Выхлопная система, катализатор (улучш., проблемы и т.п.)

Двигатель, кпп, сцепление, и все то, что служит для передачи крутящего момента к ведущим колесам

Выхлопная система, катализатор (улучш., проблемы и т.п.)

Сообщение семен семеныч » 15 фев 2012, 20:03

Сегодня докапался до задней банки глушителя и просверлил пару дырдочек (3мм), в нижней части, чтоб там конденсат не скапливался и банка не сгнила раньше времени, как это случилось на симболе. Опосля, как вода черного цвета стекла, промовилил. На форуме симболоводов эту проблему обсуждали и пришли к выводу, что пара отверстий продливает жизнь глушителя.
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Дренаж в задней банке

Сообщение AntonM » 15 фев 2012, 20:33

А как трактор гудеть не начнет?
Аватара пользователя
AntonM
Администратор
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 10:12
Авто: 123

Re: Дренаж в задней банке

Сообщение семен семеныч » 15 фев 2012, 20:54

Уровень шума при данной операции(Ы) не меняется.
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Дренаж в задней банке

Сообщение novizki » 21 фев 2012, 11:30

Просто просверлить несколько отверстий :shock:
Ну наверно можно попробовать.
Тише едешь - меньше должен.
Аватара пользователя
novizki
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:59
Откуда: Krasnoyarsk
Авто: кангу 2 пассенджер максималка

Re: Дренаж в задней банке

Сообщение reaktiv » 02 май 2012, 16:22

семен семеныч писал(а):Сегодня докапался до задней банки глушителя и просверлил пару дырдочек (3мм), в нижней части, чтоб там конденсат не скапливался и банка не сгнила раньше времени, как это случилось на симболе. Опосля, как вода черного цвета стекла, промовилил. На форуме симболоводов эту проблему обсуждали и пришли к выводу, что пара отверстий продливает жизнь глушителя.

Был "Соболь", так без дырочек хватало глушителя на 2-3 месяца :twisted: ,а с дырочками на год :D
reaktiv
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 16:38
Откуда: г.Архангельск
Авто: Kangoo II,2011

Re: Дренаж в задней банке

Сообщение Snegovik » 11 апр 2013, 18:11

А как лучшее, по центру или по краям?
Snegovik
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:06
Откуда: Украина, Киев
Авто: Kengoo II (1,6)8v

Re: Дренаж в задней банке

Сообщение семен семеныч » 11 апр 2013, 21:24

Дак посмотрите по месту, где нижняя точка, там и сверлите ;) я две дырки сделатал, в начале и в конце банки, хотя наверное и одного отверстия в нижней точке хватит.
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Дренаж в задней банке

Сообщение illiteracy » 12 апр 2013, 16:50

семен семеныч писал(а):Сегодня докапался до задней банки глушителя и просверлил пару дырдочек (3мм), в нижней части, чтоб там конденсат не скапливался и банка не сгнила раньше времени, как это случилось на симболе. Опосля, как вода черного цвета стекла, промовилил. На форуме симболоводов эту проблему обсуждали и пришли к выводу, что пара отверстий продливает жизнь глушителя.


На сколько продлевает? Сколько в годах срок "сгнивания"? Обычно, гнить начинают некачественные, сделанные из несоответствующей температурным режимам стали где-нибудь в Гатчине или на Урале. На фокусе за восемь лет эксплуатации нет проблем, на канге восьмилетней варил по шву трубу и менял катализатор, но не заднюю банку. Проблема была только с откровенной дрянью на Оде. Вот там каждый год менял.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Дренаж в задней банке

Сообщение ivas777 » 12 апр 2013, 17:36

Да вроде и не сложно 2 отверстия сделать... а с другой стороны, машине 5-й год, признаков кончины глушака не видно. Видать и в правду сделан на славу глушитель :)

illiteracy писал(а):На сколько продлевает? Сколько в годах срок "сгнивания"? Обычно, гнить начинают некачественные, сделанные из несоответствующей температурным режимам стали где-нибудь в Гатчине или на Урале. На фокусе за восемь лет эксплуатации нет проблем, на канге восьмилетней варил по шву трубу и менял катализатор, но не заднюю банку. Проблема была только с откровенной дрянью на Оде. Вот там каждый год менял.


