Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Двигатель, кпп, сцепление, и все то, что служит для передачи крутящего момента к ведущим колесам

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение illiteracy » 15 июл 2014, 21:46

водолей писал(а):Капец ! И я попал. Не завелся с утра. Вечером снятие клеммы аккум. не вылечил. 23 560 км.
Днем звонил в Рено - электрик будет через неделю ! Берите эвакуатор и везите в Архангельск. :cry:
Дороги ремонтят, 4х часовые пробки говорю, денег сколько вывалить придется.
За дороги мы не отвечаем, если случай гарантийный -оплатим ... . Сами спросите про эвакуатор, может свободен .......... :evil:
ВАЗ так не гнул. В августе отпуск, хорошо не в Кировских лесах сдох.

Чеки, чеки и еще раз чеки! Предупредите, что бы готовили подменный авто на период ремонта. Мне диллер давал без вопросов.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение ivas777 » 16 июл 2014, 00:29

Интересное наблюдение, что сейчас, судя по диалоджису, насос ставится только с одним номером (с окончанием.......4329 R), а раньше (до 11.08г.) ставились насосы еще с двумя другими номерами. В т.ч. это касается 8ми клопа.
Ниже картинка с номерами насоса (2 номера из них для машин, произведенных до 11.08г., а номер со звездочкой для машин более позднего выпуска).

Это я к тому, что у меня наверняка 2 других номера (до 11.08г.) и уже пробег к 90тыс.км ( 6 лет ) и пока все ок. В Германии до меня не менял немец, т.к. заказанная распечатка с гарантийными ремонтами об этом дала бы знать. Может эти лягушатники что-то так "улучшили", что аж массово поперло после 08г. Еще бы знать наверняка (помимо диалоджиса) номер подгорающих насосов (если конечно только в нем дело), и тогда уже можно искать на замену (кто не на гарантии) проверенный годами насос.
Вложения
1.png
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение водолей » 23 июл 2014, 22:41

Вести с полей .
17 .07. Вызвал эвакуатор Ассистанса. Увезли в область.
Типа без записи на 15 августа - я в шоке :shock: Как инвалида возить ? Носилки ?
Подменный авто : это добрая воля Рено. Понял что - мимо.
Но добрые люди помогают . Сегодня отзвонились : проводка + насос ! Ждать от 2х недель !
С водилой эвак-а , мужик работяга - класс ! терли -больше всего возит : Форд, Тойоты, Рено.
Ни разу - Киа.
Хендаев и Мицу. - свой эвак-р. С Ассистанса 2 раза звонили, все ли хорошо ?
Заметил на автобусе и авто, время одинакого трачу и 40 руб. билеты. Летом.
Думаю зимой на авто - дольше ;)
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение shkile » 28 июл 2014, 00:21

Здравствуйте. Машина 2010 года, пробег 44 т.км. Постигла та же участь. Сделал все по инструкции этой страницы. Помогло. Спасибо всем большое. Дополнения: отверстие пришлось делать очень большое, вырезал мультитулом, насос не вынимал (не смог открутить), паял на месте электропаяльником. Не знаю на долго ли хватит. Кто ставил насос от ВАЗа поделитесь подробностями (какую именно модель брать, подходит ли поплавок и т.д), может понадобиться.
shkile
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 17:33
Авто: kangoo

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение водолей » 07 авг 2014, 22:00

Седня забрал с ремонта , в накладной : насос + проводка и 3 прокладки. Суммы - ноли.
В графе 2. 08. 14 - готова, звонил вчера сам. Хотел в Рено капать уже.
При заводе загорел жел. ключ, менеджера вызвал -дак ТО надо 1год или 15тыс.км.
У себя заехал записался , на завтра . Снова начинает мафынка нравиться ;)
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение Sunsetpeople » 19 авг 2014, 01:09

В общем мораль сей темы такова:

1. Делать лючок
2. Припаять провода к разъему насоса.

Эти два действия уберегут от повторения подобного в дальнейшем.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение Maytnik » 29 окт 2014, 23:14

Машина 2012 года, вырезал люк: инструмент 0,7 коньяка, Свояк :D , болгарка. и 30минут. Оплавленный минусовый (самый правый, самый толстый провод) контакт выгорел, припоял на прямую. Диагнос: на провод в 4-5 милиметров (сколько квадрат незнаю) этот силипукошный контакт вообще не подходит (и забилось не забилось, сеточка-мисетоцка, топливо-шмоплево, абсолютно не волнует) Насос должен СОСАТЬ!!!. не хватает конструкторам Рено подхода Калашникова. Вопрос: есть у кого офицальный сайт Рено (конструкторов) дабы они были в курсе этго ОГРОМНОГО косяка (машина должна пукать, крехтеть, НО ЕХАТЬ). Спасибо жду :)
Maytnik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 21:32
Авто: Renault Kangoo 2 2012год

