Страница 1 из 1

Антифриз (смена, долив)

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 22:03
georgn
Всем здравствуйте! Необходимо долить до уровня охлаждающую жидкость. Имеется в наличии antifreeze g 12 X-FREEZE carbox. ВОПРОС можно ли его доливать в нашего бегемотика :? :? :?
----------------------------

Тема про полную смену антифриза: viewtopic.php?f=4&t=1996

----------------------------

Re: Долив Антифриза

СообщениеДобавлено: 06 авг 2013, 23:11
illiteracy
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Необходимо долить до уровня охлаждающую жидкость. Имеется в наличии antifreeze g 12 X-FREEZE carbox. ВОПРОС можно ли его доливать в нашего бегемотика :? :? :?

Да, при условии, что там был он же :oops:

Re: Долив Антифриза

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 10:51
ivas777
Я у дилера докупал фирменный антифриз. При чем, с Германии был реновский красный антифриз, а при замене помпы, наши оф. дилеры уже доливали желтый (ядовито желто-зеленый), ессно при смешании с красным получили почти форелевый :D Все нормуль, реакций плохих нет. Сами они говорят, что свой реновский можно смешивать в данном случае. Как я понимаю: в Германии другой климатический пояс и от этого разная концентрация с дистиллировкой (в зависимости от климата страны эксплуатации) + в 2008г был другой цвет у фирменного антифриза.
Но ессно это касается одной основы и схожих компонентов. Так что лучше доливать то, что ранее было залито. Так что нет смысла экономить на спичках и следует купить фирменный реновский антифриз (около 250-300р за 1л концентрата, а по сути получится 2л. готового антифриза после смешения 1к1 с дистиллировкой).

п.с. получился с этим антифризом "небольшой" прокол у петровского: в з.н. (при замене помпы идет долив антифриза) указан был и оплачен весь объем антифриза- аж 6л. готового раствора (с учетом смешения с дистиллировкой для смешивания), а точнее 3л. концентрата. И волею случая, тоже н.б. долить перед дальняком и взять в дальняк антифриз фирменный.
Я звоню в петровский, спрашиваю: есть антифриз, а они-да, я на всякий случай спрашиваю: цвет антифриза красный, а они-желтый :?
Я говорю: а какого рожна у меня после смены антифриза он красный (с легким оттенком желтого)...начались их фантазии и предположения на тему6 смешения с остатками красного в магистрали и в движке.

Связался с начальством сервиса: так мол и так, он мне говорит: приезжайте и если он красный, то мы вам зальем желтый.
В общем по приезду сравнили цвета антифризов моего авто с новыми авто и обоюдно пришли к мнению, что они желтый в мой красный добавляли в большом объеме, но не весь тот оплаченный объем :D + по их нормам долив после этой операции в подобном движке идет как раз около 3-4л., а никак не 6л. раствора.
Жуки, блин. Сошлись на бесплатной литрушке желтого реновского антифриза и с глубочайшими извинениями с их стороны, и разошлись (с перспективой нагоняя приемщику, составившему з.н. некорректно).

И то, я бы их заставил весь его сменить (из принципа, но разумеется с оплатой самой работы по полной смене), но уже прошло аж 3месяца с того момента и тут для объективности упущено время (изменение цвета со временем после работы в движке и т.п. (их желтый немного сереет со временем)) Вот такая вот история о цвете антифриза :D

Re: Долив Антифриза

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 15:56
illiteracy
ivas777 писал(а): Жуки, блин.

Именно по этому езжу в Рольф-Лахта. За руку не были пойманы ни разу :D
Антифриз, действительно в банкак Рено желтый.

Re: Долив Антифриза

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 21:57
семен семеныч
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Необходимо долить до уровня охлаждающую жидкость. Имеется в наличии antifreeze g 12 X-FREEZE carbox. ВОПРОС можно ли его доливать в нашего бегемотика :? :? :?

Дак у вас же машина на гарантии, антифриз от ТО до ТО при герметичной системе охлаждения никуда деваться не должен. Велком в автомир на Сибирский Тракт.

Re: Долив Антифриза

СообщениеДобавлено: 07 авг 2013, 23:16
ivas777
illiteracy писал(а):
ivas777 писал(а): Жуки, блин.

Именно по этому езжу в Рольф-Лахта. За руку не были пойманы ни разу :D
Антифриз, действительно в банкак Рено желтый.



А ты их прям вот проверяешь на каждом шагу? :D С некоторых пор, для меня все они одним +/- тестом мазаны, кроме откровенных дилеров-идиотов, которые другим вымазаны :D
А вообще, еще немаловажно, как дилер свои косячки исправляет (если иметь в виду, что без них иногда не бывает).

