Прокачка сцепления.

Двигатель, кпп, сцепление, и все то, что служит для передачи крутящего момента к ведущим колесам

Прокачка сцепления.

Сообщение Андреi » 20 фев 2021, 01:28

Поменял тут сцепление и чего то педаль мне совсем пустой показалась, прям совсем как то она проваливалась, хотя скорости переключала. Не стал заморачиваться с мастерами, сам прокачал сцепление.
Вот такой у нас гидравлический выжимной подшипничек, работающий от тормозной жидкости.
IMG_20210131_183156.jpg

Раположен внизу между движком и аккум. внизу.
IMG_20210131_182026.jpg

Фото вблизи
IMG_20210131_182526.jpg


Расположено это все достаточно не удобно. Что бы залезть сверху нужна очень маленькая рука. Нужна, силиконовая трубочка с внут. диаметром 3мм длинной полметра и шприц. Трубочку одеваем на ШТУЦЕР для откачки шприцом тормозной жидкости. Скоба №2 не дает вытащить окончательно пластиковый шланг, ее не трогаем, она должна быть в опущенном состоянии. Поднимаем вверх скобу №1. Сверху обязательно придерживаем пальцем. Поднимаем до щелчка до уровня пластиковой перегородки между скобами. ШЛАНГ ПЛАСТИК выдергиваем на 1см. У меня он просто уперся во вторую скобу. И шприцем через прозрачную трубочку откачиваем тормозуху. Тормозной бачек должен быть открыт и в него должна быть долита торм. жидкость по самое горлышко. Дело в том что забор торм. жидк. для сцепления находится вверху тормозного бачка, что бы в случае ч.п. со сцеплением не пропали тормоза. Отсасываем шприцом жидкость, увидим пузырики, если они есть, доливаем тормозуху. 3-4 шприца отсосать достаточно. Из шприца тормозуху можно отправлять обратно в бачек. По окончанию ШЛАНГ ПЛАСТИК вставляем обратно и опускаем скобу №1. На штуцерочек одеваем резиновую заглушку. И всех делов.
В общем сцепление нормальным стало, потом когда поездил еще чуть долил тормозухи.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Вернуться в Двигатель, трансмиссия