - тогда и катализатор надо выбивать, это серьезно. А машины все больше превращаются в компьютер с колесами.
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение alexradio » 24 дек 2014, 12:22

Андреi писал(а):Без всякой чиповости, обращал внимание что машина по разному себя ведет, при разном нажатии на газ. Закономерности правда пока не уловил, но несколько раз было, что машина, взревала и как на крыльях начинала лететь.


когда пишут о нормах евро в контексте управления двигателем, то, часто, имеют в виду некоторые особенности в реализациях алгоритмов моделей управления.
в частности, при определенных режимах(например, резкое открытие дросселя на разгоне) не дают забогатить смесь до пропорции, наиболее полно реализующей динамические характеристики и, наоборот, могут не дать сразу сбросить обороты(понижение оборотов происходит с задержкой, плавной или ступенями) при возвращении из мощностного режима, не давая обогатиться смеси за счет инерционности впрыска и резкого закрытия дроссельной заслонки.
чем богаче смесь, тем токсичнее выхлоп, в общем смысле.
т.н. тюнеры прошивок модифицируют некоторые моменты в управлении двигателем.
иногда, получается ничего так, улучшение за счет снижения норм токсичности.
уменьшаются задержки в откликах на дроссель, уменьшается влияние противотолчковых процедур и автомобиль становится более отзывчив на педаль газа.
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение jackpot021 » 24 дек 2014, 14:16

И вот эти скачки обогащенная-обедненная смесь могут привести к преждевременному выходу из строя катализатора.
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение alexradio » 24 дек 2014, 14:27

jackpot021 писал(а):И вот эти скачки обогащенная-обедненная смесь могут привести к преждевременному выходу из строя катализатора.


чем больше ты комментируешь, тем больше заметно, что ты не знаешь матчасть. ;)
мимо, в общем.
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение jackpot021 » 24 дек 2014, 20:03

Ну если, честно, то я смысла в чиповке двигателя не вижу. Главная причина - это работа двигателя за пределами режимов и норм, предписанных производителем. Это как разгон компьютера (оверклокинг), правда там от "железа" все зависит, какое-то разгоняется лучше, какое-то нет. Сначала все работает, потом с увеличением разгона, сначала "глючат" некоторые программы, потом их становится все больше и больше. А потом просто BSOD (синий экран смерти). Но в компьютере можно оттянуть этот момент, применяя улучшенное активное и пассивное охлаждение. Чип-тюнинг не многим отличается от разгона компьютера. Так же меняются параметры, влияющие на работу центрального процессора (двигателя), на разгон видеокарты (на частоту смены кадров ландшафта за окном - скорость), вот только оперативную память поменять невозможно (емкость бензобака). Но в отличии от компьютера, кроме смены прошивки, ничего не предпринимается для предотвращения последствий разгона, а сам чип-тюнинг на сколько увеличивает отдачу двигателя? Если на 10%, то смысла нет это укладывается в допустимую погрешность. А любой разгон, что компьютерный, что автомобильный, уменьшает надежность системы, ее помехоустойчивость, и уменьшает ресурс деталей и системы в целом. Это мое личное мнение.
И кое что про катализаторы и это уже не мое:

"Катализатор и пламегаситель

Причины выхода из строя рабочего катализатора
На сегодняшний день можно сказать, что катализаторы устанавливаются на каждом автомобиле. В том числе и на «наших» отечественных автомобилях. Однако, можно заметить, что на территории стран СНГ очень часто наблюдается выход из строя рабочего катализатора. Это происходит в основном из-за незнания факторов влияющих на работу катализатора и всей выхлопной системы в целом. Сейчас мы рассмотрим эти факторы:

Наиболее важный и первый из них это плохое качество бензина. Даже небольшая порция этилированного бензина может вывести из строя катализатор. После такой заправки катализатор не подлежит ремонту и единственный путь в решении этой проблемы — покупка нового.

Второй важный момент в работе катализатора: катализатор начинает эффективно работать только при строжайшем соблюдении пропорций и состава топливной смеси. Идеальный вариант- 14,7 частей воздуха к одной части бензина. Однако стоит заметить, что не кажыдй катализатор, даже со всеми электронными наворотами, обладает такой точностью, чтобы поддерживать топливную смесь в данной пропорции.