Re: Долив Антифриза

СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 00:08
illiteracy
семен семеныч писал(а):
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Необходимо долить до уровня охлаждающую жидкость. Имеется в наличии antifreeze g 12 X-FREEZE carbox. ВОПРОС можно ли его доливать в нашего бегемотика :? :? :?

Дак у вас же машина на гарантии, антифриз от ТО до ТО при герметичной системе охлаждения никуда деваться не должен. Велком в автомир на Сибирский Тракт.

Я писал про К1, она ко мне 3-леткой попала. Антифриз тот же. Штатный. Если не уверен что доливать - слей весь (не так уж и дорого ;) ) и замени. И сомнения отпадут сами собой, и будешь знать что потом долить.

Замена Антифриза

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 08:06
sashog
Собравшись с мыслями и накупив жиж, в субботу я отправился в гараж менять их. Масло в двигателе и МКПП не вызвали у меня ровно никаких эмоций, а вот с заменой антифриза пришлось пое***ся! Снять хомут с нижнего патрубка оказалось не так то просто... С горем пополам, матами и при помощи газового ключа мы таки сдернули его! Антифриз лился ручьями в разные стороны, но пару литров таки удалось поймать ведром... Вроде нигде ничего не бежит, зальем промывочки системы охлаждения... И тут сюрпрайз... вместо ожидаемых 7литров, туда вошло только 3,5 литра((( Теперь в системе болтается промывка+свежий фриз+старый фриз. Буду "совершенствовать" состав внутри системы еще парочкой частичных смен Антифриза. Будьте внимательны, не лейте никакие очищайки((
-----------------------------

Тема про долив антифриза: viewtopic.php?f=4&t=1961

----------------------------

Re: Замена Антифриза

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 09:10
zavchuh
Привет. Я летом тоже решил сменить все жидкости, взял 2 по 5 литров антифриза,хорошо ребята отговорили промывочную жидкость залить так как после слития антифриза залили около 4х литров всего. Сам я этого не делал так как не знал как делать.Теперь знаю, но не буду возни очень много французы сделали все чтобы при ремонте по.....ся. Так что теперь у меня 5 литров антифриза на доливку, посмотрю может по ходу эксплуатации буду доливать.

Re: Замена Антифриза

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 10:07
ivas777
Да, обычно такое малое кол-во антифриза сливается при замене помпы/ термостата. У меня так было (как раз в др. теме писал про это, т.к. дилер хотел нагреть)) Скоро буду менять весь антифриз у дилера, так не зря эта операция стоит недешево.
Уж не знаю отличается ли домашний способ от дилерского, но на всякий случай выложу способ для к7м:

Re: Замена Антифриза

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 11:31
sashog
ivas777 писал(а):Да, обычно такое малое кол-во антифриза сливается при замене помпы/ термостата. У меня так было (как раз в др. теме писал про это, т.к. дилер хотел нагреть)) Скоро буду менять весь антифриз у дилера, так не зря эта операция стоит недешево.
Уж не знаю отличается ли домашний способ от дилерского, но на всякий случай выложу способ для к7м:


так и менял((((
строго по диалоджиксу, только спецустройством для нагнетения давления служил-рот)))

Re: Замена Антифриза

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 13:16
ivas777
sashog писал(а): только спецустройством для нагнетения давления служил-рот)))

Может в этом все и дело? Может под насос хотя бы (или под шинный компрессор) придумать на скорую руку ус-во или без оного просто продуть?!
Хотя, наверное можно помощнее компрессором без всяких танцев с приспособами обойтись, ибо вот здесь почитал на Шкоде и все без танцев : http://www.skoda-club.org.ua/forum/show ... pid1372402
Или вот как на Логане это делают с подобными движками: http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=10113
Или вот как еще на Логане: http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi ... &start=150

п.с.Еще бы подсмотреть, как это делают на сервисе Рено помимо описания в диалоджисе (с каким давлением, что при этом открыто/закрыто, какие патрубки снимают для безопасного нагнетания и т.д.).

п.п.с. Или ты уже все сделал и забыл, и не будешь больше продувать? :D

Re: Замена Антифриза

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:19
sashog
через пару недель полезу менять, ибо там не антифриз, а хрень(((
а пока пусть присадки поработают. Если в обратку дунуть компрессором для шин, выльется иле не...

Re: Замена Антифриза

СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 14:52
ivas777
sashog писал(а):через пару недель полезу менять, ибо там не антифриз, а хрень(((
а пока пусть присадки поработают. Если в обратку дунуть компрессором для шин, выльется иле не...


