Страница 1 из 1

Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 22:27
illiteracy
Что-то странное творится с показаниями тахометра. На других машинах у меня такого не было. Обороты двигателя на всех передачах при нормальной езде очень редко выскакивают за 3000.
Манера езды не "пенсионерская", но спокойная. В основном город. На кольце на 5 передаче разгонял до 130, стрелка тахометра чуть вылезла за 3000. Это нормальное явление или прибор мерит неверно? Может я случайно включил какой-то ограничитель или двигатель действительно "низкооборотистый"?

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 22:30
nefedov
а на 4 передаче при скорости 130 тоже около 3000об? а вообще-то у меня до 4000 об редко доходит, стиль езды спокойный

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 23:58
Pasha
у меня тоже средние рабочие обороты 2000-3000.. хотя бывает кручу до отсечки ~6000 поэтому мотор стандартный. хороший крутящий на низах + правильный передаточные в КПП и гл. пара = ваши 3000об

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 01:17
Андреi
Практически всегда ездию на 2000об. К 3000, только на трассе, если больше стольника. К 4000об, только один раз раскрутил, скорость в районе 130 была, может чуть выше.

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 01:23
ivas777
Извините, что про 16 ти дырый, но все же отмечусь (просто уже написал много букв, а потом увидел уточнение про 8 клопов) ...
А у меня после смены ремня ГРМ ,роликов, помпы, как подменили движок... или тахометр :D
Раньше (до смены) мог спокойно без напряга до 4500-5000об (пусть и уже неэффективно к 5000об, но остаточно выползало), а теперь на 4000об стрелка как в стенку упирается, двиг почти не развивает бОльшие обороты. В первый день после смены даже по детски подумал, что может ремень не растянулся еще, помпа не раскаталась :lol: Но сейчас понимаю, что это хрень :D Вот и думай, что за хня из под коня и совпадение :D

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 02:12
illiteracy
Спасибо, успокоили.

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 09:22
Rammstern
illiteracy писал(а): На кольце на 5 передаче разгонял до 130, стрелка тахометра чуть вылезла за 3000.

У вас что - шестиступка? ;) Вряд ли... Значит, скорость на 3000 оборотов по спидометру будет около 100 +/- км. Проверьте еще раз :lol:

Далее - что занчит -"стрелка не выскакивает"? Вы давите газ, а машина не едет? Это - неисправность

Скорее, будет верным такой вариант - вы сами не крутите мотор более 3 тысяч, не так ли? Ну тогда все дело в вашем стиле езды, а не в неисправностях. На что, собственно, и указывает расход топлива на вашем авто.

Заметьте - я не говорю, плохо это или нет - так сказать, сухая констатация факта.

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 15:06
illiteracy
Rammstern писал(а): Ну тогда все дело в вашем стиле езды, а не в неисправностях. На что, собственно, и указывает расход топлива на вашем авто.

Спасибо.
Коробка обычная пятерочка.
Сегодня попробую погонять по кольцу в разных режимах.

На счет манеры езды, думаю, что вы правы на 100%. До К1 пришлось поездить на Оде-каблук. Привык. что правый ряд мой :) Зато какое счастье было когда на предыдущую кангу пересел - на пятой передаче в горку едет!!! Сразу почувствовал себя Шумахером! Сейчас работа такая, что не машина меня кормит, а я ее :) Используется чисто как средство передвижения, соответственно и манера езды стала вольяжно-расслабленная, +/- несколько минут ничего не решают.

PS Были времена, когда из Питера в Москву гонял на машине 5-6 раз в месяц. Тогда давить на педаль было оправдано - экономия времени шла на часы. Сейчас уже здоровье не позволяет делать оборотку Питер-Москва-Питер за сутки, да и , слава богу, характер работы изменился.

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 19:11
illiteracy
Rammstern писал(а):
illiteracy писал(а):

Вы абсолютно правы. При 90 км/ч на 4-й передачи обороты почти 3500, воткнул 5-ю - между 2500 и 3000.
На этом конкретном авто, действительно, езжу спокойно, без слишком резких ускорений, как ему - семейному минивену дача/гипермакерт/отпуск и положено. Эксплуатация не коммерческая, потому и такой щадящий стиль.