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение водолей » 30 окт 2014, 00:19

А не каэтся Вам, что дилерам выгодны все косяки . Они с Рено деталь + бабосы за замену имеют.
И сук рубить станут ?
Взгляните на ВАЗ , УАЗ и т.д. десятилетиями, по моделям переходят детские болезни !
Их по гарантии лечат. И конструкторам по барабану. А дилеры живут этим. :oops:
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение DAN » 30 окт 2014, 23:53

Maytnik писал(а):Вопрос: есть у кого офицальный сайт Рено (конструкторов) дабы они были в курсе этго ОГРОМНОГО косяка (машина должна пукать, крехтеть, НО ЕХАТЬ). Спасибо жду :)

Думаю, ждать не стоит :-( Со слов автоэлектриков этой болезни уже много лет и характерна она не для конкретной модели, а всей линейки Renault. Я, например, впервые узнал о ней в Scenic II, затем столкнулся на Megane II. Полагаю, конструкторы фирмы-производителя достаточно хорошо осведомлены обо всем этом.
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение korsaa » 06 дек 2014, 21:37

А вот я дождался. И ведь хотел же нынче летом, пока тепло, снять проблему с этими контактами. Так нет ведь, дождался зимы, морозов под тридцать. Ладно сия проблема посетила меня почти на полпути к сервису. Все было как у всех. Сел в машину, ключ на старт, вроде уже схватила машина, но сразу осеклась и уже больше ни одной вспышки. Сразу обратил внимание - нет звука насоса. Ну и все стало ясно. Больше насиловать машину не стал. Позвонил дилеру - насос с проводкой есть в наличии за 12000р плюс работа 4000. Свмое интересное на спидометре 62т км, и гарантия закончилась месяц назад. Ну и ладно думаю, значит пришло время сделать машине хорошо , т.е. избавить ее от этой болезни. В знакомом сервисе по накатанной и по фотографиям шедших ранее болгаркой делаем лючок, не такой большой чтоб менять насос, но его хватило снять клемму, убедиться, что все как у всех. Еще раз вспомнить нехорошим словом конструкторов этого узла,и не мудрствуя лукаво припаялись к клеммам насоса напрямую. Ну там кембрики, термоусадка, герметик - и машина снова на ходу. Сейчас надо подумать как лучше прикрыть это безобразие, пока закрыл что было под рукой. Думаю все таки подобрать какую то клемму помощнее и сделать к лету узел снова разборным, но можно оставить и так. Все таки французы что-то намудрили с этой клеммой. Явно колодка слабовата для тока через нее проходящего. Там такие провода подходят чуть ли не толще контактов в колодке, а может и правда толще причем раза в два. На все про все ушло 3 часа вместе с доставкой в сервис. Хотел сделать фото, но все практически как в уже сделанных и выложенных тут.
korsaa
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 00:11
Откуда: Пермский край
Авто: кенгура дочка

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение семен семеныч » 18 дек 2014, 21:09

Ну вот и настал мой час отметиться, :twisted: все как у всех: стартер крутит, двигатель не запускается, насос не жужит. Пробег 68 тыщ. ну делать нечего пришось заводится на газу ;) благо на улице -4С. Теперь надо искать теплый гараж, пока тепло. Во время газ поставил сейчас ценник в 1,5 раза поднялся, пропан рулит ;)
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение водолей » 27 дек 2014, 22:20

В связи смертью дилера Рено. И до свиданья гарантия. Разговелся на вскрытие пола.
Открутил сиденья и турбинкой вырезал выштамповку. Пазганул до угла полки, там 4 заклепки на двойной стойке - днища.
На -теперь "крышке" по краям приклепал полосы металла. Осадил по месту и оклеил шумкой -антискрипом.
Прикрутил на саморезы. В полость днища напрыскал Литиевой смазки.
Выдернул штекер : контакты чистые. Пропрыскал жижей от окисления и вытеснения влаги. Пробег 30500км.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение illiteracy » 27 дек 2014, 23:31

водолей писал(а):В связи смертью дилера Рено. И до свиданья гарантия. Разговелся на вскрытие пола.
Открутил сиденья и турбинкой вырезал выштамповку. Пазганул до угла полки, там 4 заклепки на двойной стойке - днища.
На -теперь "крышке" по краям приклепал полосы металла. Осадил по месту и оклеил шумкой -антискрипом.
Прикрутил на саморезы. В полость днища напрыскал Литиевой смазки.
Выдернул штекер : контакты чистые. Пропрыскал жижей от окисления и вытеснения влаги. Пробег 30500км.

