Вчера менял Ремни в том числе и ГРМ
Последовательность:
Поддомкратил правую переднюю часть
Снял защиту картера
Поддмкратил Картер двигателя
download/file.php?mode=view&id=5207открутил верхнее крепление двигателя
снял переднюю защиту в арке колеса
Снял усилитель (на фото показать не могу есть где-то по замене ремня генератора)
А потом приступил к обнажению ремня ГРМ
Сначала снял верхнюю крышку (она алюминиевая) она крепится на 4-х болтах на 8 мм и одном на 6
download/file.php?mode=view&id=5208белым цветом показаны болты на 8 которые легко откручивались
красным которые откручивались с трудом (их садят на герметик) и место между крышкой и кузовом мало 3-4 см. (анонизм еще тот)
даже после откручивания оказалось невозможным достать один из болтов на 8 и на 6
пришлось качать двигатель и проталкивать эти болты в отверстиях в кузове
download/file.php?mode=view&id=5209Потом снимаем нижнюю крышку (тут все просто)
download/file.php?mode=view&id=5210далее все по и инструкции (есть на ютубе замена грм на моторе логана описывать не буду все понятно)
отличие лишь в ролике натяжения
он у нас с пружинкой (я думаю для защиты от перенатяжения ремня) вывод- УДОБНО
натяжение ролика в направлении как указано на ролике
сборка в обратном направлении
только в видео говорится что вначале ставим верхнюю крышку, потом нижнюю
я не рискнул потому как побоялся что не протисну нижнюю крышку при поставленной верхней
по поставив нижнюю крышку верхняяя так просто не ставится, нужно подвигать крышкой (не дает сесть бугорок нижней крышки)
в конце ставим шкив и одеваем ремни (генератора и кондея)
- Camera.zip
- вот фото в лучшем разрешении
- (26.68 МБ) Скачиваний: 578