Андрей писал(а):У меня во влажную погоду свистит и после проезда луж.
UDZ писал(а):Мне сменили генератор по гарантии. Сами при очередном ТО. Я даже не заявлял. Сказали, повышенный шум, и просили только мое согласие.
Потом сменили так же и компрессор. Оказывается, у него тоже повышенный шум.
sashog писал(а):Камрады, запищал толи подшипник вала генератора, не то родика натяжного...
Номера и детализацию в Диалоджиксе не нашел, может быть кто то уже сталкивался с подобным?
З.Ы. Сибирь-казёл, все лето идут дожди и лужи "покапот", скорее всего вода вымыла смазку и алес
ivas777 писал(а): а вот с подшипником вала не так все просто, но пока не поздно, наверное и его можно разобрать, промыть и смазать.
Лично я бы вообще к дилеру съездил бы (пусть и не к офам, а еще лучше к мастерам по генераторам или просто к толковым мастерам, а то последствия-то могут быть недешевыми ).
Rammstern писал(а):ivas777 писал(а): а вот с подшипником вала не так все просто, но пока не поздно, наверное и его можно разобрать, промыть и смазать.
Лично я бы вообще к дилеру съездил бы (пусть и не к офам, а еще лучше к мастерам по генераторам или просто к толковым мастерам, а то последствия-то могут быть недешевыми ).
Да никаких засад на самом деле. Если нет гарантии - надо стукнуться в нормальную контору а-ля стартер генератор http://www.agscenter.ru/ - это в Москве, но наверняка и в Новосибе что нито похожее есть.
Делают почти все - замена подшипников - вообще плевое дело, и стоит недорого.
И конечно, у оффов на негарантийной машине вообще делать нечего
ivas777 писал(а):sashog писал(а):Камрады, запищал толи подшипник вала генератора, не то родика натяжного...
Номера и детализацию в Диалоджиксе не нашел, может быть кто то уже сталкивался с подобным?
З.Ы. Сибирь-казёл, все лето идут дожди и лужи "покапот", скорее всего вода вымыла смазку и алес
Маловато данных о машине и о признаках неисправности для ответов коллег. Двигатель-то 8ми клапанный? Кондей есть?
А писк-то непроходящий после прогрева? Тональность писка не меняется от оборотов двигателя? По мере электронагрузки писк исчезает/усиливается?
А может это вообще ГРМ ролики (там все рядом). ГРМ давно меняли и какой сейчас пробег?
Я бы начал неотложно диагностировать с самого вероятного, т.е. самого уязвимого ( менее закрытого по конструкции подшипника и ближе к воде расположенного).
Ну натяжной-то ролик ремня гены не проблема п.м. - в экзисте по своему авто можно найти варианты, а вот с подшипником вала не так все просто, но пока не поздно, наверное и его можно разобрать, промыть и смазать.
Лично я бы вообще к дилеру съездил бы (пусть и не к офам, а еще лучше к мастерам по генераторам или просто к толковым мастерам, а то последствия-то могут быть недешевыми ).
п.с. гугл-яндекс с ума сходит от слов "писк из под капота" ... причин туча: начиная от натяжки ремня и кончины подшипников до попадания масла на ремни из-за ссущего сальника КВ (у Логана такое в т.ч. было). Я бы в сервис помчал
sashog писал(а):Отчитываюсь.
Ремонт занял 10 минут, и то, только из-за того, что к нашему генератору хрен подлезть.
Подлезть можно, сняв брызговик и щиток гены, но это оооочень геморно. Сверху, за щупом масляным снимаем грязезащитный щиток...
После снятия щитка, были обнаружены только крепления для автонатяжителя, возможно диллер "упростил" конструкцию, возможно он там и не предусмотрен впринципе. ослабляем крепление, с помощью русского народного мата оттягиваем гену, закручиваем крепление. Ставим на место пластиковый серый щиток, заводимся-проверяем-отдаем 100RUR и счастливо уезжаем.
