Течь сальника коленвала

Двигатель, кпп, сцепление, и все то, что служит для передачи крутящего момента к ведущим колесам

Течь сальника коленвала

Сообщение семен семеныч » 13 сен 2013, 22:32

Давече съездил я на ТО-2, напросился в ремзону, показал мастеру на подтеки масла в районе ремня генератора, он без вопросов записал в дефектовку замена переднего сальника коленвала и комплекта ГРМ с роликами, ну естественно все по гарантии. Теперь замена ремня ГРМ опять через 60 т.км :) Течь сверху не очень заметно, а вот снизу очень даже видно, так что будьте внимательней ;)
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Течь сальника коленвала

Сообщение ivas777 » 14 сен 2013, 01:46

да, на логане с подобным движком распространенный косяк был. хуже, когда не по гарантии, т.к. грм за свой счет менять. вывод: перед окончанием гарантии еще раз особо проверить этот узел.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.


Вернуться в Двигатель, трансмиссия

cron