Все по ремню доп. оборудования (в т.ч. свист и т.п.)
Добавлено: 24 дек 2011, 01:54
Появился свит очень похожий.на свист ремня генератора , чем можно устранить точнее есть ли какие нибуть смазки для устранения свиста из под ремней?
Наш автомобиль
http://kangoo2.ru/
ivas777 писал(а):Да, опасная "неправильность"(хотя, может перескок на ручеек и не привел бы к обрыву) ...насколько помню (по Меган клубу и Логан клубу), порвавшийся ремень доп. оборудования, лохмотьями залетает под грышку ГРМ и там все рвет, ну и привет клапанам. Поразительная защита французов ремня грм от ворожья... Ну ничего не могут по нормальному сделать, у других марок все как у людей, а здесь даже ремень гены и тот безопасно не может порваться))) По крайней мере понял из форумов, что шутить ни с каким ремнем не стоит на Рено.
AntonM писал(а):У меня рвался ремень на кангушке, под грм не попал
oboldui писал(а):ivas777 писал(а):Да, опасная "неправильность"(хотя, может перескок на ручеек и не привел бы к обрыву) ...насколько помню (по Меган клубу и Логан клубу), порвавшийся ремень доп. оборудования, лохмотьями залетает под грышку ГРМ и там все рвет, ну и привет клапанам. Поразительная защита французов ремня грм от ворожья... Ну ничего не могут по нормальному сделать, у других марок все как у людей, а здесь даже ремень гены и тот безопасно не может порваться))) По крайней мере понял из форумов, что шутить ни с каким ремнем не стоит на Рено.
---именно такой случай знаю с транспортёром. Французы тут не причём. Я бы все двигатели с цепью делал или на шестернях.
ivas777 писал(а):oboldui писал(а):ivas777 писал(а):Да, опасная "неправильность"(хотя, может перескок на ручеек и не привел бы к обрыву) ...насколько помню (по Меган клубу и Логан клубу), порвавшийся ремень доп. оборудования, лохмотьями залетает под грышку ГРМ и там все рвет, ну и привет клапанам. Поразительная защита французов ремня грм от ворожья... Ну ничего не могут по нормальному сделать, у других марок все как у людей, а здесь даже ремень гены и тот безопасно не может порваться))) По крайней мере понял из форумов, что шутить ни с каким ремнем не стоит на Рено.
---именно такой случай знаю с транспортёром. Французы тут не причём. Я бы все двигатели с цепью делал или на шестернях.
А цепи вытягиваются... современные По крайней мере у немцев с этими цепями не задалось и не только с цепями : http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204747
oboldui писал(а):"1,4-литровый турбобензиновый мотор VW страдает растяжением цепи ГРМ. В результате она проскакивает минимум на одно звено, двигатель может быть серьезно поврежден при работе."
По иронии судьбы опять бензиновый.
А если серьёзно то нет разницы, все современные технологии стремятся к удешевлению. В итоге расплачивается потребитель.
Старые моторы мне больше нравились. Опять добрым словом вспомню мазду 323 82г, 1.3 бензин . Мотор цепной. Разгонялся с визгоом на второй, тянул до 110км/ч.
Sunsetpeople писал(а):а можно его увидеть вообще как то, я так понял он там в жопе находится...
ivas777 писал(а):Sunsetpeople писал(а):а можно его увидеть вообще как то, я так понял он там в жопе находится...
Ты про грм? Если да, то на моем движке- только с вывешиванием движка Проще махнуть его, чем смотреть на него А вот как на 8ми клопе, тут не знаю, но не думаю, что французы изменили своим традициям, хотя д.б. попроще. Думаю так: если ты его не видишь, то он и в правду в ..опе и наверняка надо вывешивать двигатель В общем надо смотреть диалоджис У меня к сожалению из новой версии диалоджис, но кривой, ибо в новых версиях (после 4.0) нет многих инструкций по ремонту. Но я бы попробывал, но у меня нет твоего типа автомобиля (на овальной табличке стойки двери по типу KW---- или FW----)