Коллега, ты не понял главного, эти два отверстия- забота о последующих водителях (в пятом или шестом колене) :D
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Дренаж в задней банке

Сообщение семен семеныч » 12 апр 2013, 18:00

illiteracy писал(а):
семен семеныч писал(а):Сегодня докапался до задней банки глушителя и просверлил пару дырдочек (3мм), в нижней части, чтоб там конденсат не скапливался и банка не сгнила раньше времени, как это случилось на симболе. Опосля, как вода черного цвета стекла, промовилил. На форуме симболоводов эту проблему обсуждали и пришли к выводу, что пара отверстий продливает жизнь глушителя.


На сколько продлевает? Сколько в годах срок "сгнивания"? Обычно, гнить начинают некачественные, сделанные из несоответствующей температурным режимам стали где-нибудь в Гатчине или на Урале. На фокусе за восемь лет эксплуатации нет проблем, на канге восьмилетней варил по шву трубу и менял катализатор, но не заднюю банку. Проблема была только с откровенной дрянью на Оде. Вот там каждый год менял.

На сколько лет продлевает незнаю, но на 4-летнем симболе сверлить уже нечего было :D на кангу1 тоже гниет, когда покупали 8-летнего, там уже эта банка от москвича стояла :D за пару лет сгнила так же :)
семен семеныч
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 20:32
Откуда: Екатеринбург
Авто: кангу Expression 2011 К7М.

Re: Дренаж в задней банке

Сообщение Река2 » 14 апр 2013, 19:02

Просверлил я дырочку, ну думаю сейчас польется всякая гадость. И что? Ни капли не вылилось! Может не там просверлил? )))
Изображение[/URL]
Аватара пользователя
Река2
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:34
Откуда: Юг подмосковья
Авто: Kangoo2 фаза2+0,82

Re: Дренаж в задней банке

Сообщение valerik » 14 апр 2013, 19:13

Я просверлил сверлом 3 мм год назад, так у меня вылилось воды не меньше стакана. Шумнее работать не стала.
valerik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:36
Откуда: Псковская область.
Авто: Рено кангу экспрессион 1,6 2011г.в.

Re: Дренаж в задней банке

Сообщение illiteracy » 14 апр 2013, 23:15

valerik писал(а):Я просверлил сверлом 3 мм год назад, так у меня вылилось воды не меньше стакана. Шумнее работать не стала.

А дырка, дырка не увеличилась в диаметре? А металл вокруг дырки ржаветь не стал?
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Дренаж в задней банке

Сообщение illiteracy » 14 апр 2013, 23:20

valerik писал(а): так у меня вылилось воды не меньше стакана. Шумнее работать не стала.

Это у Вас бензин разбавляют газовым конденсатом или конденсат в танках бензоколонки с топливом залили. На счет шумнее не стало... Странно. А у Вас других дырок в глушителе нет? Сколько помню разных машин, при малейшей дырке в банках начинался страшный рев и приходилось либо варить, либо менять.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Дренаж в задней банке

Сообщение бамовец » 14 апр 2013, 23:37

Этот вариант у меня на Митсу уже работает лет пять-шесть, пока всё хорошо(без шума и ржавчины)
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Катализатор (выбор, способ замены)

Сообщение sashog » 16 апр 2013, 10:28

Думаю что я и тут первыйнах 8-)
В общем после мойки инжекторов и дросселя у диллера, приказал жить каталитический нейтрализатор выхлопных газов.
Стоимость оригинала у диллера 39000 рублей, в экзисте около 29000.
В итоге выбили за 2800, сейчас горит чек и значёк сервиса...
Выточат сегодня такую приблуду
Изображение

буду глушить вторую лямбду-зонд, если получится на место ката вварю пламегаситель из нержавейки.
Если же не выйдет, прийдется искать чип-тюнеров, менять прошивку на Евро-2

З.Ы. В данный момент расход топлива около 15л/100км
Работает неровно, такое ощещение, что комп душит эконормы не подачей топлива, а опережением зажигания.
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Катализатор

Сообщение DAN » 16 апр 2013, 10:43

sashog писал(а):В общем после мойки инжекторов и дросселя у диллера, приказал жить каталитический нейтрализатор выхлопных газов.
Стоимость оригинала у диллера 39000 рублей, в экзисте около 29000.

