Страница 1 из 2

Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 21:15
LARGO
Вопрос в следующем, заметил, что двигатель не держит температуру. Во первых на ходу больше 85 гр. не нагревается, а на светофоре остановлюсь падает до 70 градусов. На логане при таких показателях менял термостат,а то замерзал(но на нем пробег был 70000тыщ.)После замены темп. держалась в пределах 87-89град. Подскажите у кого как? А то не могу концов найти то ли это так и должно быть (как у фольсвагенов) то ли что-то ещё? Машина новая пробег 2500 км.

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 21:30
Pasha
LARGO писал(а):Вопрос в следующем, заметил, что двигатель не держит температуру. Во первых на ходу больше 85 гр. не нагревается, а на светофоре остановлюсь падает до 70 градусов. На логане при таких показателях менял термостат,а то замерзал(но на нем пробег был 70000тыщ.)После замены темп. держалась в пределах 87-89град. Подскажите у кого как? А то не могу концов найти то ли это так и должно быть (как у фольсвагенов) то ли что-то ещё? Машина новая пробег 2500 км.

а как вы определили 85, 70 градусов если на приборе только риски :geek: а может там все 90-95 градусов????????????????
PS тоже заметил колебания прибора..... хотя постоянно стрелка находится на половине табло......

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 22:29
AntonM
И у меня не доходит до середины риски (90?), я думал так и должно быть, а может действительно термостат раньше времени открывается

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 09:08
ivas777
У меня примерно тоже (писал уже в минусах зимней эксплуатации) самое, только с дополнением.
Грешу или на термостат или на датчик (мысли про воздух в системе особо и не появлялись, т.к. температура не постоянная и скачущая, да и холоднее было бы). Но с другой стороны, у многих сразу что ли?!
Чего-то не верится про то, что это норма, на нормальную работу это не походит: стрелка с середины табло, при стоянии на месте, уходит на одно или полтора деления назад, а потом медленными подергиваниями идет к середине. И только при движении (под нагрузкой) она на середине. Позвонил дилеру, рассказал симптомы, он сказал, что ессно нужна диагностика, но по телефону сделал предвар. выводы об этих симптомах: либо датчик температуры, либо сам термостат. Буду проверять народными методами термостат на днях и датчик перезакреплю разок еще (если получится)). Вот здесь аналогичные проблемы и у некоторых повторное закрепление датчика помогает: http://www.clubsandero.ru/forum/showthr ... post330137
Но учитывая, что даже на середине табло не жарко в машине, то грешу на термостат. В общем надо заниматься, а то взмерзнуть можно.

п.с. одинаковые фамильные болячки, по ходу гуляют по всему модельному ряду и по большинству двигателей- частая повторяемость, признак мастерства Рено :D

Вот оттуда сообщение:
"Пришел мой термостат.
Сдал машину для замены.
Спросил механика, а если проблема не решится? Владельцам меняют датчик или термостат, кому-то помогает просто датчик потрогать.
Ответил-"на моей практике с таким же двигателем как тебя, (16 кл) были 3-4 сандеро, кому-то менял датчик, кому-то термостат, датчик проверили, значит дело в термостате"

Посмотрим, что даст замена термостата.

Ну вот поменяли через 2 часа, за 5 км от сервиса домой хаотичного мелькания делений не было.
Первое впечатление- печка начала жарить, хотя на улице тепло сегодня очень, но заметил, что впервые с момента покупки печка согрела ноги.
Надеюсь, не обманываюсь, завтра окончатльно будет ясно.

Пишу уже через день.
У меня проблема решилась.
Вывод- требуйте у дилеров замены термостата или датчика.
Ненормальны хаотичные скачки делений."

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 13:21
AntonM
Хорошая ссылка. Надо будет поменять термостат. Потому как двигатель не набирает температуру.

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 18:53
LARGO
Температуру в градусах смотрел по Multitronics. Про датчик очень сомлюваюсь, т.к. с такой систематичностью он глючить вряд ли сможет.Симптомы больше похожи на термостат,но не на новой же машине и как оказывается не только у меня. Будем посмотреть,что будет дальше.

P.S. Кстати сегодня было -25, в машине пока тепло.

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 19:14
ivas777
AntonM писал(а):Хорошая ссылка. Надо будет поменять термостат. Потому как двигатель не набирает температуру.