Еще тысяч 20 поездишь, потом открутишь саморезы и заменишь... Статистика, великая вещь, против нее не попрешь :D Если, конечно, раз в год не протрешь контакты для профилактики, тогда насос будет "вечный".
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение водолей » 27 дек 2014, 23:48

Нет . Заменен на новый, см. выше.
Припаяю, или исчо чего.
Нам вскидку : в маме зазоры в клеммах -тока чуток по папе. В самоделках прожимаю мамы , зачищаю папы и чуток изгибаю.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение AntonM » 03 мар 2015, 23:14

Кто знает, как снять шланг топливопровода с бензонасоса? завтра разбирать буду.
Аватара пользователя
AntonM
Администратор
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 10:12
Авто: 123

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение dixi`s » 02 апр 2015, 17:17

Таки и меня не миновала сия чаша- вчера поздно вечером уезжать из гостей и ...всёёё... Бегемот пошутил - 1-е апреля, блин. Хорошо ехать всего на 1 автобусе до дома- а были всей семьёй+ собака. Ну да доехали. Ночью проштудировал форум. Приготовил почти все- забыл головки :( Выручил "звонок другу" дядька как-раз пришел со смены- подъехал с головками. Открутил задний диван. Все же я не понимаю французов- ну накой размеры 16,18 пользовать... Маразм.
Вырубил лючок- благо инвертор в авто дрель на 220В потянул хорошо, ну а дальше зубилом. Ессно оплавлен контакт. Дальше секс с припайкой- ну очень неудобно. В итоге сделал. Сделал так себе :( На большее не хватило сил и времени. Да и холодно и сыро... Залил герметиком от греха. Вроде работает... Сэкономил думаю около 20-25 т.р. у официала. Гарантия закончилась в феврале :))
Будет время займусь подрулевым- если что-то плохое может случится- это обязательно случится.
dixi`s
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:54
Откуда: Москва
Авто: Kangoo2 1.6 8v

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение ivas777 » 02 апр 2015, 17:24

dixi`s писал(а):Вырубил лючок- благо инвертор в авто дрель на 220В потянул хорошо, ну а дальше зубилом.


Думаю, что мультифункциональный инструмент с хорошей насадкой по металлу для таких целей был бы в самый раз. Как раз такой купил- ненарадуюсь.
ПС да, с подрулевым лучше заранее озаботься, варианты модернизации появились свежие в соотв. теме.
ППС я как раз с подрулевым влип 1-го января, в темноте, и ещё на областной объездной :(
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение ST@S » 02 апр 2015, 18:14

ivas777 писал(а):мультифункциональный инструмент с хорошей насадкой по металлу

Я насадку по металлу, ну никак не могу найти, пол города уже оббегал. Каких тока нет, а по металлу хрен. Продавцы говорят, что не предназначен для работ по металлу, по-этому и насадок нет.
ST@S
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:58
Откуда: Псков
Авто: RENAULT KANGOO 2

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение dixi`s » 02 апр 2015, 19:13

ivas777 писал(а):Думаю, что мультифункциональный инструмент с хорошей насадкой по металлу для таких целей был бы в самый раз. Как раз такой купил- ненарадуюсь.


Что за инструмент ?
dixi`s
 
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:54
Откуда: Москва
Авто: Kangoo2 1.6 8v

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение ivas777 » 02 апр 2015, 19:18

ST@S писал(а):
ivas777 писал(а):мультифункциональный инструмент с хорошей насадкой по металлу

Я насадку по металлу, ну никак не могу найти, пол города уже оббегал. Каких тока нет, а по металлу хрен. Продавцы говорят, что не предназначен для работ по металлу, по-этому и насадок нет.


Да они и дорогущие конечно (насадка Бош у нас стоит под 950рэ)...
Попробуйте в сервисах фирменных поискать (они когда списывают инструмент гарантийный, в т.ч. и свежий, потрошат его, и продают эти насадки по отдельности себе на карман). Я в Бошевском как-то покупал насадку по дереву/металлу за 350 рэ при 1000рэ в магазе ( один раз пользованная была).
Вот например здесь уточните наличие свеже б/у насадок (или новую оснастку продают там же): Псков Сервисный центр (Бош,Макита) Мастер ул. Первомайская, д. 33 , +7 (8112) 72 30 56, +7 (8112) 51 01 52
Или здесь: (Макита) Псков ООО "Мастер-Сервис Тул", ул. Ленина, д. 3, +7 (8112) 72-36-16; ООО "Торговая Сеть "Мастер" ул. Ленина, д. 6А, тел. 53-60-01
Или здесь (Хаммер): Псков ООО "Лекстен"пр.Рижский, д.70, пом.2003, магазин "220 Вольт"; Псков ИП Лашкова ,ул. 128-ой Стрелковой дивизии, д. 13, +7(8112)72-32-01

С др. стороны, может такую работу даже и лобзиком лучше выполнить, т.к. без искр (если пространство подпольное позволяет по высоте или отсутствуют провода в месте пила)?! Я контейнер морской (2мм) лобзиком с пилкой бошевской пилил местами, так всё было здорово и пилка шла как по маслу.


dixi`s писал(а):
ivas777 писал(а):Думаю, что мультифункциональный инструмент с хорошей насадкой по металлу для таких целей был бы в самый раз. Как раз такой купил- ненарадуюсь.


