Страница 1 из 2
Масло двигателя (выбор, обсуждение, замена)
Добавлено:
08 июл 2012, 00:33
AlexyCV
год прошел говорите... народ, а на зиму масло никто не менял что ли? Или Вы все живете где зимы нет?
Re: Стоимость ТО
Добавлено:
08 июл 2012, 07:56
softline3
AlexyCV писал(а):год прошел говорите... народ, а на зиму масло никто не менял что ли? Или Вы все живете где зимы нет?
Живу на Севере!А зачем на зиму????????
Re: Стоимость ТО
Добавлено:
08 июл 2012, 08:07
AlexyCV
softline3 писал(а):AlexyCV писал(а):год прошел говорите... народ, а на зиму масло никто не менял что ли? Или Вы все живете где зимы нет?
Живу на Севере!А зачем на зиму????????
и круглый год на одном масле что лИ?
Re: Стоимость ТО
Добавлено:
08 июл 2012, 09:45
павел маг
да ,там хорошая всесезонка
Re: Стоимость ТО
Добавлено:
08 июл 2012, 10:09
AlexyCV
павел маг писал(а):да ,там хорошая всесезонка
чёт я очкую, Славик. Ночью морозы зимой -40 да ветерок...
Re: Стоимость ТО
Добавлено:
08 июл 2012, 10:28
семен семеныч
AlexyCV писал(а):павел маг писал(а):да ,там хорошая всесезонка
чёт я очкую, Славик. Ночью морозы зимой -40 да ветерок...
автозапуск и прочие подогревы вам в помощь
а так то лучше при морозах ниже 30 на такси ездить, да и дешевле в итоге выйдет.
Re: Стоимость ТО
Добавлено:
08 июл 2012, 10:42
AlexyCV
семен семеныч писал(а):AlexyCV писал(а):павел маг писал(а):да ,там хорошая всесезонка
чёт я очкую, Славик. Ночью морозы зимой -40 да ветерок...
автозапуск и прочие подогревы вам в помощь
а так то лучше при морозах ниже 30 на такси ездить, да и дешевле в итоге выйдет.
купить машину и ездить на такси всё равно что купить билет и бежать за автобусом имхо. Машина должна ездить.
Re: Стоимость ТО
Добавлено:
08 июл 2012, 10:50
softline3
AlexyCV писал(а):и круглый год на одном масле что лИ?
Ага.5w40-отличное масло.Раньше в -30 на логане масло в коробке подмерзало.А щас вроде бы ни чего.За исключением того,что кулиска примерзала пару раз.А для двигла лучше масла, и не нать.Так что не парься.
Re: Стоимость ТО
Добавлено:
08 июл 2012, 10:52
AlexyCV
softline3 писал(а):AlexyCV писал(а):и круглый год на одном масле что лИ?
Ага.5w40-отличное масло.Раньше в -30 на логане масло в коробке подмерзало.А щас вроде бы ни чего.За исключением того,что кулиска примерзала пару раз.А для двигла лучше масла, и не нать.Так что не парься.
летом как то на пятерке не особо алле...
Re: Стоимость ТО
Добавлено:
08 июл 2012, 10:55
softline3
AlexyCV писал(а):летом как то на пятерке не особо алле...
А какое по твоему мнению Аллё???
Re: Стоимость ТО
Добавлено:
08 июл 2012, 10:58
softline3
AlexyCV писал(а):
купить машину и ездить на такси всё равно что купить билет и бежать за автобусом имхо. Машина должна ездить.
Тогда в гараж на ночь,там t выше в 2-2,5 раза
Re: Стоимость ТО
Добавлено:
08 июл 2012, 13:46
Pasha
че спорить. хочет чел в сезон масло менять пусть меняет от этого плохо не будет! впрочем про всесезонку - дилеру виднее ИМХО
зы вся страна на все сезонном катает и некто не парится.........
ззы не тот нынче шофер пошел
............................
Re: Стоимость ТО
Добавлено:
08 июл 2012, 13:49
DAN
AlexyCV писал(а):летом как то на пятерке не особо алле...
Ты тут как-то
ссылку давал на интересную статью про качество топлива. У того же автора рядом еще есть
другая про моторные масла:
Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы - в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком - густые.
