Страница 1 из 1

Ремень генератора (в т.ч. свист ремня, замена, регулировка )

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 11:19
Sunsetpeople
У всех так на холодной?

Re: Свист ремня генератора

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 12:16
Rammstern
нет. это не есть нормально.

Re: Свист ремня генератора

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 18:49
семен семеныч

Re: Свист ремня генератора

СообщениеДобавлено: 06 май 2013, 22:12
Андрей
У меня во влажную погоду свистит и после проезда луж.

Re: Свист ремня генератора

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 00:05
Sunsetpeople
Андрей писал(а):У меня во влажную погоду свистит и после проезда луж.


у меня постоянно на холодную что зимой что летом, по влажную погоду вообще полчу...

Re: Свист ремня генератора

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 15:24
k74
ответил в другой теме, не терпите едьте в сервис, пусть подтягивают ремень.

Свист ремня генератора (регулировка и т.п.)

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 07:26
sashog
Камрады, запищал толи подшипник вала генератора, не то родика натяжного...
Номера и детализацию в Диалоджиксе не нашел, может быть кто то уже сталкивался с подобным?

З.Ы. Сибирь-казёл, все лето идут дожди и лужи "покапот", скорее всего вода вымыла смазку и алес

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 09:19
UDZ
Мне сменили генератор по гарантии. Сами при очередном ТО. Я даже не заявлял. Сказали, повышенный шум, и просили только мое согласие.
Потом сменили так же и компрессор. Оказывается, у него тоже повышенный шум.

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 09:51
sashog
UDZ писал(а):Мне сменили генератор по гарантии. Сами при очередном ТО. Я даже не заявлял. Сказали, повышенный шум, и просили только мое согласие.
Потом сменили так же и компрессор. Оказывается, у него тоже повышенный шум.


Я уже вне гарантии....

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 12:58
ivas777
sashog писал(а):Камрады, запищал толи подшипник вала генератора, не то родика натяжного...
Номера и детализацию в Диалоджиксе не нашел, может быть кто то уже сталкивался с подобным?

З.Ы. Сибирь-казёл, все лето идут дожди и лужи "покапот", скорее всего вода вымыла смазку и алес


Маловато данных о машине :x :) и о признаках неисправности для ответов коллег. Двигатель-то 8ми клапанный? Кондей есть?
А писк-то непроходящий после прогрева? Тональность писка не меняется от оборотов двигателя? По мере электронагрузки писк исчезает/усиливается?
А может это вообще ГРМ ролики (там все рядом). ГРМ давно меняли и какой сейчас пробег?
Я бы начал неотложно диагностировать с самого вероятного, т.е. самого уязвимого ( менее закрытого по конструкции подшипника и ближе к воде расположенного).
Ну натяжной-то ролик ремня гены не проблема п.м. - в экзисте по своему авто можно найти варианты, а вот с подшипником вала не так все просто, но пока не поздно, наверное и его можно разобрать, промыть и смазать.
Лично я бы вообще к дилеру съездил бы (пусть и не к офам, а еще лучше к мастерам по генераторам или просто к толковым мастерам, а то последствия-то могут быть недешевыми ).

п.с. гугл-яндекс с ума сходит от слов "писк из под капота" :lol: ... причин туча: начиная от натяжки ремня и кончины подшипников до попадания масла на ремни из-за ссущего сальника КВ (у Логана такое в т.ч. было). Я бы в сервис помчал ;)

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 13:05
Rammstern
ivas777 писал(а): а вот с подшипником вала не так все просто, но пока не поздно, наверное и его можно разобрать, промыть и смазать.
Лично я бы вообще к дилеру съездил бы (пусть и не к офам, а еще лучше к мастерам по генераторам или просто к толковым мастерам, а то последствия-то могут быть недешевыми ).

Да никаких засад на самом деле. Если нет гарантии - надо стукнуться в нормальную контору а-ля стартер генератор http://www.agscenter.ru/ - это в Москве, но наверняка и в Новосибе что нито похожее есть.

Делают почти все - замена подшипников - вообще плевое дело, и стоит недорого.