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 22:43
шкафНИК
illiteracy писал(а):
Rammstern писал(а):
illiteracy писал(а):

Вы абсолютно правы. При 90 км/ч на 4-й передачи обороты почти 3500, воткнул 5-ю - между 2500 и 3000.
На этом конкретном авто, действительно, езжу спокойно, без слишком резких ускорений, как ему - семейному минивену дача/гипермакерт/отпуск и положено. Эксплуатация не коммерческая, потому и такой щадящий стиль.

Ну вот хоть успокоили, а то я уж поднапрягся, я точно знаю что при 100-110 обороты 3000 вылазиют и орать двиг начинает, а тут на 4й 130 и за 3000 не лезут, я уж начал думать, что счастье меня стороной обошло....

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 23:39
ivas777
ЗР нашёл выход для тех (о 16 ти клапаннике речь), кому на трассе не хватает 6й передачи :D (в смысле, если шумновато от движка на скоростях после 100-110кмч) http://www.zr.ru/content/articles/69291 ... j-stupeni/

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 13:10
шкафНИК
интересно, для наших такие комплекты есть?

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 20:32
Sunsetpeople
У меня при 130 обороты около 4,2 тыс. Постоянно так езжу :D

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 20:35
Rammstern
Теперь понятно, зачем тебе СТОЛЬКО музыки :lol:

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 20:37
Sunsetpeople
Rammstern писал(а):Теперь понятно, зачем тебе СТОЛЬКО музыки :lol:


Верно.

Крейсерские обороты

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 16:36
Очкарик
У меня Кангу 2, 1 600, восьмиклапанник, 84 л.ш.
Вопрос: на каких крейсерских оборотах можно двигаться без риска запороть двигатель?
Ни в одном салоне или сервисе мне на это ничего толком не сказали.

Re: Крейсерские обороты

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 18:15
jackpot021
Максимальный крутящий момент - 3750 об/мин.
Максимальная мощность - 5500 об/мин (для 84 л.с., 8 кл.) и 5750 об/мин (для 16 кл.).
Свыше 6000 об/мин должна сработать отсечка, т.е. двигатель сбросит обороты сам, в теории :oops: . На Кангу-1 пару раз раскручивал до отсечки (на каких оборотах смотреть было некогда - обгон), ощущения не из приятных - как-будто кто-то за задний бампер резко хватает.

Re: Крейсерские обороты

СообщениеДобавлено: 13 май 2015, 18:21
Реновод
Очкарик писал(а):У меня Кангу 2, 1 600, восьмиклапанник, 84 л.ш.
Вопрос: на каких крейсерских оборотах можно двигаться без риска запороть двигатель?
Ни в одном салоне или сервисе мне на это ничего толком не сказали.

Нет такого понятия как "крейсерские обороты" даже на крейсерах.Есть понятие максимальные обороты,которые ограничены до 5500-6000 об/мин. и максимальная скорость,которая развивается на максимальных оборотах на высшей передаче. Так что запороть двигатель оборотами практически нереально,если,конечно не поставить такую цель.

Re: Крейсерские обороты

СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 02:17
jackpot021
Замените слово "крейсерские" на оптимальные и вопрос будет более понятен. Для того, чтобы запороть двигатель Вы должны все время ездить с повышенными оборотами, за 5500, чтобы запороть коробку переключения передач - с пониженными - менее 1000 об/мин. Оптимальными значениями будет диапазон 2000-4000. Для обгона можно загонять и к 6000, но не надолго.

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 17:16
Очкарик
На крейсерах может и нет, а понятие "крейсерская скорость" есть, или, по крайней мере, раньше было. Когда в мохнатые годы у меня был мотоцикл "Ява", в его книжке это значение равнялось 105 км/ч. Это максимально возможная скорость, при которой двигатель работает ещё в относительно комфортном для него режиме и расход топлива не зашкаливает, т.е. двигаться можно долго и без вредных последствий. Если понятие "крейсерские обороты" кому-то испортило настроение, прошу меня извинить. А вообще то. спасибо участникам форума за толковые и исчерпывающие ответы по этой теме.

