семен семеныч писал(а):Сегодня докапался до задней банки глушителя и просверлил пару дырдочек (3мм), в нижней части, чтоб там конденсат не скапливался и банка не сгнила раньше времени, как это случилось на симболе. Опосля, как вода черного цвета стекла, промовилил. На форуме симболоводов эту проблему обсуждали и пришли к выводу, что пара отверстий продливает жизнь глушителя.
семен семеныч писал(а):Сегодня докапался до задней банки глушителя и просверлил пару дырдочек (3мм), в нижней части, чтоб там конденсат не скапливался и банка не сгнила раньше времени, как это случилось на симболе. Опосля, как вода черного цвета стекла, промовилил. На форуме симболоводов эту проблему обсуждали и пришли к выводу, что пара отверстий продливает жизнь глушителя.
illiteracy писал(а):На сколько продлевает? Сколько в годах срок "сгнивания"? Обычно, гнить начинают некачественные, сделанные из несоответствующей температурным режимам стали где-нибудь в Гатчине или на Урале. На фокусе за восемь лет эксплуатации нет проблем, на канге восьмилетней варил по шву трубу и менял катализатор, но не заднюю банку. Проблема была только с откровенной дрянью на Оде. Вот там каждый год менял.
illiteracy писал(а):семен семеныч писал(а):Сегодня докапался до задней банки глушителя и просверлил пару дырдочек (3мм), в нижней части, чтоб там конденсат не скапливался и банка не сгнила раньше времени, как это случилось на симболе. Опосля, как вода черного цвета стекла, промовилил. На форуме симболоводов эту проблему обсуждали и пришли к выводу, что пара отверстий продливает жизнь глушителя.
На сколько продлевает? Сколько в годах срок "сгнивания"? Обычно, гнить начинают некачественные, сделанные из несоответствующей температурным режимам стали где-нибудь в Гатчине или на Урале. На фокусе за восемь лет эксплуатации нет проблем, на канге восьмилетней варил по шву трубу и менял катализатор, но не заднюю банку. Проблема была только с откровенной дрянью на Оде. Вот там каждый год менял.
valerik писал(а):Я просверлил сверлом 3 мм год назад, так у меня вылилось воды не меньше стакана. Шумнее работать не стала.
valerik писал(а): так у меня вылилось воды не меньше стакана. Шумнее работать не стала.
sashog писал(а):В общем после мойки инжекторов и дросселя у диллера, приказал жить каталитический нейтрализатор выхлопных газов.
Стоимость оригинала у диллера 39000 рублей, в экзисте около 29000.
DAN писал(а):sashog писал(а):В общем после мойки инжекторов и дросселя у диллера, приказал жить каталитический нейтрализатор выхлопных газов.
Стоимость оригинала у диллера 39000 рублей, в экзисте около 29000.
Ого После какого пробега случилось сие несчастье?
Надеюсь, ваш план с "нейтрализацией" катализатора удастся. По возможности держите нас в курсе развития событий.
ivas777 писал(а):А какая причина выхода ката из строя? А если не вытачивать эту приблуду (как я понял это обманка для датчика), есть какой-нибудь другой способ обманки?
sashog писал(а):ivas777 писал(а):А какая причина выхода ката из строя? А если не вытачивать эту приблуду (как я понял это обманка для датчика), есть какой-нибудь другой способ обманки?
про альтернативу чуть выше отписал.
Можно поставить электронную обманку (кондер+резистор) в проводку датчика, но я пока не полезу в электронику, ибо непонятно, как сие может повлиять на работу "мозгов", все же начну с железячки, и если поможет, то пламегаситель из нержа
ivas777 писал(а):На Ваш взгляд- а какова причина выхода его из строя?
ivas777 писал(а):Да, не бюджетные з/ч у нас Альтернативы, как я понял, у нас нет по катам?
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):Да, не бюджетные з/ч у нас Альтернативы, как я понял, у нас нет по катам?
Еще на первой канге, придя в ужас от стоимости катализатора - он такой же как и на К2, поставил универсальный - 4200 + 700 работа. Проехал по нескольким ремонтам глушителей. Самый дорогой на Полюстровском/Кантемировской - попросили 15000 (12500+2500) крахоборы . В результате на Испытателей 5000 - деталь по номеру и работа те же. Катализаторы ставят китайские. Проездил больше года без вопросов. Сейчас не знаю - больше года не моя.
Думаю глушить зонд, перепрошивать и ставить пламягаситель по сумме будет примерно так же. Гарантий тоже никаких и поведение, а так же влияние на долговечность авто и эксплуатационные характеристики не предсказуемы. Да и по срокам, замена катализатора заняла меньше часа.
Sunsetpeople писал(а):
А вообще на разборках можно поспрашивать, новый покупать не камильфо
Андреi писал(а):sashog
А на каком бензине ездили и где проживаете?
бамовец писал(а):С обманкой вариант срабатывает 50х50. Лучше выточить три варианта с небольшими изменениями диаметра внутреннего и длины до родного датчика. Менять - то просто, можно и поиграться. Кондёры-резисторы на "второй" лямбде не работают - только перепрошивка "мозгов" под предыдущий ЕВРО где одна лямбда перед катом.
бамовец писал(а):А чек погас?
ivas777 писал(а):Эх, опоздал я с ссылкой на немчурскую контору, где можно оригинал купить намного % дешевле чем у офов и в экзисте:
viewtopic.php?f=7&t=389&p=11508#p11508
Интересно, а какой №детали у ката? Проверить бы, сколько он там стоит... Вам же еще и амморты надо покупать (а там оптом выгоднее), может проверите по Вашему оптовому списку, сколько все вместе выйдет по цене
Или уже с катом поздняк метаться-все нормально уже?
бамовец писал(а):Да чё ты деньги тратишь на декоративную игрушку под названием"мульт..". Ввари уже кат с классики и не трать время и деньги!
sashog писал(а): но чек горит
illiteracy писал(а):valerik писал(а): так у меня вылилось воды не меньше стакана. Шумнее работать не стала.
Это у Вас бензин разбавляют газовым конденсатом или конденсат в танках бензоколонки с топливом залили. На счет шумнее не стало... Странно. А у Вас других дырок в глушителе нет? Сколько помню разных машин, при малейшей дырке в банках начинался страшный рев и приходилось либо варить, либо менять.
бамовец писал(а):Звук выхлопа почти не меняется, если просверлить отверстие в кате равное диаметру приёмной трубы глушителя, а не удалять кат полностью.
illiteracy писал(а):В Питере предлагают на Кангу 2 удаление катализатора с перепрошивкой лямды и выездом "на дом" от 7000
ivas777 писал(а):А пламягаситель входит? Или он не нужен?
illiteracy писал(а):ivas777 писал(а):А пламягаситель входит? Или он не нужен?
Все в комплексе, полазай по сайтам и поговори с мастерами.
PS Легко жить в СПб и Мск, клиентов на любую хрень масса, а в Новосибирске ТС столкнулся с заменой и кроме как своими руками (и без сомнения мозгой) ничего не сдалать
sashog писал(а):В общем обманочка работает!
Но пламягаситель нужен, потому что такое ощущение, что от температуры в резонаторе пластинки осыпались
oboldui писал(а):Как мило, особенно про блеск. Да Вы ценитель прекрасного. Не обижайтесь на моё ёрничество.
Река2 писал(а):[quote="oboldui"
А вот дырочка может повлиять на ТО.