Что за инструмент ?

Я ошибся чуть с названием. Имелось в виду-многофункциональный.
Вот такой у меня (ну или куча аналогов):
http://market.yandex.ru/product/1070356 ... 4279848331
Именно этот достаточно малопроблемный (в основном с кнопкой бывают только проблемы, если не убивать его профессионально, да и то со временем...у Боша 190го и то серьёзней косяки выпадают вначале при большей цене в два раза).
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение ST@S » 03 апр 2015, 11:25

ivas777 писал(а):Вот например здесь уточните наличие свеже б/у насадок (или новую оснастку продают там же): Псков Сервисный центр (Бош,Макита) Мастер ул. Первомайская, д. 33 , +7 (8112) 72 30 56, +7 (8112) 51 01 52
Или здесь: (Макита) Псков ООО "Мастер-Сервис Тул", ул. Ленина, д. 3, +7 (8112) 72-36-16; ООО "Торговая Сеть "Мастер" ул. Ленина, д. 6А, тел. 53-60-01
Или здесь (Хаммер): Псков ООО "Лекстен"пр.Рижский, д.70, пом.2003, магазин "220 Вольт"; Псков ИП Лашкова ,ул. 128-ой Стрелковой дивизии, д. 13, +7(8112)72-32-01

Спасибо.
ST@S
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:58
Откуда: Псков
Авто: RENAULT KANGOO 2

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение ST@S » 03 апр 2015, 11:29

ivas777 писал(а):С др. стороны, может такую работу даже и лобзиком лучше выполнить

Про лобзик тоже думал, но там мало места для хода пилки. Я с целью экономии порядка 20 тыс. руб. насадку и за 1 тыс. куплю, лишь бы была...
ST@S
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:58
Откуда: Псков
Авто: RENAULT KANGOO 2

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение ST@S » 22 апр 2015, 17:22

Вопрос к тем кто резал ревизионный лючок. Как там, блин, сиденье заднее сложить вертикально? Я всё открутил, чтобы откинуть сидуху, а она как то не хочет складываться, спинка упирается в спинки передних сидух, короче так не удобно работать. На фотках в нэте видел, что сложено вертикально, но у меня почему-то так не получается.
ST@S
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:58
Откуда: Псков
Авто: RENAULT KANGOO 2

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение водолей » 22 апр 2015, 20:46

Так сперва сложить, потом откинуть. Делал легко.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение ST@S » 22 апр 2015, 21:13

Так и делал, но спинка не в какую не хочет ложиться. На этих выходных более детально попробую разобраться.
ST@S
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:58
Откуда: Псков
Авто: RENAULT KANGOO 2

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение Река2 » 26 апр 2015, 23:00

ST@S, большая просьба, будешь делать лючок, сделай подробный фотоотчет, что где откручивать, какие подводные камни могут встретятся. Многие спасибо скажут.
Изображение[/URL]
Аватара пользователя
Река2
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:34
Откуда: Юг подмосковья
Авто: Kangoo2 фаза2+0,82

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение ST@S » 27 апр 2015, 12:51

Лючок выпилил. У меня дети фотик сломали, а телефон дешевый без камеры, поэтому не фотал. Всё делал на основании фотоотчета Антона Sunsetpeople, там у него всё подробно расписано и показано, нового мне добавить нечего. Единственное, что скажу, лючок не выпиливал, а высверливал, т.е. взял два сверла 3,2 и 5,0 мм., сначала тонким дырок насверлил близенько, затем толстым соединил. Конечно, немного дольше, чем болгаркой, но я никуда не спешил, да и 0,5 коньячку со мной было :D Кромки подкрасил, надел на них изоляцию от двухжильного провода, предварительно вытащив жилы и разрезав с одного края. Крышку не делал. Вырезал кусок толстой армированной пленки, скотчем приклеил к кузову, сверху положил штатную шумку, она толстая и шума бензонасоса в салоне не слышно.

p.s. снял фишку с бензонасоса, никаких намёков на оплавление нет.
ST@S
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:58
Откуда: Псков
Авто: RENAULT KANGOO 2

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение CTPEJIOK29 » 27 апр 2015, 18:16