Ого :shock: После какого пробега случилось сие несчастье?
Надеюсь, ваш план с "нейтрализацией" катализатора удастся. По возможности держите нас в курсе развития событий.
Компьютерная диагностика CLIP в Брянской области
Аватара пользователя
DAN
 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:44
Откуда: РФ, Брянская область
Авто: Renault Scenic II и Kangoo II

Re: Катализатор

Сообщение ivas777 » 16 апр 2013, 11:00

Да, не бюджетные з/ч у нас :shock: Альтернативы, как я понял, у нас нет по катам? Или это за 29тыр. в экзисте уже альтернативный?
А какая причина выхода ката из строя? А если не вытачивать эту приблуду (как я понял это обманка для датчика), есть какой-нибудь другой способ обманки? А каковы были симптомы кончины- расход был повышенный и нестабильность работы (т.е. получается, что до официалов Вы и не знали о кончине ката)?
Последний раз редактировалось ivas777 16 апр 2013, 11:06, всего редактировалось 3 раз(а).
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Катализатор

Сообщение sashog » 16 апр 2013, 11:04

DAN писал(а):
sashog писал(а):В общем после мойки инжекторов и дросселя у диллера, приказал жить каталитический нейтрализатор выхлопных газов.
Стоимость оригинала у диллера 39000 рублей, в экзисте около 29000.

Ого :shock: После какого пробега случилось сие несчастье?
Надеюсь, ваш план с "нейтрализацией" катализатора удастся. По возможности держите нас в курсе развития событий.

почти что 59000км
Альтернатива есть универсальные катализаторы http://glushitel-online.ru/products/catalisators/ , но беда в том, что ходят они не очень хорошо...
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Катализатор

Сообщение sashog » 16 апр 2013, 11:06

ivas777 писал(а):А какая причина выхода ката из строя? А если не вытачивать эту приблуду (как я понял это обманка для датчика), есть какой-нибудь другой способ обманки?

про альтернативу чуть выше отписал.
Можно поставить электронную обманку (кондер+резистор) в проводку датчика, но я пока не полезу в электронику, ибо непонятно, как сие может повлиять на работу "мозгов", все же начну с железячки, и если поможет, то пламегаситель из нержа
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Катализатор

Сообщение ivas777 » 16 апр 2013, 11:08

sashog писал(а):
ivas777 писал(а):А какая причина выхода ката из строя? А если не вытачивать эту приблуду (как я понял это обманка для датчика), есть какой-нибудь другой способ обманки?

про альтернативу чуть выше отписал.
Можно поставить электронную обманку (кондер+резистор) в проводку датчика, но я пока не полезу в электронику, ибо непонятно, как сие может повлиять на работу "мозгов", все же начну с железячки, и если поможет, то пламегаситель из нержа


На Ваш взгляд- а какова причина выхода его из строя?
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Катализатор

Сообщение sashog » 16 апр 2013, 11:28

ivas777 писал(а):На Ваш взгляд- а какова причина выхода его из строя?

Думаю, что после диллерской "промывки" инжекторов и заслонки диллерских...
Или еще, как вариант, у меня были трещины в катушке и пропуски зажигания...
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Катализатор

Сообщение sashog » 16 апр 2013, 11:46

Ну и наш Зебин конечно не малую долю сыграл
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Катализатор

Сообщение illiteracy » 16 апр 2013, 12:35

ivas777 писал(а):Да, не бюджетные з/ч у нас :shock: Альтернативы, как я понял, у нас нет по катам?

