Снял дроссель, как и думал он не разборный. Грязи много. При подачи питания заслонка из-за этого не становилась во время запуска на нужный угол. В воздуховоде, который соеденяет дроссель с воздушным фильтром, обнаружил немного масла и что удивительно, оно абсулютно чистое.
- Грязь в дросселе видно где "подсасывало"
- С другой стороны
Как видно разобрать просто так не получиться.
- Моторчик не разбирается
Вот в этой контрукции отверстия с задирами, поэтому дроссель не полностью садился на уплотнитель и был небольшой подсос. Определил когда на заведенном двигателе рукой закрыл впускное отверстие, двигатель не заглох. Стачил задиры, повторил опыт, двигатель заглох, на ладоне остался "засос"...
- Задиры
Еще один парадокс... Два уплотнителя. Маленький зеленый стоит 2300 руб. Большой красный 700 руб. К обязательной замене большой согласно руков. по ремонту. Купил только большой, но после осмотра решил ничего не менять, оба в отличном состоянии, наверно благодаря задирам. Оставил новый до лучших времен.
- Уплотнители
Итог после сборки - все заработало, обороты держит хорошо, когда включаешь кондиционер, двигатель не глохнет и даже не замечает его включение. Единственный косяк, надо опять подключачать can clip и потренировать дроссель, без прибора не очень точно получилось. Но это поеду в сервис делать позже, после замены масла и свечей.
- Все чисто и на месте