Страница 1 из 1

КПП (все по МКПП)

СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 11:45
Sunsetpeople
Друзья скажите что это за валики?

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 15:00
svpam
Sunsetpeople писал(а):
AntonM писал(а):Часть коробки??


Ну да. Зачем они?

а разве непонятно? пошевели рычагом и поймешь....

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 18:13
Sunsetpeople
svpam писал(а):
Sunsetpeople писал(а):
AntonM писал(а):Часть коробки??


Ну да. Зачем они?

а разве непонятно? пошевели рычагом и поймешь....



Шевелил- они не цепляются ни за что. разве что шевелил на стоянке

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 05 дек 2011, 19:43
alex@
svpam писал(а):
Sunsetpeople писал(а):
AntonM писал(а):Часть коробки??


Ну да. Зачем они?

а разве непонятно? пошевели рычагом и поймешь....


А сам то знаешь? ;)

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 06 дек 2011, 15:54
svpam
alex@ писал(а):
svpam писал(а):
Sunsetpeople писал(а):
Ну да. Зачем они?

а разве непонятно? пошевели рычагом и поймешь....


А сам то знаешь? ;)

я дам вам шанс блеснуть знаниями 8-)

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 14:47
alex@
svpam писал(а):я дам вам шанс блеснуть знаниями 8-)


увы... если знаний нет, блеснуть нечем ;)

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 16:46
Vitvl1
Выскакивает ручка из рычага переключения передач. Обычно легко заталкивается вниз, а сегодня выдернулась совсем, вправить на ходу сразу не получилось, и пришлось дёргать прямо за стержень для переключения, пока не представилась возможность остановиться и спокойно вправить ручку. Придётся при случае попросить помощь у дилера.

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 29 дек 2011, 18:56
Sunsetpeople
Vitvl1 писал(а):Выскакивает ручка из рычага переключения передач. Обычно легко заталкивается вниз, а сегодня выдернулась совсем, вправить на ходу сразу не получилось, и пришлось дёргать прямо за стержень для переключения, пока не представилась возможность остановиться и спокойно вправить ручку. Придётся при случае попросить помощь у дилера.



А чего ее вправлять она же там на 3 шлицах сидит. если вообще легко ходит тогда пооробую чтонибудь подложить например изоленты

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 20:01
gusevart
Насколько я понимаю - это пластиковые шарниры тяг от кулисы к коробке. В народе эти вкладыши внутри шарниров назывались раньше "сухарями" :)
У меня были на подобие на Москвиче-408 Там тяги длинные поскольку кулиса находится на руле. Всю дорогу надо было тяги регулировать и подыскивать
из какого материала сделать эти самые сухари. Поскольку в магазинах ничего не продавалось. Передачи перманентно переставали включатся. То первая, то задняя :D
Кстати из-за них подозреваю переключение передач на Кангу не очень комфортное. С небольшим стуком и жёсткое. Сухари эти (вкладыши) возможно
из очень дешёвого материала. Они ещё и внизу должны стоять.

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 30 мар 2012, 21:58
softline3
Вот и весна!Начались утренники.Днём плюсовая,а утром -20.Сегодня с утра не мог сдвинуть с места рычаг КПП.Кулиска прииёрзла чё ли?Такое в первые!Кто, что скажет? :)

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 09:37
softline3
Сегодня ситуация повторилась!!! :(

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 13:23
loxic
У меня такое бывает, когда сцепление забываю выжимать.

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 14:10
Река2
Пока такой проблемы не было. Может силиконом обработать? Он и влагу не пропускает и смазывает.

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 19:06
softline3
loxic писал(а):У меня такое бывает, когда сцепление забываю выжимать.

Всё юморишь!? :)

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 19:09
softline3
Река2 писал(а):Пока такой проблемы не было. Может силиконом обработать? Он и влагу не пропускает и смазывает.

Где и что мазать?Я так понимаю проблема то в коробке!? :) В понедельник еду на ТО-15,задам вопрос ОД.

