Страница 1 из 1

ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 17:02
mazay-d
Renault Kangoo II 1.6 бензин 2012 г. в. K7M 750 KW0/1_
--------------------------------------
На холодную плохо заводиться, а может вообще с первого раза не завестись.
На холостом ходу при включении кондиционера сильно падают холостые обороты, даже может заглохнуть.
Ездил на диагностику. Сказали нужна замена дросселя. Посмотрел цену 19 тыс, не демократично.
Пока не готов к таким тратам. Заглянул в дроссель, есть грязь.
Кто на нашей машине снимал и мыл дроссель и разбирается ли узел регулировки угла дроссельной заслонки?
Есть ли подводные камни? В Dialogys описано, что моется и снимается просто.
Хочу попробовать промыть, а уже потом решать менять или нет.

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 17:39
водолей
На Ваз 10 снимали, спец.спреем опрыскали, обдули. Руками протирать нельзя !

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 18:29
mazay-d
Я на Логане сам делал, но там дроссель другой, механический и отдельно мотор ХХ. Здесь все в куче и электронное.
Выглядит приблизительно как на картинке

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

СообщениеДобавлено: 16 июн 2016, 23:18
MAG
Снять, почистить спреем и собрать займёт минут 40. Всё просто. У меня плавали холостые, помогло. Теперь при каждой замене масла не снимая дроссель брызгаю спреем.

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 00:10
mazay-d
MAG писал(а):Снять, почистить спреем и собрать займёт минут 40. Всё просто. У меня плавали холостые, помогло. Теперь при каждой замене масла не снимая дроссель брызгаю спреем.


В воскресенье если погода позволит буду разбирать. Крышку с разъемом снимать не буду, ни где не нашел информацию по устройству, почищу спреем и продую и прокладку заменю.

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 13:00
Прораб
А что за спрей такой специальный, как называется?

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

СообщениеДобавлено: 17 июн 2016, 15:56
mazay-d
Прораб писал(а):А что за спрей такой специальный, как называется?


Обычный любой очиститель карбюратора спрей.
А вот Dialogys советует 77 11 236 177 Vergas. rein300mlз по 700 руб :o

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

СообщениеДобавлено: 18 июн 2016, 15:12
MAG
mazay-d писал(а):
MAG писал(а):Снять, почистить спреем и собрать займёт минут 40. Всё просто. У меня плавали холостые, помогло. Теперь при каждой замене масла не снимая дроссель брызгаю спреем.


В воскресенье если погода позволит буду разбирать. Крышку с разъемом снимать не буду, ни где не нашел информацию по устройству, почищу спреем и продую и прокладку заменю.

Снимайте и не бойтесь. Если сильно грязно, то без снятия не почистите с обратной стороны заслонки. Прокладку не какую не менял при двуx снятиях.

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

СообщениеДобавлено: 20 июн 2016, 01:21
mazay-d
Снял дроссель, как и думал он не разборный. Грязи много. При подачи питания заслонка из-за этого не становилась во время запуска на нужный угол. В воздуховоде, который соеденяет дроссель с воздушным фильтром, обнаружил немного масла и что удивительно, оно абсулютно чистое.
IMG_20160619_122433(1).jpg
Грязь в дросселе видно где "подсасывало"

IMG_20160619_122422(2).jpg
С другой стороны

Как видно разобрать просто так не получиться.
IMG_20160619_122450(1).jpg
Моторчик не разбирается


Вот в этой контрукции отверстия с задирами, поэтому дроссель не полностью садился на уплотнитель и был небольшой подсос. Определил когда на заведенном двигателе рукой закрыл впускное отверстие, двигатель не заглох. Стачил задиры, повторил опыт, двигатель заглох, на ладоне остался "засос"...
IMG_20160619_132525(2).jpg
Задиры


Еще один парадокс... Два уплотнителя. Маленький зеленый стоит 2300 руб. Большой красный 700 руб. К обязательной замене большой согласно руков. по ремонту. Купил только большой, но после осмотра решил ничего не менять, оба в отличном состоянии, наверно благодаря задирам. Оставил новый до лучших времен.
IMG_20160619_130922(1).jpg
Уплотнители