А может вообще воздух в системе, раз не набирает температуру? Или он бы уже давно вышел бы при подгазовках?! :geek:

------------------------

Сегодня -12 было, это было жесть. Еле нагрел машина за 50км пути (я имею ввиду, что задние окна разиндевели за 50км). Вентиль в салоне на 4-ой скорости орет- видимо проявляется конструктивная особенность заиндевения вентиля :D Руль колбасит на скорости из-за накидавшегося снега на внутр. часть дисков. Писалки еле писают жижку при -12 град., которая для-25град- на скорости все в бок и вниз летит, а на стоянке все на крышу летит. Отрегулировать вменяемо не реально. Сегодня первый раз себя стало жалко за рулем иномарки (но я себя подбадриваю- ведь это же хранцуз...), последнея такая жалость была на Калине, но там другая цена вопроса и другие пляски и как-то все прощалось быстро :cry:
п.с. процену у офов узнавал на замену термостата для моего движка, получилось вполне НЕбюджетненько :D - 7-8тыс.руб вместе с работой, з/ч и диагностикой :D Датчик с работой подешевле- 6-7тыров :D

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 19:33
Rammstern
ivas777 писал(а): Сегодня первый раз себя стало жалко за рулем иномарки........последнея такая жалость была на Калине, но там другая цена вопроса :cry:
ААААА, прозреваем потихоньку? ;)
ivas777 писал(а):Сегодня -12 было, это было жесть. Еле нагрел машина за 50км пути (я имею ввиду, что задние окна разиндевели за 50км). Вентиль в салоне на 4-ой скорости орет- видимо проявляется конструктивная особенность заиндевения вентиля :D
Чесслово, чот странное. Для бензинки тем более. Наверное, все таки особенности восприятия? Потому как через 50 км у меня дизель уже сто раз нагреется.
ivas777 писал(а):Руль колбасит на скорости из-за накидавшегося снега на внутр. часть дисков.
Ну тут марка машины не причем, любую заколбасит.
ivas777 писал(а): еле писают жижку при -12 град., которая для-25град- .
Ну тут справедливости ради надо сказать, что НАПИСАНО до 1 25, а не НАЛИТО :oops: У меня такая в багажнике в гель уже при - 7 превратилась. Уроды, чё :twisted:


P/S/ вот уж не думал, что буду защищать перед Вами иномарку :lol: :lol:

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 19:49
Pasha
ivas777 писал(а):Еле нагрел машина за 50км пути (я имею ввиду, что задние окна разиндевели за 50км). Вентиль в салоне на 4-ой скорости орет-

таким образом можно зимой любой мотор долго греть. все таки радиатор печки очень хорошо температуру с мотора снимает обдувая на 4 скорости.......а по поводу затягивания окон может у вас влажность в салоне от ковриков или нарушена вытяжная вентиляция в багажнике (в обшивке щели которые вы удалили и внутренность барахлом забили..) лично у меня только боковушки задние затягивает и то потому что в салоне 4 человека и коврики с водичкой.

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 20:45
AntonM
Аналогично, затягивает только задние окна

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 21:04
ivas777
Rammstern писал(а):
ivas777 писал(а): Сегодня первый раз себя стало жалко за рулем иномарки........последнея такая жалость была на Калине, но там другая цена вопроса :cry:
ААААА, прозреваем потихоньку? ;)
ivas777 писал(а):Сегодня -12 было, это было жесть. Еле нагрел машина за 50км пути (я имею ввиду, что задние окна разиндевели за 50км). Вентиль в салоне на 4-ой скорости орет- видимо проявляется конструктивная особенность заиндевения вентиля :D
Чесслово, чот странное. Для бензинки тем более. Наверное, все таки особенности восприятия? Потому как через 50 км у меня дизель уже сто раз нагреется.
ivas777 писал(а):Руль колбасит на скорости из-за накидавшегося снега на внутр. часть дисков.
Ну тут марка машины не причем, любую заколбасит.
ivas777 писал(а): еле писают жижку при -12 град., которая для-25град- .
Ну тут справедливости ради надо сказать, что НАПИСАНО до 1 25, а не НАЛИТО :oops: У меня такая в багажнике в гель уже при - 7 превратилась. Уроды, чё :twisted:


P/S/ вот уж не думал, что буду защищать перед Вами иномарку :lol: :lol:



