Страница 1 из 1

Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 20:50
Андрей1
пришло время менять сцепление , подскажите может ктото знает каталожный номерок? :oops:
дело в том что в каталоге разные диаметры дисков а двигатель один и тот,( диаметры 215 мм 216 мм и 220 мм)

-----------------

Все недостатки по сцеплению: viewtopic.php?f=4&t=1111&p=8181#p8181

------------------

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 21:21
ivas777
Для более точного номера детали, нужен точный номер двигателя (к9к...и... второй блок цифр индекса движка:804,809,812,816,832.....849..... или т.п. 8..????) и обязательно количество ступеней в кпп (и желательно на будущее, чтобы избавиться от этих наводящих вопросов, эту информацию написать в профиле или подписи- как у одного коллеги вообще все данные с овальной шильды списаны, включая номер комплектации)) :oops:
п.с. у Вас вона место для подписи (внизу) совсем девственно чистое :D Мне бы столько (уже не помещается) :D

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 21:39
Андрей1
к9к 802 86лс

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 21:45
ivas777
Андрей1 писал(а):к9к 802 86лс


а коробка :x :D ....5ти ступка надо думать? :) если коллеги раньше не подсобят в этом вопросе, то в течении часа постараюсь быть у компа с диалоджисом ;)

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 22:01
Андрей1
ivas777 писал(а):
Андрей1 писал(а):к9к 802 86лс


а коробка :x :D ....5ти ступка надо думать? :) если коллеги раньше не подсобят в этом вопросе, то в течении часа постараюсь быть у компа с диалоджисом ;)


Пятиступка.

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 23:08
ivas777
Под указанные Вами данные по автомобилю, диалоджис выдает эти номера (в каждом всплывающем окошечке есть номер детали (на верхнем голубом поле: складской №----), которые на схеме):
п.с. деталей на схеме под № 3,5,8: для них не определяются номера.
п.п.с. ниже еще есть важный пдф файл для скачивания.
п.п.п.с. желательно, для подстраховки, сверять указанные номера с др. источником (например в экзисте или в месте заказа детали)!!!!.

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 22 июл 2013, 23:24
ivas777
Ну и добью тему сцепления, методом снятия и установки некоторых элементов сцепления:

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 07:27
Андрей1
спасибочки :D

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 08:56
ivas777
Андрей1 писал(а):спасибочки :D



На здоровье :)
Если не сложно, потом (когда купите новый, снимите старый и установите новый) отпишитесь пожалуйста- совпал ли номер с требуемым.
п.с. так-то вроде все стабильно, что есть четкий номер детали в диалоджисе, но смутило в скачиваемом документе (почти в самом низу с №33333) аж два разных наружных диаметра диска и какие-то странные свои (не диалоджисовские) артикулы (складские получается) :?

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 20:42
Андрей1
ОКЕЙ, заказал 7701 478 779, сказали по вин коду
когда поставлю отпишусь

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 01:29
ivas777
Андрей1 писал(а):ОКЕЙ, заказал 7701 478 779, сказали по вин коду
когда поставлю отпишусь


Спасибо за обратную связь. Ну вот, так оно (из двух источников) надежней всегда :) Удачи!

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 15:14
gaalx
Андрей1, а чего меняете сцепление? у самого уже сверху берет, но механик сказал пока ездить.

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 22:18
Андрей1
меняю потуму что , выжымной быстрее всего накрылся, на заглушеной машине выжимается сцепа отлично а на заведённой идёт вибрация лапы сцепления привыжимании сцепы.вот и подумал что смысла нет менять только один выжимной, так будет дороже,(к примеру через пол года полетит корзина, так как авто прошло немало) решил комплект поменяю, я так думаю что вам нет смысла пока туда лезть,начнутся проблемы тогда и задумывайтесь,ваше сцепление может ещё проехать не мало тысячь км, удачи

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 25 июл 2013, 22:25
Андрей1
Luk 622 3096 09 Сцепление, комплект 1796,00 грн
прошлый заказ снял поставщик вот новый сегодя получил , ставить буду в воскресенье

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 27 июл 2013, 13:52
gaalx
спасибо за код. на экзисте 1716 грн, а через ромарио еще дешевле в районе 1400 грн. (http://romario-auto.com/index.php?detai ... nd=LuK&p=1). Я на экзисте покупаю, но позитивные отзывы о ромарио часто слышу.