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 19:12
gusevart
softline3 писал(а):
Река2 писал(а):Пока такой проблемы не было. Может силиконом обработать? Он и влагу не пропускает и смазывает.

Где и что мазать?Я так понимаю проблема то в коробке!? :) В понедельник еду на ТО-15,задам вопрос ОД.

Интересно что скажут. :)

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 19:16
softline3
gusevart писал(а):Интересно что скажут. :)

Что скажут............... Уже коры начали мочить!!!!!!!!!!!!! :D

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 19:45
Река2
А причем здесь коробка? Скорее всего привод переключения замерзает. Вот его и смазывать надо. Наверное.)

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 20:06
softline3
Река2 писал(а):А причем здесь коробка? Скорее всего привод переключения замерзает. Вот его и смазывать надо. Наверное.)

Каким образом? :)

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 20:24
Река2
возможно я не прав, но разве привод не в оболочках ходит?

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 22:19
loxic
Привод КПП у нашей модели тросовой...

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 22:38
Река2
Что, всетаки тросы приводов были виноваты?

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 02 апр 2012, 22:44
softline3
Река2 писал(а):Что, всетаки тросы приводов были виноваты?

100% не уверены,но говорят еденичные случаи были.Сказали,если повторится,то надо машину оставлять для выявления обстоятельств. :)

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 19:34
Sunsetpeople
Без угрызения совести хочу сказать что коробка передач на кангу полное Г. Передачи включаются нечетко, особенно задняя и 3-я это полный ппц. Если с 3 еще разобрался то задняя бывает попадает куда то в пустоту. Рычаг при передвижении гуляет как будто своей жизнью живет, при переключении иногда слышен скрип шарнира.
После такой коробки садишься в другую иномарку и рука отдыхает... все четко и мягко. :!:

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 19:39
AntonM
А может у тебя коробка просто не отрегулированная? у меня все нормально включается

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 19:45
softline3
AntonM писал(а):А может у тебя коробка просто не отрегулированная? у меня все нормально включается

У меня тоже около дела!Но то что,выше описано-сразу на помойку!!! :D

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 19:45
Sunsetpeople
AntonM писал(а):А может у тебя коробка просто не отрегулированная? у меня все нормально включается



не только у меня выходит не отрегулирована, жалоб много.

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 19:47
Sunsetpeople
softline3 писал(а):
AntonM писал(а):А может у тебя коробка просто не отрегулированная? у меня все нормально включается

У меня тоже около дела!Но то что,выше описано-сразу на помойку!!! :D



что значит около дела? хотите сказать что заднюю передачу все время с первого раза втыкали? Сама коробка по себе у нас у всех одинаковая. Тут кстати не один я такой плохой, вон с форума рено один из первых юзеров писал еще что проблемы с задней передачей.

А по чесноку коробас не самы лучший. при переключении со второй на 3-ю например рычаг как будто галопом скачет. не знаю может кому то не с чем сравнить но немного напрягает честно говоря. Естествнно за год эксплуатации проблем с коробкой тьфу тьфу тьфу не было, все отлично работает. но блин! переключения не доставляют удовольствия. Нет" мягкости"

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 19:53
softline3
Sunsetpeople писал(а):что значит около дела? хотите сказать что заднюю передачу все время с первого раза втыкали? Сама коробка по себе у нас у всех одинаковая. Тут кстати не один я такой плохой, вон с форума рено один из первых юзеров писал еще что проблемы с задней передачей.

А по чесноку коробас не самы лучший. при переключении со второй на 3-ю например рычаг как будто галопом скачет. не знаю может кому то не с чем сравнить но немного напрягает честно говоря.