Не прозреваем, а повторяем :D Это я про то, что я и тогда при споре, францев выводил в др. ранг, по сравнению с япами и кореосами :D
Но и тогда до конца не подозревал о франц. закидонах зимней эксплуатации, т.к. была не зима :)
Дело тут не в движке, а в неисправном термостате, который французы не знаю из чего делают ;) Т.е. грубо говоря получилось, , что нагретую машину до конца не выстудил, т.к. торопился (как положено в морозы делать, когда надолго уходишь из авто) и сев в нее, в течении 50 км только и оттаяли окна- т.е. все из-за х..во работающего термоса и вентиля.
Нет, жижка качественная и я по вязкости вижу- ху из ху, просто форсунки дебильной конструкции на мой взгляд- по горизонту толком не настроить, совсем задрать- мешает кромка капота и т.д.
А диски и с дисбалансом, это просто в нагрузку для псих. удара :D Но на всех четырех пред. машинах такого не было никогда :)

А про защиту инок передо мной, то тут надо оговориться, что по происхождению францы ино конечно, но по сути местами уязвимей.
Я уже подумываю про корейца все же :geek:

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 21:29
водолей
При езде двиг. нагревается быстрей. Стрелка по центру. при -18 зад стекла почти чистые. После недолгой стоянки со мной- запотевают. Проехал отойдут. Камера на задней двери ,поглядываю. За 50 км по трассе, ск90км 2 скор. вентилятора, 2 деление потока стекла чистые. На ноги 3 положение тоже. Даже в городе. В пробке толчешся -14 - стрелка по центру , остановился У магаз. падает чуть. Вскипятить не получается, в отличие 21111. Но нету жара с печки как на Вазе. При 3 пол. в ноги - ноги мерзнут (у меня) Одевали чехлы : двиг работает, 2 положение потока, 2-3 скорости , переодически открывал двери помогал швее натягивать Эко кожу. Она под конец вылазит и грит :париться можно. Но она устала. Погода -14 и ветер, скакать по улице вокруг замерз. Сел Домой поехал как бы и тепло, а потом как бы и не очень.
Ожидал большего тепла если честно!

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 21:38
korsaa
Не знаю, не знаю. Иномарки вообще плохо зимой греются. На прошлой моей машине (немецкой кстати) вообще страдал от холода. Редко когда и согреваться до работы успевал. На этой же при салоне большем в 1,5 раза в прошлую холодную зиму впервые почувствовал себя человеком. Температура изначально так как и у вас прыгала. Больше 85 по мультитрониксу не нагревалась. Тоже все передумал. Ну не нормально низкая температура. Причем при 86 включается вентилятор двигателя. А летом почему то вентилятор стал при 93 включаться. С приходом холодов опять знакомые 85. С чем это связано не пойму, но в салон горячий воздух начинает идти при 60 и нагреться можно без проблем. (сейчас у нас за -20). Ну не знаю может быть это и термостат у вас неисправен, только зачем тогда вентилятор включается на 86 градусах? Короче понятного мало, но насчет корейца я бы пока не спешил. Новые авто почему то почти все с такими прибабахами на обогреве зимой, на работе многие жалуются без привязки к стране изготовления. Тут как раз гранты-калины рулят.
А бывшая моя машина на холостом ходу выше 40 градусов полчаса бы нагревалась. Я там уж пожалел что автозапуск поставил, безполезная приблуда. Моторы сейчас снимают почти все тепло в процесс работы двигателя. На обогрев ничего не остается. Почитайте по Опелям Фольксам Тойотам форумы. Там обязательно подобная тема есть. Да и по другим авто с новыми движками я думаю тоже. В нашем случае нам еще повезло, что движок не совсем новой разработки.Хоть что-то на прогрев остается.

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:20
Прораб
Эта тема уже изжевана, в форумах логана, кангу. Вопрос решается заменой термостата, я на своем кангу 1.4 осенью поменял термостат без проблем за 20 минут, теперь печка жарит! Вот получу новую кангу2, тоже поменяю. Так вот работают родные термостаты.http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=24&t=10096