И конечно, у оффов на негарантийной машине вообще делать нечего ;)

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 13:09
ivas777
Rammstern писал(а):
ivas777 писал(а): а вот с подшипником вала не так все просто, но пока не поздно, наверное и его можно разобрать, промыть и смазать.
Лично я бы вообще к дилеру съездил бы (пусть и не к офам, а еще лучше к мастерам по генераторам или просто к толковым мастерам, а то последствия-то могут быть недешевыми ).

Да никаких засад на самом деле. Если нет гарантии - надо стукнуться в нормальную контору а-ля стартер генератор http://www.agscenter.ru/ - это в Москве, но наверняка и в Новосибе что нито похожее есть.

Делают почти все - замена подшипников - вообще плевое дело, и стоит недорого.

И конечно, у оффов на негарантийной машине вообще делать нечего ;)



Ну и я об этом (контора по генам)... но для начала бы просто понять- откуда все-таки звук этот поточнее (может ГРМ, может масло на ремни попало, т.к. логановская болячка такая была??!!).
Тем паче, если двигло к7м (никто ж не пишет :x ), то для Логана з/ч д.б. кучами и везде :)

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 14:29
illiteracy
А генератор на 1,4 бенз К1 был такой же как на 8кл бензине К2? Если да, то их достаточно много на разборках. Мне перематывали ротор и меняли подшипники тысячи за четыре, на разборке просили 5, но не было уверенности в "профпригодности". У ОД стоил в несколько раз больше.

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 09:18
sashog
ivas777 писал(а):
sashog писал(а):Камрады, запищал толи подшипник вала генератора, не то родика натяжного...
Номера и детализацию в Диалоджиксе не нашел, может быть кто то уже сталкивался с подобным?

З.Ы. Сибирь-казёл, все лето идут дожди и лужи "покапот", скорее всего вода вымыла смазку и алес


Маловато данных о машине :x :) и о признаках неисправности для ответов коллег. Двигатель-то 8ми клапанный? Кондей есть?
А писк-то непроходящий после прогрева? Тональность писка не меняется от оборотов двигателя? По мере электронагрузки писк исчезает/усиливается?
А может это вообще ГРМ ролики (там все рядом). ГРМ давно меняли и какой сейчас пробег?
Я бы начал неотложно диагностировать с самого вероятного, т.е. самого уязвимого ( менее закрытого по конструкции подшипника и ближе к воде расположенного).
Ну натяжной-то ролик ремня гены не проблема п.м. - в экзисте по своему авто можно найти варианты, а вот с подшипником вала не так все просто, но пока не поздно, наверное и его можно разобрать, промыть и смазать.
Лично я бы вообще к дилеру съездил бы (пусть и не к офам, а еще лучше к мастерам по генераторам или просто к толковым мастерам, а то последствия-то могут быть недешевыми ).

п.с. гугл-яндекс с ума сходит от слов "писк из под капота" :lol: ... причин туча: начиная от натяжки ремня и кончины подшипников до попадания масла на ремни из-за ссущего сальника КВ (у Логана такое в т.ч. было). Я бы в сервис помчал ;)


Данные поправил
Двиг 8клапанов, кондей есть
Писк проходит после прогрева, но может возобновляться, особенно после проезда луж...
Ремни и ГРМ менял 10 тыщ назад по регламенту, еще у диллера
Поеду к генераторщикам-посонам, благо метров 300-400 ехать)))

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 09:36
ivas777
В принципе вот здесь у коллег случаи бывали на холодную и после проезда луж (только там свист ремня именно): viewtopic.php?f=4&t=1862 и viewtopic.php?f=4&t=1544
Пишут, что лечится подтяжкой ремня, но у нас же вроде автонатяжитель есть :? Ну а так, в сервис к генераторщикам лучше сгонять.
Удачи!
п.с. отпишитесь пожалуйста потом, что это было :)

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 09:37
sashog
Отчитываюсь.
Ремонт занял 10 минут, и то, только из-за того, что к нашему генератору хрен подлезть.
Подлезть можно, сняв брызговик и щиток гены, но это оооочень геморно. Сверху, за щупом масляным снимаем грязезащитный щиток...
После снятия щитка, были обнаружены только крепления для автонатяжителя, возможно диллер "упростил" конструкцию, возможно он там и не предусмотрен впринципе. ослабляем крепление, с помощью русского народного мата оттягиваем гену, закручиваем крепление. Ставим на место пластиковый серый щиток, заводимся-проверяем-отдаем 100RUR и счастливо уезжаем.
Ребята крайне реккомендовали запастись запасным ремешком, на всякий вонючий случай, ибо при свистах он пригорает и теряет эластичность...

