Страница 1 из 2

Приводы (ШРУСы, пыльники и т.п.) выбор, способы замены

СообщениеДобавлено: 20 сен 2012, 00:30
simfer
:cry: Заметил, что левый пыльник в масле-протерли, посмотрели-вроде целый (пробег 23 тыс. , 2011 г.в.). Ну думаю-надо всё-равно заменить-и вот месяц думал-думал, все времени не было. И вот теперьсудя по звуку пришёл, пи..ц гранаье... Похрустывает периодически на развороте при полном вывороте колеса. А меняется она, как мне сказали, в сборе..(((
Кто может что порекомендовать-где подешевле (украина, крым), альтернативы и главное-каталожный номер или ссылку на з\п (на existe и в диалоджисе не нашёл). Заранее благодарен.

Re: Захрустела граната...

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 22:57
balu_0072
Тоже пыльник прозевал.Захрустело в поворотах.Диаложис дает 8200768656.Цена в инетмагазинах не порадовала.С рестайла 1,5 случайно не подходит на бегемотика?

Re: Захрустела граната...

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 23:04
семен семеныч
simfer писал(а)::cry: Заметил, что левый пыльник в масле (пробег 23 тыс. , 2011 г.в.).

А под гарантию не поподает?

Re: Захрустела граната...

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 00:57
oboldui
Попробуйте на первое время хоть трансмиссионное масло туда закачать. Может просто смазка вымылась и ещё не убита. Но это очень короткий промежуток времени. Надо разобрать и посмотреть есть ли выработка.

Re: Захрустела граната...

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 07:48
Rammstern
Если уже хрустит - поздно что то закачивать. Только замена

Re: Захрустела граната...

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 08:33
oboldui
Это не умозаключение , на крайслере начала позвякивать. Купил новую, разобрал и не обнаружил износ. Поставил старую. Так и продал.

Re: Захрустела граната...

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 08:47
бамовец
Если не лень, поменяй лев и прав местами - звук исчезнет. Это при условии, что ШРУС снимается с полуоси. Не забыть о новом пыльнике.

Re: Захрустела граната...

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 01:57
simfer
Спасибо всем откликнувшимся.
Развитие истории следующее: поменял весь привод в сборе, цена вопроса со скидками почти 300 у.е. :cry: .
Но видимо непрёт мне-проездив от силы тысяч десять на новом приводе, угораздило меня попасть в небольшую ямку на травке, как раз ровненько под колесо, побуксовал, покрутился, но в итогоге с помощью домкрата выбрался. И вот в тот момент когда пытался поймать сцепление с краем ямы выкручивая колеса, услышал еле уловимый хруст... Ну думаю не может быть, только ж менял, показалось... Хрен там((( Теперь опять менять-хрустит уже пипец, езжу на авось.
Отдал знакомому слесарю старый привод посмотреть, обещает глянуть можно ли разобрать и поменять только гранату. Говорил еще что-то про то, что можно переставить местами и хрустеть будет только при заднем ходе, но я этой системы что-то недопонимаю...
Кто может что сказать по поводу таких манипуляций, буду рад совету.
С уважением, Сергей!

Re: Захрустела граната...

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 02:02
oboldui
:cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
Вам джип надо.

Re: Захрустела граната...

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2013, 15:33
balu_0072
Себе поменял правую полуось в сборе.Брал б\у у одесситов с дружественного форума.Цена вопроса 200 250 у.е.Менял сам в гараже в течении часа.Пока полет нормальный.

пыльник правой гранаты, или весь привод?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 20:27
шкафНИК
Сегодня на подъемнике заметили порез на пыльнике правой гранаты, пока работает все нормально. Спецы говорят, можно заменить отдельно пыльник с вытаскиванием всего привода из коробки. Но говорят будет поврежден, резонатор что ли-находится посередине привода, и мол привод потом будет давать биение. Что может привести к выходу из строя шаровой, ступичного, сальника привода на коробке. Рекомендуют заменить привод в сборе, как оно вроде и положено по науке. Кто нибудь сталкивался. Если брать в сборе, то оригинал, если нет, то что лучше?

Re: пыльник правой граны, или весь привод?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 21:02
Евгеша
Чуш. Все меняется отдельно. И не дорого.

Re: пыльник правой граны, или весь привод?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 21:05
Евгеша
Я прошлой зимой менял пыльник сам за час с перекурами.