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 19:44
alek_j
Всегда считал, что "крейсерская скорость" - наивыгоднейшая эксплуатационная скорость автомобиля с наименьшим расходом топлива на пройденный путь и время. Справедливо не только для авто, но и для судов и самолетов и т.п.

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 20:09
семен семеныч
alek_j писал(а): скорость автомобиля с наименьшим расходом топлива на пройденный путь и время

Ну тут уж или время или расход, самая экономичная скорость для моего бегемота 60-70км/ч на 5 передаче ;)

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 22:24
alek_j
Ну время я может и зря сюда приплел... а так - кс это компромисс между расходом и расстоянием ИМХО

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 05 июл 2015, 01:17
jackpot021
Ну не скажите, для 16 кл. КС - 110-120 км/ч, расход по трассе - 7-7,5 л.

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 16:20
Очкарик
Сообщение jackpot021 » 05 июл 2015, 01:17

Ну не скажите, для 16 кл. КС - 110-120 км/ч, расход по трассе - 7-7,5 л.

А если бы ехал 60 - 70, то расход был бы 6 - 6,5 л

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 17:16
Очкарик
Ещё приведу цитату от компетентного человека:
крейсерская скорость,это максимальная экономная скорость,при которой авто вписывается в расход заданный производителем....поэтому можно ехать и быстрее/т.е.больше обороты/если авто при этом не греется выше нормы на средних оборотах/,но расход топлива может на некоторых авто удивить...
для канго 2 не знаю,но для канго1/макс.обороты 6300/экономичной по тех данным считается скорость на любой передаче не превышающей 3000об.мин.
для моего движка и моей кпп/каждая кпп имеет свои передаточные числа,и соответственно свою скорость на передачах/на 4 получается 90км/час,на 5-100 км/час...
на хорошей дороге/не в натяжку/до 5000 об/мин можно ехать долго и спокойно/расход топлива естественно будет бОльшим/,больше не рекомендуется долго,т.к.особенно на старых авто уже существует износ,падает давление масла,повышенные люфты и т.п.-лучше иметь запас по оборотам и скорости,на случай необходимости на обгоне добавить,чтобы спокойно разъехаться....
я на своей при 5500-5700об.ехал /для проверки возможностей авто-минут 10-15-дальше дорога не позволяла/160км/час-большое психологическое напряжение,ветровая нагрузка при разъезде с фурами,да и дорог таких у нас мало-авто лёгкая,и ощущения на такой скорости не из приятных....да и канго не феррари.
...до 140км/час ощущения довольно комфортные,сильной усталости не возникает...
такой ответ устраивает???