Поэтому, идеальный вариант для работы катализатора — это система впрыска топлива с электронным регулированием топливной смеси. Принцип работы такой системы заключается в том, что микропроцессор в топливной системе анализирует полностью всю работу двигателя (температура, количество потребляемого кислорода, топлива, обороты двигателя и т.д.) и принимает сигналы от работающего катализатора, тем самым регулирует уровень топливной смеси. Но и тут есть свои подводные камни. При различных перебоях в работе двигателя, подачи топлива и т.д. Нарушается работа всей системы тем самым, может произойти потеря эффективности в работе катализатора, иногда даже поломка.

При поломке катализатора встает вопрос, купить новый или обойтись б/у ? Для многих людей покупка нового катализатора просто невозможна из-за очень высокой цены. Поэтому они не видят смысла тратить немалую сумму на новый катализатор. К тому же отношение властей к уровню выбросов выхлопных газов очень лояльное поэтому авто-владельцы обращаются в сервисы по ремонту выхлопных систем.

Также некоторые люди устанавливают не оригинальную заводскую деталь, а универсальный катализатор, стоимость которого в разы меньше. На некоторых автомобилях такая покупка является необходимым выходом из сложившейся ситуации. Это относится к автомобилям на которых установлены дополнительные кислородные датчики «лямбда-зонды». А замена катализатора на пламегаситель в таких ситуациях просто невозможна. На установке универсального катализатора лучше не экономить. Приобретите не керамический, а металлический катализатор. Это обеспечит более долгую и лучшую работу всей системы в целом.

Однако самым привлекательным способом ремонта катализатора для автовладельцев является его замена на пламегаситель. Этот способ наиболее дешёвый и надёжный." Источник - http://gutkat.ru/catalyst/spisok/prichin.php
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение alexradio » 24 дек 2014, 20:25

jackpot021 писал(а):Ну если, честно, то я смысла в чиповке двигателя не вижу. Главная причина - это работа двигателя за пределами режимов и норм, предписанных производителем. Это как разгон компьютера (оверклокинг), правда там от "железа" все зависит, какое-то разгоняется лучше, какое-то нет. Сначала все работает, потом с увеличением разгона, сначала "глючат" некоторые программы, потом их становится все больше и больше. А потом просто BSOD (синий экран смерти). Но в компьютере можно оттянуть этот момент, применяя улучшенное активное и пассивное охлаждение. Чип-тюнинг не многим отличается от разгона компьютера. Так же меняются параметры, влияющие на работу центрального процессора (двигателя), на разгон видеокарты (на частоту смены кадров ландшафта за окном - скорость), вот только оперативную память поменять невозможно (емкость бензобака). Но в отличии от компьютера, кроме смены прошивки, ничего не предпринимается для предотвращения последствий разгона, а сам чип-тюнинг на сколько увеличивает отдачу двигателя? Если на 10%, то смысла нет это укладывается в допустимую погрешность. А любой разгон, что компьютерный, что автомобильный, уменьшает надежность системы, ее помехоустойчивость, и уменьшает ресурс деталей и системы в целом. Это мое личное мнение.


у тебя профдеформация расшалилась.
машина - не компутер.
двс - не процессор.
а топливный бак - не оперативная память.
модели не равны, не тождественны, а очень условные аналогии допустимы в очень ограниченном множестве.

jackpot021 писал(а):Источник - http://gutkat.ru/catalyst/spisok/prichin.php


если черпать свои знания из подобной беллетристики, то надо быть готовым к тому, что тебе сообщат об неудовлетворительном качестве оных.
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение DAN » 24 дек 2014, 22:03

jackpot021 писал(а):... тогда и катализатор надо выбивать, это серьезно.

Такая постановка вопроса открывает другой аспект: удаление катализатора потребует смены микропрограммы впрыска ЭБУ, т.е. тот же чип-тюнинг двигателя. О целесообразности, которого тут спорят.
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение DAN » 24 дек 2014, 22:08

jackpot021 писал(а):Ну если, честно, то я смысла в чиповке двигателя не вижу. Главная причина - это работа двигателя за пределами режимов и норм, предписанных производителем. Это как разгон компьютера (оверклокинг), правда там от "железа" все зависит, какое-то разгоняется лучше, какое-то нет.

