Ремень генератора (в т.ч. свист ремня, замена, регулировка )

Двигатель, кпп, сцепление, и все то, что служит для передачи крутящего момента к ведущим колесам

Ремень генератора (в т.ч. свист ремня, замена, регулировка )

Сообщение Sunsetpeople » 06 май 2013, 11:19

У всех так на холодной?
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Свист ремня генератора

Сообщение Rammstern » 06 май 2013, 12:16

нет. это не есть нормально.
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Свист ремня генератора

Сообщение семен семеныч » 06 май 2013, 18:49

семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Свист ремня генератора

Сообщение Андрей » 06 май 2013, 22:12

У меня во влажную погоду свистит и после проезда луж.
Аватара пользователя
Андрей
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 15:35
Откуда: М.о. г. Долгопрудный
Авто: Рено Кангу-II

Re: Свист ремня генератора

Сообщение Sunsetpeople » 08 май 2013, 00:05

Андрей писал(а):У меня во влажную погоду свистит и после проезда луж.


у меня постоянно на холодную что зимой что летом, по влажную погоду вообще полчу...
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Свист ремня генератора

Сообщение k74 » 18 май 2013, 15:24

ответил в другой теме, не терпите едьте в сервис, пусть подтягивают ремень.
k74
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:12
Авто: kangoo 2 EXP

Свист ремня генератора (регулировка и т.п.)

Сообщение sashog » 09 авг 2013, 07:26

Камрады, запищал толи подшипник вала генератора, не то родика натяжного...
Номера и детализацию в Диалоджиксе не нашел, может быть кто то уже сталкивался с подобным?

З.Ы. Сибирь-казёл, все лето идут дожди и лужи "покапот", скорее всего вода вымыла смазку и алес
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Генератор

Сообщение UDZ » 09 авг 2013, 09:19

Мне сменили генератор по гарантии. Сами при очередном ТО. Я даже не заявлял. Сказали, повышенный шум, и просили только мое согласие.
Потом сменили так же и компрессор. Оказывается, у него тоже повышенный шум.
UDZ
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 14:01
Откуда: Ижевск
Авто: EX116090C4 2010год

Re: Генератор

Сообщение sashog » 09 авг 2013, 09:51

UDZ писал(а):Мне сменили генератор по гарантии. Сами при очередном ТО. Я даже не заявлял. Сказали, повышенный шум, и просили только мое согласие.
Потом сменили так же и компрессор. Оказывается, у него тоже повышенный шум.


Я уже вне гарантии....
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Генератор

Сообщение ivas777 » 09 авг 2013, 12:58

sashog писал(а):Камрады, запищал толи подшипник вала генератора, не то родика натяжного...
Номера и детализацию в Диалоджиксе не нашел, может быть кто то уже сталкивался с подобным?

З.Ы. Сибирь-казёл, все лето идут дожди и лужи "покапот", скорее всего вода вымыла смазку и алес


Маловато данных о машине :x :) и о признаках неисправности для ответов коллег. Двигатель-то 8ми клапанный? Кондей есть?
А писк-то непроходящий после прогрева? Тональность писка не меняется от оборотов двигателя? По мере электронагрузки писк исчезает/усиливается?
А может это вообще ГРМ ролики (там все рядом). ГРМ давно меняли и какой сейчас пробег?
Я бы начал неотложно диагностировать с самого вероятного, т.е. самого уязвимого ( менее закрытого по конструкции подшипника и ближе к воде расположенного).
Ну натяжной-то ролик ремня гены не проблема п.м. - в экзисте по своему авто можно найти варианты, а вот с подшипником вала не так все просто, но пока не поздно, наверное и его можно разобрать, промыть и смазать.
Лично я бы вообще к дилеру съездил бы (пусть и не к офам, а еще лучше к мастерам по генераторам или просто к толковым мастерам, а то последствия-то могут быть недешевыми ).