Еще на первой канге, придя в ужас от стоимости катализатора - он такой же как и на К2, поставил универсальный - 4200 + 700 работа. Проехал по нескольким ремонтам глушителей. Самый дорогой на Полюстровском/Кантемировской - попросили 15000 (12500+2500) крахоборы :evil: . В результате на Испытателей 5000 - деталь по номеру и работа те же. Катализаторы ставят китайские. Проездил больше года без вопросов. Сейчас не знаю - больше года не моя.

Думаю глушить зонд, перепрошивать и ставить пламягаситель по сумме будет примерно так же. Гарантий тоже никаких и поведение, а так же влияние на долговечность авто и эксплуатационные характеристики не предсказуемы. Да и по срокам, замена катализатора заняла меньше часа.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Катализатор

Сообщение Sunsetpeople » 16 апр 2013, 22:00

illiteracy писал(а):
ivas777 писал(а):Да, не бюджетные з/ч у нас :shock: Альтернативы, как я понял, у нас нет по катам?

Еще на первой канге, придя в ужас от стоимости катализатора - он такой же как и на К2, поставил универсальный - 4200 + 700 работа. Проехал по нескольким ремонтам глушителей. Самый дорогой на Полюстровском/Кантемировской - попросили 15000 (12500+2500) крахоборы :evil: . В результате на Испытателей 5000 - деталь по номеру и работа те же. Катализаторы ставят китайские. Проездил больше года без вопросов. Сейчас не знаю - больше года не моя.

Думаю глушить зонд, перепрошивать и ставить пламягаситель по сумме будет примерно так же. Гарантий тоже никаких и поведение, а так же влияние на долговечность авто и эксплуатационные характеристики не предсказуемы. Да и по срокам, замена катализатора заняла меньше часа.



на лексусы катализатор стоит 60-70 тыс.р., так что у нас еще щадящие цены=) А вообще на разборках можно поспрашивать, новый покупать не камильфо
Изображение
Аватара пользователя
Sunsetpeople
 
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 22:14
Откуда: Россия, г.Вологда
Авто: Kangoo 2 Aut. 2011 Черный металлик

Re: Катализатор

Сообщение illiteracy » 17 апр 2013, 00:43

Sunsetpeople писал(а):
А вообще на разборках можно поспрашивать, новый покупать не камильфо

А смысл? Катализатор может быть угроблен и на первой тысяче, например хапнули свинца в бензине, а на разборке скорее всего будет что-то довольно древнее. С вероятностью процентов 90 выкинутые 3-5 тысяч, если дешевле, то точно фуфло. И новый китайка примерно столько. Только пару лет точно отъездите.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Катализатор

Сообщение Андреi » 17 апр 2013, 01:01

sashog
А на каком бензине ездили и где проживаете?
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Катализатор

Сообщение sashog » 17 апр 2013, 07:54

Андреi писал(а):sashog
А на каком бензине ездили и где проживаете?

Бензин всякий, заправлял на Сибнефти, изредка на Газпромнефти, и на ведомственной заправке одного гос. предприятия.
Свечи не краснели, не чернели.
Живу в Новосибирске
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Катализатор

Сообщение sashog » 17 апр 2013, 07:55

Сегодня с утра забрал у токаря обманку, буду вечером вкорячивать...
Постараюсь процесс отфотографировать
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Катализатор

Сообщение бамовец » 17 апр 2013, 09:26

С обманкой вариант срабатывает 50х50. Лучше выточить три варианта с небольшими изменениями диаметра внутреннего и длины до родного датчика. Менять - то просто, можно и поиграться. Кондёры-резисторы на "второй" лямбде не работают - только перепрошивка "мозгов" под предыдущий ЕВРО где одна лямбда перед катом.
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: Катализатор

Сообщение sashog » 17 апр 2013, 13:59

бамовец писал(а):С обманкой вариант срабатывает 50х50. Лучше выточить три варианта с небольшими изменениями диаметра внутреннего и длины до родного датчика. Менять - то просто, можно и поиграться. Кондёры-резисторы на "второй" лямбде не работают - только перепрошивка "мозгов" под предыдущий ЕВРО где одна лямбда перед катом.