Охх, если б я знал(( Но вообще куда ему деваться еще?!
Так а чего, если НЕ в замкнутое дунуть, то ничего не теряешь (а-ля лопнувший бачок или радиатор) при пробной продувке ;) Да и пробка РБ по идее не даст ничему лопнуть при замкнутой (правда замкнутой у тебя и не будет). Кстати, а в герметичном состоянии вроде и не сольется?! А с герметичной системой мы на Калине "развлекались" и проверяли компрессором в замкнутое, проверяя таким образом, когда в пробке РБ открывался клапан (из ниппеля с шлангами делали с монометром проверялку и дули компрессором в обратку... если клапан пробки открывался, то все хорошо, а если нет... то главное вовремя выключить :lol: ). Это так, вспомнилось просто.
Ну попробуй, только раздобудь информацию, что и где открывать (может на тех же логан-клубах есть описание).
Потом расскажи нам пожалуйста как получилось.Удачи!
п.с. так а в первый раз ты куда дул? Может туда же, но компрессором?!

п.п.с. Цитата из диалоджиса:
* "Отсоедините отводящий шланг от радиатора системы охлаждения двигателя".
* "Нагнетайте струю сжатого воздуха через отверстие расширительного бачка с помощью пневматический пистолет-
распылитель , чтобы удалить как можно больше охлаждающей жидкости."... через какое отверстие они имеют в виду?! Через обратку же?!

Re: Замена Антифриза

СообщениеДобавлено: 24 сен 2013, 05:12
sashog
Я так понял, что дуть надо прям в горловину РБ, ибо изучил устройство этого пистоля накануне...
Поштудирую неспеша логановодов, 05.10 заменюсь

Re: Замена Антифриза

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 07:02
sashog
Таки добрался до гаража.
Докладываю...
В этот раз получилось вельми удачно все, ибо подготовился)
1) Снял патрубок и слил антифриз, после того, как блок остыл, я завел двигатель и со снятым шлангом дал потарахтеть машинке 3-5 минут (пока перекуривал), помпа выкинула около литра-полутора еще антифриза, находящегося в системе.
2) Поставил патрубок и залил 5,5 литров дестиллята, прогрел двиг, прогазовал, чтобы открылся второй круг и сработали вентиляторы. Остудил машинку, слил фриз и снова дал поработать на холостых.
3) Залил 3 литра концентрата и полторашку дистилята.

Барра.

Re: Замена Антифриза

СообщениеДобавлено: 13 окт 2013, 12:13
ivas777
sashog писал(а):Таки добрался до гаража.
Докладываю...
В этот раз получилось вельми удачно все, ибо подготовился)
1) Снял патрубок и слил антифриз, после того, как блок остыл, я завел двигатель и со снятым шлангом дал потарахтеть машинке 3-5 минут (пока перекуривал), помпа выкинула около литра-полутора еще антифриза, находящегося в системе.
2) Поставил патрубок и залил 5,5 литров дестиллята, прогрел двиг, прогазовал, чтобы открылся второй круг и сработали вентиляторы. Остудил машинку, слил фриз и снова дал поработать на холостых.
3) Залил 3 литра концентрата и полторашку дистилята.

Барра.



А, т.е. сделали поконцентрированней для сибирской зимы?! У нас-то тут дилеры 1к1 бодяжат.
----------------------

Я тут тоже в принудительном порядке сменил весь антифриз. Когда менял термостат в оф. сервисе , так попросил, чтобы вообще весь сменили. Они согласились уж до кучи и из радиатора (на 16клап. моторе) слить остатки. Залили потом новый (лишних денег за полное сливание не взяли, т.е. только за работу по смене термоса, где видимо эта операция частично включена). Так что я тоже при новом антифризе :D
Осталось тормозуху по весне сменить.

Re: Замена Антифриза

СообщениеДобавлено: 14 окт 2013, 10:26
sashog
ivas777 писал(а):А, т.е. сделали поконцентрированней для сибирской зимы?! У нас-то тут дилеры 1к1 бодяжат.

