Прежде чем ставить любой другой РБ, надо разобраться в причинах.
Сомневаюсь, что причина в старении расш. бачка (РБ). Иначе бы массово рвало бы у всех (как с бензонасосами массовый трабл был и т.д.).
Первопричина, наверняка,- избыточное давление и т.п. Ниже файл по проверке пробки и по замене РБ.
Надо проверять пробку РБ на предмет невозможности стравливания или недостаточного стравливания. Тарировочные знач. клапанов, на которые надо ориентироваться, приведены ниже (как понимаю, на самой пробке РБ эта пиктограмма(?) ). А затем, уже от этого значения плясать, при проверке пробки.
На Калине вояли приспособы для проверки пробки:
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=39445Я свою пробку проверял не на самом авто (чтобы , если пробка не работает на стравливание, то хоть не дейтсвующий РБ разорвет от подаваемого воздуха компрессора), а на натурном стенде (фото ниже). Уж не знаю, уместно ли это для Кангу, но почему бы и нет...
Кстати, помню на Калине была тема, что вроде в тепле пробка была исправна и стравливала, а вот при сильных морозах, при остывании жидкости и переходе от горячего к холодному, влага оседала на внутреннем клапане и замерзала на морозной стоянке, не давая открываться нормально клапану при след. запуске движка.
Досконально причину этого бага пробки на морозах не помню.
---------------------
Да, новый по цене кусач:
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... an=RENAULTНаверняка, лучше б/у целый, чем запаянный:
http://euroauto.ru/firms/renault/7701478318/ Если дело было не в старении РБ,а с давлением нелады из-за пробки, то можно и б/у купить, но только после устранения первопричины.
п.с. На все Кангувские движки (8клап., 16 клап., дизель), судя по диалоджису, РБ и пробки одинаковы: РБ- 7701478318; пробка РБ- 8200048024.
oboldui писал(а):Может жигули? А не знаю у современных калин какие бачки.
Конечно, надо смотреть по совместимости, и наверняка, чего-нибудь можно приспособить, но они тоже кончаются, только быстрее кангувского (хотя, м.б. пробка между проверками хандрила и была причиной быстрой кончины РБ на Калине).
На Калине менял через два- три года (на вид он выглядел презентабельней всех жигулевских).