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 23:33
ivas777
korsaa писал(а):Не знаю, не знаю. Иномарки вообще плохо зимой греются. На прошлой моей машине (немецкой кстати) вообще страдал от холода. Редко когда и согреваться до работы успевал. На этой же при салоне большем в 1,5 раза в прошлую холодную зиму впервые почувствовал себя человеком. Температура изначально так как и у вас прыгала. Больше 85 по мультитрониксу не нагревалась. Тоже все передумал. Ну не нормально низкая температура. Причем при 86 включается вентилятор двигателя. А летом почему то вентилятор стал при 93 включаться. С приходом холодов опять знакомые 85. С чем это связано не пойму, но в салон горячий воздух начинает идти при 60 и нагреться можно без проблем. (сейчас у нас за -20). Ну не знаю может быть это и термостат у вас неисправен, только зачем тогда вентилятор включается на 86 градусах? Короче понятного мало, но насчет корейца я бы пока не спешил. Новые авто почему то почти все с такими прибабахами на обогреве зимой, на работе многие жалуются без привязки к стране изготовления. Тут как раз гранты-калины рулят.
А бывшая моя машина на холостом ходу выше 40 градусов полчаса бы нагревалась. Я там уж пожалел что автозапуск поставил, безполезная приблуда. Моторы сейчас снимают почти все тепло в процесс работы двигателя. На обогрев ничего не остается. Почитайте по Опелям Фольксам Тойотам форумы. Там обязательно подобная тема есть. Да и по другим авто с новыми движками я думаю тоже. В нашем случае нам еще повезло, что движок не совсем новой разработки.Хоть что-то на прогрев остается.



Да, Ваша правда, современные движки такие мерзлявые в большинстве своем (не говоря уже о фольксовских с турбинами). И вроде тепло на душе, что у нас тепло все движок себе не забирает, но чего-то не тепло от этого в машине :D Ну а Калина с Грантой в этом вопросе рулят ессно- ташкент, в легком джемперке ездил на Калине, тут они молочины. Кстати, корейцы пока при своих зачастую старых, атмосферных двигателях остаются 2л и 1,6 так там двигло песня на этот счет, печка чумовая (сам на Элантре 1,6 122л.с. отъездил+ знакомая на Спортейдже 2л.).


Pasha писал(а):
ivas777 писал(а):Еле нагрел машина за 50км пути (я имею ввиду, что задние окна разиндевели за 50км). Вентиль в салоне на 4-ой скорости орет-

таким образом можно зимой любой мотор долго греть. все таки радиатор печки очень хорошо температуру с мотора снимает обдувая на 4 скорости.......а по поводу затягивания окон может у вас влажность в салоне от ковриков или нарушена вытяжная вентиляция в багажнике (в обшивке щели которые вы удалили и внутренность барахлом забили..) лично у меня только боковушки задние затягивает и то потому что в салоне 4 человека и коврики с водичкой.


Нет, тут вытяжная вентиляция не при чем (там у меня огнетуш и пара скребков-все должно продуваться), тут конечно талый снег на моем резиновом коврике есть (не море), он дает конечно испарения, но вопрос в том, что они потом замерзнув на стеклах, так долго удаляются теплом из печки (особо зная, не мне тебе рассказывать, как на Калине пулей они удалялись). Термос тут конечно возможно и виноват... или реновские прибабахи, при чем, возможно именно на моем типе двигла (ведь разница, зависящая от типа двигла у нас есть в этих делах, хотя и не думаю, что глобальная).

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 11:13
ivas777
Прораб писал(а):Эта тема уже изжевана, в форумах логана, кангу. Вопрос решается заменой термостата, я на своем кангу 1.4 осенью поменял термостат без проблем за 20 минут, теперь печка жарит! Вот получу новую кангу2, тоже поменяю. Так вот работают родные термостаты.http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=24&t=10096



Вы имеете ввиду, что менять на такой же? Если да, то через определенное время он опять того :) И не понял, зачем сразу менять на новой машине термостат( в Вашем случае), особо если он исправен будет? Или на улучшенный какой-то будете менять?

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 18:49
Прораб
нет не на такой же, на аналог. Не помню правда что за фирма, но работает стабильно и дешевле, я покупал в запчастях "француз" 450руб.Конечно на новой сразу менять не буду, но если будет плохо прогреваться то замахну. Прочитайте ссылку там много полезного. Да вспомнил, gates, только прокладку надо оставлять старую, у gates говорят со временем растворяется. Прежде чем поставить, проверил, открывается при 88гр

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 20:35
водолей
Седня днем : - 8- завел . Чуть поработал , патрубок с термас. на печку стал нагреваться. При стрелке на риске перед центром пошло тепло на патрубке в радиатор. Стрелка вертик. с радиатора нагреваться стал.
Вопрос! На патрубке с термас. после отвода :хомут , а в шланге втулочка прощупывается . Отвод патрубка заметно выше печки. У гаек шланга к печке , врезан ниппиль с колпачком. Для выпуска воздуха наверно? Но с отвода не выгнать весь. Втулка- это дроссиль. шайба может.
(На UTV врезал тройник с пробкой в такое место.) Шланг на печку очень горячий стал, о термас. руку прижег пока шупал шланг на радиатор.
Так думаю у меня все хорошо.Включил вентилятор, переключил поток на грудь, средние воздуходувки открыл, пошел горячий воздух. :)