Итог после сборки - все заработало, обороты держит хорошо, когда включаешь кондиционер, двигатель не глохнет и даже не замечает его включение. Единственный косяк, надо опять подключачать can clip и потренировать дроссель, без прибора не очень точно получилось. Но это поеду в сервис делать позже, после замены масла и свечей.
IMG_20160619_144500(1).jpg
Все чисто и на месте

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 21:28
водолей
Надоели х/о чуть дергалась стрелка тахометра. И вибрация на руль, авто потряхивало даже. Чуть газанеш, все ровно.
Купил мет.прокладку и вскрыл крышку клапанную. Все в допуске за 88 тыс.км. только выпускной 3ц. на 0.5 и впускной так же. Подправили и О чудо. Все тихо. Двс холодный не трясется и вибрации нет.

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

СообщениеДобавлено: 13 сен 2018, 16:02
Олег.Л_Пермь
Прошу подробно рассказать с фотографиями процесс очистки дроссельной без демонтажа с блока

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

СообщениеДобавлено: 31 май 2023, 22:06
Андреi
Тоже перестал держать холостые обороты. Хотел сдаваться ехать но оказалось все элементарно. Вот видео:
https://youtu.be/w73u6FXjW64
Что бы снять дроссельную заслонку надо снять пластиковый воздуховод и открутить 4 винта на 8. Снимается все очень легко. Потом можно и пластину снять под дросселем если на 4 дырках будут задиры. Там 6 болтов на 10. У меня были задирчики маленькие, поэтому снял, рассверлил.
Сам моторчик не трогал, положение заслонки не менял. Там маленькие 2 щелки которые были в нагаре по корпусу. Очень помогло средство для очистки дроссельных заслонок (250р). Чернота поперла прям мгновенно. А в щелочки я акуратненько зубочисткой подлез, иначе нагар плохо удаляется.
Отмылось все идеально. Прокладка зеленая осталась старая. Обороты были где то 800 и кондер когда на холостых включаешь движок мог глохнуть.Сейчас обороты 1000, кондер на холостых включается вообще не заметно.

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

СообщениеДобавлено: 03 июн 2023, 20:05
водолей
Промыл такой же жижей. Обороты стали 1200-1250. Сцепу жалко. Но стартует зачетно.
Покурил поиском : на Сценик в Рено клубе - глушишь и пальцем заслонку прижимаешь. Не даешь ей открыться.
Раза 3 сделал , бегать не успеваешь вокруг. Обороты стали 800.
А то зимой заведешь и падают сразу на 500-600. Зимой не езжу в будни. Летом не существенно.
Но сезон деревенский и обсох в городе. Трасса М-8 вымерена за 7лет,деление от полного остается.
Капец , встал на аварийку и до АЗС бегом. Купил канистру и бензина, хорошо уже в городе ,с полкилометра таранил.
Сегодня возвращался с прицепом, малость дров накидал попутно. Включил расход : 10-13л.
Очуметь! В 9-10 укладывался перегруженный.
Заодно аппарат купил, форсунки промыл. Черноты натекло из шланга.
Думаю надо прописывать мне, не берутся куда звонил. А профанам не хочу давать. :oops:

Re: ПРОБЛЕМЫ С ХОЛОСТЫМИ ОБОРОТАМИ

СообщениеДобавлено: 04 июн 2023, 21:43
водолей
Вести с М-8.
Нашел объяву на Авито и встретились. Мастер адекватный, опыт имеется.
Чемодан большой Launch. Стер ошибки. Было : Абс косяк- не активный. Подрулевой шлейф - на активный, но коротыш типа.
Активировал эл.дроссель. Все в приборке обнулилось. По рассказывал ему про косяки лягушатников по Электрике.
Это у всех есть,ответил. То же примеры привел.
Прокатились кружок, проверил все ОК. Ничего не вылезло.
Ну а потом сгонял в соседний город по делу. При 110км- 7л. типа кажет. Больше - больше.
Как бы отлично! Трасса покажет. :)