Re: пыльник правой граны, или весь привод?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 21:12
шкафНИК
Евгеша писал(а):Я прошлой зимой менял пыльник сам за час с перекурами.

может это была левая граната?
если правая не могли бы подробней описать процедуру и кталожн номера запчастей

Re: пыльник правой граны, или весь привод?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 21:38
Евгеша
Правая была. Зимой порвал где то,заехал на канаву,снял привод вместе с промежуточным подшипником,разобрал все. Пошел в первый магазин купил пыльник от ситроена очень похожий,установил все на место и до сих пор все ок.

Re: пыльник правой граны, или весь привод?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 21:48
шкафНИК
вот про этот промежуточный подшибник мне и говорили, что какая то там резинка при замене рвется и из за этого потом появляется биение. Может это было не на кангу?

Re: пыльник правой граны, или весь привод?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 21:52
Евгеша
Ничего там не рвется. Менял я этот подшипник в обычном магазине подшипников купил цена 78 ру. Если руки растут нормально все сам сделаеш.

Re: пыльник правой граны, или весь привод?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 21:57
шкафНИК
ну мы живем ближе к полярному кругу и у нас такого как магазин подшипников какбы сказать, наверно и не планируется, хотя может если упороно поискать, может чего и можно найти, или заказать....
А вы этот подшипник сразу с пыльником меняли, или по какому другому случаю? Кангу у вас-2?

Re: пыльник правой граны, или весь привод?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 22:07
Евгеша
Да вторая,сам себе пригнал из германии в 11году. Доволен машиной до невозможности. А подшипник менял так:залез менять масло смотрю,в промежуточном подшипнике шарики повылетали,осталось парочка.Главное не вибрации ни шума не было.Снял,списал номер,сгонял в магаз и все.Год наверное уже на этом подшипнике и нечего. Там же нагрузки небольшие. Хочеш тел.свой тебе напишу,завтра позвониш все раскажу.

Re: пыльник правой граны, или весь привод?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 22:16
шкафНИК
чиркни в личку, если вопросы останутся звякну
я сегодня в др городе ТО делал, там и обнаружили, завтра у себя к спецам своим съезжу, предварительно сказали, чт делали такое. посмотрю, что скажут. Вроде предлагают пыльник поменять, но за работу просят 1500р
ну а чужие спецы говорили, что там что то выпресовывать надо, что рвется потом, может они это не на кангу это делали, на другой реношке и уверены что у нас также

Re: пыльник правой граны, или весь привод?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 08:31
ivas777
Добавлю ещё по теме (для бензинки к7м; кпп- 5-ти ступка JR5)
п.с. названия файлов некорректны- читать названия под самими файлами.

Re: пыльник правой гранаты, или весь привод?

СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 19:43
шкафНИК
ну вот собственно сегодня поменял я пыльник на гранату
никакого проблемного балансира, как меня пугали нету, есть промежуточный подшибник, возле которого как я понял стоит еще один шрус и пыльник. Так вот слесарь сначала срезал хомут держащий этот пыльник, снял часть привода с гранатой и этим самым шрусом ,срезал остальные хомуты-они алюминивые и несъемные.
что бы снять гранату, он зачем то вытаскивал шаровую-она вылазила очень туго и он порвал на ней пыльник, пришлось ездить искать подходящий, получилось найти только с нормальным нижним диаметром и в 2 раза меньшим верхним-пришлось натягивать на шаровую, наверно буду про запас заказывать аналог. Кроме этого он конечно снимал колодки, супорт, рудивой наконечник
граната как мне сказали неразборная, всмысле с привода, но поменять ее отдельно можно, если там что то на старой разбить
размеры пыльника на гранату те где колесо 80-30-дл115. номеров на нем нет
размер пыльника шруса у промеж подш он трипоедный 30-71-дл90, номера на нем 1442301-G CTE 1072728-3214298-G
размеры пыльника шаровой 28-17-дл25 номеров вроде тоже нет
все мерялось штангелем по внутр диаметру

коды пыльников приводов

СообщениеДобавлено: 10 май 2014, 15:52
Marat
кто знает коды пыльников приводов? надо поменять.

Re: коды пыльников приводов

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 20:45
Андрей1
1904038 возле колеса

Re: пыльник правой гранаты, или весь привод?

СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 01:58
balu_0072
Я себе привод ушатал правый когда прозевал пыльник.На тот момент пыльник подобрать вовремя не удалось,поменял все в сборе.Брал б/у на разборке в Одессе у Сереги.Тут многие его знают.

Re: пыльник правой гранаты, или весь привод?

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 21:06
Marat
Metelli 13-0372 --- а вот этот дешевле

Re: пыльник правой гранаты, или весь привод?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 22:32
vodolaz
Привезли мне пыльник за 450 р, снял привод и оказалось что не тот пылник мне впарил продавец. Привод снят, разобран, машина на подъемнике, желая здоровья тому продавцу, штоб все хорошо у него было , побежал со снятым пыльником в магазин для япошек ибо на них пыльники всегда в наличии, и подобрал резиновый от мицубиши большой диаметр один в один, внутренний диаметр на нем был немного меньше, а высота пыльника больше нашего, других вариантов не было ценник 400 руб с хомутами в комплекте. Натянулся и встал отлично, а то что гармошка чуть больше так мне показалось что и не хуже родного. Месяц эксплуатации, все в полном порядке, так что есть варианты :D

Re: пыльник правой гранаты, или весь привод?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 10:22
шкафНИК
vodolaz писал(а):Привезли мне пыльник за 450 р, снял привод и оказалось что не тот пылник мне впарил продавец. Привод снят, разобран, машина на подъемнике, желая здоровья тому продавцу, штоб все хорошо у него было , побежал со снятым пыльником в магазин для япошек ибо на них пыльники всегда в наличии, и подобрал резиновый от мицубиши большой диаметр один в один, внутренний диаметр на нем был немного меньше, а высота пыльника больше нашего, других вариантов не было ценник 400 руб с хомутами в комплекте. Натянулся и встал отлично, а то что гармошка чуть больше так мне показалось что и не хуже родного. Месяц эксплуатации, все в полном порядке, так что есть варианты :D

ну вот....
а если бы померил по размерам писанным вверху, меньше гемора хапнул
хотя память наша неустойчива и четче работает в паре с жаренным петухом (ну который клюнул)
я вот перечитал посты и тока щас осознал, что профукал все возможности пыльник на шаровую поменять-весь отпуск, скока автомагазинов было, не говоря о 4х посещений дилера, хоть бы раз память йокнула- ни ни ни......

замена наружней гранаты

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 09:54
Marat
Кто знает код для заказа наружного щруца?

Re: замена наружней гранаты

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 10:48
Marat
это табличка

Re: замена наружней гранаты

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 11:29
Marat
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=R910AN вот тут нашел левый привод , вроде он.

Re: замена наружней гранаты

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 11:50
Marat
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=47B074D8&sr=-4 а это вроде правый

Re: замена наружней гранаты

СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 11:51
Marat
вот-бы гранату отдельно найти?

Re: замена наружней гранаты

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 14:38
Marat
Ау, где все?

Re: замена наружней гранаты

СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 19:47
velzevulf
На родном приводе наружная граната не съемная.Себе,из-за слетевшего пыльника левого наружного ШРУСа, менял привод в сборе.Ставил RCA R910AN.Длина 673 мм.27 зубьев к ступице и 26 к дифференциалу.Обратите на это внимание.

Re: замена наружней гранаты

СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 14:40
Dmitriy
Marat писал(а):Ау, где все?

Привет! Уменя есть в наличии привода фирмы GKN-LOEBRO/ Хочешь отправлю Тебе.

Re: замена наружней гранаты

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 01:45
Shuryn
Dmitriy писал(а):
Marat писал(а):Ау, где все?

Привет! Уменя есть в наличии привода фирмы GKN-LOEBRO/ Хочешь отправлю Тебе.



Цена вопроса?

Re: Захрустела граната...

СообщениеДобавлено: 05 мар 2015, 17:04
RRV
Захрустела тоже правая граната, снял пыльник - оказывается можно снять саму гранату и поменять, но нету в продаже. Никто не слышал появились ли отдельно шрусы или еще полуось в сборе идет до сих пор?

Re: пыльник правой гранаты, или весь привод?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2015, 17:18
Sashka85
Переобул машину на лет резину и обнаружил порез пыльника правой наружной гранаты, узнав стоимость оригинала 3000р офигел, не оригинала не нашел. Полазив на форумах понял что подберу аналог от другого авто, в итоге подошел от нивы213 цена 150р, малый диаметр в размер, большой чуть чуть шире, но мастер сказал что хомутом затянется будет нормально (так и вышло). проблема больше оказалась в другом, что якобы граната не "РАЗБОРНАЯ" и я не хотел чтобы разбирался весь привод, после снятия старого пыльника он сказал на вид обычная вазовская 9-ная граната, решили попробовать сбить и эврика она после 1 удара пошла сползать, так и есть стопорное кольцо в гранате шарики все как у 9ок.