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 21:29
ivas777
водолей писал(а):Седня днем : - 8- завел . Чуть поработал , патрубок с термас. на печку стал нагреваться. При стрелке на риске перед центром пошло тепло на патрубке в радиатор. Стрелка вертик. с радиатора нагреваться стал.
Вопрос! На патрубке с термас. после отвода :хомут , а в шланге втулочка прощупывается . Отвод патрубка заметно выше печки. У гаек шланга к печке , врезан ниппиль с колпачком. Для выпуска воздуха наверно? Но с отвода не выгнать весь. Втулка- это дроссиль. шайба может.
(На UTV врезал тройник с пробкой в такое место.) Шланг на печку очень горячий стал, о термас. руку прижег пока шупал шланг на радиатор.
Так думаю у меня все хорошо.Включил вентилятор, переключил поток на грудь, средние воздуходувки открыл, пошел горячий воздух. :)


Т.е. Вы имеете ввиду, что был воздух в системе слегка (который Вы стравили) и он не давал температуре расти?

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 21:32
ivas777
Прораб писал(а):нет не на такой же, на аналог. Не помню правда что за фирма, но работает стабильно и дешевле, я покупал в запчастях "француз" 450руб.Конечно на новой сразу менять не буду, но если будет плохо прогреваться то замахну. Прочитайте ссылку там много полезного. Да вспомнил, gates, только прокладку надо оставлять старую, у gates говорят со временем растворяется. Прежде чем поставить, проверил, открывается при 88гр


Спасибо!
Ну т.е. альтернативу поискать. Раз Вы говорите, что Гейтс долгоиграющий, то тогда и не стоит с Валео заморачиваться (правда я не знаю, какой родной производитель этого фуфлеца, может и Валео)). То-то я смотрю, что на экзисте куча вариантов и разные температуры у каждой фирмы... нет чтобы станадрт был бы северный, ведь поставка-то не в Африку :D

п.с. кстати, посмотрел на экзисте, гейтцев до фига видов: и 83 град и 89 градусов (при чем который 89 градусов, стоит подозрительно дешево-370руб).
Есть Валео с 89 град.за 800рублей, может он подороже и получше :D

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 21:56
водолей
Т.е. Вы имеете ввиду, что был воздух в системе слегка (который Вы стравили) и он не давал температуре расти?[/quote]


Я не травил. Устройство рассматривал и тест проводил.
Я сантехник ух 33г стаж. И Воздушные пробки знаю. Надо отвод шланга наклонить и воздух если он есть, тогда выйдет в ниппиль. Но не на заведенном двиг. а прогретом. Может полшланга быть с воздухом. И обьема теплоносителя не хватать. Хотя и будет работать! Втулка больше интересует : нафига?

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 11 дек 2012, 22:14
водолей
Любое уменьшение диаметра трубопровода, это уменьшение потока теплоносителя! Шайбами регулируют перасспределение потока. Типа чтоб и радиатору хватало! Возможно для Франции и не надо чтоб печка жарила. И грела салон больше - летом.
У товарища спросил : в Сценике 2 за пробег 35км . Мороженая рыба оттаяла в багажнике на половину. На 1-2 скор. Направ. стекло и ноги.
У меня не думаю чтоб таять начала, скорей наоборот.

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 21:19
LARGO
Сегодня за бортом -38-40. Машина ночевала на улице(правда за ветром) утром завел без печки через 10 мин. стрелка была ровно посередине, включил печку упала на треть.При такой температуре на улице в салоне очень даже тепло, весь день проездил без шапки (а голова у меня с полным отсутствием волос) и куртки ни разу не замерз.Стекла на удивление все чистые, печку дальше 2 скорости вообще не включаю.

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 21:28
LARGO
Кстати на логане когда накрылся термостат машина остывала на ходу, а как останавливался нагревалась. А здесь почему-то наоборот, что и смущает.
P.S. на логан ставил термостат Gates но со старой прокладкой, т.к. родная Gates маленькая.

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 00:28
kom-post
У меня дизель. Тоже не могу прогреть иногда. На трассе через 15-20 км на 3тыс. начинает греть. а в городе дубак. причем за бортом -10.
В этом случае какой термостат брать? в смысле с какой температурой?