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 00:42
alian
Андрей1 писал(а):Luk 622 3096 09 Сцепление, комплект 1796,00 грн
прошлый заказ снял поставщик вот новый сегодя получил , ставить буду в воскресенье

Выжимной подшипник в комплекте есть?

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 10:50
Андрей1
выжимной в комплекте не идёт, взял валео, он гидравлический, но помоему к валео он отношения не имеет, на коробке написано мейд ин иттали а на подшипнике меид ин турке, даже незнаю что и делать, может поменять его , чтото к туркам доверия нет.

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 28 июл 2013, 12:39
illiteracy
Турки делают много моделей рено. И легковые и грузовые. У них достаточно высокая локализация и большое производство комплектующих. Не удивлюсь, если на наших машинках найдется много турецких деталей.

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 09:21
Андрей1
сцепление не менял, отговорили,сцепление вернул,решил немешать работать машине.

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 13:13
illiteracy
Андрей1 писал(а):сцепление не менял, отговорили,сцепление вернул,решил немешать работать машине.

Ну да. без него как-то лучше катится. Советую еще выкинуть двигательи левую заднюю дверь :D

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 23:08
Андрей1
давайте без подкола,сцепление пробывал у кадика таже хреннь, а если вы силь умный то объясните что это, когда авто заведён сцепа при выжыме неравномерно выжимаетс на заглушунной всё ок,ощущение старой пружины трущей о керпич, вот и докажите что вы не осёл.

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 02:18
illiteracy
Андрей1 писал(а):давайте без подкола,сцепление пробывал у кадика таже хреннь, а если вы силь умный то объясните что это, когда авто заведён сцепа при выжыме неравномерно выжимаетс на заглушунной всё ок,ощущение старой пружины трущей о керпич, вот и докажите что вы не осёл.

Если я правильно перевел на русский, то ощущение (с ваших слов) как будто стерт диск. Чудес то не бывает. Если диск, корзина и выжимной в порядке, остальное проверили/заменили, то остаются фантомные боли. В ощущениях.
Попробуйте объяснить, что значит "не равномерно выжимается"? Во время нажатия, с начала выжимается, потом нет, потом опять жмется? Ощущение, что диск идет с перекосом, касаясь с начала одним краем, а потом весь? Желательно, прежде чем что-то доказывать, попытаться это внятно объяснить.
PS Лично я, так еще с автошколы 16 лет назад получилось, слегка поджимаю сцепление при езде по городу. За что и бываю наказан "досрочной" заменой. Думаю, что если проблемы на ваших рено и каддике со сцеплением одинаковые, то это скорее дефекты, вызванные лично вашей манерой езды.

Re: сцепление

СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 02:20
Андреi
illiteracy писал(а): Лично я, так еще с автошколы 16 лет назад получилось, слегка поджимаю сцепление при езде по городу. За что и бываю наказан "досрочной" заменой.

А как можно в Московских пробках не поджимать сцепление. Если считай, на одном сцеплении и едешь по 50см по часу- два. Нога уже иной раз отваливается.

Re: Сцепление ( идентификация, выбор)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 08:05
ivas777
Пособие по диагностике сцепления

Re: Потёк главный сцепления (замена, ремонт)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2014, 15:00
kom-post
Так а вывод какой? Можно ли чинить? Месяца 4 назад менял цилиндр из-за того, что песчинки попали в ТЖ (крышку бачка потерял). И видимо что-то все равно осталось, т.к. опять резинка пропускает. А покупать новый опять не хочется.

Re: Потёк главный сцепления (замена, ремонт)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 22:53
kom-post
пришлось разобрать цилиндр. т.к. вчера еле доехал до дома. педаль провалилась. еле втыкал передачу предварительно долго качая педаль и выключал передачу иногда глушив двигатель.
сделал фотоотчет небольшой. вдруг кому пригодится.
оригинальный номер цилиндра 8200492742, но у меня уже меняный Luk 511030410

Re: Потёк главный сцепления (замена, ремонт)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 22:56
kom-post
все в разборе с подписями

Re: Потёк главный сцепления (замена, ремонт)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 22:57
kom-post
все крупнее