Re: Стоимость ТО
Добавлено:
08 июл 2012, 21:30
softline3
DAN писал(а):AlexyCV писал(а):летом как то на пятерке не особо алле...
Ты тут как-то
ссылку давал на интересную статью про качество топлива. У того же автора рядом еще есть
другая про моторные масла:
Вывод: для повседневной, круглогодичной, даже крайне интенсивной эксплуатации (не гонка, не испытания и т.д.) абсолютно универсальными являются масла со средним диапазоном вязкостей типа 0w40, 5w40 и подобные. Применение маловязких, или же наоборот, слишком густых масел, с верхним дипазоном SAE 20, 30, 50 и 60 служит для решения узкого спектра задач и может привести к повышенному износу двигателя, коксованию колец, увеличению расхода топлива, снижению мощности и т.д. Думаю, читателю несложно соотнести свой режим движения с описанными выше и сделать выбор. Определенная специфика встречается также и при сильных отклонениях от климатической нормы - в холодном климате оптимальны именно маловязкие масла, в крайне жарком - густые.
Сначала тоже подумывал на зиму маслице сменить-0w40.Но сравнив параметры масел,вязкость и прочее, передумал.А когда пережил эту зиму,понял,что не к чему лишняя трата денег.А в морозы конечно лучше машину в гараже оставлять,если таковой имеется.Или снять на зиму.Дешевле передвижения на такси,пока морозы стоят.
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
09 июл 2012, 11:56
dixi`s
Почитайте - там грамотно расписано и можно после прочтения уже самому прикинуть что надо лить...
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
26 окт 2012, 10:20
ivas777
Мне нравится ветренный характер моего кенгуру, а именно, до этого было на дисплее борт-компа, что до смены масла туча км (если правильно читал его), а как по утрам минус небольшой начался, появилась надпись- срочно смените маслице (по немчурски ессно).
Дано: масло менялось на 45тыс.км, пробег после этого 15тыс.км, в компе забита след. смена на 75тыс.км (в Германии интервал 30ткм); вопрос: какого рожна ему надо
У меня конечно есть подозрения, что вязкость (5/40) понизилась в связи с морозами и пробегом и фильтр уже подзабился за 15 тыс.км и датчик дает сигнал видимо на эбу, что масло старое/ или т.п.. Как думаете, эта теория имеет право на жизТь? Или там все сложнее или наоборот, просто глюк?
Конечно я сменю масло, но мне интересно в теории, откуда дровишки (может, у него мега-мозг и он чувствует, что в России интервал под 15тыс.км
).
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
26 окт 2012, 13:13
DAN
ivas777 писал(а):Дано: масло менялось на 45тыс.км, пробег после этого 15тыс.км, в компе забита след. смена на 75тыс.км (в Германии интервал 30ткм); вопрос: какого рожна ему надо
Отсчет до следующего ТО ведется в ЭБУ по двум параметрам. Смотрите подробности здесь: «
Межсервисные интервалы технического обслуживания у Renault» и «
Изменение межсервисного интервала технического обслуживания у Renault».
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
28 окт 2012, 08:43
ivas777
Спасибо, про это-то я и забыл. Но получается странная штука у немчуры, интервал пробежный увеличен по сравнению с нашими (30тыкм против 15тыкм), а временной интервал нет- парадокс. Ведь раз они смело так выдвинули теорию о неразрушимости масла за такой пробег, то о ни д.б. осилить и теорию, что масло не окисляется за пару лет
Масло менялось ровно год назад (+/- 2месяца), значит у них такой срок выставлен и они считают, что возраст масла критичнее пробега
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
28 окт 2012, 13:38
DAN
ivas777 писал(а):Но получается странная штука у немчуры, интервал пробежный увеличен по сравнению с нашими (30тыкм против 15тыкм), а временной интервал нет- парадокс.
Думаю, что в Германии условия пробега более щадящие, чем у нас.
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
28 окт 2012, 23:04
тимур
Скорее всего, 30тыщ межсервисного пробега, является мркетинговым ходом. Не думаю, что для двигателя, условия эксплуатации и ГСМ у нас хуже немецкого в три раза.
