Страница 1 из 1

Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:27
moran1970
Заметил, что при заведенной машине как без нагрузки, так и с нагрузкой (печка 2 режим, радио, ближний свет, обогрев сиденья) напряжение на аккуме 15,15-15,17 вольта. На выключенной - 12,4 -12,6 В. Мне кажется это слишком. Или я не прав? Что делать?

-------------------------
Доб. ссылка на сопутствующую тему (от модератора) :
Тема про свист ремня генератора: viewtopic.php?f=6&t=1963&p=13854#p13854
Снятие и установка генератора и кронштейна (на двигателе к7м): viewtopic.php?f=6&t=1902#p12122


------------------------

Re: Напряжение заряда 15,1-15,2 В

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 23:02
korsaa
Чем пользуетесь для измерения?

Re: Напряжение заряда 15,1-15,2 В

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 07:25
moran1970
мульnиметр м-890f

Re: Напряжение заряда 15,1-15,2 В

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 16:12
DAN

Re: Напряжение заряда 15,1-15,2 В

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 00:01
ivas777
Надо будет у себя замерить, а то лампы перегорают раз в 3-5 месяцев.

Re: Напряжение заряда 15,1-15,2 В

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 11:55
Vitvl1
У меня тоже иногда доходит до этих величин - как правило, если недозаряжен аккумулятор в предыдущей поездке, но ... это происходит на холостых, во время стоянки при выключенных мощных потребителях (фары, вентилятор печки), при включении которых напряжение снижается на 0,1-0,2 в. При поездках на большие расстояния 14,5-14,6. Иногда летом при интенсивной эксплуатации автомобиля напряжение 14,2-14,3, что меня несколько смущает и заставляет чаще посматривать на вольтметр. А в общем я очень доволен таким сильным электрооборудованием, разве что лампочки меньше служат, но зато полная гарантия, что заведётся в любую погоду. Вольтметр постоянно включён в прикуриватель, только хотел бы иметь вторую цифру после запятой, но таких пока не делают.
Вообще мне непонятен алгоритм работы электрооборудования. Например, если бы я подзаряжал его от электросети (данная батарея в этом пока не нуждается), то по мере увеличения заряда напряжение на батарее должно медленно приближаться к напряжению источника тока, а здесь всё наоборот.

Re: Напряжение заряда 15,1-15,2 В

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 10:06
moran1970
Короче, обнаружил, что вначале напряжение 15,1 В, а после продолжительной поездки, особенно активной, более 20-30 мин, напруга падает. Вот через полчаса поездки у меня стало 14,7 В. Думаю, это связано, действительно, с алгоритмом заряда. Значит все нормально.

Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 22:34
endurist
Привет всем Хотелось бы узнать кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? На машине второй год катаюсь 2009 года авто 1.5 dci ( проверяли работу бандажного подогревателя топл.фильтра-перегорел предохранитель.)Замеряли тестером-генератор при включенном обогреве стекла , зеркал, ближнего света и печки на втором положении выдал напряжение порядка 14,9 вольт Насколько это есть отклонение от нормы ? Хотя за все время проблем с аккумулятором не было Даже проехал из Калининграда до Анапы и обратно 5400 на круг и никаких отклонений ни в освещении ни в работе других приборов не заметил Так как я не спец в электрике поэтому спрашиваю Заранее спасибо

-------------------------
Доб. ссылка на сопутствующую тему (от модератора) :
Тема про свист ремня генератора: viewtopic.php?f=6&t=1963&p=13854#p13854
Снятие и установка генератора и кронштейна (на двигателе к7м): viewtopic.php?f=6&t=1902#p12122


------------------------

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 01:35
Vitvl1
endurist писал(а):Привет всем Хотелось бы узнать кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? На машине второй год катаюсь 2009 года авто 1.5 dci ( проверяли работу бандажного подогревателя топл.фильтра-перегорел предохранитель.)Замеряли тестером-генератор при включенном обогреве стекла , зеркал, ближнего света и печки на втором положении выдал напряжение порядка 14,9 вольт Насколько это есть отклонение от нормы ? Хотя за все время проблем с аккумулятором не было Даже проехал из Калининграда до Анапы и обратно 5400 на круг и никаких отклонений ни в освещении ни в работе других приборов не заметил Так как я не спец в электрике поэтому спрашиваю Заранее спасибо


