Страница 1 из 1

Все по ремню доп. оборудования (в т.ч. свист и т.п.)

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 01:54
eviltill
Появился свит очень похожий.на свист ремня генератора , чем можно устранить точнее есть ли какие нибуть смазки для устранения свиста из под ремней?

Re: свист из под капота

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 11:15
AntonM
Ремень генератора у меня свистел примерно 30000км потом порвался. По гарантии заменили еще ремень грм и сальник, видимо из-за него и свистел, потек..

Re: свист из под капота

СообщениеДобавлено: 24 дек 2011, 15:55
eviltill
Попробовал Кондиционер и натяжитель приводных ремней скрип пропал на пару секунд а потом ещё больше стал, но выяснил что скрипт ремень компрессора кондиционера, если возможность натяжки этого ремня?

Re: свист из под капота

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 22:58
nefedov
кажется нет

Re: свист из под капота

СообщениеДобавлено: 25 дек 2011, 23:26
AntonM
Возможности нет. Само все натягивается

Re: свист из под капота

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 10:32
DAN

Re: свист из под капота

СообщениеДобавлено: 26 дек 2011, 22:57
eviltill
есть одно НО двигатель у меня K7M 750 и там натяжки етого ремня нету

ремень доп. оборудования.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 15:46
семен семеныч
Зимой, в морозы, при заводке авто появился свист, к диллеру ехать как то, до сегодняшнего дня, дороги не было, думал может с потеплением пройдет :D И вот съездил к диллеру, вердикт: ремень, каким то чудным образом, перескочил через один ручеек и поэтому свистел, случай признали гарантийным, хоть и по словам приемщика единичным, переставили и даже помыли машинку бесплатно, я предлагал деньги отказались :D Так вот, то что ремень "не правильно" стоит я это давно видел, и не придал этому никого значения? так как у аналогичного двигателя K7J 1.4 8кл. этот самый ремень стоит, именно, со смещением на один ручеек. Ну это я так на всякий случай написал может кому пригодится ;)

Re: ремень доп. оборудования.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 20:18
ivas777
Да, опасная "неправильность"(хотя, может перескок на ручеек и не привел бы к обрыву) ...насколько помню (по Меган клубу и Логан клубу), порвавшийся ремень доп. оборудования, лохмотьями залетает под грышку ГРМ и там все рвет, ну и привет клапанам. Поразительная защита французов ремня грм от ворожья... Ну ничего не могут по нормальному сделать, у других марок все как у людей, а здесь даже ремень гены и тот безопасно не может порваться))) По крайней мере понял из форумов, что шутить ни с каким ремнем не стоит на Рено.

Re: ремень доп. оборудования.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 21:21
oboldui
ivas777 писал(а):Да, опасная "неправильность"(хотя, может перескок на ручеек и не привел бы к обрыву) ...насколько помню (по Меган клубу и Логан клубу), порвавшийся ремень доп. оборудования, лохмотьями залетает под грышку ГРМ и там все рвет, ну и привет клапанам. Поразительная защита французов ремня грм от ворожья... Ну ничего не могут по нормальному сделать, у других марок все как у людей, а здесь даже ремень гены и тот безопасно не может порваться))) По крайней мере понял из форумов, что шутить ни с каким ремнем не стоит на Рено.

---именно такой случай знаю с транспортёром. Французы тут не причём. Я бы все двигатели с цепью делал или на шестернях. :D

Re: ремень доп. оборудования.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 21:46
AntonM
У меня рвался ремень на кангушке, под грм не попал

Re: ремень доп. оборудования.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 22:08
oboldui
AntonM писал(а):У меня рвался ремень на кангушке, под грм не попал

повезло.

Re: ремень доп. оборудования.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 22:17
ivas777
oboldui писал(а):
ivas777 писал(а):Да, опасная "неправильность"(хотя, может перескок на ручеек и не привел бы к обрыву) ...насколько помню (по Меган клубу и Логан клубу), порвавшийся ремень доп. оборудования, лохмотьями залетает под грышку ГРМ и там все рвет, ну и привет клапанам. Поразительная защита французов ремня грм от ворожья... Ну ничего не могут по нормальному сделать, у других марок все как у людей, а здесь даже ремень гены и тот безопасно не может порваться))) По крайней мере понял из форумов, что шутить ни с каким ремнем не стоит на Рено.

---именно такой случай знаю с транспортёром. Французы тут не причём. Я бы все двигатели с цепью делал или на шестернях. :D


А цепи вытягиваются... современные :D По крайней мере у немцев с этими цепями не задалось и не только с цепями :D : http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204747

Re: ремень доп. оборудования.

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 22:33
oboldui
ivas777 писал(а):
oboldui писал(а):
ivas777 писал(а):Да, опасная "неправильность"(хотя, может перескок на ручеек и не привел бы к обрыву) ...насколько помню (по Меган клубу и Логан клубу), порвавшийся ремень доп. оборудования, лохмотьями залетает под грышку ГРМ и там все рвет, ну и привет клапанам. Поразительная защита французов ремня грм от ворожья... Ну ничего не могут по нормальному сделать, у других марок все как у людей, а здесь даже ремень гены и тот безопасно не может порваться))) По крайней мере понял из форумов, что шутить ни с каким ремнем не стоит на Рено.