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
29 окт 2012, 14:59
romixxxxx
ivas777 писал(а):Спасибо, про это-то я и забыл. Но получается странная штука у немчуры, интервал пробежный увеличен по сравнению с нашими (30тыкм против 15тыкм), а временной интервал нет- парадокс. Ведь раз они смело так выдвинули теорию о неразрушимости масла за такой пробег, то о ни д.б. осилить и теорию, что масло не окисляется за пару лет
Масло менялось ровно год назад (+/- 2месяца), значит у них такой срок выставлен и они считают, что возраст масла критичнее пробега
У меня на кенгу грузовичке 1,5 дизель немчурой выставлено 20 тыс или 2 года. получается что нет регламента на страну, а каждый сервис под себя, или как?
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
29 окт 2012, 16:06
Alexo
Мой из Франции приехал , так там тоже 20 тыс. межсервисный , и по сервисным талонам так оно и было .
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
29 окт 2012, 16:18
DAN
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
18 ноя 2012, 16:50
Андреi
Поменял масло на 8 т.км. обошлось в 2.540р с фильтром, маслом, работой, прокладкой, у ОД. Очень рад. Масло после обкатки и летней жары реально черное было. Еще на 7т.км хотел, но в ОД отговорили, сказали что масло темное само по себе. Сейчас посмотрел, старое раза в 2, если не в 3 темнее было. Так что, хуже думаю не будет.
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
19 ноя 2012, 01:06
ivas777
Андреi писал(а):Поменял масло на 8 т.км. обошлось в 2.540р с фильтром, маслом, работой, прокладкой, у ОД. Очень рад. Масло после обкатки и летней жары реально черное было. Еще на 7т.км хотел, но в ОД отговорили, сказали что масло темное само по себе. Сейчас посмотрел, старое раза в 2, если не в 3 темнее было. Так что, хуже думаю не будет.
Цены у вас там здоровские, у нас у офов замена масла по акции "замена масла" 3300 с маслом и фильтром и работой. Но даже я без гарантии заплатил не хило: купил масло Эльф 5л за 1600руб+фильтр300руб +450рублей экспресс замена масла= 2350руб (у меня масло больше влезает-под 5л, вот видимо еще 1л лишний выкорячился). Так что гуманный у вас там дилер
А вообще 3 т.р.отжал с ТО (вместе со свечами, фильтрами, маслом вышло 5т.р. против 8300 у офов), и это при том, что все фильтры на стороне родные взял (а если бы в экзисте, то еще больше сэкономил бы), свечи Берушные не из дешевых взял (стояли Чемпион с Германии-хорошие были свечи), да и к защите картера приурочил замену фильтра со свечами у офов (если бы сам, то +800руб. сэкономил бы, но на дожде не стал возиться+ все равно защиту у них ставил заказную).
п.с. кстати, больше расходники (особо фильтры) альтернативные брать не буду, т.к. экономия копейки, а возни... купил по дурости на стороне Фильтрон польский, так у него губка герметизирующая толще и др. формы, так фильтр и не встал нормально, вот как не старайся, но встал с перекосом крышки (там еще правда францы как всегда постарались-фильтр находится в ж..пе не так как у восьмиклопа и неудобно), но потом перекупил Манновский и все как по нотам-губка тоньше, грани остренькие-вывод, не экономить на спичках
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
19 ноя 2012, 16:47
CTPEJIOK29
Поменял масло на 8 т.км. обошлось в 2.540р с фильтром, маслом, работой, прокладкой, у ОД.
Цены у вас там здоровские, у нас у офов замена масла по акции "замена масла" 3300 с маслом и фильтром и работой.
Я первый раз масло заменил на пробеге 3000 км., в июне. Обошлось 1690 руб. все вместе (масло, фильтр, работа). Второй раз на ТО-1…. Думаю, что масло буду менять через каждые 7-8 тыс.км. Тем более у нашего ОД это до сих пор стоит – 1690 руб.
Двигло - 1,6 8кл.
Забыл сказать, что это тоже вроде акция....