п.с. гугл-яндекс с ума сходит от слов "писк из под капота" :lol: ... причин туча: начиная от натяжки ремня и кончины подшипников до попадания масла на ремни из-за ссущего сальника КВ (у Логана такое в т.ч. было). Я бы в сервис помчал ;)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Генератор

Сообщение Rammstern » 09 авг 2013, 13:05

ivas777 писал(а): а вот с подшипником вала не так все просто, но пока не поздно, наверное и его можно разобрать, промыть и смазать.
Лично я бы вообще к дилеру съездил бы (пусть и не к офам, а еще лучше к мастерам по генераторам или просто к толковым мастерам, а то последствия-то могут быть недешевыми ).

Да никаких засад на самом деле. Если нет гарантии - надо стукнуться в нормальную контору а-ля стартер генератор http://www.agscenter.ru/ - это в Москве, но наверняка и в Новосибе что нито похожее есть.

Делают почти все - замена подшипников - вообще плевое дело, и стоит недорого.

И конечно, у оффов на негарантийной машине вообще делать нечего ;)
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Генератор

Сообщение ivas777 » 09 авг 2013, 13:09

Rammstern писал(а):
ivas777 писал(а): а вот с подшипником вала не так все просто, но пока не поздно, наверное и его можно разобрать, промыть и смазать.
Лично я бы вообще к дилеру съездил бы (пусть и не к офам, а еще лучше к мастерам по генераторам или просто к толковым мастерам, а то последствия-то могут быть недешевыми ).

Да никаких засад на самом деле. Если нет гарантии - надо стукнуться в нормальную контору а-ля стартер генератор http://www.agscenter.ru/ - это в Москве, но наверняка и в Новосибе что нито похожее есть.

Делают почти все - замена подшипников - вообще плевое дело, и стоит недорого.

И конечно, у оффов на негарантийной машине вообще делать нечего ;)



Ну и я об этом (контора по генам)... но для начала бы просто понять- откуда все-таки звук этот поточнее (может ГРМ, может масло на ремни попало, т.к. логановская болячка такая была??!!).
Тем паче, если двигло к7м (никто ж не пишет :x ), то для Логана з/ч д.б. кучами и везде :)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Генератор

Сообщение illiteracy » 09 авг 2013, 14:29

А генератор на 1,4 бенз К1 был такой же как на 8кл бензине К2? Если да, то их достаточно много на разборках. Мне перематывали ротор и меняли подшипники тысячи за четыре, на разборке просили 5, но не было уверенности в "профпригодности". У ОД стоил в несколько раз больше.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Генератор

Сообщение sashog » 12 авг 2013, 09:18

ivas777 писал(а):
sashog писал(а):Камрады, запищал толи подшипник вала генератора, не то родика натяжного...
Номера и детализацию в Диалоджиксе не нашел, может быть кто то уже сталкивался с подобным?

З.Ы. Сибирь-казёл, все лето идут дожди и лужи "покапот", скорее всего вода вымыла смазку и алес


Маловато данных о машине :x :) и о признаках неисправности для ответов коллег. Двигатель-то 8ми клапанный? Кондей есть?
А писк-то непроходящий после прогрева? Тональность писка не меняется от оборотов двигателя? По мере электронагрузки писк исчезает/усиливается?
А может это вообще ГРМ ролики (там все рядом). ГРМ давно меняли и какой сейчас пробег?
Я бы начал неотложно диагностировать с самого вероятного, т.е. самого уязвимого ( менее закрытого по конструкции подшипника и ближе к воде расположенного).
Ну натяжной-то ролик ремня гены не проблема п.м. - в экзисте по своему авто можно найти варианты, а вот с подшипником вала не так все просто, но пока не поздно, наверное и его можно разобрать, промыть и смазать.
Лично я бы вообще к дилеру съездил бы (пусть и не к офам, а еще лучше к мастерам по генераторам или просто к толковым мастерам, а то последствия-то могут быть недешевыми ).