Re: Потёк главный сцепления (замена, ремонт)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 22:58
kom-post
кто искал размер опорной втулки - 20,5 мм

Re: Потёк главный сцепления (замена, ремонт)

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 23:19
kom-post
При разборке цилиндра придерживайте шток, а то может вылететь поршень с пружиной. также может отсоединиться поршень и вылететь малая пружинка и клапан. :!:

Выжимной подшипник

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 15:40
ANATOLIY73
Уважаемые форумчане у меня возникла проблема со сцеплением побежал выжимной ну и следовательно придется менять корзину и диск вот тут и ж....па. По вину пробивается два размера дисков а выжимной аще простой . Может кто сталкивался с этой абракадаброй ? RENO KANGOO2 2008 г.в. 1.5 DCI 86 л.с двигатель к9к 802 , коробка 5 ступка .

Re: Выжимной подшипник

СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 17:32
ivas777
ANATOLIY73 писал(а):Уважаемые форумчане у меня возникла проблема со сцеплением побежал выжимной ну и следовательно придется менять корзину и диск вот тут и ж....па. По вину пробивается два размера дисков а выжимной аще простой . Может кто сталкивался с этой абракадаброй ? RENO KANGOO2 2008 г.в. 1.5 DCI 86 л.с двигатель к9к 802 , коробка 5 ступка .


Всё уже давно есть...как в той Греции :D
Перебросил ваше сообщение в нужную тему. См. с самого начала эту тему и читайте всю тему. Если останутся вопросу- вэлком ;)

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 23:25
kom-post
Тут походу и я приплыл с выжимным. На днях ехал и в какой-то момент педаль сцепления встала намертво. Чуть приложил усилия на неё и со стуком провалилась. Какое-то время было нормально, но встал в пробку и чувствую, что сцепление срабатывает в самом низу и ход на половину легким стал. Ну, думаю, симптомы знакомые (пропускал как-то главный цилиндр). Доехал кое-как до дому, разобрал все под капотом, снял цилиндр, разобрал его и .... понимаю, что с ним все в порядке. И тут заметил, что уровень ТЖ упал в бачке. Купил смазку для сальников суппортов, смазал все в цилиндре, собрал и попросил жену помочь прокачать. Но при прокачке допер, что ТЖ уходит по чуть-чуть и после прокачки.
Залез в Диалоджис попытался найти выжимной. Но гидравлический не отмечен на картинке (как и постами выше).
Безымянный.png

Порылся в инете и нашел вот такой номерок: 306209222R
Подтвердите кто менял. Он один или их несколько бывает?
Изображение

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 20:29
kom-post
Андрей1 писал(а):пришло время менять сцепление , подскажите может ктото знает каталожный номерок? :oops:
дело в том что в каталоге разные диаметры дисков а двигатель один и тот,( диаметры 215 мм 216 мм и 220 мм)

-----------------

Все недостатки по сцеплению: viewtopic.php?f=4&t=1111&p=8181#p8181

------------------


Вот тоже столкнулся с таким косяком. Отдал в сервис с подозрением на выжимной. Его конечно приговорили, но само сцепление на подходе было. По телефону согласился на замену корзины с диском. Но потом позвонили и попросили вин-номер, т.к. попробовали двух видов и не один не подошел. Заказали третий и то, курьером доставка.
Сейчас отзвонились ехать забирать.

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

СообщениеДобавлено: 27 дек 2016, 00:03
wolf-777
kom-post писал(а):...
Залез в Диалоджис попытался найти выжимной. Но гидравлический не отмечен на картинке...

...Порылся в инете и нашел вот такой номерок: 306209222R
Подтвердите кто менял. Он один или их несколько бывает?

Вот он - для 8 кл. бензиновой версии :
Выжимной.png

Для дизеля свой номер - подбор по типу и индексу коробки

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 19:40
kom-post
wolf-777 писал(а):
kom-post писал(а):...
Залез в Диалоджис попытался найти выжимной. Но гидравлический не отмечен на картинке...

...Порылся в инете и нашел вот такой номерок: 306209222R
Подтвердите кто менял. Он один или их несколько бывает?