_________________
РЕНО КАНГО 2005г.1,2 16v/75 л.с. ДВ.D4F730 кппJB1 985 модиф.-FC1D - E1
ПОПУТНОГО ВЕТРА!

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 23:02
jackpot021
Ну компетентного человека даже зарубежные источники дискредитируют поданными исками к производителям о вранье про заявленный расход топлива. Давайте уж определимся с термином "крейсерская скорость". В моем, и лично моем понимании, этот термин определяет скорость перемещения с соблюдением компромисса между скоростью перемещения и расходом топлива, а также комфортностью управления авто. Ибо можно ехать с минимальным расходом топлива (которое все равно не будет соответствовать заявленному производителем, т.к. таких дорог и темпов перемещения в реале нет) очень долго, и можно доехать быстро, но расход будет зашкаливать. К сожалению, Вы (Очкарик) не упоминаете модель авто, а также метод замера скоростного режима (спидометр или GPS), о скоростном режиме которого упоминается в Вашем сообщении. И, в принципе, в Вашем сообщении полный винегрет, не обижайтесь, просто может я такой тупой - читаю, но мало что понимаю. Вы, насколько я понимаю, пользовались Кангу-1, 1.2 л, а также Кангу-2, 1.6 л, 8 кл., отсюда вопрос к какому авто относятся Ваши замечания?
Я владел Кангу-1, 1.4 л, 75 л.с., 8 кл., продал - купил Кангу-2, 1.6 л, 100 л.с. (там, на самом деле 102 л.с., но слава французам), 16 кл. Кангу-1 гонял и в хвост, и в гриву - разгонял до 150 км/ч (по GPS), там по моему, спидометр показывал 170 км/ч, но не уверен, т.к. для Кангу-1 это очень не комфортная скорость, как для авто, так и для водителя (и парусность начинает сказываться и плиты защиты под днищем) - начинаем плавать по дороге, напряжение для водителя начинает зашкаливать, по крайней мере для меня. Для Кангу-1 крейсерская скорость, по моим наблюдениям, 110 км/ч - и едим, и расход в пределах нормы, плюс - управляемость под контролем, но не дай бог попасть в колею. Но потенциал машины здесь заканчивается - обгон на такой скорости, без перехода на пониженную (4) сложен. В этом сравнении, Кангу-2, конечно, выигрывает, за счет массы, более широкой колеи и длины. Правда, стоит отметить, что стресс-тест на скорость Кангу-2 еще не проходила - ни желания, ни возможности не предоставлялось. Из опыта - Кангу-2 и после 120 км/ч разгоняется (без кондиционера), обгон можно и на 5 передаче делать, но в управляемости (остроте руля) проигрывает Кангу-1, заваливается при перестроениях, зато меньше реагирует на колею. По моим ощущениям, крейсерская скорость Кангу-2 это 120 км/ч. 130 и более ехать можно, но во-первых за деньги (штрафы), во вторых - а смысл? Хотя мощности двигателя хватает (без кондиционера). Про обороты - в Кангу-1 использовал весь диапазон - от хх до 6200, а вот в Кангу-2 - выше 4500 - нет. Постарел, что ли - ну не хочется гонять на Кангу-2, вообще.

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 00:18
водолей
По М 8 ездил, на круизе - 118 км. Как то подобралось так.
Месяц назад заметил - шумовые эф. , звуковые ДВС и руление, сместились на 130 км.
Пробег 37 т.км. 8 кл. Легко выходит на 150. Снизился расход топлива. С 15л при 150км, до 12л.

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 00:50
jackpot021
Ну по Кангу-1 заметил, что машина только после 30 000 км пробега начинает вести себя более-мение стабильно.

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 28 сен 2015, 21:35
Очкарик
По Кангу 2 примерно тоже самое. 8 клапанник, бензин, 84 лошади. Разгонял его до 154 км по наваигатору (по спидометру около 170), а заводские характеристики - 158. При скорости 90-100-110 расход около 7.

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 14:57
jackpot021
Тоже не удержался, разогнал до 170 км/ч, по спидометру, а по GPS - 155 км/ч. И т.к. делал сей маневр на новой Ленинградке, то заметил одну странность - до 130 км/ч дорога ровная, как идешь с большей скоростью - начинает трясти, и чем выше скорость, тем сильнее. Спецом так что ли сделали? Но, честно говоря, 120 км/ч, мне больше нравится - и едешь быстро, и расход не конский, и запас мощности, для ускорения, еще остается под капотом.

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 16:16
illiteracy
jackpot021 писал(а): как идешь с большей скоростью - начинает трясти, и чем выше скорость, тем сильнее. Спецом так что ли сделали?

Нет. Так получилось - стоячие волны входят в резонанс с подвеской и не успевает отрабатывать. Попадал на такую дорогу на Мурманском шоссе в Карелии, на скорости 140-150 ощущение отрыва от дороги и полной не управляемости автомобилем.