п.с. гугл-яндекс с ума сходит от слов "писк из под капота" :lol: ... причин туча: начиная от натяжки ремня и кончины подшипников до попадания масла на ремни из-за ссущего сальника КВ (у Логана такое в т.ч. было). Я бы в сервис помчал ;)


Данные поправил
Двиг 8клапанов, кондей есть
Писк проходит после прогрева, но может возобновляться, особенно после проезда луж...
Ремни и ГРМ менял 10 тыщ назад по регламенту, еще у диллера
Поеду к генераторщикам-посонам, благо метров 300-400 ехать)))
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Генератор

Сообщение ivas777 » 12 авг 2013, 09:36

В принципе вот здесь у коллег случаи бывали на холодную и после проезда луж (только там свист ремня именно): viewtopic.php?f=4&t=1862 и viewtopic.php?f=4&t=1544
Пишут, что лечится подтяжкой ремня, но у нас же вроде автонатяжитель есть :? Ну а так, в сервис к генераторщикам лучше сгонять.
Удачи!
п.с. отпишитесь пожалуйста потом, что это было :)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Генератор

Сообщение sashog » 20 авг 2013, 09:37

Отчитываюсь.
Ремонт занял 10 минут, и то, только из-за того, что к нашему генератору хрен подлезть.
Подлезть можно, сняв брызговик и щиток гены, но это оооочень геморно. Сверху, за щупом масляным снимаем грязезащитный щиток...
После снятия щитка, были обнаружены только крепления для автонатяжителя, возможно диллер "упростил" конструкцию, возможно он там и не предусмотрен впринципе. ослабляем крепление, с помощью русского народного мата оттягиваем гену, закручиваем крепление. Ставим на место пластиковый серый щиток, заводимся-проверяем-отдаем 100RUR и счастливо уезжаем.
Ребята крайне реккомендовали запастись запасным ремешком, на всякий вонючий случай, ибо при свистах он пригорает и теряет эластичность...

В общем нью жигули детектед.
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Генератор

Сообщение ivas777 » 20 авг 2013, 09:39

sashog писал(а):Отчитываюсь.
Ремонт занял 10 минут, и то, только из-за того, что к нашему генератору хрен подлезть.
Подлезть можно, сняв брызговик и щиток гены, но это оооочень геморно. Сверху, за щупом масляным снимаем грязезащитный щиток...
После снятия щитка, были обнаружены только крепления для автонатяжителя, возможно диллер "упростил" конструкцию, возможно он там и не предусмотрен впринципе. ослабляем крепление, с помощью русского народного мата оттягиваем гену, закручиваем крепление. Ставим на место пластиковый серый щиток, заводимся-проверяем-отдаем 100RUR и счастливо уезжаем.
Ребята крайне реккомендовали запастись запасным ремешком, на всякий вонючий случай, ибо при свистах он пригорает и теряет эластичность...

В общем нью жигули детектед.



Странно, неужто у всех так с автонятяжителем?! :o Н.б. глянуть по диалоджису.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Генератор

Сообщение sashog » 20 авг 2013, 10:11

ivas777 писал(а):Странно, неужто у всех так с автонятяжителем?! :o Н.б. глянуть по диалоджису.

Диалоджекс говорит, что нет натяжителя((
Ремень генератора 8200 987 173
Ремень кондиционера 7701 475 913

Из того, что предлагает exist мне нравится Contitech, по цене и происхождению...
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Генератор

Сообщение sashog » 23 авг 2013, 11:16

Докладываю! Со свистом все бенчь, его нет!
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Генератор

Сообщение ivas777 » 23 авг 2013, 14:24

sashog писал(а):Докладываю! Со свистом все бенчь, его нет!


Во-о, как я выше постами в яблочко про натяг ремня попал :D Надо будет на своей посмотреть - так же отсутствует натяжитель или имеется :oops:
Странная экономия :( :D
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

Сообщение Sunsetpeople » 11 апр 2014, 00:46

Ребята снова этот баг... Свист ремня на холодную и в движении при переключение передач с первой на вторую особенно посвистывает. Подтягивали в том году две недели продержалось. Что делать??? Сегодня проверяли точно ремень не подшипник, натяжение нормальное. У кого свистит?
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

Сообщение ivas777 » 11 апр 2014, 18:53

Sunsetpeople писал(а):Кто нибудь подскажите номер ремня генератора для заказа. мой начал рваться!!!


