Страница 2 из 2

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 22:29
korsaa
Сверху никак. Снизу может и можно сняв защиту и грязезащитный щиток. Но сам так не пробовал, да и чистить снизу наверное не получиться. Сверху тоже пробовал что-то придумать для сухой чистки. Потом плюнул и достал автомойку.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 20:10
ВОЛГофф
Хочу попробовать поставить опелевский термостат Вернет на 92 градуса,по мотивам логановских форумов,как похолодало-температура падает при включении печки,приходится переключать на рециркуляцию,но все равно прохладно...

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 20:06
Pasha
Самое простое что можно сделать это перекрыть щели (воздухозаборник) в бампере. Сам уже года 4 так делаю результат самый действенный .

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 16:33
Константин
ну вот и моя очередь. Несколько тысяч км назад заметил отклонение стрелки температуры влево при движении, похоже по большому кругу всё циркулировало. Сегодня поменял термостат. Из инструмента ключ на 8, пассатижи и бутылка на 1.5 литра. Открыл пробку, снял шланг перелива, бутылку слева между движком и радиатором и туда эту трубку. Слилось около 1.1 литра. Используя силу лёгких нагнетал давление, через горловину, вылилось ещё немного. Тут надо ещё придерживать трубку в бутылке чтоб не вылетела под действием реактивной струи воздуха. В общем слилось где-то 1.2-1.3 литра. Далее для удобства снимаем с крепления бачок расширителя и слева размещаем, чтобы не мешался.
Откручиваем три болта крепления корпуса термостата, снимаем,выливается где-то грамм 50. Заменяем термостат и собираем в обратном порядке. Залил всё обратно, практически тот же уровень (между мин и макс). Подул ещё раз, ничего не ушло, при откручивании пробки стравливания воздуха ещё чуть прыснуло, ну и хрен с ним.
Завёл, немного погрелся, и дал кружок км на 5. Теперь стрелка на своём месте и видно когда идёт переключение циркуляции (если обращать на это внимание). На всё ушло час, включая поездку в гараж, размышления и последующую покатушку.
Зря только ОЖ покупал, думал выльется больше и придётся доливать.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 20:55
maks19736
Номер термостата в каталоге TH4898.92J. Обязательно родное кольцо его номер 8200 267 272. Так как термостат меньше на 2мм, то внутрь кольца нанёс герметик. Надеваете на термостат и распределяете равномерно. Сутки на высыхание. Потом ставите вместо родного термостата. Можете на посадочного место нанести герметик. Я не наносил. После открытия термостата стрелка температуры не падает а стоит посередине.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 23:26
Fenix
Прошу прощения, а это номерочек термостата на k9k? У меня торкю выдает температуру постоянно в районе 70 градусов всего! без скачков. 68-72 при нормально езде по городу при +4.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 29 мар 2018, 00:40
ВОЛГофф
Это на бензиновый двигатель,не знаю такой же на дизеле или нет...

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 22:03
Fenix
Уже купил. Да, там другой. Но оказывается есть отдельно внутрянка, без корпуса.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 18:19
novizki
Сегодня был у дилера, попросил снять диаграму открывания\закрывания термостата - начинает открываться при + 73 градуса, по технотам должен при 76. Вижу при движении, что двигатель не догревается.
Стоит менять или нет?

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 21:04
ВОЛГофф
Вообще у рено термосы-это проблема,на рабочих регулярно меняем,теперь вот у брата накрылся недавно,жду свою-опелевский термос уже куплен...

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 22 янв 2019, 23:59
CTPEJIOK29
novizki писал(а):Сегодня был у дилера, попросил снять диаграму открывания\закрывания термостата - начинает открываться при + 73 градуса, по технотам должен при 76. Вижу при движении, что двигатель не догревается.
Стоит менять или нет?


На своем бегемоте уже менял три раза. Два раза ставил оригинал (кстати поставщик завода thomson). Оба раза термостат отхажывал около 6-9 месяцев. Нет, он конечно работал, но примерно также как и у вас, открывался очень рано, тупил при закрытии, т.е. обратная реакция долгая. Третий раз поставил Wahler (3466.89D). Стоит пока около 6 месяцев. Периодически проверяю его работу по программе на смарте. На данный момент температура открытия 85, закрытия 82. Причем это происходит очень быстро, по сравнению с оригиналом.
Товарищ поставил "горячий" термостат. Вроде от опеля подходит, но прокладку надо родную, у опелевского она меньше диаметром. Температура это термоса 89 открытие. Его вроде ставят, отзывы положительные, двигатель стабильнее работает. Я пока опасаюсь его ставить, проживаю на юге, пока не знаю как себя он летом поведет. Если нужен номер этого термоса, могу знать.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 00:44
ВОЛГофф
Летом тоже будет лучше-чем больше разница температур,тем быстрее и лучше охлаждает вентилятор....
У меня на авроре вентиляторы вообще включались на 110 градусах,и все прекрасно работало

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 00:52
водолей
7 й год стрелка ровно в низ, всегда. Сейчас -28 не доходит деление, едеш опять в низ.
Посмотрел видео на Ю тюбе, промыл и воздух горячий + 78 пошел. Летом мыть буду и менять жижу.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 01:18
CTPEJIOK29
водолей писал(а):7 й год стрелка ровно в низ, всегда. Сейчас -28 не доходит деление, едеш опять в низ.
Посмотрел видео на Ю тюбе, промыл и воздух горячий + 78 пошел. Летом мыть буду и менять жижу.


У нас стрелка постоянно вниз, что 70, что 73, что 95 ))) Я как подключил ELM к OBD2 и прогу на смарте, понял, что стрелка бутафорская, как приклеена )))

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 01:30
CTPEJIOK29
CTPEJIOK29 писал(а):Температура это термоса 89 открытие. Его вроде ставят, отзывы положительные, двигатель стабильнее работает. Я пока опасаюсь его ставить, проживаю на юге, пока не знаю как себя он летом поведет. Если нужен номер этого термоса, могу знать.


Посмотрел. Обманул я вас. Температура его открытия 92 градуса. Ставят Vernet TH489892J, судя по артикулу , его диаметр 48 мм., поэтому и нужна прокладка родная (наш термос 50 мм). Номерок Wahler 3017.92D50, тут получатется диаметр 50 мм, т.е. прокладка в комплекте подойдет. Я не утверждаю, но так предполагаю. ))) Номерок прокладки - Renault 82 00 267 272

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 13:46
novizki
Ладно, доживем до знойного лета и посмотрим как оно будет открываться\закрываться в жару.
Меня екщё спасает то, что в печке электрофены вставлены и в салоне тепло, даже если двигатель не прогрет.
А вопрос таков, что если двигатель не догревается до "рабочей" температуры - компьютер видит что двигатель не прогрет и начинает "приготавливать" более богатую топливную смесь - как следствие повышенный расход бензина.
Завтра сгоняю в строймарткет и куплю полметра толстого пенофола, вырежу "намордник" бегемоту. Посмотрим что получится.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 24 янв 2019, 15:21
novizki
Эксперимент удался. Сгонял сегодня в строймаркет и купил полоску 8-ми мм пенофола, вырезал "намордник"
Изображение
После установки поехал на дачу (30 км.), теперь стрелка гуляет значительно меньше, меджу вторым делением и серединой. ТЭНы в печке включаются значительно реже.