В общем нью жигули детектед.

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 09:39
ivas777
sashog писал(а):Отчитываюсь.
Ремонт занял 10 минут, и то, только из-за того, что к нашему генератору хрен подлезть.
Подлезть можно, сняв брызговик и щиток гены, но это оооочень геморно. Сверху, за щупом масляным снимаем грязезащитный щиток...
После снятия щитка, были обнаружены только крепления для автонатяжителя, возможно диллер "упростил" конструкцию, возможно он там и не предусмотрен впринципе. ослабляем крепление, с помощью русского народного мата оттягиваем гену, закручиваем крепление. Ставим на место пластиковый серый щиток, заводимся-проверяем-отдаем 100RUR и счастливо уезжаем.
Ребята крайне реккомендовали запастись запасным ремешком, на всякий вонючий случай, ибо при свистах он пригорает и теряет эластичность...

В общем нью жигули детектед.



Странно, неужто у всех так с автонятяжителем?! :o Н.б. глянуть по диалоджису.

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 10:11
sashog
ivas777 писал(а):Странно, неужто у всех так с автонятяжителем?! :o Н.б. глянуть по диалоджису.

Диалоджекс говорит, что нет натяжителя((
Ремень генератора 8200 987 173
Ремень кондиционера 7701 475 913

Из того, что предлагает exist мне нравится Contitech, по цене и происхождению...

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 11:16
sashog
Докладываю! Со свистом все бенчь, его нет!

Re: Генератор

СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 14:24
ivas777
sashog писал(а):Докладываю! Со свистом все бенчь, его нет!


Во-о, как я выше постами в яблочко про натяг ремня попал :D Надо будет на своей посмотреть - так же отсутствует натяжитель или имеется :oops:
Странная экономия :( :D

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 00:46
Sunsetpeople
Ребята снова этот баг... Свист ремня на холодную и в движении при переключение передач с первой на вторую особенно посвистывает. Подтягивали в том году две недели продержалось. Что делать??? Сегодня проверяли точно ремень не подшипник, натяжение нормальное. У кого свистит?

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 18:53
ivas777
Sunsetpeople писал(а):Кто нибудь подскажите номер ремня генератора для заказа. мой начал рваться!!!


Не рановато ли для кончины ремня? Ведь у тебя 25тыс.км пробег, да? Хотя, может по сроку пора...??
или, если опираться на то, что у меня машине при замене ремня было 4года (60тыс.км) , а выглядел он как новый, то может до этого его банально недотянули (как понимаю, при перетяжке, другие симптомы).

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 19:01
Sunsetpeople
ivas777 писал(а):
Sunsetpeople писал(а):Кто нибудь подскажите номер ремня генератора для заказа. мой начал рваться!!!


Не рановато ли для кончины ремня? Ведь у тебя 25тыс.км пробег, да? Хотя, может по сроку пора...??
или, если опираться на то, что у меня машине при замене ремня было 4года (60тыс.км) , а выглядел он как новый, то может до этого его банально недотянули (как понимаю, при перетяжке, другие симптомы).



не знаю я в чем причина, свистит теперь всегда, надо и не надо.

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 19:10
ivas777
Sunsetpeople писал(а):
ivas777 писал(а):
Sunsetpeople писал(а):Кто нибудь подскажите номер ремня генератора для заказа. мой начал рваться!!!


Не рановато ли для кончины ремня? Ведь у тебя 25тыс.км пробег, да? Хотя, может по сроку пора...??
или, если опираться на то, что у меня машине при замене ремня было 4года (60тыс.км) , а выглядел он как новый, то может до этого его банально недотянули (как понимаю, при перетяжке, другие симптомы).



