Страница 1 из 1

Гул под капотом

СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 22:25
Bob
Доброе время суток уважаемые владельцы Renault Kangoo 2. Гул под капотом на холодном и прогретом двигателе. Может кто сталкивался подскажите кто что знает. Заранее благодарен.

Re: Гул под капотом

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 09:17
ivas777
Bob писал(а):Доброе время суток уважаемые владельцы Renault Kangoo 2. Гул под капотом на холодном и прогретом двигателе. Может кто сталкивался подскажите кто что знает. Заранее благодарен.


Мало вводных данных. Да и непонятно, какой движок и пробег у Вас и какой характер звука и когда он проявляется (в движении или на стоянке), меняется ли частота звука при движении. Но в любом случае, я бы на диагностику сгонял бы к дилеру (т.к. вариантов "миллион", и там может быть гул от чего угодно, включая гул генератора, так и ролика грм или ролика ремня генератора и т.д. ). А может не совсем из под капота гул, может это кпп?! А может вообще простейшее, когда защита картера чего-то касается и резонирует))?
Вот здесь диагностику некоторых шумов гляньте, может и Ваш симптом есть: viewtopic.php?f=19&t=2048

Re: Гул под капотом

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 19:45
Bob
Огромное спасибо за ответ. Двигатель 1,5dCi пробег 150000 тис, звук ноющий и постоянный, при повышении оборотов возрастает при нагрузке на генератор звук не меняется, как на месте так и в движении.Ремни и ролики поменял после приобретения авто "оригинал" проехал 15000 тис. Защита исключено, так как звук ноющий. На диагностику обязательно поеду. За ссылку благодарен, при возможности посмотрю.

Re: Гул под капотом

СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 20:04
ivas777
У меня как-то на пред. машине у генератора вой стоял и как раз его частота зависила от частоты оборотов движка (но там на вой с гудением больше похоже было и оказалось, что диод вылетел у диодного моста и издавал такой противный звук). Но это вряд ли Ваш случай.
Еще как-то слышал гул от подшипника генератора (при снятии ремня генератора, гул пропадал (т.е. нагрузка снимается) ) Подшипник генератора зачастую (не всегда конечно) летит из-за перетянутого ремня генератора (если автонатяжителя нет в конструкции) и возросшей нагрузки на подшипник (т.е. не сразу после смены ремня гены подшипник о себе дает знать). Но надо все проверять конечно, ибо там и ролики могут гудеть (хотя они вроде в основном посвистывают?!) или помпа.
По возможности, по результатам диагностики отпишитесь здесь- что являлось причиной гула.

Re: Гул под капотом

СообщениеДобавлено: 14 дек 2013, 23:54
Bob
Нашел причину гула. Обратился к мастерам на СТО "Skoda" (там хорошие знакомые ребята), гудел как выяснили подшипник привода компрессора кондиционера. Заменить пока не получилось, заказали подшипник будет через 4 дня цена 16$, спрашивал на разборке привод с подшипником заломили 70$ за б/у, а нового привода нету как запчасти только в сборе с компрессором. Старый подшипник смазали чтоб вдруг не заклинил пока буду ездить до замены (после смазки подшипника гул пропал).Если кому интересно как заменить подшипник постараюсь выложить материал после замены.

Re: Гул под капотом

СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 00:17
illiteracy
Обязательно интересно!

Re: Гул под капотом

СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 13:24
sanchello
Это не просто гул, а жужжание было у меня с ростом оборотов. Тоже подшипник включения муфты компрессра кондея. При заклинивании может заклинить и движок.