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 00:53
kom-post
а, все, нагуглил. надо температуру побольше подбирать.

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 01:34
ivas777
kom-post писал(а):а, все, нагуглил. надо температуру побольше подбирать.



Как понять температуру подбирать? На регулировочном колесике в салоне или термостат "погорячее"?

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 01:51
kom-post
ivas777 писал(а):
kom-post писал(а):а, все, нагуглил. надо температуру побольше подбирать.



Как понять температуру подбирать? На регулировочном колесике в салоне или термостат "погорячее"?

в смысле термостат погорячее. но тут косяк. по штату там 83гр. и аналоги в экзисте на 83. а как найти такой де, но например 87?
у меня бегемоша зараза с Италии. там как раз и поменьше лучше температуру. а может и термостату жопа. у меня нет стрелочного указателя температуры.

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 02:28
CTPEJIOK29
LARGO писал(а):Сегодня за бортом -38-40. Машина ночевала на улице(правда за ветром) утром завел без печки через 10 мин. стрелка была ровно посередине, включил печку упала на треть.При такой температуре на улице в салоне очень даже тепло, весь день проездил без шапки (а голова у меня с полным отсутствием волос) и куртки ни разу не замерз.Стекла на удивление все чистые, печку дальше 2 скорости вообще не включаю.


А завелись как при такой температуре? С первой прокрутки? У Вас "зажигалка"?

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 21:42
LARGO
CTPEJIOK29 писал(а):А завелись как при такой температуре? С первой прокрутки? У Вас "зажигалка"?


Да у меня 8-ми кл. бензинка, завелся с первой прокрутки.(Исходя из опыта владения Логаном при температурах около-40-45 если с первого раза не завелся то усё, второй раз крутить бесполезно)

P.S. По моим сугубо личным ощущениям Логан заводится лучше.

Re: температура двигателя

СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 08:43
павел маг
LARGO писал(а):
CTPEJIOK29 писал(а):А завелись как при такой температуре? С первой прокрутки? У Вас "зажигалка"?


Да у меня 8-ми кл. бензинка, завелся с первой прокрутки.(Исходя из опыта владения Логаном при температурах около-40-45 если с первого раза не завелся то усё, второй раз крутить бесполезно)

P.S. По моим сугубо личным ощущениям Логан заводится лучше.


У меня тоже такие ощущения сложились . В -30 заводил секунд 5-8 . Логан секунде на 3 сразу хватал.
У тут чем выше температура -тем дольше думает , у Логана такого не было точно.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 22:50
шкафНИК
у меня температурка гуляла, нагреется, газу даеш, хоть стоя хоть едя, при оборотах падает. Один раз уже вентилятор сработал, сажусь начинаю ехать опять падает. Но на длинных растояниях почему то стоит на месте. Заехал к офицалам, сделали диагностику-термостат, сейчас ждут ответа от головы, по гарантии и тд

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 14:37
LARGO
При таких симптомах точно термостат! У меня на логане так было.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 19:37
шкафНИК
да все поменяли по гарантии
только термостат сам купил, чтоб не ждать и с плановым ТО поставить, взял неоригинал, поставили бесплатно!

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 19:21
georgn
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как проверить исправен ли термостат в "полевых" условиях, ну там типа, что-то пощупать (и где это "что-то" находится) через какое то время после запуска двигателя и т.д. :oops: :oops: :oops:

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 20:59
LARGO
Пощупать конечно можно только какой с этого будет толк. Таким способом узнать, что термостат открывается на 3-4градуса раньше нормы не возможно, а эти 3-4 градуса как правило и есть неисправность. Самый лучший вариант подключить какой-нибудь "мултитроникс" и проследить за поведением температуры (в цифрах). А в "полевых" условиях можно только определить если термостат заклинил в открытом состоянии и не закрывается.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 21:30
шкафНИК
скажите, а компом летом тоже выявляется неисправность термостата, или зимы ждать?

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 11:30
georgn
Всем здравствуйте! Мне кажется у меня "накрылся" термостат. Записался на диагностику к ОД. За диагностику просят 800 руб. Если случай признают гарантийным, вернут ли деньги или нет :? :? :? :?

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 12:16
illiteracy
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Мне кажется у меня "накрылся" термостат. Записался на диагностику к ОД. За диагностику просят 800 руб. Если случай признают гарантийным, вернут ли деньги или нет :? :? :? :?