Всем привет! Машина 2012 года выпуска, куплена была 13 апреля 2012, пробег 70 тыс.км. В конце марта поехал в город, за 80 км. в одну сторону. Доехал, через час обратно, а нет, машина не заводится.... Прислушался-бензонасос не жужжит. Позвонил в рено-ассистант. Машину и меня забрали через час. Через час оказался у официалов. Машину приняли, через 3 часа отзвонились, бензонасос, ожидать от 2 недель до месяца. Через пару дней дали подменного логана в новом кузове в топе :D Катался полторы недели. Заменили бензонасос с проводкой. Все по гарантии. До её окончания оставалось около 2 недель :shock: :D Фото стоимости прилагаю ;)
Вложения
skanirovan_cr_1004x864.jpg
Аватара пользователя
CTPEJIOK29
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:20
Откуда: Усть-Лабинск
Авто: Renault Kangoo II K750KM 1.6, 2012 г.в.

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение djin-sv » 08 авг 2015, 22:14

Машина 2008г. 1.6, пробег 170000. Начал подвывать бензонасос. Его надо менять целиком модулем? (цена около 12т.((( )Его можно разобрать и поменять только насос( не родной можно от чего нибуть поставить)? Фильтр продаётся отдельно или не он не менялся отдельно ?
djin-sv
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 03:13
Авто: Renault Kangoo 2

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение DAN » 08 авг 2015, 22:48

djin-sv, конкретно по Kangoo 2 у меня информации нет. Но, возможно, вот это будет полезным:


Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение moran1970 » 10 авг 2015, 01:46

Ну вот и я пополню статистику. Кангу2 пасажирская 12года, купил в июне 2012 новую. 46000 км. До сегодня никаких намеков. Сегодня завожу, ан нет. Прислушался, а б/н не жужжит.((. Машина у дома стоит. Теперь ломаю голову как ещё в гараж докатить - но ладно - это дело техники. Вот вопрос - а бензобак проблемно снимать? Какие там тонкости? На Ладе когда- то снимал без проблем. Ну так там инженеры для людей делали все, а тут вдруг буржуи намутят что? По времени реально за сколько снять можно первый раз?
moran1970
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 23:05
Авто: Expression 1,6

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение Azatey » 16 авг 2015, 11:28

с месяц назад было тоже самое на кангу.в один прекрасный день отказал бензонасос.далее двести с лишним км на эвакуаторе до сервисного центра,двое суток ожидания и вроде как,машина готова. забрал,приехал домой поездил почти месяц, но ситуация повторилась.друг посоветовал постучать снизу по баку,мол иногда помогает.я подлез под бак кулаком постучал по баку в разных местах,включаю зажигание и слышу долгожданное жжжжжжжж...,езжу еще неделю.вчера ,после очередного отказа насоса,решил снять все таки бак.но как обычно не хватило какого нибудь ключа))).если кто-нибудь сможет выложить видео ,как снимается бак буду оч признателен.
Azatey
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 10:45
Авто: Kangoo 2011г.в.

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение семен семеныч » 16 авг 2015, 12:07

Да зачем бак то снимать? делате люк под задними сиденьями, снимаете этот чертов разъем и провода напрямую припаиваете к бензонасосу, все герметизируете, делов то на час с перекурами, все уже разжевано и фотоочеты есть выше. ;)
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение moran1970 » 18 авг 2015, 08:53

<<<<<<Ну вот и я пополню статистику. Кангу2 пасажирская 12года, купил в июне 2012 новую. 46000 км. До сегодня никаких намеков. Сегодня завожу, ан нет. Прислушался, а б/н не жужжит.((. Машина у дома стоит. Теперь ломаю голову как ещё в гараж докатить - но ладно - это дело техники. Вот вопрос - а бензобак проблемно снимать? Какие там тонкости? На Ладе когда- то снимал без проблем. Ну так там инженеры для людей делали все, а тут вдруг буржуи намутят что? По времени реально за сколько снять можно первый раз?>>>>>
Оттащил на сто. Отзвонились через час, мол забирай. Приемщил сказал, что пришлось типа сбросить-обнулить сигналу. А электрика более потробно расколоть не удалось. Сказал, что глюканула сигнала. Как сбрасывал не сказал. У меня магикар 9. Но божился, что больше не повторится. А я как-то все-равно неуверенно чувствую. Вот так.
moran1970
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 23:05
Авто: Expression 1,6

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение VaRek » 05 окт 2015, 15:14

После долгих поисков и переписки с продавцом-
вот коннектор, думаю именно он идёт с кодом 8201348602 на Kangoo II

http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... Id=1059110

здесь цена 1900р за 5шт. Не сопоставимо за кусок провода оригинала за 5600р :shock:
По некоторым данным тоже самое идёт на FuelPump Renault MEGANE II SCENIC II, а также на MAP sensor Citroen
http://renault.epcdata.ru/kangoo2/17739 ... 044883/15/
http://www.rex-autoteile-shop.de/Elektr ... ensor.html
Вложения
DJ7047Y-2.5-21.jpg
VaRek
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 03:10
Авто: нет

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение ST@S » 05 окт 2015, 16:25

VaRek писал(а):
http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... Id=1059110

здесь цена 1900р за 5шт.