сделал 4 разных обманки
2-латунь, как по чертежу в первом посте
2-нерж, немного другого типа.
Перегородки резонатора уже отвалились :cry: :cry: :cry:
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Катализатор

Сообщение бамовец » 17 апр 2013, 18:57

Обманки прекрасно работают из обычной стали. Экспериментально делал из свечей зажигания ЗИЛ-130 (там резьба соответствует). Но надёжней перепрошить, но только к опытному спецу!
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: Катализатор

Сообщение sashog » 18 апр 2013, 07:01

Ребят, воткнул обманку, динамика резко увеличилась, расход сегодня посмотрю, но тактически снизился.
Если сработает, то воткну обычный пламегаситель и восстановлю резонатор
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Катализатор

Сообщение бамовец » 18 апр 2013, 08:34

А чек погас?
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: Катализатор

Сообщение sashog » 18 апр 2013, 10:53

бамовец писал(а):А чек погас?

ошибку стер до этого сканером, пока не вылазит
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Катализатор

Сообщение ivas777 » 18 апр 2013, 12:45

Эх, опоздал я с ссылкой на немчурскую контору, где можно оригинал купить намного % дешевле чем у офов и в экзисте:
viewtopic.php?f=7&t=389&p=11508#p11508
Интересно, а какой №детали у ката? Проверить бы, сколько он там стоит... Вам же еще и амморты надо покупать (а там оптом выгоднее), может проверите по Вашему оптовому списку, сколько все вместе выйдет по цене ;)

Или уже с катом поздняк метаться-все нормально уже?
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Катализатор

Сообщение sashog » 19 апр 2013, 06:57

ivas777 писал(а):Эх, опоздал я с ссылкой на немчурскую контору, где можно оригинал купить намного % дешевле чем у офов и в экзисте:
viewtopic.php?f=7&t=389&p=11508#p11508
Интересно, а какой №детали у ката? Проверить бы, сколько он там стоит... Вам же еще и амморты надо покупать (а там оптом выгоднее), может проверите по Вашему оптовому списку, сколько все вместе выйдет по цене ;)
Или уже с катом поздняк метаться-все нормально уже?

С расходом пока неясно, но вроде бы уменьшился.
Движка стала работать гораздо ровнее.
НО! Вчера при подъеме в гору загорелся чек...
Завтра прикуплю мультитроникс и буду мучать дальше машинку.
Ищу кат от классики с евро-4, должен встать, как родной, но пока цена 8 тыщ, считаю для жигуара многовато, должно быть дешевле
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Катализатор

Сообщение бамовец » 19 апр 2013, 08:44

Да чё ты деньги тратишь на декоративную игрушку под названием"мульт..". Ввари уже кат с классики и не трать время и деньги!
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: Катализатор

Сообщение sashog » 19 апр 2013, 11:49

бамовец писал(а):Да чё ты деньги тратишь на декоративную игрушку под названием"мульт..". Ввари уже кат с классики и не трать время и деньги!

заказал такую хрень, поиграться ну и ошибки, в случае чего стереть.
http://www.carscanner.ru/elm327-usb-%7C ... 7-usb.html

кат от классики идеально, с минимальными доработками подходит к нашей машинке, от 2110 и Нивы уже не подойдет, ибо расстояние от защиты, в которую кат чуть ли не упирается, до подрамника впритык
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Катализатор

Сообщение ivas777 » 19 апр 2013, 19:23

А от классики если ставить, то много переделок?
Сканер обд тоже заказал себе (с дисплеем)- ждемс уже аж 2недели))
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Катализатор

Сообщение sashog » 22 апр 2013, 07:38

от классики прийдется достать сам керамический элемент и вварить в родную банку.
Кат на барахолке стоит 3300рублей, работа у отличного сварного от 2000 рублей, итого на все про все около 6 рублей уйдет, но в наличии пока нет, будет после 02/05.
От десятки и нивы круглых полно, цена полторашка, но бля, он туда не влезет цуко такой, ибо родной практически "лежит" на защите металлической...