Вот он - для 8 кл. бензиновой версии :
Выжимной.png

Для дизеля свой номер - подбор по типу и индексу коробки

Странно. Я аналог оригинального 306209222R взял Luk (он скорее всего и стоял) 510009010. Подошел.
А вот с корзиной, х.з. Ремонтники так и не смогли сказать номер (обещали после нового года уже узнать у продавца). Но с их слов, эта корзина идет на 6-ст КПП (хоть у меня и 5-ст).
У меня странная комплектация. У всех здесь Экспрессион и Аутентик, а у меня походу у одного Динамик.

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 15:19
svpam
kom-post писал(а):
wolf-777 писал(а):
kom-post писал(а):...
Залез в Диалоджис попытался найти выжимной. Но гидравлический не отмечен на картинке...

...Порылся в инете и нашел вот такой номерок: 306209222R
Подтвердите кто менял. Он один или их несколько бывает?

Вот он - для 8 кл. бензиновой версии :
Выжимной.png

Для дизеля свой номер - подбор по типу и индексу коробки

Странно. Я аналог оригинального 306209222R взял Luk (он скорее всего и стоял) 510009010. Подошел.
А вот с корзиной, х.з. Ремонтники так и не смогли сказать номер (обещали после нового года уже узнать у продавца). Но с их слов, эта корзина идет на 6-ст КПП (хоть у меня и 5-ст).
У меня странная комплектация. У всех здесь Экспрессион и Аутентик, а у меня походу у одного Динамик.

Не переживай ты не один. У меня таже байда.
До НГ по утру завел машину. Раздался сразу дикий металлический свист с перепугу заглушил. Подождал мастера что бы понять откуда свист. Предполагали что что то в узле грм. Отбуксировал до сервиса, а оказался выжимной. До НГ оставалось 3 дня. В наличии не оказалось а при заказе только к 9ому января. Пришлось весь город исколесить что бы найти. Забрал последний. Как оказалось двигатель и сцепление от логана, а коробка и выжимной от мегана. Убедился в очередной раз, что дилер просто бесполезная контора, т.к. при запросе выжимного по вину он настойчиво втирал что у меня простой выживной...

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 21:48
Sergant-gs
Мужики а вот про простой выжимной, это реально ? просто у жены сценик 2(дизель) там гидравлический выжимной(менять как раз буду на днях) так там и педалька ходит мягонько , легко, у меня же на кангухе(дизель) гораздо туже педаль, так вот и думаю, как там гидравлика или нет)))мож кто сталкивался)

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

СообщениеДобавлено: 17 апр 2017, 23:43
A232K
Кангу 2 1,6 бензин, 84 л/с, 5 МКПП
Пробег 206 тыс. за 5 лет.
Провалилась педаль сцепления, нажимается свободно без усилия. Снизу подкапывает тормозушка. Грёбаный Петровский автоцентр за три дня до этого не смог определить проблему, по заявленному мной шуму "определили" промежуточный подшипник правого привода...
Короче, теперь нужна правильная диагностика. Потом заказ деталей.
По мимо негодования на ОД, просто хочу указать на износостойкость Кангу2. это практически первый не плановый ремонт. Даже Логан больше и чаще просит различных вмешательств.

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 01:50
Nikolaich
Поеду на этой неделе менять сцепление, по каталогу у меня сказали гидравлическое.
Менять буду всё, хотя говорят что сам выжимной ходит долго, но может потечь в связи с заменой только диска и корзины.
Поменяю отпишусь, постараюсь пофоткать процесс замены, не дешёвый получается, так как делать буду у Оф.дилера.

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 20:22
korsaa
A232K писал(а):Кангу 2 1,6 бензин, 84 л/с, 5 МКПП
Пробег 206 тыс. за 5 лет.
Провалилась педаль сцепления, нажимается свободно без усилия. Снизу подкапывает тормозушка. Грёбаный Петровский автоцентр за три дня до этого не смог определить проблему, по заявленному мной шуму "определили" промежуточный подшипник правого привода...
Короче, теперь нужна правильная диагностика. Потом заказ деталей.
По мимо негодования на ОД, просто хочу указать на износостойкость Кангу2. это практически первый не плановый ремонт. Даже Логан больше и чаще просит различных вмешательств.

Я бы не сбрасывал подшипник промопоры со счетов по шуму. Пусть еще раз проверят. А по сцеплению отпишитесь потом, что да как. Может номерки засветите запчастей.