не знаю я в чем причина, свистит теперь всегда, надо и не надо.


Ты бы к официалам съездил бы и проверил натяг (если у них был, то в альтернативном приличном сервисе). Я тебе ответственно заявляю, что ремень после 4лет и 60тыс.км был как новый у меня. А вот недотянутый (при перетянутом вроде нет свиста) как раз твои симптомы имеет вроде.

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 19:21
Sunsetpeople
ivas777 писал(а):
Ты бы к официалам съездил бы и проверил натяг (если у них был, то в альтернативном приличном сервисе). Я тебе ответственно заявляю, что ремень после 4лет и 60тыс.км был как новый у меня. А вот недотянутый (при перетянутом вроде нет свиста) как раз твои симптомы имеет вроде.



подтягивали мне его, не помогло. попробую сам, если опять свистеть будет то значит буду менять

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

СообщениеДобавлено: 11 апр 2014, 23:36
ivas777
Антон, ты номер ремня-то нашёл? Если нет, то вот номер ремня по твоему генератору (для движка к7м без кондея)
п.с. хотя глянул, и для машин с кондеем тот же номер ремня гены.

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

СообщениеДобавлено: 12 апр 2014, 00:36
Sunsetpeople
ivas777 писал(а):Антон, ты номер ремня-то нашёл? Если нет, то вот номер ремня по твоему генератору (для движка к7м без кондея)
п.с. хотя глянул, и для машин с кондеем тот же номер ремня гены.


Знаю уже заказал

Замена ремня генератора (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 19:13
Sunsetpeople
Неплановая замена!!! пробег 25 тыс. Свистел уже год! Подтяжка не помогала, причина- ниже.

Купил ремень Continental Contitech 4PK725. Цена 250 р. Родной стоит ок.700!
Сняты подкрылки:

Изображение

Далее отвинчиваем два болта усилителя, один кроншейн опускаем вниз:
Изображение
Изображение

под капотом снимаем пластиковый кожух:
Изображение

Ослабляем крепежный винт генератора
Изображение

Затем выкручиваем фиксирующий винт регулировочного кронштейна:

Изображение

Снимаем со шкивов ремень и ставим новый:
Изображение

Берем болт М8 длиной не менее 90-100 мм и вкручиваем его в планку:

Изображение

Устанавливаем и начинаем его крутить так, чтобы он уперся в прилив. Крутим до тех пор пока ремень не натянется ( 70 градусов на скручивание пальцами).

Изображение

Теперь когда ремень натянут, закручиваем нижний болт крепления генератора и верхний болт крепления планки, все в обратном порядке. Затем выкручиваем регулировочный. Все устанавливаем в обратном порядке, заводим авто- радуемся.

Re: Замена ремня генератора (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 26 апр 2014, 19:14
Sunsetpeople
А теперь эпилог:

Родной ремень оказался редкостным говном!

Мало того что на нем какие то дефекты, какие то непонятные зерна, маленькие стеклообразные вкрапления:

Изображение
Изображение

тут вообще уже дыра:
Изображение
Изображение

какой то непонятный камень я выковырял из резины:

Изображение

весь ремень сделан непойми из чего!

Так еще он растянулся, сравните длину:
Снизу новый, сверху старый:
Изображение

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 12:05
RRV
Кто то менял ремень гени с кондиционером на дизеле. Надо ли менять и натяжной ролик, или можно сам ремень.??

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 13:31
Rammstern
RRV писал(а):Кто то менял ремень гени с кондиционером на дизеле. Надо ли менять и натяжной ролик, или можно сам ремень.??


:D Вопрос клево поставлен :D НАДО и МОЖНО :lol: Итак - ответ:

1) ролик НАДО менять.
2) но МОЖНО и не менять (при этом надо четко понимать, что если он вдруг накроется, кроме себя винить некого)

P/S/ я поменял, цена 3 245 рубчиков :cry: за финтифлюшку...