Не пугайтесь! У меня постоянно включён вольтметр в гнездо прикуривателя, я отслеживаю состояние аккумулятора и работу генератора. И вот что я заметил: после очень коротких пробегов т.е. весьма непродолжительной подзарядки генератора, при следующем пуске двигателя наблюдается напряжение в бортсети до 15,1-15,2 в.
Такие явления не часты, хотя и выглядят несколько странно. В большинстве случаев напряжение в сети 14,5-14,7 в, что тоже на верхнем пределе и сокращает срок службы нитей ближнего света фар. И наоборот, после длительных поездок напряжение 14,2 в, вот это меня иногда удивляет. Алгоритм работы генератора непонятен, если сравнить с отечественными автомобилями, на которых обслуживаемые аккумуляторы приходилось подзаряжать от электросети. Процесс зарядки начинался с того напряжения, которое было на батарее, и постепенно напряжение повышалось до напряжения источника (зарядного устройства), т.е. до 15,5-16 в. Здесь же картина совсем обратная: сильно заряженный при работающем генераторе показывает от 14,2 в, а недостаточно заряженный - до 15,2 в.
Думаю, что на авто с дизельным двигателем генератор аналогичный авто с бензиновым. Так что у Вас похожая картина, это не угрожает ни аккумулятору, ни генератору, только, повторяюсь, нитям ближнего света фар, которые служат в результате не более года.
Почти такая же картина с эл.оборудованием была у меня на Логане с таким же двигателем К7М, как и на Канге-2. Напряжение бортсети держалось постоянно на уровне 14,6 в, т.е. на верхнем пределе, и тоже перегорали нити ламп. Что радовало, как и на этом авто радует, так отсутствие просадок напряжения при включении мощных нагрузок (либо незначительная просадка 0,1 в). На отечественном автомобиле (ИЖ 2126) просадки были значительными и доставляли много хлопот, например, приходилось выключать ближний свет в пробках и в длительных остановках у перекрёстков, оставаясь на габаритах...
Вот такие результаты наблюдений из трёхлетней эксплуатации Логана и более чем двухлетней - Канго-2.

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 01:43
ivas777
endurist писал(а):Привет всем Хотелось бы узнать кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? На машине второй год катаюсь 2009 года авто 1.5 dci ( проверяли работу бандажного подогревателя топл.фильтра-перегорел предохранитель.)Замеряли тестером-генератор при включенном обогреве стекла , зеркал, ближнего света и печки на втором положении выдал напряжение порядка 14,9 вольт Насколько это есть отклонение от нормы ? Хотя за все время проблем с аккумулятором не было Даже проехал из Калининграда до Анапы и обратно 5400 на круг и никаких отклонений ни в освещении ни в работе других приборов не заметил Так как я не спец в электрике поэтому спрашиваю Заранее спасибо


А почему не хотите померить на клеммах аккума напряжение на заведенном авто? Ведь про аккум на заведенном авто есть четкие нормы на этот счет (недозаряд или перезаряд идет от генератора и в конечном итоге исправен или нет). Или я не прав- может кто поправит?!
Вот мнение автолюбителя (не про Рено, а вообще): http://otvet.mail.ru/answer/210146948
Или вот: http://ybrclub.com/archive/index.php?t-4096.html
Вот к примеру как Рено это дело проверяет:

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 19:10
водолей
Проверил свой :
1. ключ вставлен - все выключено = 12.7
2. ключ повернут до стартера, напряжение в сети +габариты = 12.5
3. заведен +габариты = поднимается до = 15.1
При включении - ближ + даль + тюнер = падает до =14.7 и медленно поднимается до =14.9

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 23:41
Pasha
4 года. 38 т.км зашумел генератор. оба подшипника накрылись. ремонт обошелся 850 подшипники 1500 работа (не у официала)

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 22:16
Андрей
Пробег 145 т.км, месяц назад зашумел генератор через пару дней сдох. Внутри поменяли всё(валио). Всё вместе обошлось порядка 10т.р.

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 12:22
Sunsetpeople
Андрей писал(а):Пробег 145 т.км, месяц назад зашумел генератор через пару дней сдох. Внутри поменяли всё(валио). Всё вместе обошлось порядка 10т.р.


Генератор с разборки стоит 4500 р ;) , в отличном состоянии, и ничего ремонтировать не надо

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 18:57
Андрей
Генератор отказал в центре Москвы, приехал на сервис перебранных на кангу нету. Всех обзвонили не у кого о нету. Новый 16т.р, ждать три дня. А так на следующий день отдали машину находу.

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 20:00
svpam
У меня при пробеге в 168 тыс только щетки закончились. На разу и подшипники поменяли на всякий. Итого 2 тыс за все.

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 00:58
Sunsetpeople
Мужики, подсвистывает ремень из года в год сил нет. Мне подсказали что нужно менять шкив на генераторе на обгонный муфту. Кто менял? Есть артикул?

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 00:33
ВОЛГофф
А у нас эта муфта не с завода стоит? Диалоджис не показывает шкив отдельно...