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 13:21
Очкарик
jackpot021 писал(а):Ну компетентного человека даже зарубежные источники дискредитируют поданными исками к производителям о вранье про заявленный расход топлива. Давайте уж определимся с термином "крейсерская скорость". В моем, и лично моем понимании, этот термин определяет скорость перемещения с соблюдением компромисса между скоростью перемещения и расходом топлива, а также комфортностью управления авто. Ибо можно ехать с минимальным расходом топлива (которое все равно не будет соответствовать заявленному производителем, т.к. таких дорог и темпов перемещения в реале нет) очень долго, и можно доехать быстро, но расход будет зашкаливать. К сожалению, Вы (Очкарик) не упоминаете модель авто, а также метод замера скоростного режима (спидометр или GPS), о скоростном режиме которого упоминается в Вашем сообщении. И, в принципе, в Вашем сообщении полный винегрет, не обижайтесь, просто может я такой тупой - читаю, но мало что понимаю. Вы, насколько я понимаю, пользовались Кангу-1, 1.2 л, а также Кангу-2, 1.6 л, 8 кл., отсюда вопрос к какому авто относятся Ваши замечания?
Я владел Кангу-1, 1.4 л, 75 л.с., 8 кл., продал - купил Кангу-2, 1.6 л, 100 л.с. (там, на самом деле 102 л.с., но слава французам), 16 кл. Кангу-1 гонял и в хвост, и в гриву - разгонял до 150 км/ч (по GPS), там по моему, спидометр показывал 170 км/ч, но не уверен, т.к. для Кангу-1 это очень не комфортная скорость, как для авто, так и для водителя (и парусность начинает сказываться и плиты защиты под днищем) - начинаем плавать по дороге, напряжение для водителя начинает зашкаливать, по крайней мере для меня. Для Кангу-1 крейсерская скорость, по моим наблюдениям, 110 км/ч - и едим, и расход в пределах нормы, плюс - управляемость под контролем, но не дай бог попасть в колею. Но потенциал машины здесь заканчивается - обгон на такой скорости, без перехода на пониженную (4) сложен. В этом сравнении, Кангу-2, конечно, выигрывает, за счет массы, более широкой колеи и длины. Правда, стоит отметить, что стресс-тест на скорость Кангу-2 еще не проходила - ни желания, ни возможности не предоставлялось. Из опыта - Кангу-2 и после 120 км/ч разгоняется (без кондиционера), обгон можно и на 5 передаче делать, но в управляемости (остроте руля) проигрывает Кангу-1, заваливается при перестроениях, зато меньше реагирует на колею. По моим ощущениям, крейсерская скорость Кангу-2 это 120 км/ч. 130 и более ехать можно, но во-первых за деньги (штрафы), во вторых - а смысл? Хотя мощности двигателя хватает (без кондиционера). Про обороты - в Кангу-1 использовал весь диапазон - от хх до 6200, а вот в Кангу-2 - выше 4500 - нет. Постарел, что ли - ну не хочется гонять на Кангу-2, вообще.


Человек, любезно ответивший мне, владеет Кангу-1, 1,2 л. У меня же Кангу-2, 1,6 л., 8 дыр, 84 лошади. Извините, если ввёл в заблуждение.
Далее привожу цитату из википедии с риском ещё больше всё запутать. А может и разберёмся получше.

Крейсерская скорость, круизная скорость (калька англ. cruise speed) — скорость движения воздушного, морского или речного судна, автомобиля или другого транспортного средства с наименьшим расходом топлива на километр пути; эта скорость позволяет пройти максимальный путь для фиксированного объёма топлива.

В авиации это воздушная скорость горизонтального (крейсерского) полёта, при которой величина отношения потребной тяги к скорости полёта минимальна. Режим полёта с такой скоростью — крейсерский (круизный). На крейсерской скорости авиация обычно совершает рейсы по авиамаршрутам. Составляет она примерно 30—80 % от максимальной скорости и для гражданских воздушных судов не превышает скорость звука (кроме пассажирских авиалайнеров «Конкорд» и «Ту-144»).

В зависимости от задачи полёта возможны другие режимы полёта: с максимальной, минимальной, экономической скоростью, а также скоростью максимальной продолжительности полёта.

Для легкового автомобиля крейсерская скорость обычно достигается на высшей передаче при среднем положении педали акселератора[источник не указан 1665 дней], хотя этот режим движения не является режимом с наименьшим километровым расходом топлива. Автомобиль будет экономить больше всего топлива, если его езда состоит из циклов "плавный разгон + пробег по инерции". Расход топлива для загородной езды замеряется именно на крейсерской скорости.