Кстати расход до 9 где то упал, после установки обманки, но чек горит
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Катализатор

Сообщение illiteracy » 22 апр 2013, 17:43

sashog писал(а): но чек горит

Не перепрошивали?
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Дренаж в задней банке

Сообщение valerik » 22 апр 2013, 20:51

illiteracy писал(а):
valerik писал(а): так у меня вылилось воды не меньше стакана. Шумнее работать не стала.

Это у Вас бензин разбавляют газовым конденсатом или конденсат в танках бензоколонки с топливом залили. На счет шумнее не стало... Странно. А у Вас других дырок в глушителе нет? Сколько помню разных машин, при малейшей дырке в банках начинался страшный рев и приходилось либо варить, либо менять.

Скорее всего, просто ездил на малые расстояния на небольшой скорости недели 2, вот конденсат и скопился. Если на скорости 120 км/ч проехать километров 50, то наверное все вылетит и испарится.
Отверстие не увеличилось и не заржавело.
valerik
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 21:36
Откуда: Псковская область.
Авто: Рено кангу экспрессион 1,6 2011г.в.

Re: Катализатор

Сообщение sashog » 23 апр 2013, 06:46

Ребяты, ситуация такова, что чек сам по себе погас...
Расход по замерам "наглаз" стал литров 7-7,5
Но звук из глушака гоночно-болидный
Пока приостановлюсь с "колхозингом" и продолжу наблюдения.
Похоже, проставочкой чодко попал в диапазон идеальной работы лямбды
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Катализатор

Сообщение бамовец » 23 апр 2013, 08:49

Звук выхлопа почти не меняется, если просверлить отверстие в кате равное диаметру приёмной трубы глушителя, а не удалять кат полностью.
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: Катализатор

Сообщение sashog » 25 апр 2013, 07:18

бамовец писал(а):Звук выхлопа почти не меняется, если просверлить отверстие в кате равное диаметру приёмной трубы глушителя, а не удалять кат полностью.

Дык как полностью удален, ибо рассыпался в камни!
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Катализатор

Сообщение бамовец » 25 апр 2013, 15:51

АААААААААААААААААААА Но будет удалён как не несущий смысловой нагрузки.......
бамовец
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 08:49
Откуда: Ростов на Дону
Авто: kangoo 2

Re: Катализатор

Сообщение illiteracy » 26 апр 2013, 01:55

В Питере предлагают на Кангу 2 удаление катализатора с перепрошивкой лямды и выездом "на дом" от 7000
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Катализатор

Сообщение ivas777 » 26 апр 2013, 01:58

illiteracy писал(а):В Питере предлагают на Кангу 2 удаление катализатора с перепрошивкой лямды и выездом "на дом" от 7000



А пламягаситель входит? :D Или он не нужен? :geek:
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Катализатор

Сообщение illiteracy » 26 апр 2013, 02:19

ivas777 писал(а):А пламягаситель входит? :D Или он не нужен? :geek:

Все в комплексе, полазай по сайтам и поговори с мастерами.
PS Легко жить в СПб и Мск, клиентов на любую хрень масса, а в Новосибирске ТС столкнулся с заменой и кроме как своими руками (и без сомнения мозгой) ничего не сдалать :cry:
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Катализатор

Сообщение ivas777 » 26 апр 2013, 09:15

illiteracy писал(а):
ivas777 писал(а):А пламягаситель входит? :D Или он не нужен? :geek:

Все в комплексе, полазай по сайтам и поговори с мастерами.
PS Легко жить в СПб и Мск, клиентов на любую хрень масса, а в Новосибирске ТС столкнулся с заменой и кроме как своими руками (и без сомнения мозгой) ничего не сдалать :cry:



Да это я так, просто интересуюсь на будущее, так сказать :)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Катализатор

Сообщение sashog » 29 апр 2013, 09:59

В общем обманочка работает!
Но пламягаситель нужен, потому что такое ощущение, что от температуры в резонаторе пластинки осыпались
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Катализатор