Не рановато ли для кончины ремня? Ведь у тебя 25тыс.км пробег, да? Хотя, может по сроку пора...??
или, если опираться на то, что у меня машине при замене ремня было 4года (60тыс.км) , а выглядел он как новый, то может до этого его банально недотянули (как понимаю, при перетяжке, другие симптомы).
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

Сообщение Sunsetpeople » 11 апр 2014, 19:01

ivas777 писал(а):
Sunsetpeople писал(а):Кто нибудь подскажите номер ремня генератора для заказа. мой начал рваться!!!


Не рановато ли для кончины ремня? Ведь у тебя 25тыс.км пробег, да? Хотя, может по сроку пора...??
или, если опираться на то, что у меня машине при замене ремня было 4года (60тыс.км) , а выглядел он как новый, то может до этого его банально недотянули (как понимаю, при перетяжке, другие симптомы).



не знаю я в чем причина, свистит теперь всегда, надо и не надо.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

Сообщение ivas777 » 11 апр 2014, 19:10

Sunsetpeople писал(а):
ivas777 писал(а):
Sunsetpeople писал(а):Кто нибудь подскажите номер ремня генератора для заказа. мой начал рваться!!!


Не рановато ли для кончины ремня? Ведь у тебя 25тыс.км пробег, да? Хотя, может по сроку пора...??
или, если опираться на то, что у меня машине при замене ремня было 4года (60тыс.км) , а выглядел он как новый, то может до этого его банально недотянули (как понимаю, при перетяжке, другие симптомы).



не знаю я в чем причина, свистит теперь всегда, надо и не надо.


Ты бы к официалам съездил бы и проверил натяг (если у них был, то в альтернативном приличном сервисе). Я тебе ответственно заявляю, что ремень после 4лет и 60тыс.км был как новый у меня. А вот недотянутый (при перетянутом вроде нет свиста) как раз твои симптомы имеет вроде.
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

Сообщение Sunsetpeople » 11 апр 2014, 19:21

ivas777 писал(а):
Ты бы к официалам съездил бы и проверил натяг (если у них был, то в альтернативном приличном сервисе). Я тебе ответственно заявляю, что ремень после 4лет и 60тыс.км был как новый у меня. А вот недотянутый (при перетянутом вроде нет свиста) как раз твои симптомы имеет вроде.



подтягивали мне его, не помогло. попробую сам, если опять свистеть будет то значит буду менять
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

Сообщение ivas777 » 11 апр 2014, 23:36

Антон, ты номер ремня-то нашёл? Если нет, то вот номер ремня по твоему генератору (для движка к7м без кондея)
п.с. хотя глянул, и для машин с кондеем тот же номер ремня гены.
Вложения
1.png
для к7м (без кондиционера)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

Сообщение Sunsetpeople » 12 апр 2014, 00:36

ivas777 писал(а):Антон, ты номер ремня-то нашёл? Если нет, то вот номер ремня по твоему генератору (для движка к7м без кондея)
п.с. хотя глянул, и для машин с кондеем тот же номер ремня гены.


Знаю уже заказал
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Замена ремня генератора (фотоотчет)

Сообщение Sunsetpeople » 26 апр 2014, 19:13

Неплановая замена!!! пробег 25 тыс. Свистел уже год! Подтяжка не помогала, причина- ниже.

Купил ремень Continental Contitech 4PK725. Цена 250 р. Родной стоит ок.700!
Сняты подкрылки:

Изображение

Далее отвинчиваем два болта усилителя, один кроншейн опускаем вниз:
Изображение
Изображение

под капотом снимаем пластиковый кожух:
Изображение

Ослабляем крепежный винт генератора
Изображение

Затем выкручиваем фиксирующий винт регулировочного кронштейна:

Изображение

Снимаем со шкивов ремень и ставим новый:
Изображение

Берем болт М8 длиной не менее 90-100 мм и вкручиваем его в планку:

Изображение

Устанавливаем и начинаем его крутить так, чтобы он уперся в прилив. Крутим до тех пор пока ремень не натянется ( 70 градусов на скручивание пальцами).