Бывает,а что это плохо?Коробка-такое дело,попал непопал.Или как говорят некоторые,не выжал педаль сцепления. :D

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 19:56
Sunsetpeople
softline3 писал(а):
Sunsetpeople писал(а):
Или как говорят некоторые,не выжал педаль сцепления. :D


:lol:

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 20:18
AntonM
вот чего-чего, а задняя всех лучше включается. честно! я на ВАЗах кулису регулировал часто - помогало. Может и здесь что-нить подобное

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 20:32
gusevart
Всё хорошо включается и задняя без проблем. Я уже писал об этом. Подозреваю что дело в тягах и вкладышах.
Переключение действительно не мягкое. Даже в сравнении с Логаном. Переключение деревянное.
Но... на фоне остальных плюсов бегемотика, мне это по барабану. :)

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 22:04
Андреi
Все передачи, включаются без проблем, а задняя так вообще прекрасно. А если на 3 машину дергает, так может ее надо пораньше включать с прибавлением газа. Нижние передачи у нас короткие. Да и вообще машинка, как бы километров на 100 расчитана, а не на 200-300 км. в час.

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 12:31
novizki
У меня тоже иногда бывает, что задняя как бы недовтыкается :? Парктроник вроде уже пискнул, что включился, а движения нету - приходится довтыкать. А вот передачи вперед включаются достойно.

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 13:59
korsaa
Тоже заднюю включаю когда как получится. Иногда приходится довтыкать. Нечетко работает этот кулисный безпредел. Но вобщем то привык уже и не жду как бывало вначале, а сразу перевключаю ( со второго раза обычно сразу получается). Педаль сцепления тут не причем. Реально кулисы эти тут больно уж заморочено установлены. И вообще в этой коробке явно не хватает 6 повышенной передачи. Машина на 5 едет во все горки с набором, значит по моменту и мощности вынесла бы еще одну повышенную передачу вполне. На Дастере же поставили шестиступку, вот и нам бы такую.... Мож сподобятся на будущих модификациях и на Кангу 2 поставить ( хотя призрачно это).

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 22:55
vlad3947
а 6-ступка в арсенале кенго2 есть, но если ездить в основном по городу то наверно 5-ст. хватит

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 15 апр 2012, 23:51
Rammstern
vlad3947 писал(а):а 6-ступка в арсенале кенго2 есть, но если ездить в основном по городу то наверно 5-ст. хватит

А вот это от мотора зависит))) Я на 6 езжу начиная с 70))) Если никуда не тороплюсь :)
Sunsetpeople писал(а):Без угрызения совести хочу сказать что коробка передач на кангу полное Г. Передачи включаются нечетко, особенно задняя и 3-я это полный ппц.

Вот чес слово - при всех моих претензиях к ренаульту - такой еще не было! Как совет - найди кого нито на аналоге - прокатись - мабуть тебе и правда чего нито там порегулировать нужно???

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 18:10
alxzver
После своей Канги (1,5 года), оставленной для замены бензонасоса по гарантии, пересел на подменного Логана 1,6. 5-й день рассекаю. Пришлось перепривыкать к КПП: ходы - огромные, рычаг - "не на месте"! А у Канги все путем с переключением было, без претензий. Или привык?

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 16:14
dixi`s
Всегда удивляло как люди ругают КПП- по началу было непривычно- слишком "жесткое" включение передач. Сейчас ОК.
Но непривычно не есть плохо...
Меня после УАЗа с арзамасской КПП ничем не испугать :))))

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 18 апр 2012, 21:02
CTPEJIOK29
Меня после УАЗа с арзамасской КПП ничем не испугать :))))


:lol: Во во!!! :D У нас с друзьями есть УАЗ для охоты/рыбалки. Вот после него садишься на ВАЗ 2110, и понимаешь, что 10-ка хорошая машина! Молчу уж про бегемотика... :lol:
В общем, всё познается в сравнении ;)

Да, по сути дела, передачи у меня включаются прекрасно, ходы (для меня) короткие, т.е всё устраивает в КПП. :)

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 10:33
dixi`s
CTPEJIOK29 писал(а):
Меня после УАЗа с арзамасской КПП ничем не испугать :))))


:lol: Во во!!! :D У нас с друзьями есть УАЗ для охоты/рыбалки. Вот после него садишься на ВАЗ 2110, и понимаешь, что 10-ка хорошая машина! Молчу уж про бегемотика... :lol:


Арзамасская - это особенная статья - кто пользовал, тот поймёт. Первая напротив задней, избирательность- ну ОЧЕНЬ специфическая. Сорри за оффтопик.
Когда снял её- с маслом пяток зубьев вывалилось в сливное...

