Надо ли менять 5-ю передачу на 16V?(обсуждение и реализация)
Добавлено: 12 ноя 2014, 22:06
Надо ли менять пятую передачу на 16V?(обсуждение)
Съездив несколько раз на юга пришел к выводу, что нашей машинке (16V) не хватает 6 передачи. Стыдоба- едешь 110, а мотор крутится под 4000 об/мин. И тут натыкаюсь на информацию, что на ларгусы ставят новые шестерни 5 передачи с другим передаточным отношением. И у людей появляется счастье. И быстро, и тихо, и экономично. Коробки у нас скорее всего одинаковые стоят, шестерни меняются элементарно. Кто, что думает по этому поводу, стоит ли игра свеч?
Оригинал статьи http://www.drive2.ru/l/4703378/. , http://www.drive2.ru/l/2503827/.
Ни кому не секрет, что на полном 7-и местном люксе при 3000-х оборотах скорость машины не дотягивает и до 95 км/ч.
Вот и решил заменить шестерны 5-й передачи. После замены на 3000 оборотах скорость будет — 103-104 км/ч. Можно поставить и другой набор шестерн, при которых скорость будет 108 км/ч — но 4-ю то мы не меняем, поэтому размах будет большой.
Вот и решил ставить 0,795 шестерны.
8200611297+8200607978 — 0.795 (103 км/ч)
8200611301+8200607981 — 0.756 (108 км/ч)
8200611303+8200607983 — 0.738 (112 км/ч)
Так же по данным РЕНО необходимо заменить (не обязательно):
Штифт 7703 067 324
Гайка первичного вала 8200 073 116
Шайба гайки первичного вала 8200 196 541
Болт вторичного вала 8200 110 072
Ну вот и накатал на новой 5-й http://www.drive2.ru/l/3044269/ 10000 км. Что могу сказать… ощущения не передаваемые…тихо… но…
А но… заключалось в следующем: 4-я передача работает теперь чаще всего до 4000-4500т. (если иду на обгон или затяжной подъём). Это бывает не совсем удобно…
И было решено опять переделать 5-ю. Купил 0,795 пару. Поставил. Эх. красота. Теперь всё как надо… на пятой на тот-же самый подъём, на котором при 0,756 надо было на 4-ю переходить, чтобы удержать скорость, спокойно еду на 5-й при 80км/ч. И если захочу могу и скорость набрать, чего не было с 0,756.
Я доволен.
P.S. А ведь изначально была куплена именно 0,795, но потом сдана и приобретена пара 0,756. ДУМАТЬ НАДО БЫЛО!
P.P.S. Всё что я описал касается моей манеры езды. Некоторым и пара 0,738 подходит. Я же езжу частенько гружёный и очень на дальние участки…
Обычно кручу до 3000-3200, затем переключаюсь на следующую скорость. Дальше 3200 кручу только на 5-й конечно.
Цена вопроса: 3 000 рублей
Съездив несколько раз на юга пришел к выводу, что нашей машинке (16V) не хватает 6 передачи. Стыдоба- едешь 110, а мотор крутится под 4000 об/мин. И тут натыкаюсь на информацию, что на ларгусы ставят новые шестерни 5 передачи с другим передаточным отношением. И у людей появляется счастье. И быстро, и тихо, и экономично. Коробки у нас скорее всего одинаковые стоят, шестерни меняются элементарно. Кто, что думает по этому поводу, стоит ли игра свеч?
Оригинал статьи http://www.drive2.ru/l/4703378/. , http://www.drive2.ru/l/2503827/.
Ни кому не секрет, что на полном 7-и местном люксе при 3000-х оборотах скорость машины не дотягивает и до 95 км/ч.
Вот и решил заменить шестерны 5-й передачи. После замены на 3000 оборотах скорость будет — 103-104 км/ч. Можно поставить и другой набор шестерн, при которых скорость будет 108 км/ч — но 4-ю то мы не меняем, поэтому размах будет большой.
Вот и решил ставить 0,795 шестерны.
8200611297+8200607978 — 0.795 (103 км/ч)
8200611301+8200607981 — 0.756 (108 км/ч)
8200611303+8200607983 — 0.738 (112 км/ч)
Так же по данным РЕНО необходимо заменить (не обязательно):
Штифт 7703 067 324
Гайка первичного вала 8200 073 116
Шайба гайки первичного вала 8200 196 541
Болт вторичного вала 8200 110 072
Ну вот и накатал на новой 5-й http://www.drive2.ru/l/3044269/ 10000 км. Что могу сказать… ощущения не передаваемые…тихо… но…
А но… заключалось в следующем: 4-я передача работает теперь чаще всего до 4000-4500т. (если иду на обгон или затяжной подъём). Это бывает не совсем удобно…
И было решено опять переделать 5-ю. Купил 0,795 пару. Поставил. Эх. красота. Теперь всё как надо… на пятой на тот-же самый подъём, на котором при 0,756 надо было на 4-ю переходить, чтобы удержать скорость, спокойно еду на 5-й при 80км/ч. И если захочу могу и скорость набрать, чего не было с 0,756.
Я доволен.
P.S. А ведь изначально была куплена именно 0,795, но потом сдана и приобретена пара 0,756. ДУМАТЬ НАДО БЫЛО!
P.P.S. Всё что я описал касается моей манеры езды. Некоторым и пара 0,738 подходит. Я же езжу частенько гружёный и очень на дальние участки…
Обычно кручу до 3000-3200, затем переключаюсь на следующую скорость. Дальше 3200 кручу только на 5-й конечно.
Цена вопроса: 3 000 рублей