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 20:50
Sunsetpeople
Rammstern писал(а):
RRV писал(а):Кто то менял ремень гени с кондиционером на дизеле. Надо ли менять и натяжной ролик, или можно сам ремень.??


:D Вопрос клево поставлен :D НАДО и МОЖНО :lol: Итак - ответ:

1) ролик НАДО менять.
2) но МОЖНО и не менять (при этом надо четко понимать, что если он вдруг накроется, кроме себя винить некого)

P/S/ я поменял, цена 3 245 рубчиков :cry: за финтифлюшку...


а что на комплектациях с кондеем ролик стоит?

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

СообщениеДобавлено: 28 апр 2014, 22:47
Rammstern
да, стоит. и стОит...

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

СообщениеДобавлено: 30 апр 2014, 00:16
ivas777
Про достоинства и недостатки кондея здесь продолжаем: viewtopic.php?f=11&t=2185#p22059

Re: Замена ремня генератора (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 02:15
loxic
Отличная работа, на основании картинок и коментариев сделал себе PDF, и положил в папочку по машине в файлохранилище.

Спасибо.

Re: Замена ремня генератора (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 13:52
illiteracy
Блин, а как все просто было на сиерре...

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 23:09
nedobriy
у меня ремень стал свистеть после первого ТО
на холодном двигателе
через 30 секунд свист пропадал
машине год был пробег тысяч 12-13
извините езжу мало
к сожалению не было времени стоять у них над душой и узнать что они там напартачили
поменяли по гарантии на пробеге где то 18 тысяч
через тысячу опять свист появился
я так понял что мастера аховые
раз им проще было поменять весь комплект ремней чем подтягивать
пока езжу опять со свистом
а ну из багов из за ненатянутого ремня генератор выдавал меньше чем нужно и отрубался электроусилитель руля
посреди зимы это было весело
в астрахани сильные ветра зимой холодные и влажные)))

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

СообщениеДобавлено: 24 авг 2014, 23:17
Sunsetpeople
nedobriy писал(а):у меня ремень стал свистеть после первого ТО
на холодном двигателе
через 30 секунд свист пропадал
машине год был пробег тысяч 12-13
извините езжу мало
к сожалению не было времени стоять у них над душой и узнать что они там напартачили
поменяли по гарантии на пробеге где то 18 тысяч
через тысячу опять свист появился
я так понял что мастера аховые
раз им проще было поменять весь комплект ремней чем подтягивать
пока езжу опять со свистом
а ну из багов из за ненатянутого ремня генератор выдавал меньше чем нужно и отрубался электроусилитель руля
посреди зимы это было весело
в астрахани сильные ветра зимой холодные и влажные)))



Да я уж сам давно поменял) viewtopic.php?f=4&t=2218

Re: Замена ремня генератора (фотоотчет)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 00:15
СергейSava
На Кангу 1 тоже было не сложно)))))

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 02:16
sirobaka
подскажите парт № реношный поликлинового ремня для двигла К9к с кондеем,(машинка 2008 г.в.) точнее проблема в том , 6PM1103 или 6PM1230 - цифра это длина ремня.

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 13:46
novizki
Засвистел ремень и у меня. Менял на 60 тыкм у официалов. Но регламент был в январе, а засвистел ремень только с наступлением теплых деньков. Я так думаю. что по зиме его натянули правильно, а сейчас лето. - все материалы при нагревании расширяются, соответственно ремень "расширился".

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

СообщениеДобавлено: 15 июн 2015, 20:05
семен семеныч
novizki писал(а):Засвистел ремень и у меня. Менял на 60 тыкм у официалов. Но регламент был в январе, а засвистел ремень только с наступлением теплых деньков. Я так думаю. что по зиме его натянули правильно, а сейчас лето. - все материалы при нагревании расширяются, соответственно ремень "расширился".

Дак поди, не на улице меняли в минус 20, а в теплом боксе. ;) думаю что дело в жопорукости, я со своим свистом в к неофициалам, ездил свист прошел ;)

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

СообщениеДобавлено: 02 июл 2015, 13:57
alian
У меня вчера рванул ремень генератора. Месяц назад начал посвистывать на холодную, с прогревом свист пропадал. Машина прошла 115 тысяч. В сервис доехал своим ходом примерно за 15 минут, аккумулятор сесть не успел. Заодно решил и ГРМ поменять. Сейчас ещё в ремонте, буду через пару часов звонить узнавать.