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 12:29
reaktiv
Sunsetpeople писал(а):Друзья скажите что это за валики?

Как снимал :?: Хочу поменять чехол на КПП, а то весь растрескался :twisted:

Re: КПП

СообщениеДобавлено: 01 янв 2013, 21:51
шкафНИК
да стока воды и хоть бы кто сказал, как помазать эту кулису, тросы и что там еще можно?
а еще читал, что если залить присадку ликви моли лучше коробка работать будет, как это у канги делать?
у меня на шкоде проблемы с коробкой были, выличили заменой масла по рекомендации VW? А так у канги коробка удобней, чем у шкоды, наверно намного. Есть только такая особеность какая то колхозная-скорости включаются удобно, но с какимто трением, как буд то чтото по чемуто трется со скрежетом, который проявляется не в звуке, а его чувствуеш рукой. Я его и списываю на эти тросы которые надо помазать.

Диагностика МКПП/ Некоторые данные по МКПП

СообщениеДобавлено: 09 авг 2013, 01:59
ivas777
Кое что нарыл по КПП (передаточные отношения; диагностика МКПП; замена масла):

Замена масла в МКПП: viewtopic.php?f=4&t=358#p13852

Re: КПП (все по МКПП)

СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 12:16
RRV
Помогите пожалуйста у кого есть диалоджис. Скиньте фото как снять кпп (JR5 на дизеле) и схему внутри коробки.

Re: КПП (все по МКПП)

СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 23:29
CTPEJIOK29
Добрый день!
машина 2012, мотор 1,6 8 клапанов. Кто знает номера сальников приводов (левый, правый) на коробке? Или хотя-бы модель коробки для моего движка?

Re: КПП (все по МКПП)

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 08:54
ivas777
CTPEJIOK29 писал(а):Добрый день!
машина 2012, мотор 1,6 8 клапанов. Кто знает номера сальников приводов (левый, правый) на коробке? Или хотя-бы модель коробки для моего движка?

Вот здесь таблица с типами кпп: viewtopic.php?f=4&t=1097&p=28393#p28389
Для верности надо знать тип автомобиля с овальной табличики на стойке (по ссылке в таблице первый столбик, где указаны все типы авто 8 ми клапанных).

Re: КПП (все по МКПП)

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 11:51
CTPEJIOK29
ivas777 писал(а):Вот здесь таблица с типами кпп: viewtopic.php?f=4&t=1097&p=28393#p28389


Вот спасибо! У меня модель двигателя KW0Y, КПП соответственно JH3 170. Судя по dialogys, сальники (правый и левый) одинаковые. Выкладываю, может кому пригодится....

Re: КПП (все по МКПП)

СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 11:58
zodiak
CTPEJIOK29 писал(а):
ivas777 писал(а):Вот здесь таблица с типами кпп: http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=4&t=1 ... 393#p28389


Вот спасибо! У меня модель двигателя KW0Y, КПП соответственно JH3 170. Судя по dialogys, сальники (правый и левый) одинаковые. Выкладываю, может кому пригодится....

Не думаю что сальники одинаковые. У себя на дизеле менял оба разные номера и размеры сальников. На фото в предыдущем посте есть их номера.

