Страница 1 из 1

Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 22:27
moran1970
Заметил, что при заведенной машине как без нагрузки, так и с нагрузкой (печка 2 режим, радио, ближний свет, обогрев сиденья) напряжение на аккуме 15,15-15,17 вольта. На выключенной - 12,4 -12,6 В. Мне кажется это слишком. Или я не прав? Что делать?

-------------------------
Доб. ссылка на сопутствующую тему (от модератора) :
Тема про свист ремня генератора: viewtopic.php?f=6&t=1963&p=13854#p13854
Снятие и установка генератора и кронштейна (на двигателе к7м): viewtopic.php?f=6&t=1902#p12122


------------------------

Re: Напряжение заряда 15,1-15,2 В

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 23:02
korsaa
Чем пользуетесь для измерения?

Re: Напряжение заряда 15,1-15,2 В

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 07:25
moran1970
мульnиметр м-890f

Re: Напряжение заряда 15,1-15,2 В

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 16:12
DAN

Re: Напряжение заряда 15,1-15,2 В

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 00:01
ivas777
Надо будет у себя замерить, а то лампы перегорают раз в 3-5 месяцев.

Re: Напряжение заряда 15,1-15,2 В

СообщениеДобавлено: 11 апр 2013, 11:55
Vitvl1
У меня тоже иногда доходит до этих величин - как правило, если недозаряжен аккумулятор в предыдущей поездке, но ... это происходит на холостых, во время стоянки при выключенных мощных потребителях (фары, вентилятор печки), при включении которых напряжение снижается на 0,1-0,2 в. При поездках на большие расстояния 14,5-14,6. Иногда летом при интенсивной эксплуатации автомобиля напряжение 14,2-14,3, что меня несколько смущает и заставляет чаще посматривать на вольтметр. А в общем я очень доволен таким сильным электрооборудованием, разве что лампочки меньше служат, но зато полная гарантия, что заведётся в любую погоду. Вольтметр постоянно включён в прикуриватель, только хотел бы иметь вторую цифру после запятой, но таких пока не делают.
Вообще мне непонятен алгоритм работы электрооборудования. Например, если бы я подзаряжал его от электросети (данная батарея в этом пока не нуждается), то по мере увеличения заряда напряжение на батарее должно медленно приближаться к напряжению источника тока, а здесь всё наоборот.

Re: Напряжение заряда 15,1-15,2 В

СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 10:06
moran1970
Короче, обнаружил, что вначале напряжение 15,1 В, а после продолжительной поездки, особенно активной, более 20-30 мин, напруга падает. Вот через полчаса поездки у меня стало 14,7 В. Думаю, это связано, действительно, с алгоритмом заряда. Значит все нормально.

Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 22:34
endurist
Привет всем Хотелось бы узнать кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? На машине второй год катаюсь 2009 года авто 1.5 dci ( проверяли работу бандажного подогревателя топл.фильтра-перегорел предохранитель.)Замеряли тестером-генератор при включенном обогреве стекла , зеркал, ближнего света и печки на втором положении выдал напряжение порядка 14,9 вольт Насколько это есть отклонение от нормы ? Хотя за все время проблем с аккумулятором не было Даже проехал из Калининграда до Анапы и обратно 5400 на круг и никаких отклонений ни в освещении ни в работе других приборов не заметил Так как я не спец в электрике поэтому спрашиваю Заранее спасибо

-------------------------
Доб. ссылка на сопутствующую тему (от модератора) :
Тема про свист ремня генератора: viewtopic.php?f=6&t=1963&p=13854#p13854
Снятие и установка генератора и кронштейна (на двигателе к7м): viewtopic.php?f=6&t=1902#p12122


------------------------

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 01:35
Vitvl1
endurist писал(а):Привет всем Хотелось бы узнать кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? На машине второй год катаюсь 2009 года авто 1.5 dci ( проверяли работу бандажного подогревателя топл.фильтра-перегорел предохранитель.)Замеряли тестером-генератор при включенном обогреве стекла , зеркал, ближнего света и печки на втором положении выдал напряжение порядка 14,9 вольт Насколько это есть отклонение от нормы ? Хотя за все время проблем с аккумулятором не было Даже проехал из Калининграда до Анапы и обратно 5400 на круг и никаких отклонений ни в освещении ни в работе других приборов не заметил Так как я не спец в электрике поэтому спрашиваю Заранее спасибо