Неверная аналогия. Зачастую производители электроники, в том числе вычислительной техники, на базе одних и тех же компонентов выпускают полноценную версию продукта и урезанную. Первая может отличаться от последней лишь микропрограммой. Т.е. в ней целенаправленно урезают функционал. В таких условиях кустарная замена микропрограммы и/или минимальная доработка паяльником позволяет получить из урезанной версии полноценную без каких-либо негативных последствий.
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение jackpot021 » 24 дек 2014, 23:48

To alexradio: моя профдеформация готовится к встрече НГ, да еще, блин, 01.01 дежурить, вот и злой. А на самом деле машины давно уже превратились в компьютер, пока еще промышленный. Вот были времена, когда в машине не было ни одного ЭБУ - и ведь ездили. А так, вообще, просто метафора.
To DAN: Вы верите в бескорыстие бизнеса - вот так, просто ограничить функционал у девайса и продать его за меньшие деньги, чем не попытаться получить максимум прибыли без ограничений - почитайте К.Маркса. Вы в курсе от куда у Интела пошли Целероны? Это просто бракованные Пентиумы, у которых в процессе производства произошел брак. Ну не выкидывать же. Обрезаем функции, которые работают в неполном объеме - и рекламируем новый бюджетный вариант. А на самом деле, там, с пластины, бракованных, ну может процентов 60-75. Также и АМД - сначала выпустили урезанный продукт, затем, когда народ догнал, что можно перемычки напаивать, стали еще и фрезировать поверхность между выводами. А знаете как происходит отбор элементной базы? Ведь большинство чипов производится на 2-3 заводах. Сначала чипы отбирают брендовые производители - ASUS, Gigabyte, затем производители второго эшелона, типа MSI, и т.д., пока в продажу не поступит продукт с фабрики дядюшки Ляо, так называемый NONAME. И так во всем, и с машинами то же - это законы бизнеса, прибыль во главе угла. Поэтому и пошли машины разваливающиеся к 8 году эксплуатации или к 150 000 км пробега. Если машина служит дольше, то что делать производителю - закрывать завод, ждать, когда Вы соблазнитесь новым дизайном?
Тюнинг, в моем понимании, это изменение диаметра цилиндров (расточка), замена способов и методов подачи топлива (установка турбины и других нагнетателей), амортизаторы с более длинным ходом штока и т.д. Но замена просто прошивки ... увольте, это как в компьютере поменять BIOS. Вроде как новый, но в принципе ничего особенного. Особенно это касается Кангу - вот поменяю прошивку и получу минивэн F-1.
И, опять напоминаю - это мое личное мнение. Допустим, версию со 100 сильным двигателем, ждал целенаправленно, и как позволили финансовые условия, приобрел. Вот только одно напрягает - Кангу-1 взял в июле 2008 - в сентябре кризис, Кангу-2 - в сентябре 2014, в ноябрь - полный Анкл, который дядюшка. Может быть, вообще перестать машины покупать, а то весь мир в ... Вот сейчас думаю какую машину буду брать в следующий раз, и на когда планировать 3-ю мировую войну :D
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Serge » 25 дек 2014, 01:10

вот вас занесло)))
Serge
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 06 дек 2014, 00:29
Авто: Kangoo 2

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение Nikolaich » 25 дек 2014, 01:18

jackpot021 писал(а): Но замена просто прошивки ... увольте, это как в компьютере поменять BIOS. Вроде как новый, но в принципе ничего особенного. Особенно это касается Кангу - вот поменяю прошивку и получу минивэн F-1.