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 00:56
alian
Поменяли оба ремня и ролики 13 тыс. с работой. Теперь лет пять можно ездить и не париться :)

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

СообщениеДобавлено: 31 окт 2015, 11:27
k.o.v.
sirobaka писал(а):подскажите парт № реношный поликлинового ремня для двигла К9к с кондеем,(машинка 2008 г.в.) точнее проблема в том , 6PM1103 или 6PM1230 - цифра это длина ремня.


привет! у меня такая же машина.К9к с кондеем, 2008 г.в. ремень генератора весь в трещинах. до замены ГРМ ещё 10тыс. предыдущий ремень генератора после замены был как новый. а этот вот не дожил 10 тыс. мне настойчиво рекомендуют менять. а заодно уже придёться и ГРМ и помпу. так вот вопрос, если Вы уже изучили эту тему. какой лучше брать ремень генератора? какой сейчас у меня стоит, к сожалению, не в курсе. но, я так понял, что стоит какое-то фуфло((( кста, и по помпе вопросик. ща у меня стоит итальянская SALERI PA1395. но она чуть ли не в 2 раза дороже THERMOTEC D1R041TT. есть какой-то опыт по этому вопросу?

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 01:55
SaniaFox
Дизель 1,5 k9k. Начал расслаиваться ремень генератора. Со снятием проблем не было. А вот с установкой возникли проблемы. На предыдущей машине (aveo) на натяжном механизме ролик крепился болтом с обычной шестигранной головкой, на родном механизме натяжения ремня рено, ролик крепиться болтом под звездочку. Натягивать ключем torx не удобно - слетает. В общем искал - нигде информации не нашел. На дизельном двигателе для ослабления механизма натяжителя ремня генератора нужна головка на 16 и вороток. На фото указал, куда головку одевать. Затягиваем по часовой стрелке и натяжение ослабляется. Надеюсь информация будет полезной.
Ремень 6pk1200. Машина с кондиционером.

Re: Ремень генератора (в т.ч. свист ремня, замена, регулиров

СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 20:10
kom-post
Вчера у себя поменял все ремни.
ГРМ оригинал, а генератора и кондея Континенталь. Генератора как раз тоже свистел.
Предыдущие ремни со слов предыдущего хозяина менялись несколько месяцев назад. ГРМ, .... да, как новый (стёрлись чуть метки).
А вот генераторный был сильно не дотянут .... или растянулся. Прошлые ремонтники оставили натягивающий болт. По нему и заметил, что при теперешней натяжке миллиметров 7-8 разница.
Чтобы отрегулировать надо минут 15-20. И то, это из-за того, что надо лезть к нижнему болту.
У себя же обнаружил, что проеба...а гайка этого нижнего болта.

Re: Ремень генератора (в т.ч. свист ремня, замена, регулиров

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 00:02
ВОЛГофф
Через пару тыщ готовься повторить натяжку генераторного ремня,растянется....

Re: Ремень генератора (в т.ч. свист ремня, замена, регулиров

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 00:25
водолей
Болт натяжной сами поставили. Нижний не трогая, ослабляеш боковой и натяжным натягиваеш и контриш. Боковой затягиваеш.
Все через верх,одной рукой. Снимал прастиковый кожух ,который вокруг горловины на шпильке М 6.

Re: Ремень генератора (в т.ч. свист ремня, замена, регулиров

СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 18:04
ВОЛГофф
Не ослабляя нижний не получилось у меня-болт гнётся и соскакивает с площадки...

Re: Ремень генератора (в т.ч. свист ремня, замена, регулиров

СообщениеДобавлено: 25 фев 2019, 19:37
ВОЛГофф
В тему,пропал свист ремня,подтягивал постоянно...
Дело было в том уголке,куда натяжной болт вкручивается-он был треснут,и не дотягивал гену как положено...
Обварил,подточил,натянул-полгода,полет нормальный