Если кто соберётся покупать партию 5 шт., то я составлю компанию на 1 штучку :D
ST@S
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:58
Откуда: Псков
Авто: RENAULT KANGOO 2

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение wolf-777 » 06 окт 2015, 12:36

VaRek писал(а):После долгих поисков и переписки с продавцом-
вот коннектор, думаю именно он идёт с кодом 8201348602 на Kangoo II...l

с этим реф. идёт жгут проводки бензонасоса целиком, а не только разъём ;)
VaRek писал(а):http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... Id=1059110

здесь цена 1900р за 5шт...

А зачем такие сложности и такие цены?
На реновской разборке в Мытищах (рядом с пац) мне на 600р "насыпали" :D 3шт
Думаю и на любой другой разборке рено такие разъёмы есть...ведь они идут не только на Кангу...и не только для бензонасоса ;)
wolf-777
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:08
Откуда: Королёв
Авто: Kangoo 2 Expression 1.6л, 8 клап. 2012г.

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение ST@S » 06 окт 2015, 13:22

wolf-777 писал(а):На реновской разборке в Мытищах (рядом с пац) мне на 600р "насыпали" :D 3шт

У нас таких разборок нет. Поделитесь одной штучкой, если есть лишняя :)
ST@S
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:58
Откуда: Псков
Авто: RENAULT KANGOO 2

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение VaRek » 06 окт 2015, 14:09

wolf-777 писал(а):с этим реф. идёт жгут проводки бензонасоса целиком, а не только разъём

вот этот "жгут"? Провода позолоченные? :)
Вложения
_2.jpg
VaRek
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 03:10
Авто: нет

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение wolf-777 » 06 окт 2015, 14:38

ST@S писал(а):У нас таких разборок нет...

Странно... :? но яндекс выдал кучу ссылок...
https://yandex.ru/search/?lr=20728&text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0%20%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%BF%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B5
не уж то все "явки провалены" :D :D
вот первая из списка яндекса:
http://razborka.org/pskov/renault/
12 адресов...не ужели все закрыты? :?
если нет проводки бензонасоса Кангу 2 ( а её у них 100% нет) спросите разъем бензонасоса любого рено ...меган, клио, кангу 1...неважно они все похожи...или, можете спросить, например, проводку дверей клио -там тоже есть такой разъём
5041109298.jpg
5061975734.jpg

Проще всего сказать : "у нас таких разборок нет..." прозвоните, а лучше прокатитесь с "образцом" или на худой конец с фото "образца" на разборку - обязательно подберут, у них этого добра валом, надо только говорить им где искать ;)
wolf-777
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:08
Откуда: Королёв
Авто: Kangoo 2 Expression 1.6л, 8 клап. 2012г.

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение Реновод » 20 ноя 2015, 01:36

Сегодня на сервисе мне выпилили ревизионный лючок бензонасоса. Три минуты болгаркой и готово.Все ровно, аккуратно и точно по центру бензонасоса. (моя Кангу не первая у них на этой процедуре). Четвертую грань квадрата оставили - доступ путем отгибания.
Выдернули штекер : контакты чистые, ни намека на оплавления. Обработали аэрозольной смазкой от окисления . Пробег 67000 км.
Опасения оказались беспочвенными, но так спокойнее
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение sashog » 20 ноя 2015, 14:16

Реновод писал(а):Сегодня на сервисе мне выпилили ревизионный лючок бензонасоса. Три минуты болгаркой и готово.Все ровно, аккуратно и точно по центру бензонасоса. (моя Кангу не первая у них на этой процедуре). Четвертую грань квадрата оставили - доступ путем отгибания.
Выдернули штекер : контакты чистые, ни намека на оплавления. Обработали аэрозольной смазкой от окисления . Пробег 67000 км.
Опасения оказались беспочвенными, но так спокойнее

Во сколько $ обошлось удовольствие?
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение Реновод » 20 ноя 2015, 20:25

sashog писал(а):
Реновод писал(а):Сегодня на сервисе мне выпилили ревизионный лючок бензонасоса. Три минуты болгаркой и готово.Все ровно, аккуратно и точно по центру бензонасоса. (моя Кангу не первая у них на этой процедуре). Четвертую грань квадрата оставили - доступ путем отгибания.
Выдернули штекер : контакты чистые, ни намека на оплавления. Обработали аэрозольной смазкой от окисления . Пробег 67000 км.
Опасения оказались беспочвенными, но так спокойнее

Во сколько $ обошлось удовольствие?