Re: КПП (все по МКПП)

СообщениеДобавлено: 22 сен 2015, 23:44
kom-post
несколько дней назад вернулся с 2х-недельного отпуска. намотал о Черногории (с ее серпантинами) 1700км на новеньком арендованном Шкоде Рапиде (1,2л).
по приезду, когда сел за руль, то подумал что с КПП произошло что-то не хорошее. еле воткнул передачу. машина во время отпуска не стояла (брат брал по делам).
позже до меня дошло, что я за 2 недели привык к "лёгкой" КПП. за 2 последующие дня опять привык и к КПП и к сцеплению.
теперь задумался, можно ли это как-то настроить? может что-нибудь и где-нибудь перетянуто?

Re: КПП (все по МКПП)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 11:16
kom-post
на днях почувствовал, что передачи переключаются еще тяжелее. включаются четко, но ход кулисы тугой. потом вроде опять разработалось. чувствую до холодов придется лезть смотреть эти тросы (кто-то выше отписывался про них).
п.с. блин, в параллельной теме нашел ответ viewtopic.php?p=22631#p22631 :D

Re: КПП (все по МКПП)

СообщениеДобавлено: 15 авг 2016, 23:32
Pasha
Рекомендую еще проверить уровень масла в кпп.У меня была проблема подклинивания при переключениях...вылечил сменой масла.

Re: КПП (все по МКПП)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 17:58
Прораб
Сегодня утром было -20, прогрел немного мотор включил первую и поехал, перешел на вторую, всё, дальше переключаться не хочет, рычаг вправо не идёт, не могу включить ни одну из последующих передач, только первая и вторая, но ехать надо, рискнул, через 7 км всё стало включаться. Вопрос: что же там может примерзать?

Re: КПП (все по МКПП)

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 20:20
Pasha
Прораб писал(а):Сегодня утром было -20, прогрел немного мотор включил первую и поехал, перешел на вторую, всё, дальше переключаться не хочет, рычаг вправо не идёт, не могу включить ни одну из последующих передач, только первая и вторая, но ехать надо, рискнул, через 7 км всё стало включаться. Вопрос: что же там может примерзать?

Приводные троса. ... надо смазать и проблем не будет viewtopic.php?f=4&t=2134

Re: КПП (все по МКПП)

СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 12:22
Прораб
Спасибо!

Re: КПП (все по МКПП)

СообщениеДобавлено: 20 апр 2018, 11:52
AMALKER
Ребята привет. Подсобите начинающему кенгуроводу нужен совет кенгуроведа. У меня дизелек к9к804 . Никак не могу найти артикул кронштейна крепления тросов КПП. Купил уже пару а в итоге не те. Артикула на детали нет. У когоньть есть в диалоджисе номер а то мой не показывает....

Re: КПП (все по МКПП)

СообщениеДобавлено: 22 фев 2019, 16:37
paul
k9k808. Коробка jr5 с гидравлическим сцеплением.
Коробка все время работала тихо в рабочей температуре. При холодном запуске на холостом ходу конечно бормотала, но только до нагрева масла. Потом работала тихим шелестом. Летом прошлого года в жару сильную заезжая на горку я почувствовал такой как срыв в трансмиссии и посторонний звук из коробки в виде перемалываемого масла, как будто какая-то деталь болтается внутри. Привентивно сменил масло КП - чистенькое и прозрачное. С тех пор коробка издает этот звук в любом рабочем режиме, даже в холостом. В холостом меньше всего - почти не уловимо. Смесь шума и болтания чего-то в масле. На работе коробки это никак не отразилось. Уже 8 месяцев прошло. Машина работает и ездит, передачи работают - но шум не проходит. Как вы думаете что может приводить к шуму? отвалившейся детали не должно быть, иначе она бы уже где-то застряла. Получается люфт какого-то вала? или нарушение в подшипнике? Если кто сталкивался - напишите. Благодарю.

Re: КПП (все по МКПП)

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 18:24
DAN
Заменил меха на рычаге КПП: https://uzlec.ru/zamena-mexa-rychaga-kp ... oo-ii.html