Изображение

Теперь когда ремень натянут, закручиваем нижний болт крепления генератора и верхний болт крепления планки, все в обратном порядке. Затем выкручиваем регулировочный. Все устанавливаем в обратном порядке, заводим авто- радуемся.
Последний раз редактировалось Sunsetpeople 26 апр 2014, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Замена ремня генератора (фотоотчет)

Сообщение Sunsetpeople » 26 апр 2014, 19:14

А теперь эпилог:

Родной ремень оказался редкостным говном!

Мало того что на нем какие то дефекты, какие то непонятные зерна, маленькие стеклообразные вкрапления:

Изображение
Изображение

тут вообще уже дыра:
Изображение
Изображение

какой то непонятный камень я выковырял из резины:

Изображение

весь ремень сделан непойми из чего!

Так еще он растянулся, сравните длину:
Снизу новый, сверху старый:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

Сообщение RRV » 28 апр 2014, 12:05

Кто то менял ремень гени с кондиционером на дизеле. Надо ли менять и натяжной ролик, или можно сам ремень.??
RRV
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 18:44
Откуда: Полтавская обл. Украина
Авто: К9К 802 63кВт 2008г.

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

Сообщение Rammstern » 28 апр 2014, 13:31

RRV писал(а):Кто то менял ремень гени с кондиционером на дизеле. Надо ли менять и натяжной ролик, или можно сам ремень.??


:D Вопрос клево поставлен :D НАДО и МОЖНО :lol: Итак - ответ:

1) ролик НАДО менять.
2) но МОЖНО и не менять (при этом надо четко понимать, что если он вдруг накроется, кроме себя винить некого)

P/S/ я поменял, цена 3 245 рубчиков :cry: за финтифлюшку...
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

Сообщение Sunsetpeople » 28 апр 2014, 20:50

Rammstern писал(а):
RRV писал(а):Кто то менял ремень гени с кондиционером на дизеле. Надо ли менять и натяжной ролик, или можно сам ремень.??


:D Вопрос клево поставлен :D НАДО и МОЖНО :lol: Итак - ответ:

1) ролик НАДО менять.
2) но МОЖНО и не менять (при этом надо четко понимать, что если он вдруг накроется, кроме себя винить некого)

P/S/ я поменял, цена 3 245 рубчиков :cry: за финтифлюшку...


а что на комплектациях с кондеем ролик стоит?
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

Сообщение Rammstern » 28 апр 2014, 22:47

да, стоит. и стОит...
ивасизм - суть кичится своим незнанием , а за возражения - банить. за отсутствием внятных аргументов - тереть посты. Вахтеришка как есть)))
Rammstern
 
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 23 мар 2012, 23:38
Откуда: Москва
Авто: Уже не кангу

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

Сообщение ivas777 » 30 апр 2014, 00:16

Про достоинства и недостатки кондея здесь продолжаем: viewtopic.php?f=11&t=2185#p22059
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Замена ремня генератора (фотоотчет)

Сообщение loxic » 15 май 2014, 02:15

Отличная работа, на основании картинок и коментариев сделал себе PDF, и положил в папочку по машине в файлохранилище.

Спасибо.
loxic
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:40
Откуда: Оренбург
Авто: Канго II Expression Фаза-I

Re: Замена ремня генератора (фотоотчет)

Сообщение illiteracy » 15 май 2014, 13:52

Блин, а как все просто было на сиерре...
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

Сообщение nedobriy » 24 авг 2014, 23:09

у меня ремень стал свистеть после первого ТО
на холодном двигателе
через 30 секунд свист пропадал
машине год был пробег тысяч 12-13
извините езжу мало
к сожалению не было времени стоять у них над душой и узнать что они там напартачили
поменяли по гарантии на пробеге где то 18 тысяч
через тысячу опять свист появился
я так понял что мастера аховые
раз им проще было поменять весь комплект ремней чем подтягивать
пока езжу опять со свистом
а ну из багов из за ненатянутого ремня генератор выдавал меньше чем нужно и отрубался электроусилитель руля
посреди зимы это было весело
в астрахани сильные ветра зимой холодные и влажные)))
nedobriy
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 май 2012, 12:25
Откуда: Астрахань
Авто: Renault Kangoo2 Expression