1000 руб вместе с ревизией правой дренажной трубки. Сам не стал делать по причине опасения за пожарную безопасность,все-таки бак рядом, и чтобы не промахнуться по месту.
Реновод
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 15:18
Откуда: СПБ
Авто: Kangoo 2 ph1 1,6 Aut + Duster 1,6 4WD

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки)

Сообщение Река2 » 07 янв 2016, 22:05

На днях тоже сделал себе лючек бензонасоса. Немножко работы болгаркой, обработал кромку шлифкругом. Сам лючек прикрутил саморезами. Посмотрел контакты- чистые. Без признаков оплавления. Все закрыл и собрал.
Вложения
20151129_155215.jpg
20151129_155225.jpg
Изображение[/URL]
Аватара пользователя
Река2
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:34
Откуда: Юг подмосковья
Авто: Kangoo2 фаза2+0,82

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение sashog » 29 янв 2016, 13:40

Братцы, сделайте фото общего вида багажника с расположением лючка, я тормоз так и не сделал люк(((
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение ST@S » 29 янв 2016, 14:18

Это фотки Антона Sunsetpeople, думаю он не будет против
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
ST@S
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:58
Откуда: Псков
Авто: RENAULT KANGOO 2

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение Прораб » 29 янв 2016, 22:42

Вот спасибо! Это первые фотки с общим планом, теперь понятно, где делать лючок. А так везде сняты просто дырки и непонятно где.
Прораб
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:39
Откуда: Москва
Авто: Renault Kangoo 2

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение Андреi » 30 янв 2016, 23:14

А сдается мне, что лючок тоже надо всем делать. И желательно заранее.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение ivas777 » 31 янв 2016, 10:46

Андреi писал(а):А сдается мне, что лючок тоже надо всем делать. И желательно заранее.


Да хотя бы даже не из-за трабла бензонасоса, а для банальной плановой замены топливного фильтра (п.м. после 90тыс.км (?) меняется).
А то волосы дыбом, когда представишь, что фильтр менять)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение DAN » 31 янв 2016, 22:34

ivas777 писал(а):... для банальной плановой замены топливного фильтра (п.м. после 90тыс.км (?) меняется).

Не такая она уж банальная:

Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение Pasha » 15 июл 2016, 22:28

Пробег 40 с хвостиком. Стал наблюдать неприятный момент. При длительном движении мотор стал тупить в подъем при возросшей нагрузке. Больше 3000 не раскручивался.. хотя без нагрузки крутится до отсечки. Кратковременное отключение зажигание и все в порядке..... через некоторое время все повторяется. При езде без большой нагрузки и кратковременные поездки не как направляют этот эффект... Под подозрение попал топливный насос фильтр "сеточка". решил доставать топливный модуль. Бак решил не снимать, а сделать лючок . вскрыв пол обнаружил типичную картину... выгорание минусового контакта как в самом модуле так в контактной фишке. Для откручивания гайки топливного модуля сделал приспособу . Разобрав модуль обнаружил чистую сеточку... небольшое загрязнение легко удалились продувкой и промывкой. Контакт решил вылечить немного другим путем.... фишку курочить не стал, а вывел отдельный "нормальный минус" все пропаял и поставил на герметик. Весь процесс на фото. После переделки на дальняк не ездил но по заверениям знакомого электрика причиной вышеизложенного косяка с большой вероятностью и был этот подгоревший контакт. На днях сгоняю к знакомому проверю давление в топливной системе.
Вложения
DSCF3197.JPG
DSCF3198.JPG
DSCF3199.JPG
DSCF3201.JPG
DSCF3203.JPG
DSCF3206.JPG
DSCF3208.JPG
DSCF3211.JPG
DSCF3215.JPG
DSCF3218.JPG
DSCF3219.JPG
DSCF3221.JPG
DSCF3226.JPG
DSCF3228.JPG
вот она, вот она машина моей мечты!!!!!!!!!!!
Kaaaaaaaaangoooooooooooo!!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 17:12
Откуда: Свердловская область г. Нижний Тагил
Авто: kangoo2 Expression 2012 шоколад

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение Андреi » 22 июл 2016, 00:49

Тоже решил окошечко сделать. Кстати, очень удобно оказалось стамеской прорубить. Сверлить попробовал, гемор конкретный а стамеской за 2 минуты. При 75т.км. клемы оказались нормальные.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение Андреi » 29 ноя 2016, 23:07