PS: знал бы, что она съёмная, сам все поменял :oops:

Re: пыльник правой гранаты, или весь привод?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 12:55
sashog
Sashka85 писал(а):Переобул машину на лет резину и обнаружил порез пыльника правой наружной гранаты, узнав стоимость оригинала 3000р офигел, не оригинала не нашел. Полазив на форумах понял что подберу аналог от другого авто, в итоге подошел от нивы213 цена 150р, малый диаметр в размер, большой чуть чуть шире, но мастер сказал что хомутом затянется будет нормально (так и вышло). проблема больше оказалась в другом, что якобы граната не "РАЗБОРНАЯ" и я не хотел чтобы разбирался весь привод, после снятия старого пыльника он сказал на вид обычная вазовская 9-ная граната, решили попробовать сбить и эврика она после 1 удара пошла сползать, так и есть стопорное кольцо в гранате шарики все как у 9ок.

PS: знал бы, что она съёмная, сам все поменял :oops:


Вы хотите сказать, что на кангу подходит граната от 2109 без переделок? Сбил-поставил?

Re: пыльник правой гранаты, или весь привод?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 13:15
Pasha
sashog писал(а):
Sashka85 писал(а):Переобул машину на лет резину и обнаружил порез пыльника правой наружной гранаты, узнав стоимость оригинала 3000р офигел, не оригинала не нашел. Полазив на форумах понял что подберу аналог от другого авто, в итоге подошел от нивы213 цена 150р, малый диаметр в размер, большой чуть чуть шире, но мастер сказал что хомутом затянется будет нормально (так и вышло). проблема больше оказалась в другом, что якобы граната не "РАЗБОРНАЯ" и я не хотел чтобы разбирался весь привод, после снятия старого пыльника он сказал на вид обычная вазовская 9-ная граната, решили попробовать сбить и эврика она после 1 удара пошла сползать, так и есть стопорное кольцо в гранате шарики все как у 9ок.

PS: знал бы, что она съёмная, сам все поменял :oops:


Вы хотите сказать, что на кангу подходит граната от 2109 без переделок? Сбил-поставил?

А еще раз прочитать внимательно не пробовали? Автор указал на схожий конструктив ШРУСа с 09 и не более

Re: Захрустела граната...

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 19:21
georgn
Всем здравствуйте! Такой вопрос: если граната хрустит и забить на это, то чем это черевато :?

Re: Захрустела граната...

СообщениеДобавлено: 22 май 2015, 22:11
водолей
Если хрустит в крайних положениях, вывернутых колес. А по прямой нет, то ресурс еще остался.
Если сильно щелкают про прямолинейном движении, будь готов к замене.
При разрушении сепаратора шариков, авто обездвижится. Диф сработает.

Re: Захрустела граната...

СообщениеДобавлено: 27 июл 2015, 22:30
семен семеныч
Обнаружил правый пыльник гранаты со смазкой наружу, соответственно поехал в неофицальный сервис, там подобрали пыльник и вот бы все хорошо, но через два месяца захрустела граната, позвонил в сервис записали через 4 дня, заехал на подьемник в другой сервис, а там пыльник с гранаты слетел :( приехал в сервис, где менял пыльник, сдал машину, там чего то ковырялись три часа, потом выдают ключи, говорят мол все в порядке, гранату промыли, износа нет, набили новой смазкой, больше не хрустит. Поехал я с приемщиком развернуться по территории, а хруст то никуда не делся. В итоге сервис хоть и накосячил, и зачем то хотел оживить хрустящюю гранату, но надо отдать им должное поменяли привод в сборе с новыми пыльниками за свой счет :) Старый положили в багажник, че с ним делать, на помойку рука не поднимается выбросить. Ни кому не надо а?

Re: Захрустела граната...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2015, 22:03
georgn
Всем здравствуйте! Семен Семеныч, а в каком автосервисе Вы обслуживаетесь? Я сегодня поменял левый привод, купил в автодоке сказали фирменный из франции за 8400 :? Поменяли за 800 руб. плюс диагностика 300 руб. плюс 50 руб. за снятие защиты двигателя... :D Правда нужно еще поменять ступичную гайку и заменитьгайку-болт шаровой опоры, Сервис новый, только открылся на Чапаева 7 пом 8. ООО СТО Авто-Эксперт, очень грамотны специалист Александр, так досконально проверил всю подвеску и дал ряд ценных замечаний :D :D :D

Re: Захрустела граната...

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 21:08
семен семеныч
georgn писал(а):а в каком автосервисе Вы обслуживаетесь?

Автосервис Е2, я там уже не первого француза обслуживаю, лет 5 к ним езжу, ребята иногда, конечно, косячат но по гарантии все переделывают.

Re: Захрустела граната...

СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 15:54
georgn
Всем здравствуйте! Семен семеныч спасибо за ответ ;). Встал такой вопрос нужна гайка на шрус. У официалов цена конская под 500 руб. В автодоке. ру не смогли ничего подобрать, тоска :evil: :evil: Придется по автомагазинам со снятым старым шрусом ездить подбирать гайку! Еще нужен болт с гайкой крепления нижней шаровой, в специализированных магазинах надо долго ждать, да и цена... вообще тоска. (ну не может обычный болт с гайкой столько стоить :twisted: :twisted: :twisted: !!!!!!!!!!) может кто что подскажет,заранее спасибо :) :) :)

Re: Захрустела граната...

СообщениеДобавлено: 01 авг 2015, 17:27
семен семеныч
georgn писал(а):нужна гайка на шрус.

Если она не одноразовая, то могу отдать вместе с приводом в сборе, который стоял на моей машине.
семен семеныч писал(а):Еще нужен болт с гайкой крепления нижней шаровой

По болту ничего не подскажу, можете позвонить в Е2, они много разных машин ремонтируют, может что и подберут.

Re: Захрустела граната...

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 18:36
georgn
Всем здравствуйте!!!! Семен семеныч, я с радостью заберу у Вас гайку шрус. Пожалуйста уточните где и когда Вам удобно. Я работаю в центре до 18.00.
.

Re: Захрустела граната...

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2015, 19:13
Serj 44
Здравствуйте Всем. Недавно захрустела левая граната , порвался пыльник где хомут на валу.Решил поменять в гаражных условиях. Вал с гранатой освободил от ступицы быстро, а потом все встало, как я понял граната с валом -это единое целое, вместо хомутов на пыльнике были кольца. Подскажите кто менял гранату или пыльник левого колеса как эту операцию сделать поподробней. Или надо было дальше разбирать внутренний шрус с коробки Каким образом натянуть пыльник на наружную гранату.

Re: Захрустела граната...

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2015, 11:28
ivas777
Serj 44 писал(а):Здравствуйте Всем. Недавно захрустела левая граната , порвался пыльник где хомут на валу.Решил поменять в гаражных условиях. Вал с гранатой освободил от ступицы быстро, а потом все встало, как я понял граната с валом -это единое целое, вместо хомутов на пыльнике были кольца. Подскажите кто менял гранату или пыльник левого колеса как эту операцию сделать поподробней. Или надо было дальше разбирать внутренний шрус с коробки Каким образом натянуть пыльник на наружную гранату.


Посмотрите здесь поподробней (скачиваемые файлы под картинками): viewtopic.php?f=4&t=2182#p20495

Re: замена наружней гранаты

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 19:26
Serj 44
Здравствуйте. У меня тоже порвался пыльник левого шруса, понял когда граната уже захрустела, замена пыльника , промывка шруса и забивка новой смазки положительного результата не принесло, хрустит и все тут. Кто менял отдельно шрус без вала, где можно купить и какие у нее характеристики.

Re: Приводы (ШРУСы, пыльники и т.п.) выбор, способы замены

СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 13:32
sashog
В нашем авто валы идут нераздельно со ШРУСами, меняются целиком.

Re: Приводы (ШРУСы, пыльники и т.п.) выбор, способы замены

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 00:24
mrmolden
Подскажите, собрался заменить левый пыльник у колеса, что правильнее открутить кронштейн колеса от стойки (2 болта) или снять с шаровой? попробовал открутить от стойки, ни как не получается выбить болты крепления к стойке как написано в мануале. Реально ли не снимая привод сбить гранату прямо на машине?