Случай однозначно гарантийный - это их проблемы определить термостат или другая причина. Почему берут деньги на гарантийной машине?

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 14:21
Реновод
illiteracy писал(а):
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Мне кажется у меня "накрылся" термостат. Записался на диагностику к ОД. За диагностику просят 800 руб. Если случай признают гарантийным, вернут ли деньги или нет :? :? :? :?

Случай однозначно гарантийный - это их проблемы определить термостат или другая причина. Почему берут деньги на гарантийной машине?

+1.И что значит "Вернут ли деньги?". Их что вперёд просят? Просят-не надо давать.
Можно попросить взаимно письменный отказ сделать диагностику бесплатно.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 22:40
georgn
Всем здравствуйте! Разобрались с ОД: если случай с термостатом признают гарантийным то деньги за диагностику брать не будут ;) Такие вот дела... :) :) :)

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 00:50
Реновод
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Разобрались с ОД: если случай с термостатом признают гарантийным то деньги за диагностику брать не будут ;) Такие вот дела... :) :) :)

Интересно, как дилер может трактовать неисправность термостата негарантийным случаем? А какие симптомы неисправности, если есть сомнения?

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 11:19
ivas777
Реновод писал(а):
georgn писал(а):Всем здравствуйте! Разобрались с ОД: если случай с термостатом признают гарантийным то деньги за диагностику брать не будут ;) Такие вот дела... :) :) :)

Интересно, как дилер может трактовать неисправность термостата негарантийным случаем? А какие симптомы неисправности, если есть сомнения?


Негарантийный, это если всё будет нормуль (открываться будет на положенной температуре, не будет скачками плавать температура на х.х. и т.п.).
Проходил я это уже (у меня плавала стрелка температуры на х.х...был недогрев на 5- 7 град.), правда авто и так негарантийное, и за свой счёт делал диагностику и замену.

georgn писал(а):Всем здравствуйте! Разобрались с ОД: если случай с термостатом признают гарантийным то деньги за диагностику брать не будут ;) Такие вот дела... :) :) :)


Если вдруг скажут, что всё нормуль, то перед тем как платить за диагностику, требуйте распечатку как в этой теме (внизу сообщения):
viewtopic.php?f=5&t=284#p9853
На графике будет видно- что к чему.

п.с. А вообще, на 8-ми клап. движок сам неоригинальный термостат в цену диагностики обойдётся +/- :D
Вот коллега на 8-ми клап. движке диагностировал его: http://uzlec.ru/diagnostika-termostata-v-renault.html

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 13:20
Реновод
Прошлой зимой ездил к дилеру с претензией по термостату. Стоит БК Мультитроникс. Выше 84-85 град. в обычном режиме езды не поднималась, при 85 шел сброс температуры до 75. И так с цикличностью где-то в одну-две минуты- резко сбрасывает до 75, потом нагрев до 84, открытие термоса, резкий сброс. Получалось, что средняя температура около 80 град.
Дилер сказал, что с термостатом все в порядке. На мой вопрос " В порядке в градусах это сколько?" был уклончивый ответ "С ним все хорошо". Денег за диагностику само собой не платил. Поменял термостат в Логановском сервисе, но кардинально температурный режим не изменился -открытие стало при 86-87, сброс до 77.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 21 дек 2014, 20:24
korsaa
С момента покупки машины, мультитроникс только такой алгоритм и показывает. Летом правда может и повыше нагреться - печка салона отключена ведь.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 20:17
Pasha
прибег 32 тыс.км. 3 года эксплуатации накрылся термостат. симптомы: долгий прогрев, падение температуры при движении. после диагностики ОД приговорил к замене по гарантии. замена с новой деталью по бумагам обошлось 3200 рэ.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 17:18
семен семеныч
Pasha писал(а): замена с новой деталью по бумагам обошлось 3200 рэ.

А номерок термостата можно? походу тоже наелся :(

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 27 мар 2015, 19:58
Pasha
семен семеныч писал(а):
Pasha писал(а): замена с новой деталью по бумагам обошлось 3200 рэ.