Не пугайтесь! У меня постоянно включён вольтметр в гнездо прикуривателя, я отслеживаю состояние аккумулятора и работу генератора. И вот что я заметил: после очень коротких пробегов т.е. весьма непродолжительной подзарядки генератора, при следующем пуске двигателя наблюдается напряжение в бортсети до 15,1-15,2 в.
Такие явления не часты, хотя и выглядят несколько странно. В большинстве случаев напряжение в сети 14,5-14,7 в, что тоже на верхнем пределе и сокращает срок службы нитей ближнего света фар. И наоборот, после длительных поездок напряжение 14,2 в, вот это меня иногда удивляет. Алгоритм работы генератора непонятен, если сравнить с отечественными автомобилями, на которых обслуживаемые аккумуляторы приходилось подзаряжать от электросети. Процесс зарядки начинался с того напряжения, которое было на батарее, и постепенно напряжение повышалось до напряжения источника (зарядного устройства), т.е. до 15,5-16 в. Здесь же картина совсем обратная: сильно заряженный при работающем генераторе показывает от 14,2 в, а недостаточно заряженный - до 15,2 в.
Думаю, что на авто с дизельным двигателем генератор аналогичный авто с бензиновым. Так что у Вас похожая картина, это не угрожает ни аккумулятору, ни генератору, только, повторяюсь, нитям ближнего света фар, которые служат в результате не более года.
Почти такая же картина с эл.оборудованием была у меня на Логане с таким же двигателем К7М, как и на Канге-2. Напряжение бортсети держалось постоянно на уровне 14,6 в, т.е. на верхнем пределе, и тоже перегорали нити ламп. Что радовало, как и на этом авто радует, так отсутствие просадок напряжения при включении мощных нагрузок (либо незначительная просадка 0,1 в). На отечественном автомобиле (ИЖ 2126) просадки были значительными и доставляли много хлопот, например, приходилось выключать ближний свет в пробках и в длительных остановках у перекрёстков, оставаясь на габаритах...
Вот такие результаты наблюдений из трёхлетней эксплуатации Логана и более чем двухлетней - Канго-2.

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 01:43
ivas777
endurist писал(а):Привет всем Хотелось бы узнать кто нибудь сталкивался с такой проблемой ? На машине второй год катаюсь 2009 года авто 1.5 dci ( проверяли работу бандажного подогревателя топл.фильтра-перегорел предохранитель.)Замеряли тестером-генератор при включенном обогреве стекла , зеркал, ближнего света и печки на втором положении выдал напряжение порядка 14,9 вольт Насколько это есть отклонение от нормы ? Хотя за все время проблем с аккумулятором не было Даже проехал из Калининграда до Анапы и обратно 5400 на круг и никаких отклонений ни в освещении ни в работе других приборов не заметил Так как я не спец в электрике поэтому спрашиваю Заранее спасибо


А почему не хотите померить на клеммах аккума напряжение на заведенном авто? Ведь про аккум на заведенном авто есть четкие нормы на этот счет (недозаряд или перезаряд идет от генератора и в конечном итоге исправен или нет). Или я не прав- может кто поправит?!
Вот мнение автолюбителя (не про Рено, а вообще): http://otvet.mail.ru/answer/210146948
Или вот: http://ybrclub.com/archive/index.php?t-4096.html
Вот к примеру как Рено это дело проверяет:

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2013, 19:10
водолей
Проверил свой :
1. ключ вставлен - все выключено = 12.7
2. ключ повернут до стартера, напряжение в сети +габариты = 12.5
3. заведен +габариты = поднимается до = 15.1
При включении - ближ + даль + тюнер = падает до =14.7 и медленно поднимается до =14.9

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 16 мар 2016, 23:41
Pasha
4 года. 38 т.км зашумел генератор. оба подшипника накрылись. ремонт обошелся 850 подшипники 1500 работа (не у официала)

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 24 мар 2016, 22:16
Андрей
Пробег 145 т.км, месяц назад зашумел генератор через пару дней сдох. Внутри поменяли всё(валио). Всё вместе обошлось порядка 10т.р.

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 12:22
Sunsetpeople
Андрей писал(а):Пробег 145 т.км, месяц назад зашумел генератор через пару дней сдох. Внутри поменяли всё(валио). Всё вместе обошлось порядка 10т.р.