Re: Приводы (ШРУСы, пыльники и т.п.) выбор, способы замены

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 01:44
Pasha
sashog писал(а):В нашем авто валы идут нераздельно со ШРУСами, меняются целиком.

Бред! Все разбирается аналогично нашему ВАЗ 09

Re: Приводы (ШРУСы, пыльники и т.п.) выбор, способы замены

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 01:54
Pasha
mrmolden писал(а):Подскажите, собрался заменить левый пыльник у колеса, что правильнее открутить кронштейн колеса от стойки (2 болта) или снять с шаровой? попробовал открутить от стойки, ни как не получается выбить болты крепления к стойке как написано в мануале. Реально ли не снимая привод сбить гранату прямо на машине?

Мне меняли открыт в от шаровой. Далее прицеп замены аналогичен с ваз 2108. После извлечения привода из кпп польется масло! Сбить на машине можно но не удобно! Для сбития мастер использовал спец приспособу ...и самое главное заказанный пыльник по вин коду в экзисте не подошел !!! Наружний диаметр совпал, а внутренний оказался мал !! Пришлось подбирать от до автомобиля.

Re: Приводы (ШРУСы, пыльники и т.п.) выбор, способы замены

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 11:10
mrmolden
Добрый день. Предыстория. Решил поменять резину лето зима, попутно ревизия колодок и направляющих суппортов, замена пыльника заднего суппорта.
Обнаружил левый наружный пыльник привода с трещиной на первой гофре малого диаметра с выдавленным салом. Пока ехал пыльник проверил на крайних положениях при повороте, хрустит, думаю промою поменяю пыльник, может и пронесет. Пыльник брал "1904038 SASIC Пыльник шруса" в автодоке. Сам процесс замены довольно прост, действовать по инструкции, сам шрус можно сбить не вынимая привода из коробки, хотел купить приспособление для выжимания не нашел, поэтому выколоткой. Хотел сначала снять привод целиком, потом посмотрел что для сливания масла с коробки потребуется снять защиту, передумал. Итог: после промывки, ревизия показала локальную выработку в пазах на внутренней "звездочке" шруса, хрустеть будет(. После сборки и испытаний, хрустит в крайних положениях, как до замены пыльника. По пыльнику: размер большой соответствует полностью, маленький диаметр больше диаметра вала, в принципе затягивается червячным хомутом. В комплекте с пыльником также есть пакет со смазкой, нет признаков содержания в ней графита, она фактически полупрозрачная, два хомута под специнструмент, кольцо стопорное которое также велико для нашего вала.

Re: Приводы (ШРУСы, пыльники и т.п.) выбор, способы замены

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 21:41
ivas777
В общем ,как я понял, что нет нихрена на нашу машину альтернативного (по большей части), чтобы размер и т.п. тютя в тютю (с такой же хнёй столкнулся по датчику кислорода- с альт.номерами везде разножопица, а разбирать "пол движка" чтобы посмотреть, то ну его на...проще оригинал взять, если конечно разница не огромна в цене).
А что с пыльниками и т.п. по этой теме, нашли идеал по размерам или всё также безразмерное ставим?

п.с. а как эномарочники сладко поют на вазовских форумах: хошь, ставь оригинал, а хошь- "почти бесплатную" альтернативу (а номера точных альтернатив прямо на поверхности лежат :lol: )... пи*****лы :lol:

Re: замена наружней гранаты

СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 12:06
mrmolden
velzevulf писал(а):На родном приводе наружная граната не съемная.Себе,из-за слетевшего пыльника левого наружного ШРУСа, менял привод в сборе.Ставил RCA R910AN.Длина 673 мм.27 зубьев к ступице и 26 к дифференциалу.Обратите на это внимание.

Нашел по приемлемым ценам привода Patron PDS4993 и PDS4994, чертеж соответствует вышеназванным размерам, картинку прикрепить не получается.

Re: Приводы (ШРУСы, пыльники и т.п.) выбор, способы замены

СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 15:51
mrmolden
Итак,куплен привод левый Patron PDS4993,первое впечатление, достаточно качественное исполнение. Резинки-пыльники резиновые, приятно мягкие. Замену решено производить частичной заменой привода, потому что я так и не смог вынуть его из коробки, снял привод до стакана трипойда спилив ножовкой алюминиевый хомут,на новом приводе хомуты универсальные, проблем с заменой не было. На новом приводе пробежал 250 км.