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 10:22
Nikolaich
И так, как и обещал пишу по поводу замены сцепления.
У меня дизель, сцепление гидравлическое с двойным маховиком, так мне сказали спецы, на мой вопрос а что это, был дан исчерпывающий ответ...это круто!
На этом я успокоился на недолгое время.
Оф.дилер, приехал к 10.00 так если приехать к 9-ти, они раньше десяти всё равно не раскачаются, не стал тратить своё время, и по прошествии дня понял что не зря.
На оформить заказ, загнать и помыть ушёл ещё час, потом машину загнали на подъёмник и я ещё ждал минут пятнадцать, пока мастер закончит свои телодвижения с другим авто, как потом оказалось, у них какая то реорганизация по кадрам и людей просто не хватает, а машин хоть отбавляй, попался тот же мастер который мне в прошлом году менял ГРМ со всеми вытекающими из этой замены.
Парнишка хороший, работал раньше где то в Major по Renault, делает с душой, добротно и качественно, но видно что либо опыта маловато, либо он эту работу выполняет раза два в году, ну думаю ладно, хоть такой, за то уже знакомы.
Приступили.
Подняли, посмотрели с чего начать....сняли пластиковую защиту.
И так что менялось:
1. Корзина и диск сцепления.

Изображение

2. Выжимной подшипник.

Изображение

3. Фильтр масляный.

Изображение

4. Моторное масло Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 специально для сажевых фильтров. (ну люблю я Mobil)

Как видите все запчасти оригинальные, считаю что на основных агрегатах машины они должны быть именно такими.( как их рассчитали разработчики)
Правда потом выяснилось что нужно ещё как минимум 2-а литра масла в коробку. хотя я спрашивал перед тем как приехать в сервис про все расходники, что бы не покупать них у Оф. дилера за бешеные бабки. Но тут попал на 1800 рублей, замену типо сделали в подарок.

И так начали разборку.
Не торопясь как всегда, уверяя меня как и в прошлый раз что я сегодня уеду на своей машине.
При этом я всё время находился в ремзоне рядом со своей машиной и следил за всеми произведёнными косяками...
Они не заставили себя долго ждать...
Не сказать что бы машина старая, или пробег какой то заоблачный, всего лишь 120 ткм, или всё таки мастер не слишком опытный, короче проворачивается гайка на переднем подрамнике, после двух часового консилиума и хождения туда сюда, чередующегося с попытками в натяг всё же выкрутить болт самостоятельно, с болью в душе было принято решение старшим смены о хирургическом вмешательстве.... ( на кое я дал добро через 10 минут после их безуспешных попыток открутить по человечески, сам раньше крутил гайки и понимал что другого варианта нет! Но два часа были потеряны!)

Изображение

При помощи какой то матери и небольшой пневмоножовки за минуту была вскрыта полость с помощью которой можно было закончить откручивать подрамник.
Ладно проехали.
Сняли.
Подвесили оба радиатора, так как подрамник держал именно их, принялись за откручивание самой коробки, предварительно открутив стартер и сняв какую то кучу фишек и трубочек.
Дааа скажу я вам, Французы там наварочили.... без стакана можно вообще не подходить.
Да! Забыл сказать, что когда оформлял заказ наряд, у меня мастер приёмщик спросил будите ожидать в сервисе или уедите, я утвердительно сказал что буду тут и даже постоянно находится с машиной, на что он в заказ наряде пометил большими цифрами 18.00, ну думаю нормально.

Дальнейший демонтаж происходил без каких либо затруднений, но уж очень не быстро, так как я понял что инструментов специальных у них нет, или просто нет, механик всё время бегал за какими то переходниками, карданчиками и всеми остальными приспасобами к друзьям по цеху.
При частичном демонтаже, был приятно удивлён, что на моей машине установлена специальная система догрева О.Ж. видимо когда машина работает на холостых, что бы не остужать салон.

Изображение

Изображение

Судя по проводам и четырём нагревательным элементам вставленным в контур охлаждения двигателя...

Ближе к 17.00 была всё же снята К.П.П. при помощи четырёх человек, а предварительно было слито масло.