Это всё более-менее ясно. А вот с какой максималкой можно длительно ехать и какие держать обороты без вреда для двигателя - не вполне.

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 20:44
jackpot021
Опять у Вас винегрет из синонимов - зачем повторять одинаковые по смыслу слова о скорости - крейсерская, экономическая и максимальной продолжительности полета. Тем более пример с самолетами не корректен, по одной простой причине - у автомобиля скорость сваливания в штопор может быть любой, в зависимости от погодных условий и "прокладки" за рулем, а у самолета - это самая минимальная скорость при которой еще действует подъемная сила. Или проще говоря, автомобиль, при скорости равной 0, остановится, тогда как самолет в полете такую скорость имеет только после удара об препятствие.
По моем мнению, и только по моему мнению, не навязываю, самая большая ошибка всех автолюбителей - это привязывать к передачам коробки скорость автомобиля. Тогда как в реальности скорость вторична и имеет свойство изменяться от внешних факторов - подъем, спуск, радиус колес, ветер в конце-концов. Главное на что надо обращать внимание это обороты двигателя. На одних и тех же оборотах, на одной и той же передаче, скорость при подъеме-спуске, на колесах разного радиуса, при встречном-попутном-боковом ветре будет разной.
Поэтому и смотреть надо на обороты максимального крутящего момента и на обороты максимальной мощности, а не на скорость. Именно по ним производитель и дает гарантию на работу двигателя. Если в машине не будет "отсечки", то водитель может загнать двигатель в "красную" зону, где двигатель сможет поработать какое-то время (там эффекты от перегрева - это если чуть-чуть за "чертой", до полного механического разрушения частей двигателя - это когда далеко за "чертой"). Другой вариант, когда хотят снизить расход двигателя до минимального и долго ездят на совсем пониженных оборотах (никуда не спеша) - здесь поджидает другая беда - масляное голодание двигателя и коробки передач. Многие производители, из-за экономии, авто не космический корабль, для смазки трущихся частей используют законы физики (вращающиеся части прихватывая масло закидывают его излишки на выше расположенные валы - инерция и центробежная сила) для экономии на масляных насосах. И если при езде на повышенных оборотах к двигателю, причем всему, быстро прибегает пушистый зверек, то в случае пониженных оборотов - он приходит не торопясь и в основном для вкладышей и подшипников.
Поэтому самое оптимальное для двигателя (не для машины, там есть еще подвеска :D ) это держать обороты в пределах от максимального крутящего момента до максимальной мощности двигателя, регулируя скорость переключением передач и педалью газа.
И таким образом у нас остается два значения скорости - максимальная и экономически выгодная (для уменьшения расходов на топливо, без ремонта в дальнейшем двигателя и/или коробки передач.
Есть еще две, не постоянные скорости, которые каждый выбирает для себя - комфортная (Вы едете довольно быстро, расход выше экономного варианта и машина, а также дорожная обстановка остаются под контролем) и минимальная, так сказать, без последствий (для себя определил в 1500-2000 об/мин) и на короткое время. И кстати, Кангу, что 1-я, что 2-я могут ехать и без работы педалью газа (это я так в пробках передвигаюсь - сцепление-тормоз).
Вариант - скорость ГИБДД опускаю.
P.S.: Моя передвигается, в основном, на оборотах 2500-3500, вполне хватает.

Re: Норма оборотов двигателя для 8к бензин

СообщениеДобавлено: 30 сен 2015, 21:55
jackpot021
Старею :D . Совсем забыл - на Кангу-2 Фаза 2, в одной из конфигураций, есть кнопка экономрежима или "Эко", кому что нравится, соответственно на тахометре выделен диапазон оборотов для этого режима - 1500-2250 (иногда им пользуюсь, когда бензин на лампочке, диапазоном в смысле). Вот и получается что рабочий диапазон двигателя К4М от 1500 до 5800 об/мин, а на какой передаче и какая при этом скорость уже не важно.