лучше перебдеть)
ареометром чуть позже проверю температуру замерзания

Re: Замена Антифриза

СообщениеДобавлено: 15 окт 2013, 21:42
Sergant-gs
Хах, а как я менял то так это смех, а менял почему, потому что там какойто тросик мля, перетер мне один небольшой шланчик, пришлось быренько придумать как заменить этот шланчик,(ведь там все трубки припаяны,) ну чи придумал, сделал, ну и решил слить остатки да нового залить, снимал хомут без матов и в течении 10 сек, не знаю почему у автора темы были с этим проблемы, но снять то я снял(пассатижами) а вот обратно воткнуть, это да, он (хомут) разошелся и пассатижами уже не ухватить, вот тут то и пошел мат и проклятия))))как тока не пробовал, и двумя пасатижами,и так и сяк, плюнул , отматерился и позвонил товарищам шоб привезли достойные клещи)))(делал на эстакаде в дали от гаража,)вот тогда пару минут и все встало на место)

Re: Замена Антифриза

СообщениеДобавлено: 16 окт 2013, 10:29
sashog
я снимал пассатижами, для понимания усики были слева, где грязезащитный кожух, и снимал тоже пассатижами.
Ставил обратно за 5 сек клещами.
Теперь могу снять/поставить за очень быстро времени)

Re: Замена Антифриза

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 21:54
RRV
А есть разница какой антифриз доливать (красный, жолтый)? У меня залитый какойто оранжевый а купил желтый, нечего не будет если смешать?

Re: Замена Антифриза

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 22:10
Daf
Мне, когда забирал машину, сказали что только жёлтый и никакой другой!

Re: Замена Антифриза

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 22:11
ivas777
RRV писал(а):А есть разница какой антифриз доливать (красный, жолтый)? У меня залитый какойто оранжевый а купил желтый, нечего не будет если смешать?


Здесь про долив антифриза: viewtopic.php?f=4&t=1961
Но от себя добавлю, что у меня был красный с Германии залит, а я здесь купил фирменный реновский жёлтый и доливал сначала сам (летом) с пол литра разбавленного, а потом и официалы почти весь меняли (но как известно, что весь не реально почти сменить) и все равно цвет желтым не стал (т.к. видимо красный оставался чутка). Короче все нормуль и без всяких проишествий. Но это я про родной антифриз разных цветов все пишу, если там сторонней фирмы, то я бы сменил весь антифриз, чтобы наверняка не ошибиться. Но кстати, хоть он и одной фирмы был и наверняка одной основы, и хоть дилер сказал, что эти два реновских можно смешать, я все равно чего-то неуютно себя чувствовал, пока почти весь не сменил его.Так что лучше поменяйте весь, так оно надежней.
п.с. забыл сказать ( со слов официалов передаю), что родной реновский антифриз сначала при заливке ярко-желтый (ядовитый даже чутка), а даже при недлительной эксплуатации меняет оттенок и становится грязно-желтый или типа того (точно не знаю, т.к. у меня смешались немного оттенки и у меня оранжевым отдает слегка).

Daf писал(а):Мне, когда забирал машину, сказали что только жёлтый и никакой другой!

И обязательно Реновский :D Ну само собой его, а какой же еще ;) Ведь они не по цветам смешиваются, а только по основам.
Я кстати купил родную реновскую литровочку антифриза у оф. дилера, разбавил с дистилировочкой 1к1 и положил разведенную литрушку в багажник (на дальняк, на всякий случай).

Re: Замена Антифриза

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 22:33
DAN
ivas777 писал(а):что родной реновский антифриз сначала при заливке ярко-желтый (ядовитый даже чутка), а даже при недлительной эксплуатации меняет оттенок и становится грязно-желтый

Мои наблюдения подтверждают это.

Re: Долив Антифриза

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 22:36
DAN
Рекомендую ознакомиться вот с этой статьей: Мифы об охлаждающих жидкостях.

Вот очень интересный момент оттуда для тех, кто выбирает антифриз для долива:
Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.

Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.

Re: Долив Антифриза

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 21:42
RRV
у меня оражевый какойто залит, долил жолтого вампа - проблем нет.

Re: Долив Антифриза

СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 21:54
ivas777
RRV писал(а):у меня оражевый какойто залит, долил жолтого вампа - проблем нет.


Оранжевый-это вероятно на пригнанной машине из-за бугра (как понял официалов- это реновский антифриз для др. климатической зоны...если они конечно не трындят)) А что за жЁлтый вамп? :shock: :)

Re: Долив Антифриза

СообщениеДобавлено: 18 июл 2014, 21:32
gaalx
залит был желтый. купил http://elfoil.com.ua/gautosupra.html. слил с бачка немного антифриза и разбавил новым. какая реакция должна быть и как определить что нельзя доливать.

в новокупленном TOTAL Glaself Auto Supra официально одобрен к приминению следующими производителями:
AUDI, DAIMLER CHRYSLER: Approval page 325.3, FORD, SEAT, SKODA, MAN 324 SNF, VW TL 774 D, JAGUAR, OPEL-GM 627M, RENAULT VI, SCANIA, SAAB

и Стандарты:
AFNOR NFR 15-601
ASTM D 3306
ASTM D 4656
ASTM D 4985
BS 6580

Наши подходят под них?