Вот только она длится с того момента, когда я купил машину (апрель 2012, хотя возможно она и раньше была
)
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
19 ноя 2012, 19:04
ivas777
CTPEJIOK29 писал(а):Поменял масло на 8 т.км. обошлось в 2.540р с фильтром, маслом, работой, прокладкой, у ОД.
Цены у вас там здоровские, у нас у офов замена масла по акции "замена масла" 3300 с маслом и фильтром и работой.
Я первый раз масло заменил на пробеге 3000 км., в июне. Обошлось 1690 руб. все вместе (масло, фильтр, работа). Второй раз на ТО-1…. Думаю, что масло буду менять через каждые 7-8 тыс.км. Тем более у нашего ОД это до сих пор стоит – 1690 руб.
Двигло - 1,6 8кл.
Ну и цены низшайшие в ваших краях
Они что, бесплатно там работают
Может это у нас по акции так стоит 3300рублей, а там входит в нее последующие бесплатные несколько контрольных проверок ходовой. Может и есть отдельная замена масла, но я о ней не знаю
Надо будет спросить у своих офов
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
19 ноя 2012, 22:33
DAN
Первоисточник находится здесь:
http://www.renault.ru/aftersale-service ... /index.jspСтоимость нормо-часа в разных регионах России не одинакова. В связи с этим мы выделили два региона с разными тарифами на техническое обслуживание:
Тарифная зона 1: Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Магнитогорск, Новороссийск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Тюмень, Уфа, Челябинск и Челябинская область.
Тарифная зона 2: все регионы России, не указанные в тарифной зоне 1.
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
20 ноя 2012, 08:50
ivas777
Ах ну да, точно, забыл про разные тарифы в регионах
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
20 ноя 2012, 15:00
Сергей
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
30 ноя 2012, 23:28
шкафНИК
А кто как меняет масло в двигле, как сливать и как быть с броней?
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
01 дек 2012, 19:40
водолей
И снова о масле! Но в коробке.
При -20 рычаг с усилием передвигается. Начало разгона шестерни пока масло не раскидают, с километр туговато. ( на 10ке минералка с завода 70 тыс. типа товоже или даже полегче) Не ожидал! И чехол кочерки тянет панель - скрипит при переключениях пластик.
В -30 капец будет. Движок прогревается на этой быстрей. И стекло оттаит.
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
01 дек 2012, 19:59
CTPEJIOK29
водолей писал(а):И снова о масле! Но в коробке.
При -20 рычаг с усилием передвигается. Начало разгона шестерни пока масло не раскидают, с километр туговато. ( на 10ке минералка с завода 70 тыс. типа товоже или даже полегче) Не ожидал! И чехол кочерки тянет панель - скрипит при переключениях пластик.
В -30 капец будет. Движок прогревается на этой быстрей. И стекло оттаит.
Думается масло норм. Попробуйте завезти машину "с" и "без" выжима сцепления, вращение почти одно и тоже (по крайней мере у меня
) . А вот чехол замерзает, это да. Я машину ставлю на стоянку, снимаю с передачи и на ручник. После прогрева, этак минут 10-15, рычаг ходит нормально....
Кстати машина на ходу греется отлично, а вто на холостых при -23-25 температура бывает падает до 60-70 градусов...
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
01 дек 2012, 20:21
Pasha
водолей писал(а):И снова о масле! Но в коробке.
При -20 рычаг с усилием передвигается. Начало разгона шестерни пока масло не раскидают, с километр туговато. ( на 10ке минералка с завода 70 тыс. типа товоже или даже полегче) Не ожидал! И чехол кочерки тянет панель - скрипит при переключениях пластик.
В -30 капец будет. Движок прогревается на этой быстрей. И стекло оттаит.
Однозначно чехольчик КПП дубеет в кол!! я еще по весне когда приобрел авто подумал что материал чехла какой то странный и смастерил кожаный из сапогов жены
viewtopic.php?f=5&t=76&p=3441#p3441 сейчас морозы -20- 25 усилия на ручке еле заметны после запуска через 2-3 минуты усилия почти исчезают.
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
01 дек 2012, 20:54
ivas777
CTPEJIOK29 писал(а): Кстати машина на ходу греется отлично, а вто на холостых при -23-25 температура бывает падает до 60-70 градусов...