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

Сообщение Sunsetpeople » 24 авг 2014, 23:17

nedobriy писал(а):у меня ремень стал свистеть после первого ТО
на холодном двигателе
через 30 секунд свист пропадал
машине год был пробег тысяч 12-13
извините езжу мало
к сожалению не было времени стоять у них над душой и узнать что они там напартачили
поменяли по гарантии на пробеге где то 18 тысяч
через тысячу опять свист появился
я так понял что мастера аховые
раз им проще было поменять весь комплект ремней чем подтягивать
пока езжу опять со свистом
а ну из багов из за ненатянутого ремня генератор выдавал меньше чем нужно и отрубался электроусилитель руля
посреди зимы это было весело
в астрахани сильные ветра зимой холодные и влажные)))



Да я уж сам давно поменял) viewtopic.php?f=4&t=2218
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Замена ремня генератора (фотоотчет)

Сообщение СергейSava » 04 сен 2014, 00:15

На Кангу 1 тоже было не сложно)))))
Аватара пользователя
СергейSava
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 23:53
Откуда: Минск
Авто: Kangoo 2 dci

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

Сообщение sirobaka » 02 янв 2015, 02:16

подскажите парт № реношный поликлинового ремня для двигла К9к с кондеем,(машинка 2008 г.в.) точнее проблема в том , 6PM1103 или 6PM1230 - цифра это длина ремня.
sirobaka
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:39
Авто: Kangoo 2

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

Сообщение novizki » 15 июн 2015, 13:46

Засвистел ремень и у меня. Менял на 60 тыкм у официалов. Но регламент был в январе, а засвистел ремень только с наступлением теплых деньков. Я так думаю. что по зиме его натянули правильно, а сейчас лето. - все материалы при нагревании расширяются, соответственно ремень "расширился".
Тише едешь - меньше должен.
Аватара пользователя
novizki
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:59
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: кангу 2 пассенджер максималка

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

Сообщение семен семеныч » 15 июн 2015, 20:05

novizki писал(а):Засвистел ремень и у меня. Менял на 60 тыкм у официалов. Но регламент был в январе, а засвистел ремень только с наступлением теплых деньков. Я так думаю. что по зиме его натянули правильно, а сейчас лето. - все материалы при нагревании расширяются, соответственно ремень "расширился".

Дак поди, не на улице меняли в минус 20, а в теплом боксе. ;) думаю что дело в жопорукости, я со своим свистом в к неофициалам, ездил свист прошел ;)
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

Сообщение alian » 02 июл 2015, 13:57

У меня вчера рванул ремень генератора. Месяц назад начал посвистывать на холодную, с прогревом свист пропадал. Машина прошла 115 тысяч. В сервис доехал своим ходом примерно за 15 минут, аккумулятор сесть не успел. Заодно решил и ГРМ поменять. Сейчас ещё в ремонте, буду через пару часов звонить узнавать.
alian
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:24
Откуда: Калининград, Россия.
Авто: Kangoo2, K9K 808 90 л.с. VAN. 2009 г.в.

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

Сообщение alian » 04 июл 2015, 00:56

Поменяли оба ремня и ролики 13 тыс. с работой. Теперь лет пять можно ездить и не париться :)
alian
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:24
Откуда: Калининград, Россия.
Авто: Kangoo2, K9K 808 90 л.с. VAN. 2009 г.в.

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

Сообщение k.o.v. » 31 окт 2015, 11:27

sirobaka писал(а):подскажите парт № реношный поликлинового ремня для двигла К9к с кондеем,(машинка 2008 г.в.) точнее проблема в том , 6PM1103 или 6PM1230 - цифра это длина ремня.