Не хочется спорить...
Не хочется ни на кого показывать и пенять...
Каждый человек имеет своё мнение.
Но высказывание явно человека не связанного с чипом автомобилей или вы чиповали машину но у дилетантов, которые хотели просто срубить бабки.
Nikolaich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:17
Откуда: Обнинск
Авто: Kangoo II 1.5dci 6КПП 2010г 110л/с

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение jackpot021 » 25 дек 2014, 01:55

А я, как раз и призываю спорить, иначе к истине не придем и других не приведем. Я высказал свое мнение по поводу чипинга, оно не является истинной в последней инстанции, просто я так думаю. Сказать, что человек идиот просто, вот привести доводы и симптомы идиотизма гораздо сложней. По гаражным посиделкам, а это и были прообразы интернет-форумов, по пробуй, на ящик водки, поспорить и попробуй не отдать. Бан в интернете детская шутка по сравнению с гаражом.
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение illiteracy » 25 дек 2014, 03:15

jackpot021 писал(а): Вот только одно напрягает - Кангу-1 взял в июле 2008 - в сентябре кризис, Кангу-2 - в сентябре 2014, в ноябрь - полный Анкл, который дядюшка.

Остается надеяться, что Канго-3 не будет, вкрайнем случае, она тебе не глянется :oops:
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение jackpot021 » 25 дек 2014, 08:58

Или Рено закроет эту линию, на всякий случай :D . Как то Кангу становится лишней между Доккером (Лоджи) и Эспейсом, особенно в исполнении 4х4. А не плохая идея Кангу SUV.
jackpot021
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 сен 2014, 13:45
Откуда: Мытищи МО
Авто: Kangoo 2 Ph2 1.6 16 кл. 2014

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение alexradio » 25 дек 2014, 11:01

jackpot021 писал(а):To alexradio: моя профдеформация готовится к встрече НГ, да еще, блин, 01.01 дежурить, вот и злой. А на самом деле машины давно уже превратились в компьютер, пока еще промышленный. Вот были времена, когда в машине не было ни одного ЭБУ - и ведь ездили. А так, вообще, просто метафора.


были времена, не было на автомобилях двигателей внутреннего сгорания.
и ездили, ведь ;)
автомобиль - не компьютер.
одной силой слабеньких электрических импульсов в свое назначение не будет выполнять
alexradio
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 13:48
Авто: VW Golf2 gti

Re: Прошивка двигателя (чип-тюнинг)

Сообщение DAN » 25 дек 2014, 12:25

jackpot021 писал(а):Вы верите в бескорыстие бизнеса - вот так, просто ограничить функционал у девайса и продать его за меньшие деньги, чем не попытаться получить максимум прибыли без ограничений - почитайте К.Маркса. Вы в курсе от куда у Интела пошли Целероны? Это просто бракованные Пентиумы, у которых в процессе производства произошел брак.

Я привел конкретную аналогию: функционал урезанного продукта отличается от полноценного микропрограммой или отсутствием незначительных электронных компонентов. А не о том, когда урезанный вариант – это отбраковка полноценного. Вот эта аналогия к тюнингу ЭБУ впрыска двигателя точно никак не применима.
А продажами руководит маркетинг, который никак в разрез с постулатами Карла Маркса не идет. Потому, что норма прибыли полноценного продукта составит 20%, а урезанного – 10%. Но первого будет продано 500 000 единиц, а второго – 1 500 000. Единый конвейер для производства всех этих 2 000 000 единиц с небольшим отличием в одной технологической операции по использованию разного микропрограммного кода с лихвой перекроет потенциальную экономию по разработке, созданию отдельных производств и упрощению схемотехники для урезанной и полноценной версий продукта. Чем более массовое производство, тем выше унификация, дешевле компоненты, ниже себестоимость конечного продукта. Но и это все никакого отношения к тюнингу ЭБУ впрыска не имеет.
Я лишь привел аналогию близкую к вашей профессиональной деятельности. Восьмиклапанный двигатель K7M ставится на Kangoo II и Logan. Мощность последнего постепенно падала с 90 до 84 л.с. И это отнюдь не потому, что ранние двигатели были разогнаны, или последующие являются отбраковкой. И маркетинг к этому имеет весьма косвенное отношение. С годами требования к токсичности выхлопа росли: Евро-2 -> Евро-4. И как тут уже писали ранее, двигатель начали подгонять под них.
Я не агитирую и не оправдываю чип-тюнинг, ибо считаю потенциальный прирост в ~6 л.с. сомнительным удовольствием. А главное: лучшее – враг хорошего. Но каждый волен сам принимать решение и потом отвечать за него.
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия