simfer писал(а):CTPEJIOK29 » 19 минут назад
Буду рад и благодарен за любые советы и мнения, т.к. сам в технике не особо одарённый)
Думаю есть несколько причин...
1. Заедает поршень тормозного цилиндра (переднего) - снимали, числили - отпадает...
2. Заедание/закисание направляющих... даже если снимали - снять еще раз и смазать направляющие..;
3. Воздух в тормозной магистрали... Решение - прокачать ВСЕ тормоза согласно схеме... Повторюсь, ВСЕ, а не оду магистраль...
4. Сменить тормозную жидкость... Она очень гидроскопична... Начались перепады температур, возможно могло сказаться...
1 и 2-й пункты проходили, а остальные надо попробывать. Пока вроде едит-подожду следующих прецендентов, т.к. финансов сейчас делать нет((( Спасибо!
Уверен, что оба эти пункта не при чем, только потери времени, товарищ посоветовал их неподумав. Но правда и вреда не будет от этого, всеравно через год или полтора менять тормозуху придеться. А эти оба пункта всеравно вместе выполняются
Ну какая связь между этими пунктами (п.3 и п.4) и Вашей неисправностью (особо про смену тормозухи)?!
Тормозуха меняется раз в два или три года, но это в идеале, а люди ездят на ней по три, четыре,пять лет и симптомы только только начинают проявляться после трех,четырех, пяти лет (при длительном торможении с горы например плохое торможение, из-за быстро закипающей старой жижки, где много влаги накопилось со временем). Ну насчет непрокаченной торм. системы, то это же на поверхности все, и проявляется в виде провалов педали или наоборот дубовой педали и т.п.(просто точно не помню какой признак непрокачки торм. системы).
Про подтачивание напильником колодок как-то писал на др.форуме: мне всегда, при смене колодок на пред. машине, мастер подтачивал их напильником, чтобы лучше влезали туда с небольшим зазором. При это колодки были нормального уровня (феродо красные).
Вот тема про подтачивание колодок и перегрев диска тормозного:
http://myvibe.ru/board/index.php?topic=16929.0И еще про выбор (рейтинг реновских колодок) :
http://www.brakepads.ru/rates/renault/Вот как некоторые рекомендуют подтачивать колодки перед установкой:
"Снимите фаску шириной 5 мм с края колодки на левой и правой грани".
"При замене колодок хорошо бы было подточить направляющии колодок под посадочные места...У меня при смене колодок каждый раз возникает проблема с их установкой....не лезут заразы. В этот раз менял сам и подточил болгаркой и смазал высокотемпературной смазкой....машина стала тормозить!!! Я думал отсутствие тормозов-это болезнь Вайбов )) В прошлый раз меняли в сервисе и поставили просто похоже забив колодки молотком....так что были и перегревы дисков несколько раз и ватные тормоза....Проверьте все как вам ставят колодки, они должны ходить в суппортах свободно, но не болтаться конечно"
Хотя сам понимаю, что это маловероятно, что может быть виноватым неподточенные колодки, хотя...
----------
А при торможении вибрации нет у Вас (как от кривого диска)?
-----------
Я Вам в др. клубе отвечал на Ваш вопрос, выложу и здесь, может зародится грамотная техн. дискуссия на этот счет.
"Да, чего-то стало чаще проявляться данная проблемка (на разных форумах Кангу).
Видимо надо проверять всю торм. систему, начиная с легкого (осмотр и возможно смазка спец. термосмазкой направляющих суппортов- мало ли закисли, возможно регулировка ручника) до более весомого (цилиндр торм и т.п.).
Вот давно лицезрел похожую проблему на Киа Спортейдж 2009г.в. и на их форуме очень пухлая тема про это, и как я понял проблема у них в суппортах или в ГТЦ и именно на новых партиях авто с 2008-2009г, а там новые суппорта или ГТЦ начали ставить с 2008-2009г. (греется диск торм. и один раз даже разворачивало машину у кого-то там), но есть сообщ. и по др. причинам. В общем там разные причины данного косяка.
Вот ссылка на тему: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2873
Думаю эта темка для Кангу +/- верна, т.к. принцип торм. системы у них же одинаковый.
Хотя сзади у Спортейджа вроде барабаны у некоторых, но ведь спереди дисковые стоят и у некоторых такие проблемы на передних дисковых.
Когда устраните все это, отпишитесь пожалуйста, в чем там было дело.
Удачи!
п.с. Вот что написано о причинах самоподтормаживания в камасутре по Киа Спортейджу, но правда непонятно для каких тормозов (дисковых или барабанных):
1.Неполное освобождение стояночного тормоза.
2.Неправильная регулировка стояночного тормоза.
3.Износ возвратной пружины педали тормоза.
4.Засорение возвратного штуцера ГТЦ.
5.Сломана возвратная пружина тормозных колодок заднего барабанного томоза.
6.Отсутствие смазки подвижных частей.
7.Неисправность обратного клапана ГТЦ или возвратной пружины поршня.
п.с. Вот еще на одном форуме нашел несколько решений по этой проблеме (в т.ч. подтачивание колодок):
http://forum.santafe-autoclub.ru/ind...showtopic=6131"----------