Все, накрылся и у меня насосик, причем с предупреждением. Первый раз заглохла при трогании с места, заводилась долго, очень долго, но завелась. Как говорится, звоночек. А через недельку, до гаража буквально 100м не доехал.
Что бы штырьки посмотреть пришлось пластмастку отломать на разьеме. правый штырек был весь в нагаре. Отшкурил блестит как новый. Купил разьем на фото (50р) подходит идеально но проводочки тоненькие, раза в 2 наверное тоньше. Не стал его ставить.
Разобрал нашу клемную головку, все вытаскивается в сторону проводов. Там клема которая обгорела она аж медной стала, почистил подогнул, одевается очень туго. Собрал старый клемник назад, без желтой пластмаски, одел,залил все силиконом.
Там на самом деле, дело даже не в штырьке, а в клемничке который на него одевается. Он не правильно сделан, у него всего 2 точки соприкосновения со штырьком. На схемке нарисовал, на самом деле может не так остро , но приблизительно так.
Вложения
Nasos1.jpg
Nasos2.jpg
Nasos3.jpg
Nasos4.jpg
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение ST@S » 30 ноя 2016, 18:27

Андреi писал(а):Купил разьем на фото (50р) подходит идеально но проводочки тоненькие, раза в 2 наверное тоньше.

От чего разъем, не подскажете?
ST@S
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:58
Откуда: Псков
Авто: RENAULT KANGOO 2

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение Андреi » 01 дек 2016, 00:26

Не подскажу. У нас авто магазинчик небольшой, там этих разьемов целая витрина навалена, разных видов. Взял просто похожий, он один правда там был.

Еще кстати по поводу звоночков. Где то с месяц назад, заметил, что машина заводится стала дольше. Обычно за секунду, полторы заводится а то стала секунды за 3-4 заводится. Короче, раза в 2 как минимум дольше и как то сразу на это внимание обратилось. Думал, может с бензином чего не так. Оказалось, это все таки контактик окислялся. Сейчас заводится как и раньше, бензин тот же.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение DAN » 01 дек 2016, 01:54

Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение Андреi » 01 дек 2016, 17:37

DAN писал(а):
ST@S писал(а):От чего разъем, не подскажете?

Похож на DJ7041Y-1.5-21:
http://ork-electro.ru/index.php?productID=3287

Да, это он. И хорошо что он без проводов. Хотя в идеале лучше припаяться к 2 силовым штырькам и больше об этом не думать.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение Maytnik » 08 дек 2016, 15:14

Всем доброго дня! Уважаемые эксперты, как я понял оплавление контактов происходит из за большого напряжения и плохого контакта. Плохой контакт устраняется электропроводящими смазками или лужением, а вот большое напряжение?
В одной из тем Подрулевые переключатели (решение проблемы, выбор) viewtopic.php?f=6&t=1037&start=120
«Раке2» доступно нарисовал монтажную схему из реле 98.3747, принцип которой перекинуть большое напряжение со слабого места, на реле. ВОПРОС : 1) Возможно ли создать аналогичную схему но только для контактов бензонасоса? 2) И если возможно и не затруднит, выложите схему в эту тему.
Заранее СПАСИБО!
Maytnik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 21:32
Авто: Renault Kangoo 2 2012год

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение alek_j » 08 дек 2016, 19:46

Реле поможет только если коммутирующий элемент "слабоват" и мы при помощи реле облегчаем ему жизнь, а тут проблема в контактах на разъеме у самого мотора, перекидывать некуда....
alek_j
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 19:06
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: Kangoo II, 1.6, 8кл., Expression, 2012г.

Re: Бензонасос (оплавление клемм и проводки, шум и т.д.)

Сообщение Андреi » 08 дек 2016, 20:33

Maytnik писал(а):Всем доброго дня! Уважаемые эксперты, как я понял оплавление контактов происходит из за большого напряжения и плохого контакта. Плохой контакт устраняется электропроводящими смазками или лужением, а вот большое напряжение?

Если взять воду текущую в трубе, то напряжение, это скорость с которой она течет, а масса этой воды, проходящая за единицу времени, это ток. Как бы так упрощенно. В системе которая сделана под определенное напряжение, меняется только ток. Электродвигатели работают на "массе" энергии, на токе. Чем двигатель мощнее (обмотка длиннее и толще), тем больше этой массы нужно. А через тоненький проводок она просто не может пройти, поэтому его и плавит. Релюшка здесь не нужна, здесь слабое место это тоненький штырек выходящий из насоса да слабенькая клемочка которая к нему прижимается.
Самый лучший вариант это как показал Pasha на болт в крышке посадить проводку минуя этот штырек. Или припаятся к этому штырьку, но теоретически болт лучше. И все.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия