Страница 1 из 1

Воздушный фильтр двигателя (отчёт по замене)все двигатели) )

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 14:41
Rammstern
Предлагаю короткий фотоотчет - может, кому пригодится.

1) Снимаем уплотнительную резинку - руками без всяких трудностей вверх немного и в сторону
Изображение

2) Далее отщелкиваем пластиковую крышку
Изображение

3) Откручиваем три гайки на 10 и снимаем металлическую крышку
Изображение

4) Вот собственно и воздушный фильтр – отворачиваем 2 винта под крест и вынимаем его. Для этого чуть подать крышку на себя и вытащить вертикально вверх.
Изображение
Изображение

5) Машина только что пригнана – поэтому внутри ни пылинки(несмотря на 90 тыков пробега!), а вот на следующую замену понадобится пылесос – внизу корпуса обычно набирается много песка – учитываем этот момент обязательно!
Изображение

Собственно это все – собираем в обратном порядке.
Старый и новый фильтры
Изображение
Изображение

Используемый фильтр в данном случае - 8200 788 425
Времени на все про все 15-20 минут если совсем никуда не торопиться :)

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 16:06
pasilk
Респект и уважуха! А я как раз искал, как поменять воздушный фильтр. Раньше у меня была Kangoo 1, так там все это делалось как-то более запутанно. Да и доступ потяжелее был - только сбоку, потому что капот открывался по-другому.

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 17:17
novizki
Спасибо. Опыт- великая вещь.

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 17:33
Pasha
А на авто с бензиновым мотором замена аналогична :geek: ?

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 17:34
Rammstern
Pasha писал(а):А на авто с бензиновым мотором замена аналогична :geek: ?

Пока не знаю) Точнее владельцы бензинок ответят - так же у них фильтр расположен или нет :)

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 17:44
Pasha
в теме надо сделать пометку дизель!!! чтоб людей не путать :)

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 18:02
Rammstern
Pasha писал(а):в теме надо сделать пометку дизель!!! чтоб людей не путать :)

А вот загляну под капот бензинке - и если найду отличия то конечно сделаю)

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 19:42
softline3
Pasha писал(а):А на авто с бензиновым мотором замена аналогична :geek: ?

Всё тоже самое!!! :)

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 16 апр 2012, 23:21
Rammstern
softline3 писал(а):
Pasha писал(а):А на авто с бензиновым мотором замена аналогична :geek: ?

Всё тоже самое!!! :)

Стал быть, тему не переименовываем :)

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 18:13
pantani_yurka
спасибо за отчет, очень кстати!!!

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 07:58
sashog
только к этим винтикам хрен подлезешь!
все у кунги через попу

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 24 авг 2013, 17:08
balu_0072
sashog писал(а):только к этим винтикам хрен подлезешь!
все у кунги через попу

Очень удивляют люди пишущие на других форумах о проблемности замены фильтров на новой Кангу.У себя в гараже меняю все максимум за пол часа.Масл.фильтр откручиваю либо руками (нужно приноровиться и дать машине остыть),один раз по старинке пробивал отверткой подходящей длины,чтобы сорвать с места.Воздушный вообще элементарно меняется,из инструментов нужна маленькая крестовая отвертка и ключик на 10 для снятия пластика.О топливном вообще не хочу говорить.Его замена занимает минут 10 вместе с его распилом болгаркой для изучения чистоты внутренностей.Оригинальный фильтр салона это да,немного геморно,но все равно абсолютно не смертельно.Очень большую роль в ремонте современных автомобилей играет наличие хорошего набора инструментов.Ну и само сабой руки не из попы.

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 10:57
sashog
balu_0072 писал(а):Очень удивляют люди пишущие на других форумах о проблемности замены фильтров на новой Кангу.У себя в гараже меняю все максимум за пол часа.Масл.фильтр откручиваю либо руками (нужно приноровиться и дать машине остыть),один раз по старинке пробивал отверткой подходящей длины,чтобы сорвать с места.Воздушный вообще элементарно меняется,из инструментов нужна маленькая крестовая отвертка и ключик на 10 для снятия пластика.О топливном вообще не хочу говорить.Его замена занимает минут 10 вместе с его распилом болгаркой для изучения чистоты внутренностей.Оригинальный фильтр салона это да,немного геморно,но все равно абсолютно не смертельно.Очень большую роль в ремонте современных автомобилей играет наличие хорошего набора инструментов.Ну и само сабой руки не из попы.


У меня руки настолько золотые, что я ими боюсь попу подтирать.
Чоуж греха таить, но болты крепления крышки фильтра сделаны крайне неудобно. Про все остальное я ни слова не писал. Салонник меняю за 20 минут, но при замене оного, я еще антибактериальную обработку провожу, посему жду около часа...