Ага, тоже заметил. На ВАЗе все наоборот было- в пробках росла температура, а на ходу как и положено- охлаждалась чутка.Даже подумал, может чего с термостатом
Вообще, французы и зима вещи в принципе не совместимые-вентилятор иногда при -10 град. грохочет на 4ой скорости, на холостых температура падает и тепла меньше идет (кстати я на 3ей скорости вентиля езжу, если меньше, то прохладно), дворники под капотом спрятаны и от снега надо отрывать, писалки на морозе вообще почти не брызгают и брызгают вкривь и т.п. В общем летняя машина, как и кабрик с тканевой крышей
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
02 дек 2012, 15:19
шкафНИК
Колеги ответьте кто в курсе
как самостоятельно заменить масло в двигателе?
Где искать сливную пробку?
Можно ли осуществить процедуру без снятия брони?
Видел я на броне что то пожее на ривизионный лючок, на нескольких креплениях.
Крепления эти похожи на заклепки с отверстием под какойто хитрый ключ.
кто нибудь знаком с процедурой?
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
03 дек 2012, 15:08
Сергей
Тросики управления переключением смазываются и зимой нормально переключаются. А вот ручник примерзает так, что если нет асфальта (сцепления с дорогой), то волочишь за собой задние колеса очень долго...
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
03 дек 2012, 15:48
шкафНИК
Сергей писал(а):Тросики управления переключением смазываются и зимой нормально переключаются. А вот ручник примерзает так, что если нет асфальта (сцепления с дорогой), то волочишь за собой задние колеса очень долго...
сами смазываете?
если да то как процедура производится?
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
03 дек 2012, 15:58
Сергей
У ОД смазывал (прошлой зимой) - 5 мин. Езжу каждый день, ковыряться не хочу и нет времени.
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
03 дек 2012, 16:03
шкафНИК
У меня ОД за 300км-ненаездишся ((((, а так бы я с радостью попользовался)))
Что означает всплывшая надпись...?
Добавлено:
15 апр 2013, 11:05
Vitvl1
После замены в сервисе всех тормозных колодок на дисплее в окне спидометра при пуске двигателя появляется надпись: Servise due soon и изображение в уголочке сосуда с жидкостью, которая означает, как я понял, "Дуй скорее в сервис". Позвонил в севис-центр, там не знают перевода такой информации, предполагают, что это сообщение о предстоящем ТО. Но по предстоящему ТО вроде было когда-то другое сообщение, да и по срокам ещё рано: оно должно появляться за 3 тыс.км до срока или если истекает год с предыдущего. Год истекает в августе, а пробег с предыдущего только 10 тыс.км, так что ещё запас по крайней мере 2 тыс.км до извещения. Вот и не знаю, мчаться ли в сервис или это не срочно...Может быть, при замене колодок допущена утечка тормозной жидкости?
Re: Что означает всплывшая надпись...?
Добавлено:
15 апр 2013, 11:41
DAN
Vitvl1 писал(а):После замены в сервисе всех тормозных колодок на дисплее в окне спидометра при пуске двигателя появляется надпись: Servise due soon и изображение в уголочке сосуда с жидкостью, которая означает, как я понял, "Дуй скорее в сервис".
Да, именно так.
Vitvl1 писал(а):... по срокам ещё рано: оно должно появляться за 3 тыс.км до срока или если истекает год с предыдущего. Год истекает в августе, а пробег с предыдущего только 10 тыс.км, так что ещё запас по крайней мере 2 тыс.км до извещения. Вот и не знаю, мчаться ли в сервис или это не срочно...
Нужно подключаться к ЭБУ и смотреть, что там происходит. Возможно, на предыдущем ТО забыли сбросить счетчик километража, ограничившись только временем.
Vitvl1 писал(а):Может быть, при замене колодок допущена утечка тормозной жидкости?
Уровень тормозной жидкости никак не виляет на счетчики до следующего ТО.
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
15 апр 2013, 12:39
Vitvl1
Моторное масло в данном случае не катит: уровень масла отображается как корректный.