А номерок термостата можно? походу тоже наелся :(

Бумаги остались у ОД но здесь http://uzlec.ru/diagnostika-termostata-v-renault.html есть номерки.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2015, 15:31
subway
Наступает 3-я зима эксплуатации, уже в 0 градусов начала гулять температура. Буду обращаться к дилеру. Только недавно заменили кнопку подогрева сиденья водителя, пережила только 2 зимы.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2015, 22:40
korsaa
Менял термос 30000 км назад, брал гейтс. Как только начались морозы, сразу заметил неладное. Как и в прошлый раз, с понижением наружной температуры за минус, стала гулять стрелка. Ну и мультитроникс подтверждает - рано скидывает термос температуру. Ездить можно, но думаю в морозы не нагрею движок совсем. Заказал новый. Ладно, хоть замена реально простая.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 22:20
korsaa
Термос заменил, ничего не изменилось. Странно. Непонятно. Стрелка гуляет. Причем по бортовику видно, что термос работает. Температура поднимается до 84, 85 градусов и скидывается. Так вот скидывается почему-то до более низких температур 75-77 градусов. И стрелка это уже чувствует.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 23:39
Реновод
korsaa писал(а):Термос заменил, ничего не изменилось. Странно. Непонятно. Стрелка гуляет. Причем по бортовику видно, что термос работает. Температура поднимается до 84, 85 градусов и скидывается. Так вот скидывается почему-то до более низких температур 75-77 градусов. И стрелка это уже чувствует.

Забей, проходил через это. Ездил на диагностику к дилеру, сказали все в порядке. Не поверил,тоже менял термостат и ничего не изменилось.Показатели температуры один в один такие же.Причину вижу в следующем - видимо Мультитроникс немного занижает реальную температуру (на 4-5 градусов). Но намного больше влияние оказывает включена печка или нет и на сколько оборотов. Видимо площадь радиатора печки, а следовательно, теплоотдача, настолько высока, что так сгоняет температуру. А двигатель, на особенно на холостых, не выделяет столько тепла. Получается равносильно тому, что открыть термостат по большому кругу.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 00:09
korsaa
думаю пока больше ничего не остается.пожалуй придется пока забить на это дело.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 21:24
svirv88
Такая же беда, поменял термостат, сейчас буду датчик ОЖ менять....

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 07:53
sashog
Народ, а кто-нибудь TH4898.92J ставил на кангухи? На логаны и ларгусы активно ставят, и вроде как довольны результатами. Сегодня на улице -23, а в салоне дубак конкретный и окна затягивает, неделю назад только сделал полное ТО, так что на забитый салонник не грешу. Термос менял год назад, какой он фирмы уже не помню...

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 13:56
arc
Доброго!

рестайлинг 2013 16 кл

Греется до 90-92 на месте
В движении 73--77 без печки и 70 с печкой, при -1 на улице. (смотрел через ODB2)

Два вопроса:
1. Это нормальная температура для этого двигателя?
2. exist говорит, что на этот двигатель термостат только "в сборе". Кто-то уже менял на 16 кл? Поделитесь номерком, пожалуйста.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 18 июн 2017, 21:26
korsaa
Задам противоположный случай. Двигатель нагревается по мультитрониксу до 100-102 градусов. В городе при 22 за бортом температура ниже 90 вообще не падает При 102 вкючается вентиль, но температура не снижается, а просто зависает на 100 при холостых. На скорости за городом все нормально 85-88. При всем при этом показометр на панели стоит в одном положении (хотя на мультитрониксе температура показывает разницу от 80 до 102). Просто раньше тампература вела себя летом по другому.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 25 июн 2017, 22:48
korsaa
Сам себе отвечу. Чистите пространство между радиаторами. Сегодня снял бампер, и все что мешало заглянуть сверху. А что там, там все по старому - слой пыли в перемешку с пухом превратился в слой типа войлока. Соответственно радиатор охлаждения толком не продувался, начинался быстрый нагрев двигателя на хх. Чаще стал включаться вентилятор и вскоре сгорел резистор его включающий. А я грешил на термос, на вод. насос, воздушные пробки, забитый внутри радиатор, качество антифриза.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 10:02
korsaa
korsaa писал(а):Сам себе отвечу. Чистите пространство между радиаторами. Сегодня снял бампер, и все что мешало заглянуть сверху. А что там, там все по старому - слой пыли в перемешку с пухом превратился в слой типа войлока. Соответственно радиатор охлаждения толком не продувался, начинался быстрый нагрев двигателя на хх. Чаще стал включаться вентилятор и вскоре сгорел резистор его включающий. А я грешил на термос, на вод. насос, воздушные пробки, забитый внутри радиатор, качество антифриза.

Re: Температура двигателя

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 20:25
Daf
А не снимая бампера, как то можно заглянуть между радиаторами?