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 26 авг 2013, 13:18
ivas777
sashog писал(а):
balu_0072 писал(а):Очень удивляют люди пишущие на других форумах о проблемности замены фильтров на новой Кангу.У себя в гараже меняю все максимум за пол часа.Масл.фильтр откручиваю либо руками (нужно приноровиться и дать машине остыть),один раз по старинке пробивал отверткой подходящей длины,чтобы сорвать с места.Воздушный вообще элементарно меняется,из инструментов нужна маленькая крестовая отвертка и ключик на 10 для снятия пластика.О топливном вообще не хочу говорить.Его замена занимает минут 10 вместе с его распилом болгаркой для изучения чистоты внутренностей.Оригинальный фильтр салона это да,немного геморно,но все равно абсолютно не смертельно.Очень большую роль в ремонте современных автомобилей играет наличие хорошего набора инструментов.Ну и само сабой руки не из попы.


У меня руки настолько золотые, что я ими боюсь попу подтирать.
Чоуж греха таить, но болты крепления крышки фильтра сделаны крайне неудобно. Про все остальное я ни слова не писал. Салонник меняю за 20 минут, но при замене оного, я еще антибактериальную обработку провожу, посему жду около часа...


Да ладно Вам, не кипятитесь ;) Я лично согласен с Вами по некоторым вещам (про "через попу" :D ). Ну к примеру мой воздушник движка: такая же история- корпус фильтра (на 16ти клап. он по другому расположен) находится горизонтально под самой панелью с жабо, так чтобы туда подобраться крупными ладонями, надо охренеть на месте :x Да ладно бы только это (осилил кое как), так они еще вместо человечных винтов, используют там саморезы с косой резьбой :shock: которыми чтобы попасть во внутр. резьбу, надо сначала против хода резьбы прокрутить пол оборота, а потом по резьбе эти длинные и тощие саморезы пращелыги (4шт и это все в теснущем пространстве для ладоней) прокрутить, стоя в позе зю... в общем насношался осенним вечером по самое не хочу (еще и фильтр воздушный польский гаеный попался по размерам уплотнителя ) :x А вот салонник так же за 20минут. Это я к тому, что отдельные решения все же выполнены через жпу :D
в плане ремонтопригодности вспоминаю калину: воздушник находится как плита с 4мя !винтами! толстенькими и не длинными (а внутри гильзы с резьбой) и на самом удобном месте... правильно, надо же думать все таки не через жпу, ведь это расходник, который будут менять регулярно и в 1ю очередь надо эти дела распологать доступно (понятно, что это иногда делается спецом для заработка сервиса, но все же).

п.с. кстати, в том месте, где у дизелистов и 8ми клапанников корпус фильтра, у меня там пустая ниша :) Вот думаю, может ее чем-нибудь занять полезным (а-ля тайничок) :roll:

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 12:07
sashog
ivas777 писал(а):п.с. кстати, в том месте, где у дизелистов и 8ми клапанников корпус фильтра, у меня там пустая ниша :) Вот думаю, может ее чем-нибудь занять полезным (а-ля тайничок) :roll:

О как...
у меня воздушник сразу за аккумом, а на 16 клапаннике где? Жыпеги есть?
Свой заменил при помощи чей то французской матери и паре проэтованных битков за 15 минут)))

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 28 авг 2013, 12:49
illiteracy
ivas777 писал(а):в плане ремонтопригодности вспоминаю калину: воздушник находится как плита с 4мя !винтами! толстенькими и не длинными

А на "классике" и вообще 3 барашка :D
К сожалению за эту простейшую операцию приходится платить при прохождении ТО. Гарантия...

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 29 авг 2013, 09:53
ivas777
sashog писал(а):
ivas777 писал(а):п.с. кстати, в том месте, где у дизелистов и 8ми клапанников корпус фильтра, у меня там пустая ниша :) Вот думаю, может ее чем-нибудь занять полезным (а-ля тайничок) :roll:

О как...
у меня воздушник сразу за аккумом, а на 16 клапаннике где? Жыпеги есть?
Свой заменил при помощи чей то французской матери и паре проэтованных битков за 15 минут)))



Да, есть. Да фиг с ним, что он расположен под самой панелью с жабо (а попутно надо снять еще элементы некоторые)- ну напаркуа саморезы-то туда вталкивать (при этом гордо называя их в диалоджисе болтами :lol: )
Немного ошибся- два винта там у меня. Ну правда, если сейчас менять, то наверное за 10 минут осилил бы, ведь тогда по дурости взял не манновский фильтр (как положено), а на пробу польский (фильтрон). Вот он-то мне мозги посношал (резинка уплотнительная толще) и принял решение на будущее- только оригинал.