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
15 апр 2013, 12:52
DAN
Возможно, я немного неточно выразился. Надпись "Servise due soon" означает, что скоро подходят сроки очередного планового ТО, и что нужно как можно быстрее озаботиться этим вопросом, а вовсе не то, что нужно срочно в ремонт, иначе что-нибудь сломается. Подробнее читайте в руководстве по эксплуатации или здесь:
http://uzlec.ru/soobshheniya-bortovogo- ... ne-ii.html
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
15 апр 2013, 23:22
Андреi
"Servise due soon" дословно означает, скоро на сервис. Высвечивается либо за 3000км до контрольного пробега либо за 2 месяца до контрольного окончания года. Обнуляется в сервисе при плановом ТО.
Re: Замена моторного масла
Добавлено:
16 апр 2013, 10:29
BadManII
Андреi писал(а):"Servise due soon" дословно означает, скоро на сервис. Высвечивается либо за 3000км до контрольного пробега либо за 2 месяца до контрольного окончания года. Обнуляется в сервисе при плановом ТО.
Для сбрасывания "Servise due soon" нет необходимости ехать в сервис. Выбирается пункт на бортовом компьютере с остатком пробега до проведения ТО, нажимается и держится кнопка. Пробег опять сбросится до 15000. Читайте мануал!
Масло в двигатель (выбор, обсуждение)
Добавлено:
06 сен 2013, 15:06
ivas777
Вроде тема такая и не особо нужна (многие льют дилерское, есть и тесты и форумы масляные), но мало ли у кого-то появятся резко отрицательные мнения на счет масел или положительные, то будет куда писать про это. Да и ссылка полезная появилась- надо же куда-то ее пришить
Чего-то не нашел такой темы (искал вроде тщательно (кроме выбора масла в дизельной теме, нет такой темы универсальной) )
--------
Пришла пора менять масло. Т.к. машина не на гарантии, то и бочковое дилерское масло идет в сад (опыт был не очень положительный у оф. дилеров ранее).
В прошлом году залил эльфовское, но не которое спешл для рено
, а elf Excellium NF. Так и не увидел значительных отличий у этих масел по техн. параметрам на их сайте между собой. Но для педантов сообщу: все нормально, интервал 15ткм отъездило без проблем, уровень в норме.
Вроде ELF нормальное масло, но что-то хочется поэкспериментировать в разумных пределах (машина-то не гарантийная).
Вот по случаю купил по весне валволайн в Финке за 1т.р. 4л (против нашей цены в 1,5-1,7т.р.)
Чего-то так повелось с тех времен, когда здесь было стремно покупать масло, выработалась привычка: по возможности покупать масло не здесь. А после прочтения этой темы чего-то привычка усиливается (ну или здесь продавца масла выбирать тщательней)
:
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BBЖаль не всегда информативно и не систематизированно написаны комменты к фотам, а так вроде полезно глянуть на раскрученные бренды, продаваемые у нас, изнутри движка.
п.с. судя по фоткам, эльф молодцом вроде везде.
п.п.с. Вот еще в догонку:
http://www.zr.ru/content/articles/52278 ... ca_najden/п.п.п.с. вот кстати и эльфовское НФ неплохо тест прошло (если все же товарный тест брать за истину
) :
http://www.zr.ru/content/articles/49921 ... aslo_5w40/
Re: Масло в двигатель (выбор, обсуждение)
Добавлено:
18 сен 2013, 19:12
mityaby
Был Опель GM масло некогда не подводила.Попробую залить его 5W30.
Re: Масло в двигатель (выбор, обсуждение)
Добавлено:
18 сен 2013, 23:20
illiteracy
А смысл его выбирать? При ТО заливают/доливают штатное. Оно не так уж дорого. Правда если нравится М6, другое дело,
а синтетик, как указывает производитель, нам противопаказан.
Re: Масло в двигатель (выбор, обсуждение)
Добавлено:
18 сен 2013, 23:56
ivas777
illiteracy писал(а):А смысл его выбирать? При ТО заливают/доливают штатное. Оно не так уж дорого. Правда если нравится М6, другое дело,
а синтетик, как указывает производитель, нам противопаказан.
Какой синтетик нам противопоказан?