---именно такой случай знаю с транспортёром. Французы тут не причём. Я бы все двигатели с цепью делал или на шестернях. :D


А цепи вытягиваются... современные :D По крайней мере у немцев с этими цепями не задалось и не только с цепями :D : http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=204747

"1,4-литровый турбобензиновый мотор VW страдает растяжением цепи ГРМ. В результате она проскакивает минимум на одно звено, двигатель может быть серьезно поврежден при работе."
По иронии судьбы опять бензиновый. :D :D :D
А если серьёзно то нет разницы, все современные технологии стремятся к удешевлению. В итоге расплачивается потребитель.
Старые моторы мне больше нравились. Опять добрым словом вспомню мазду 323 82г, 1.3 бензин . Мотор цепной. Разгонялся с визгоом на второй, тянул до 110км/ч.

Re: ремень доп. оборудования.

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 12:31
ivas777
oboldui писал(а):"1,4-литровый турбобензиновый мотор VW страдает растяжением цепи ГРМ. В результате она проскакивает минимум на одно звено, двигатель может быть серьезно поврежден при работе."
По иронии судьбы опять бензиновый. :D :D :D
А если серьёзно то нет разницы, все современные технологии стремятся к удешевлению. В итоге расплачивается потребитель.
Старые моторы мне больше нравились. Опять добрым словом вспомню мазду 323 82г, 1.3 бензин . Мотор цепной. Разгонялся с визгоом на второй, тянул до 110км/ч.


Бензиновый, бензиновый :D Я ведь могу и на дизель нарыть :lol:
-----------------
Да я ВАГ только за его новые движки и супер современные дсг и за машино-то теперь не считаю- поделки какие-то одноразовые, с перспективой жить у сервиса. Последний оплот в подходе к качеству (ну в смысле относительно некоторых пр-лей) на МОЙ взгляд: япошки/ кореяки и то, кореяки начали пихать свои турбины в бензинки последние, а с турбинами у кореяк не получалось никогда по надежному (судя по кол-ву рекламаций).
----------------
Короче сделал вывод, что в данных обстоятельствах, лучше качественный ремень (с учетом, что цепи мало где хорошие ставят), вон свои тут менял на 62тыс.км, все как новые, хоть на продажу выставляй :D

Re: ремень доп. оборудования.

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 00:05
Sunsetpeople
а можно его увидеть вообще как то, я так понял он там в жопе находится...

Re: ремень доп. оборудования.

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 01:58
ivas777
Sunsetpeople писал(а):а можно его увидеть вообще как то, я так понял он там в жопе находится...



Ты про грм? Если да, то на моем движке- только с вывешиванием движка :lol: Проще махнуть его, чем смотреть на него :lol: А вот как на 8ми клопе, тут не знаю, но не думаю, что французы изменили своим традициям, хотя д.б. попроще. Думаю так: если ты его не видишь, то он и в правду в ..опе и наверняка надо вывешивать двигатель ;) В общем надо смотреть диалоджис :) У меня к сожалению из новой версии диалоджис, но кривой, ибо в новых версиях (после 4.0) нет многих инструкций по ремонту. Но я бы попробывал, но у меня нет твоего типа автомобиля (на овальной табличке стойки двери по типу KW---- или FW----)

Re: ремень доп. оборудования.

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 11:14
sashog
в понедельник заменил ремень ГРМ, пробег 60500, навесной и гены были можно сказать в порядке, а ГРМ реально подуставший

Re: ремень доп. оборудования.

СообщениеДобавлено: 08 май 2013, 23:46
Sunsetpeople
ivas777 писал(а):
Sunsetpeople писал(а):а можно его увидеть вообще как то, я так понял он там в жопе находится...



Ты про грм? Если да, то на моем движке- только с вывешиванием движка :lol: Проще махнуть его, чем смотреть на него :lol: А вот как на 8ми клопе, тут не знаю, но не думаю, что французы изменили своим традициям, хотя д.б. попроще. Думаю так: если ты его не видишь, то он и в правду в ..опе и наверняка надо вывешивать двигатель ;) В общем надо смотреть диалоджис :) У меня к сожалению из новой версии диалоджис, но кривой, ибо в новых версиях (после 4.0) нет многих инструкций по ремонту. Но я бы попробывал, но у меня нет твоего типа автомобиля (на овальной табличке стойки двери по типу KW---- или FW----)



да не грм а гены, тот что свистит. я сегодня посмотрел на него ничего там не перескочило, но свистит на холодной. поеду на То ткну дилеру.

Re: ремень доп. оборудования.

СообщениеДобавлено: 18 май 2013, 15:22
k74
Была такая лажа, с ремнями и до 60т.км и после. Сначала на холодную, потом иногда при движении или после проезда по луже. лечится натяжкой ремня на сервисе бесплатно.Там натягивается только один из двух ремней.

Re: ремень доп. оборудования.

СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 21:14
ivas777
Лазал в диалоджисе по генератору и заодно решил выложить скрины установки ремня доп. оборудования для бензинового двигателя к7м750 !!!с кондиционером!!!
Здесь на форуме, в теме про гену на этот же движок есть схема снятия кронштейна многофункционального: viewtopic.php?f=6&t=1902#p12122

Re: Все по ремню доп. оборудования (в т.ч. свист и т.п.)

СообщениеДобавлено: 22 апр 2017, 13:41
Dymdom
Здравствуйте. Сегодня увидел что ремень потрескался. Менять срочно надо? И вопрос - где написана модель двигателя (типа этого К7J)?