Ребята крайне реккомендовали запастись запасным ремешком, на всякий вонючий случай, ибо при свистах он пригорает и теряет эластичность...
В общем нью жигули детектед.
ivas777 писал(а):Странно, неужто у всех так с автонятяжителем?! Н.б. глянуть по диалоджису.
sashog писал(а):Докладываю! Со свистом все бенчь, его нет!
Sunsetpeople писал(а):Кто нибудь подскажите номер ремня генератора для заказа. мой начал рваться!!!
ivas777 писал(а):Sunsetpeople писал(а):Кто нибудь подскажите номер ремня генератора для заказа. мой начал рваться!!!
Не рановато ли для кончины ремня? Ведь у тебя 25тыс.км пробег, да? Хотя, может по сроку пора...??
или, если опираться на то, что у меня машине при замене ремня было 4года (60тыс.км) , а выглядел он как новый, то может до этого его банально недотянули (как понимаю, при перетяжке, другие симптомы).
Sunsetpeople писал(а):ivas777 писал(а):Sunsetpeople писал(а):Кто нибудь подскажите номер ремня генератора для заказа. мой начал рваться!!!
Не рановато ли для кончины ремня? Ведь у тебя 25тыс.км пробег, да? Хотя, может по сроку пора...??
или, если опираться на то, что у меня машине при замене ремня было 4года (60тыс.км) , а выглядел он как новый, то может до этого его банально недотянули (как понимаю, при перетяжке, другие симптомы).
не знаю я в чем причина, свистит теперь всегда, надо и не надо.
ivas777 писал(а):
Ты бы к официалам съездил бы и проверил натяг (если у них был, то в альтернативном приличном сервисе). Я тебе ответственно заявляю, что ремень после 4лет и 60тыс.км был как новый у меня. А вот недотянутый (при перетянутом вроде нет свиста) как раз твои симптомы имеет вроде.
ivas777 писал(а):Антон, ты номер ремня-то нашёл? Если нет, то вот номер ремня по твоему генератору (для движка к7м без кондея)
п.с. хотя глянул, и для машин с кондеем тот же номер ремня гены.
RRV писал(а):Кто то менял ремень гени с кондиционером на дизеле. Надо ли менять и натяжной ролик, или можно сам ремень.??
Rammstern писал(а):RRV писал(а):Кто то менял ремень гени с кондиционером на дизеле. Надо ли менять и натяжной ролик, или можно сам ремень.??
Вопрос клево поставлен НАДО и МОЖНО Итак - ответ:
1) ролик НАДО менять.
2) но МОЖНО и не менять (при этом надо четко понимать, что если он вдруг накроется, кроме себя винить некого)
P/S/ я поменял, цена 3 245 рубчиков за финтифлюшку...
nedobriy писал(а):у меня ремень стал свистеть после первого ТО
на холодном двигателе
через 30 секунд свист пропадал
машине год был пробег тысяч 12-13
извините езжу мало
к сожалению не было времени стоять у них над душой и узнать что они там напартачили
поменяли по гарантии на пробеге где то 18 тысяч
через тысячу опять свист появился
я так понял что мастера аховые
раз им проще было поменять весь комплект ремней чем подтягивать
пока езжу опять со свистом
а ну из багов из за ненатянутого ремня генератор выдавал меньше чем нужно и отрубался электроусилитель руля
посреди зимы это было весело
в астрахани сильные ветра зимой холодные и влажные)))
novizki писал(а):Засвистел ремень и у меня. Менял на 60 тыкм у официалов. Но регламент был в январе, а засвистел ремень только с наступлением теплых деньков. Я так думаю. что по зиме его натянули правильно, а сейчас лето. - все материалы при нагревании расширяются, соответственно ремень "расширился".
sirobaka писал(а):подскажите парт № реношный поликлинового ремня для двигла К9к с кондеем,(машинка 2008 г.в.) точнее проблема в том , 6PM1103 или 6PM1230 - цифра это длина ремня.