Re: Масло в двигатель (выбор, обсуждение)
Добавлено:
19 сен 2013, 08:37
sashog
ivas777 писал(а):Какой синтетик нам противопоказан?
ля, народ вообще с ума сходит
такое сейчас залью в зиму суровую сибирскую
Re: Масло в двигатель (выбор, обсуждение)
Добавлено:
23 окт 2013, 19:39
Юрий Б
Я не хочу умничать, но синтетическое масло не может стоить 1,5-2 тыс рублей за 4 литра, т.к. его основа синтезируется из кислот неорганического происхождения. Например, 1 литр масла "Турбоникойл-98" (лицензионная версия "Castrol-98") стоит от 4 тыс. рублей. Да и для чего обычному поршневому двигателю настоящая синтетика? Меня всегда удивляло, как люди верят "рекламным свойствам" масла- ему такие функции приписывают, что сомневаться начинаешь в адекватности продавцов.
Re: Масло в двигатель (выбор, обсуждение)
Добавлено:
24 окт 2013, 07:07
sashog
Юрий Б писал(а):Я не хочу умничать, но синтетическое масло не может стоить 1,5-2 тыс рублей за 4 литра, т.к. его основа синтезируется из кислот неорганического происхождения. Например, 1 литр масла "Турбоникойл-98" (лицензионная версия "Castrol-98") стоит от 4 тыс. рублей. Да и для чего обычному поршневому двигателю настоящая синтетика? Меня всегда удивляло, как люди верят "рекламным свойствам" масла- ему такие функции приписывают, что сомневаться начинаешь в адекватности продавцов.
лишь бы пурпойнт, смазывающие и моющие свойства были бенчь, а там хоть наносинтом назовите.
Re: Масло в двигатель (выбор, обсуждение)
Добавлено:
03 ноя 2013, 17:43
gerkules
вчера прикупил в поляндии
потом только прочёл на канистре RN0700, а в допусках RN0710
хотя на всех предыдущих бирках в машину заливалось elf 5w30...
теперь в смятении стоит ли лить
PS было по акции+ вернул tax free итого 2 канистры там, дешевле одна у нас в РФ
Re: Масло в двигатель (выбор, обсуждение)
Добавлено:
03 ноя 2013, 20:06
Юрий Б
на фото написано, то что ты и хотел: elf 5W30. Сомнения на чем основываются?
Re: Масло в двигатель (выбор, обсуждение)
Добавлено:
04 ноя 2013, 00:49
gerkules
Юрий Б писал(а):на фото написано, то что ты и хотел: elf 5W30. Сомнения на чем основываются?
да
gerkules писал(а):потом только прочёл на канистре RN0700, а в допусках RN0710
Re: Масло в двигатель (выбор, обсуждение)
Добавлено:
12 ноя 2013, 08:33
sashog
0710 допуск для дизеля вроде бы, или ошибаюсь?
Re: Масло в двигатель (выбор, обсуждение)
Добавлено:
25 сен 2015, 19:12
Darkon
А в к4м какой допуск масла RN 700 или 710 требует Рено?
Re: Масло в двигатель (выбор, обсуждение)
Добавлено:
25 сен 2015, 22:57
jackpot021
К4М - масло допуск RN0700, ACEA A1, ACEA A2, ACEA A3, ACEA A5, API SL/API SM,
при температуре окружающей среды - до "-15 С":
- 10W40 (RN0700)
- 15W40 & 15W50 (для остальных).
при температуре окружающей среды - до "-20 С":
- 10W40 (RN0700)
- 10W30, 10W40, 10W50 (для остальных).
при температуре окружающей среды - до "-25 С":
- 5W30, 5W40 (RN0700)
- 5W30, 5W40, 5W50 (для остальных).
при температуре окружающей среды - до "-30 С":
- 0W30, 0W40 (для всех)
Масла категории RN предпочтительней, чем АСЕА.
Данные взяты с техноты NT6013A
Re: Масло в двигатель (выбор, обсуждение)
Добавлено:
26 сен 2015, 03:26
Darkon
ну отлично, можно новинки от лука -Гинезис Армортеч 5w30 с RN700 лить тогда. Правда 5литровок нет, а 4+1 уже дороговато для замены раз а 7500км.