Генератор с разборки стоит 4500 р ;) , в отличном состоянии, и ничего ремонтировать не надо

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2016, 18:57
Андрей
Генератор отказал в центре Москвы, приехал на сервис перебранных на кангу нету. Всех обзвонили не у кого о нету. Новый 16т.р, ждать три дня. А так на следующий день отдали машину находу.

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 20:00
svpam
У меня при пробеге в 168 тыс только щетки закончились. На разу и подшипники поменяли на всякий. Итого 2 тыс за все.

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 00:58
Sunsetpeople
Мужики, подсвистывает ремень из года в год сил нет. Мне подсказали что нужно менять шкив на генераторе на обгонный муфту. Кто менял? Есть артикул?

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 23 июл 2018, 00:33
ВОЛГофф
А у нас эта муфта не с завода стоит? Диалоджис не показывает шкив отдельно...

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2018, 20:57
CTPEJIOK29
svpam писал(а):У меня при пробеге в 168 тыс только щетки закончились. На разу и подшипники поменяли на всякий. Итого 2 тыс за все.

Приветствую! А нет случаем номерков подшипника генератора и щеток? У меня пробег 170 тыс., на холодную похоже уже слышу подшипник генератора... Или может размеры подшипника есть у кого?

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 31 дек 2018, 19:48
CTPEJIOK29
CTPEJIOK29 писал(а):
svpam писал(а):У меня при пробеге в 168 тыс только щетки закончились. На разу и подшипники поменяли на всякий. Итого 2 тыс за все.

Приветствую! А нет случаем номерков подшипника генератора и щеток? У меня пробег 170 тыс., на холодную похоже уже слышу подшипник генератора... Или может размеры подшипника есть у кого?


С наступающим!

Нашел заветные номера, может кому пригодится:
Подшипник гены передний - HC-Cargo 140093;
Подшипник гены задний - HC-Cargo 140084;
Щетки гены - HC-Cargo PX602;
Коллектор гены - HC-Cargo 230090.

Сам генератор на моторе К7М вроде стоит valeo. Отсюда и номера на запчасти. Номера фирмы cargo, я их и заказал себе, т.к. вроде специализируются на генераторах/стартерах, но по эти номерам соответственно можно подобрать аналоги и дешевле. У меня этот комплект вышел на 750 руб на emex.

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 07 янв 2019, 20:47
ВОЛГофф
Вот и я попал,на холодную норма,как прогреется-лоу баттери...походу гене пришел пушной зверек,после праздников буду снимать и в сервис везти....

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 20:30
ВОЛГофф
Отчет-минус оба подшипника,реле в сборе(только Валео,даже неоригиналов нету!),и втулка внутри на роторе..
Итого,подарок на день рождения,минус 7400 за ремонт и 3000 за снять/поставить..

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 12 янв 2019, 21:29
водолей
А новый сколько ?

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 00:05
Andrey
ВОЛГофф писал(а):Отчет-минус оба подшипника,реле в сборе(только Валео,даже неоригиналов нету!),и втулка внутри на роторе..
Итого,подарок на день рождения,минус 7400 за ремонт и 3000 за снять/поставить..

Какой пробег у Бегемотика?

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 00:28
CTPEJIOK29
водолей писал(а):А новый сколько ?


По емексу - оригинал 21-22 тыс.руб, valeo - 19 тыс.руб. Гена 14В/110А

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 21:56
ВОЛГофф
Andrey писал(а):
ВОЛГофф писал(а):Отчет-минус оба подшипника,реле в сборе(только Валео,даже неоригиналов нету!),и втулка внутри на роторе..
Итого,подарок на день рождения,минус 7400 за ремонт и 3000 за снять/поставить..

Какой пробег у Бегемотика?

Почти 200...

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 21:57
ВОЛГофф
CTPEJIOK29 писал(а):
По емексу - оригинал 21-22 тыс.руб, valeo - 19 тыс.руб. Гена 14В/110А

Я находил от 15200 под заказ,в наличии от 19000...валео,а оригинал от 20 и выше..

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 00:09
водолей
На замену 110А. и обгонная есть :
https://startvolt.com/catalogue/generat ... 6-lg-0916/

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 00:14
ВОЛГофф
На восьмиклапанник не подойдет,ухо верхнее спереди должно быть,а не ближе к заду..и нижние ухи другие.