Изображение

На что механик мне сказал, а оно у вас хорошее, может его и зальём обратно? Ну вроде офицыалы, как такое могут предложить? У них же в крови всё поменять и денег содрать побольше...
Как бы мне не хотелось с экономить но на такое я пойти не мог, и дал согласие на замену старого масла на их "ДОРОГОЕ" и типо фирменное и не поддельное.
Так как время на замену коробки отведённое и написанное на моём заказ наряде закончилось, я аккуратно спросил у своего мастера, смогу ли я сегодня уехать на своей машине, на что получил более чем утвердительный ответ, КОНЕЧНО! Собирать говорит это гораздо быстрее чем разбирать. трудно было не согласиться, так как сам работал руками и знал это. Ну думаю ладно, буду ждать.
Поменяли корзину с диском.
поставили новый выжимной.

Изображение

Начался процесс сборки.
Он не много притормозился так как нужно было пригласить сварного, что бы он во первых прихватил прокручивающуюся гайку и второе заварил то что они два часа не решались разрезать. На счастье сварной оказался мастером своего дела и сделал всё ну очень качественно и быстро, я смог это оценить так как сам умею обращаться с этой аппаратурой.
Время неумолимо подходило к закрытию технического центра.
Приблизительно в половине девятого вечера я ещё раз спросил мастера про окончание работ, на что мне был дан не однозначный ответ, так как я завтра не работаю, буду сегодня делать вашу машину до конца.... правда не было понятно определение конца?
По заказ наряду он должен был наступить в 18.00!
Ну думаю ладно, куда деваться, раз такой мастер попался я с ним до его конца буду.
Хочу заметить не я не мой мастер на обед не отходили, я лишь отошёл в места общего пользования, а он раза четыре-пять покурить, ну это я могу понять хотя сам и не курю, но у людей это зависимость, по этому они без неё ну ни как.
Так же хочу отметить, что от лица руководителей тех-центра мне не однократно было предложено уехать на подменной машине, но во первых я люблю видеть что делают с моей и во вторых меня не раз уверили что я на ней сегодня сам уеду, по этому я всё время отказывался.
И так всё было собрано по убеждению мастера, предстоял первый пробный пуск.
А время уже 22.00!
Пробуем, стартер слышим крутит, но в пустую...моховик он не вращает. Нет зацепления.
Собрался консилиум из четырёх оставшихся к этому времени мастеров, пару раз что то поправляли подкручивали но что то не ладилось.
Было ясно что стартер не входит в зацепление.
В одиннадцатом часу я стал понимать что машины сегодня я не получу как бы не старался мастер и его друзья.
Всё руководство уже давно покинуло сервисный центр и выписать подменку мне казалось уже не возможно.
Благо директор этого центра был моим хорошим другом, созвонившись он сказал что то придумает. Через три минуты нашёлся ещё какой то менеджер имеющий право выдавать подменные машины. Удостоверившись что смогу уехать на подменке, подошёл к могучей кучке мастеров обсуждавших проблему моей машины, сказав что утро вечера мудренее и что лучше оставить эту проблему на завтра поблагодарил всех и уехал на тоже Рено, правда Дастер.
Мастеру конечно не хотелось выходить на следующий день так как он у него был выходным, но провозился он с моей машиной до без пятнадцати одиннадцать, почему знаю, у меня установлено средство слежения и я могу слышать и знать что происходит с машиной.
Первый день закончился.
Кстати закончился он так же как и год назад когда я в этом же сервисе у этого же мастера менял ГРМ.
Я так же поздно уехал на подменной машине, тогда проблема была в перескочившем на зуб ремне. (машина работала громко и жёстко)
На следующий день не дозвонившись в сервис и не дождавшись звонка от них, поехал к 13.00 сам.
Приехав увидел что мою машину только выгоняют из сервиса, про себя подумал но хоть сделали, правда предстояло её ещё испытывать перед дальней дорогой.
Захожу, мастер приёмщик мне улыбается, говорит всё хорошо, ваша машина готова.
На вопрос что с ней было он ответить не смог и за этим я пошёл к мастеру смены.
Оказалось при монтаже стартера, его перекосило и он просто не доходил до маховика.
Как они его вчера три раза пытались закрутить и у них так это и не получилось не знаю.
Попросил ещё раз помыть машину, так как перед был заляпан грязными пятнами от перчаток, согласились без вопросов. Правда подождать пришлось минут тридцать.
Оплатил работу, обошлось 16 тыр + масло в коробку 1800 и того...
Конечно не дёшево но хоть какая то гарантия.
Прокатился, сначала как то, что то, не то.... но потом вроде всё встало на свои места. Мне сказали что выжимной сам подстраивается и в дальнейшем будет работать более корректно.
На этом мои приключения закончились, прокатился уже на новом сцеплении порядка 700 км, всё хорошо.
И теперь меня и мою машинку ожидает не забываемое путешествие к Гибралтару, Испанию и Португалию.
P.S. Извиняюсь за много слов, но как смог...