Re: Антифриз (смена, долив)

СообщениеДобавлено: 03 мар 2016, 17:28
Sunsetpeople
Сегодня поменял антифриз.
Покупал Антифриз Renault 7711428130 Glaceol-RX Type-D 5 литров разбавленный Цена 1600 р в автодоке

Слили только 3,5 литра! Больше не сливается через патрубок как рекомендует производитель.

Re: Антифриз (смена, долив)

СообщениеДобавлено: 25 май 2016, 20:41
georgn
Всем здравствуйте! Помогите разобраться, антифриз уходит куда то, (приходится доливать раз в несколько дней, причем прилично...) а куда непонятно, при визуальном осмотре никаких подтеканий нет, шланги сухие, под машиной сухо, в машине сухо, масло в норме.... Что это может быть, подскажите :shock:

Re: Антифриз (смена, долив)

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 11:04
KSV
Было на прошлой машине, прогорела прокладка блока цилиндров, если поведёт головку то она не шлифуется, только замена. Так что "стоп машина".
P.S. ОЖ по "прогару" попадает в цилиндр, там превращается в пар и естественно вылетает в трубу. Вот поэтому у Вас ни каких "видимых" утечек нет

Re: Антифриз (смена, долив)

СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 21:51
Андреi
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Помогите разобраться, антифриз уходит куда то, (приходится доливать раз в несколько дней, причем прилично...) а куда непонятно, при визуальном осмотре никаких подтеканий нет, шланги сухие, под машиной сухо, в машине сухо, масло в норме.... Что это может быть, подскажите :shock:

В движок утекает, можете даже не сомневаться.
У меня у знакомого на Вольве тоже утекало. И при этом там датчика температуры нет. Окончилось все перегревом движка и вздутием головки целиндров. В общем другой движок он Б/ушный покупал в итоге, поскольку этот оказалось отремонтировать проблематично.

Re: Антифриз (смена, долив)

СообщениеДобавлено: 03 фев 2019, 15:38
водолей
Купил 1.5 л. желтого антифриза , долил гр.50. Видео от умельца , много их есть у него. Полезные, помыть летом тоже могет. - 28 за 40 км ездил по трассе. Вроде не замерз , но хочется жары!
Замерзающим :
https://www.youtube.com/watch?v=F2nrH7P ... 3075119067

Re: Антифриз (смена, долив)

СообщениеДобавлено: 24 фев 2019, 17:37
водолей
Потеплело решил поменять термостат и антифриз. Посмотрев что вымывал см. выше.
При откручивании крышки, свернулся шестигранник 8 на нижнем болте. Снял целиком корпус. Слилось 1.5-2 л. Сменил термос и собрал обратно. Сливать весь антифриз не стал на снегу, а одев шланг на воздушный штуцер прогонял в канистру . Цвет был красно -грязный, выливал в рас.бачок новый и выгоняло старый. Влил 3 х1.5 л. и 1 х1.3л. и пошел желтый. Грязи и камней не нашел, только герметик от завода.
Рефлекторно стало лучше чуть греть, но и + 1 С на улице. Пирометр не приехал с АЛИ еще, поизмеряю позже.
Фильтры сменил, пыльные оба — не критично. Но с новья кажется сильнее грело. Поездим -посмотрим:
https://www.drive2.ru/b/524745773720536733/

Re: Антифриз (смена, долив)

СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 22:26
ВОЛГофф
Менял коллектор выпускной и его обломанную шпильку-сливал антифриз,после ремонта влил,спустил воздух на патрубке печки,но все равно печка дует еле теплым...
Есть способы выгнать воздух?
На горке мордой вверх газовал,не помогает...

Re: Антифриз (смена, долив)

СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 13:00
ivas777
ВОЛГофф писал(а):Менял коллектор выпускной и его обломанную шпильку-сливал антифриз,после ремонта влил,спустил воздух на патрубке печки,но все равно печка дует еле теплым...
Есть способы выгнать воздух?
На горке мордой вверх газовал,не помогает...


Выше (где-то вначале) есть скачиваемый файл в моём посте, читали? Там есть предупреждение про ручной метод слива/залива антифриза. типа:"снимите все болты для слива антифриза, чтобы удалить как можно больше воздуха....иначе это мжет привести к повреждению дв-ля..." Посмотрите внимательно.

Re: Антифриз (смена, долив)

СообщениеДобавлено: 02 фев 2020, 10:21
ivas777
Замена помпы на дв-ль к7м (в самом низу фойл для скачивания): viewtopic.php?f=4&t=2141&p=32547#p32547