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 10:37
sashog
таки Хрянцюзики редкостные извращуги))

Re: Отчет по замене воздушного фильтра

СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 19:12
SahaD
Rammstern Спасибо за отчет, оч помог.

Re: Установка защитной сетки в бампер.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 19:22
Река2
Надумал поставить себе сетку на Фазу2. Попробывал снять верхний пластик(по анологии с Ф1)-винты верхние отвинтил, а передок с ромбом не снимается. Я думаю алгоритм разборки бампера немного другой. Если есть у кого диалоджик по Ф2 скиньти инфу пожалуйсто. И в догонку-с удовольствием посмотрел бы как менять воздушный фильтр двигателя. Как то тоже вопроы есть.

Re: Установка защитной сетки в бампер.

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 23:59
ivas777
Река2 писал(а):Надумал поставить себе сетку на Фазу2. Попробывал снять верхний пластик(по анологии с Ф1)-винты верхние отвинтил, а передок с ромбом не снимается. Я думаю алгоритм разборки бампера немного другой. Если есть у кого диалоджик по Ф2 скиньти инфу пожалуйсто. И в догонку-с удовольствием посмотрел бы как менять воздушный фильтр двигателя. Как то тоже вопроы есть.



По бамперу не подскажу, а вот по фильтру-легко. Не думал, что когда-то по своему движку буду советы давать (а то всё 8ми клапанники и дизели))

Нам конечно с нашим движком достался п.м. самый геморный способ замены этого фильтра (надо снимать глушитель шума впуска и отсоединять шланг отбора разрежения). Но это в принципе всё мелочи, когда немного вникнешь. Главное, это когда будешь снимать шланг отбора разрежения вакуумника тормозов, так это не повреди патрубок на впускном коллекторе, а не то придётся менять впускной коллектор (ну или ремонтировать, если это возможно). Просто в этом месте понежней снимай шланг.
Там вроде нет ничего особо ломкого (обычная защёлка вроде), но видимо французы перестраховались, написав про угрозу))

п.с.
На словах добавлю, про то, что нигде не пишется- там так же сделано по-французски крепление крышки короба фильтра (тонкие и острые саморезы!!)), которые когда будете вкручивать обратно, то видимо из-за косой резьбы и несовпадения с резьбой, их немного сначала вставь туда и немного как-будто на 1/3-1/4 оборота раскрути чуть и тогда попав в резьбу, закручивай стандартно. Может за пять лет у них чего и изменилось и может всё стандартно пойдёт.
Охх я из-за этой особенности намучался, да еще и на фильтре решил сэкономить, поставив польский фильтрон (он чуть толщиной резинки отличается).
Выкинув польский, и купив родной (ессно без шильдика Рено) в обличии Манн- всё идеально встаёт ессно:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pi ... II_1.6_16V (самый верхний)

-----

Re: Воздушный фильтр двигателя (отчёт по замене)все двигател

СообщениеДобавлено: 24 фев 2014, 23:28
Река2
Спасибки. Не человек - золото! :D

Re: Воздушный фильтр двигателя (отчёт по замене)все двигател

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 00:30
СергейSava
Каму вы жалитесь,каму щас легко :lol: Француз есть француз!!! какие бабки такие и тапки))))) Хотя по мне тачка ХОРОША!

Re: Воздушный фильтр двигателя (отчёт по замене)все двигател

СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 22:57
mityaby
Себе поставил нулевик,15000 т. полет нормальный.Чисчу раз в 7500 т.

Re: Воздушный фильтр двигателя (отчёт по замене)все двигател

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 17:52
RRV
mityaby писал(а):Себе поставил нулевик,15000 т. полет нормальный.Чисчу раз в 7500 т.

а поподробней можно про нулевик , куда впихал?

Re: Воздушный фильтр двигателя (отчёт по замене)все двигател

СообщениеДобавлено: 07 апр 2015, 14:21
Дедон69
Полез посмотреть как снимают Фильтр.Автору темы спасибо за фотки. Машина дизель 14 года. Дополню тему,на самом деле присутствуют элементы секаса.Для упрощения выкладываю фото.Саморезы на заводе закручены ну ОЧЕНЬ туго.И просто так голыми руками их без жертв не свернуть,кроме того они стоят под углом вниз,что еще хуже.Используя представленый инструмент действительно понадобится не много времени.Французы как всегда в своём репертуаре.В музее эротики в Париже я был,если что. :D Без шуток. :)