Сообщение illiteracy » 29 апр 2013, 10:56

sashog писал(а):В общем обманочка работает!
Но пламягаситель нужен, потому что такое ощущение, что от температуры в резонаторе пластинки осыпались

Драконом стали? :D Огнедышащий и ревущий :)
Поэтому и ставил хоть и китайский, но катализатор. Затраты сопоставимы, а геммор и последствия на порядок меньше.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Красим выхлопную систему

Сообщение Река2 » 12 май 2014, 22:37

Всем привет. Делая ревизию машинки обратил внимание, что выхлопная система потеряла свой первоначальный блеск и стала некрасиво-ржавой. Причем ржавеют только трубы, а сами банки видимо из другого металла сделаны. Проблему решил таким способом- В хозтоварах был куплен жаростойкий лак (заявленно, что выдерживает темперауру до 600 градусов, цена вопроса 320 рублей), обычной шкуркой почистил трубы и простой кисточкой покрасил в несколько слоев все, куда смог подлезть. Стало все намного красивей. Интересно насколько его хватит….

Попутно просверлил два отверстия в задней банке для слива конденсата. Вытекло грамм 50 наверное. На громкость выхлопа отверстия не повлияли.
Вложения
Краска.jpg
Ржавая труба.jpg
То что было
крашеная труба.jpg
То что стало
Изображение[/URL]
Аватара пользователя
Река2
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:34
Откуда: Юг подмосковья
Авто: Kangoo2 фаза2+0,82

Re: Красим выхлопную систему

Сообщение oboldui » 12 май 2014, 23:08

Как мило, особенно про блеск. Да Вы ценитель прекрасного. Не обижайтесь на моё ёрничество.
А вот дырочка может повлиять на ТО.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Красим выхлопную систему

Сообщение Река2 » 12 май 2014, 23:27

[quote="oboldui"
А вот дырочка может повлиять на ТО.[/quote]
Вы, батенька, юморист. Каким боком дырочка в 3мм повлияет на ТО? :oops: Если так рассуждать, то у меня полмашины ТО не пройдет.(рация, мультитроникс, шумка везде и т.д. и т.п.)
Изображение[/URL]
Аватара пользователя
Река2
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:34
Откуда: Юг подмосковья
Авто: Kangoo2 фаза2+0,82

Re: Красим выхлопную систему

Сообщение водолей » 13 май 2014, 00:06

Эконом краска. Шелушится, осыпается. Под ней ржавчина.
Подороже но лучше, краска для глушителей, каминов. Есть аэрозоль в боллончиках.
С вых. колена, глушителя 2х тактника не обгорает .
Неплохо исчо -жаростойкий лак, развел- настоял. Покрыл.
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Красим выхлопную систему

Сообщение Река2 » 13 май 2014, 00:14

Осыпится-перекрасим. В продоже у нас другой не было. Главное начать.
Изображение[/URL]
Аватара пользователя
Река2
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:34
Откуда: Юг подмосковья
Авто: Kangoo2 фаза2+0,82

Re: Красим выхлопную систему

Сообщение illiteracy » 13 май 2014, 00:35

oboldui писал(а):Как мило, особенно про блеск. Да Вы ценитель прекрасного. Не обижайтесь на моё ёрничество.

Все познается в сравнении... Вот, например, с Sunsetpeople... :oops:
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: Красим выхлопную систему

Сообщение oboldui » 13 май 2014, 01:33

Река2 писал(а):[quote="oboldui"
А вот дырочка может повлиять на ТО.

Вы, батенька, юморист. Каким боком дырочка в 3мм повлияет на ТО? :oops: Если так рассуждать, то у меня полмашины ТО не пройдет.(рация, мультитроникс, шумка везде и т.д. и т.п.)[/quote]
Вот тут не шутил. Были два случая. Бензиновая мазда и дизельный транзит. Маленькие дырочки нашли по диагностике бош, не залезая под машину. Типа по количеству кислорода. Не утверждаю что на канге так же, да и не разбираюсь в этом.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

След.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия

cron