Морозы и двигатель.
Добавлено: 03 фев 2014, 01:41
Привет, коллегам!
Сегодня столкнулся со следующим фактом:
День, за бортом ровно -30 градусов. Поехал на почту, до нее около 2 км. До этого машина пару суток стояла на улице при таком-же морозе без заводки и движения. Завелась нормально, прогрел около 5 минут, и потихоньку поехал. Подъехал к почте, посмотрел на температуру, стрелка чуть тронулась. Вышел через полчаса, вставляю ключ, а лягушонок угрюмо сообщает мне, что у него неисправна система смазки и заводиться он не собирается. С содроганием в душе и с мыслями о выдавленном где нибудь из-за холода масле, открываю капот, проверяю уровень, с ним все в порядке. Надпись на дисплейчике "Oil pressure fault", что соответствует "Неисправность в давлении (уровне)масла". За масло в бегемоте отвечают два датчика, датчик уровня и датчик давления. Где что находится я не помню (да и не знал). Манипуляции со снятием минусового провода с АКБ ни к чему не привели. В голове появились невеселые мысли о буксировке, ремонте и прочем геморое. Постоял, покурил, подумал, датчик давления начинает работать после заводки двигателя, а первое, что делает СУД это проверка уровня этого самого масла. Вполне может быть, что из-за непрогретого двигателя масло разбежалось по закоулкам, а назад стекать не успевало и датчик показывал его малый уровень, который бегемоту не нравился. Рядом был супермаркет, в который я побрел, побродить, погреться. Выхожу через полчаса, поворачиваю ключ, и бегемоту все нравится, заводится и все у него хорошо.
Умозаключения:
1. Что за масло мне залили осенью при ТО-2??
2. Все-же двигатель надо прогревать хотя-бы до половины, одного деления стрелки указателя.
3. Интересоваться, какое масло льют при проведении ТО.
Сегодня столкнулся со следующим фактом:
День, за бортом ровно -30 градусов. Поехал на почту, до нее около 2 км. До этого машина пару суток стояла на улице при таком-же морозе без заводки и движения. Завелась нормально, прогрел около 5 минут, и потихоньку поехал. Подъехал к почте, посмотрел на температуру, стрелка чуть тронулась. Вышел через полчаса, вставляю ключ, а лягушонок угрюмо сообщает мне, что у него неисправна система смазки и заводиться он не собирается. С содроганием в душе и с мыслями о выдавленном где нибудь из-за холода масле, открываю капот, проверяю уровень, с ним все в порядке. Надпись на дисплейчике "Oil pressure fault", что соответствует "Неисправность в давлении (уровне)масла". За масло в бегемоте отвечают два датчика, датчик уровня и датчик давления. Где что находится я не помню (да и не знал). Манипуляции со снятием минусового провода с АКБ ни к чему не привели. В голове появились невеселые мысли о буксировке, ремонте и прочем геморое. Постоял, покурил, подумал, датчик давления начинает работать после заводки двигателя, а первое, что делает СУД это проверка уровня этого самого масла. Вполне может быть, что из-за непрогретого двигателя масло разбежалось по закоулкам, а назад стекать не успевало и датчик показывал его малый уровень, который бегемоту не нравился. Рядом был супермаркет, в который я побрел, побродить, погреться. Выхожу через полчаса, поворачиваю ключ, и бегемоту все нравится, заводится и все у него хорошо.
Умозаключения:
1. Что за масло мне залили осенью при ТО-2??
2. Все-же двигатель надо прогревать хотя-бы до половины, одного деления стрелки указателя.
3. Интересоваться, какое масло льют при проведении ТО.