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

СообщениеДобавлено: 16 май 2017, 15:13
subway
После таких рассказов уж точно не хочу менять ГРМ ))) Пусть заводское все стоит, без вмешательства болгарок и сварочных аппаратов))).

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 08:38
sashog
Ребятушки, подскажите... Рено Кангу 2 2010г.в. ехал на межгород и при переключении передачи вниз педаль сцепления начала очень легко ходить, а скорости перестали включаться. Пришлось заводиться на стартере и таким Макаром, улавливая момент включения передачи ехать почти 300км до дома. Куда копать? Главный цилиндр, или диск/корзина/выжимной? Коробка пятиступка двигатель к7м750 восьмиклапанник.

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 22:44
ВОЛГофф
жидкость не убежала?
похоже на главный,вроде тут кто то писал,что прпи вылетании рабочего педалька наоборот,не прожмешь...

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 09:32
sashog
ВОЛГофф писал(а):жидкость не убежала?
похоже на главный,вроде тут кто то писал,что прпи вылетании рабочего педалька наоборот,не прожмешь...


Жижа вся на месте, но педаль жмется на ура! Шумов из коробаса нету

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

СообщениеДобавлено: 31 май 2018, 11:12
sashog
Поменял главный, начали прокачивать-потёк выжимной, меняю полностью сцепу комплектом. Бюджет итого с работой составил около 20т.р.

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 01:40
водолей
Бензинка 8кл. пробег 143 тыс.км.
https://www.drive2.ru/l/564116811210031993/

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2022, 15:24
Dymdom
Здравствуйте. Машина 2013 года. Машину завёл с сигналки, минуты через 3 сел, выезжал со стоянки, включил заднюю скорость, потом первую, потом вторую, после разгона третья включилась тяжело, типа с хрустом, а четвёртая вообще уже не включалась. Попробовал включить третью, но и она уже не включается. Съехал на обочину. Попытался включить первую передачу - не включается, не включались все передачи на заведённой машине. Выключил машину - передачи все включаются. Завёл машину, включаю первую передачу - не включается, машина пытается ехать при включении передачи. Такие симптомы, как-будто на включённой передаче пытаешься завести машину. Она дёргается. Кое-как на включённой первой передаче завёл машину, поехал как обычно, включил вторую, развернулся, третья передача опять тяжело включилась с хрустом, включил обратно вторую кое-как, а первая уже не включается. Остановил машину, передачи не включаются. Выключил машину - передачи включаются. При всех этих телодвижениях мне показалось, что педаль сцепления стала легче что-ли нажиматься. На фоне этих симптомов, можете подсказать, что в машине поломалось.

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

СообщениеДобавлено: 03 июн 2022, 18:28
alek_j
Похоже либо на не герметичность в системе (главный или рабочий целиндры) либо поломку нажимного подшипника или вилки.

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

СообщениеДобавлено: 05 июн 2022, 10:24
ВОЛГофф
у нас нет вилки,рабочий цилиндр стоит на валу вместе с выжимным подшипником....
либо главный помер,либо гидровыжимной в коробке...

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

СообщениеДобавлено: 06 июн 2022, 21:04
Андреi
Проверь тормозную жидкость. Она из одного бачка идет и на тормоза и на сцепление. Та которая идет на сцепление трубочка в бачке сверху находится. Поэтому тормозуху надо наливать по верхний уровень. Ну и если сцепление завоздушено то я уже писал "прокачка сцепления" как от этого избавится, там соединение внизу идет. Обычно если диск сцепления стирается то педаль глубоко проваливаться начинает. Я свое на 150 тыс менял но еще десяточку оно вполне как сказали могло проходить.