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 20 янв 2019, 19:57
CTPEJIOK29
CTPEJIOK29 писал(а):
svpam писал(а):У меня при пробеге в 168 тыс только щетки закончились. На разу и подшипники поменяли на всякий. Итого 2 тыс за все.

Приветствую! А нет случаем номерков подшипника генератора и щеток? У меня пробег 170 тыс., на холодную похоже уже слышу подшипник генератора... Или может размеры подшипника есть у кого?


Оказалось у меня не подшипники гены на холодную шумят, а подшипник компрессора кондея.

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 23:22
Прораб
Уже трижды отключался генератор во время движения. У меня постоянно включен вольтметр в гнездо прикуривателя, поэтому сразу определил отключение генератора. Но и восстанавливался достаточно быстро. На что нужно обратить внимание в первую очередь? Раньше всё было стабильно, таких провалов не случалось, вольтметр стоит уже 5 лет. Кангушка 2012 года, пробег 83000км все ремни менял год назад, при 75000км. Аккумулятор родной, ему тоже более 7 лет, но пока держит свои 12.2 вольта.Причем при отказе ничего на табло не загоралось, просто падало напряжение, а затем плавно восстанавливалось. У кого есть какие мысли? За полтора месяца 3 раза.

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2020, 23:38
Прораб
Уже трижды отключался генератор во время движения. У меня постоянно включен вольтметр в гнездо прикуривателя, поэтому сразу определил отключение генератора. Но и восстанавливался достаточно быстро. На что нужно обратить внимание в первую очередь? Раньше всё было стабильно, таких провалов не случалось, вольтметр стоит уже 5 лет. Кангушка 2012 года, пробег 83000км все ремни менял год назад, при 75000км. Аккумулятор родной, ему тоже более 7 лет, но пока держит свои 12.2 вольта.Причем при отказе ничего на табло не загоралось, просто падало напряжение, а затем плавно восстанавливалось. У кого есть какие мысли? За полтора месяца 3 раза.
Прораб

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 22:39
Откуда: Москва
Авто: Renault Kangoo 2

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 23 апр 2020, 22:01
ВОЛГофф
Щетки зависают,скоро менять придется...

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 17 сен 2020, 21:32
семен семеныч
Этой весной при пробеге 210 т.км. загорелся Лоу бетереи, в яндекс картах посмотрел ближайшую мастерскую, позвонил отвез на три часа поменяли щетки и подшипники за все про все 5т.р.

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 30 окт 2020, 18:59
CTPEJIOK29
CTPEJIOK29 писал(а):Нашел заветные номера, может кому пригодится:
Подшипник гены передний - HC-Cargo 140093;
Подшипник гены задний - HC-Cargo 140084;
Щетки гены - HC-Cargo PX602;
Коллектор гены - HC-Cargo 230090.

Сам генератор на моторе К7М вроде стоит valeo. Отсюда и номера на запчасти. Номера фирмы cargo, я их и заказал себе, т.к. вроде специализируются на генераторах/стартерах, но по эти номерам соответственно можно подобрать аналоги и дешевле. У меня этот комплект вышел на 750 руб на emex.


Пробег 215 тыс.км. Появилась ошибка low battery и загорелся аккумулятор. Отогнал на СТО. Запчасти были прикуплены давно, выше по списку. Все подошли и были заменены. Ремонт гены - 1500 руб, снятие/установка - 1000 руб. Итого с запчастями - 3250 руб.

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 02 апр 2021, 02:01
q-fear
Гена ушёл...
180 тысяч Гена выдохся. Ныл, шумел и пищал почти год.
Закончилось всё Low Battery и движением как в последний раз!
Вокруг Гены открытое пространство и вся срань с дороги ЛЕТИТ, на него родимого.
Отмыли, сменили щетки, подшипники и вернули в строй.
Мастер думает что походит еще 50-80 тысяч.
День в минус.
Расход 8 тысяч, на круг

Re: Генератор (неисправности, диагностика, выбор)

СообщениеДобавлено: 09 июн 2021, 14:13
Andrey
Пробег 150 тысяч.
На приборке low battery, снял генератор, отвез в ремонт. Замена статора, подшипников, втулок, щеток. Поставил - все ОК. Прошло три недели, по дороге из деревни заметил мерцание фар и приборки, замеры показали скачущее напряжение от 13 до 15.8В. Снял, опять повез в ремонт- замена реле регулятора. Итого 12000 руб, не дешевый у нас гена :)