привет! у меня такая же машина.К9к с кондеем, 2008 г.в. ремень генератора весь в трещинах. до замены ГРМ ещё 10тыс. предыдущий ремень генератора после замены был как новый. а этот вот не дожил 10 тыс. мне настойчиво рекомендуют менять. а заодно уже придёться и ГРМ и помпу. так вот вопрос, если Вы уже изучили эту тему. какой лучше брать ремень генератора? какой сейчас у меня стоит, к сожалению, не в курсе. но, я так понял, что стоит какое-то фуфло((( кста, и по помпе вопросик. ща у меня стоит итальянская SALERI PA1395. но она чуть ли не в 2 раза дороже THERMOTEC D1R041TT. есть какой-то опыт по этому вопросу?
k.o.v.
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:20
Авто: renault kangoo 2

Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка

Сообщение SaniaFox » 12 янв 2016, 01:55

Дизель 1,5 k9k. Начал расслаиваться ремень генератора. Со снятием проблем не было. А вот с установкой возникли проблемы. На предыдущей машине (aveo) на натяжном механизме ролик крепился болтом с обычной шестигранной головкой, на родном механизме натяжения ремня рено, ролик крепиться болтом под звездочку. Натягивать ключем torx не удобно - слетает. В общем искал - нигде информации не нашел. На дизельном двигателе для ослабления механизма натяжителя ремня генератора нужна головка на 16 и вороток. На фото указал, куда головку одевать. Затягиваем по часовой стрелке и натяжение ослабляется. Надеюсь информация будет полезной.
Ремень 6pk1200. Машина с кондиционером.
Вложения
ws_serve_pic.jpg
SaniaFox
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 01:16
Авто: Kangoo 2 1.5 dci

Re: Ремень генератора (в т.ч. свист ремня, замена, регулиров

Сообщение kom-post » 15 май 2018, 20:10

Вчера у себя поменял все ремни.
ГРМ оригинал, а генератора и кондея Континенталь. Генератора как раз тоже свистел.
Предыдущие ремни со слов предыдущего хозяина менялись несколько месяцев назад. ГРМ, .... да, как новый (стёрлись чуть метки).
А вот генераторный был сильно не дотянут .... или растянулся. Прошлые ремонтники оставили натягивающий болт. По нему и заметил, что при теперешней натяжке миллиметров 7-8 разница.
Чтобы отрегулировать надо минут 15-20. И то, это из-за того, что надо лезть к нижнему болту.
У себя же обнаружил, что проеба...а гайка этого нижнего болта.
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Ремень генератора (в т.ч. свист ремня, замена, регулиров

Сообщение ВОЛГофф » 16 май 2018, 00:02

Через пару тыщ готовься повторить натяжку генераторного ремня,растянется....
ВОЛГофф
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 22:38
Авто: Кангу 1-2008, Kangoo 2-2011 K7M

Re: Ремень генератора (в т.ч. свист ремня, замена, регулиров

Сообщение водолей » 16 май 2018, 00:25

Болт натяжной сами поставили. Нижний не трогая, ослабляеш боковой и натяжным натягиваеш и контриш. Боковой затягиваеш.
Все через верх,одной рукой. Снимал прастиковый кожух ,который вокруг горловины на шпильке М 6.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Ремень генератора (в т.ч. свист ремня, замена, регулиров

Сообщение ВОЛГофф » 16 май 2018, 18:04

Не ослабляя нижний не получилось у меня-болт гнётся и соскакивает с площадки...
ВОЛГофф
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 22:38
Авто: Кангу 1-2008, Kangoo 2-2011 K7M

Re: Ремень генератора (в т.ч. свист ремня, замена, регулиров

Сообщение ВОЛГофф » 25 фев 2019, 19:37

В тему,пропал свист ремня,подтягивал постоянно...
Дело было в том уголке,куда натяжной болт вкручивается-он был треснут,и не дотягивал гену как положено...
Обварил,подточил,натянул-полгода,полет нормальный
ВОЛГофф
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 22:38
Авто: Кангу 1-2008, Kangoo 2-2011 K7M


Вернуться в Двигатель, трансмиссия

cron