jackpot021 писал(а):Если бы так было просто, поменял прошивку и все. Это, для производителей пройденный этап. Скорее всего, двигатель один, а вот обвеска, и главное ЭБУ, разные. Это я сужу по Nissan Juke, был у дочки такой зверь. Там атмосферник, бензиновый, по моему DR-16, ставится на модели от Note до Teana, с мощностью от 70 до 130 л.с.. Причем пытался найти отличия, в цилиндрах, поршнях - нет их, а вот степень сжатия разная. Но вот уменьшение с Евро-4 до Евро-2, скорее всего, прибавит и мощности и резвости, но там надо убирать катализатор и обманывать ЭБУ - лямбда-зонды. С мнением, что чип-тюнинг не является панацеей для авто, скорее тешит эго владельца, да и принесет проблемы следующему хозяину авто. Я еще понимаю тюнинговать внедорожники (не паркетники класса SUV, а полноценные), шоссейные машины, типа BMW, но Кангу? Где здравый смысл? Главный козырь Кангу внутренний объем, а он не тюнингуется.
Serge писал(а):Спасибо! договорился на 3 число, после напишу что как
Serge писал(а):Наверное всетаки придется замеры делать)
kom-post писал(а):Но заметил такую вещь, на круизе разгоняется бодрее, чем просто педалью. Иногда, когда надо спешно разогнаться (с правого ряда из-за тихохода перестроиться в левый, где все едут уже с приличной скоростью), то приходится включать круиз и клацать плюсик на руле.
После озвучивания этой странности при знакомых автослесарях, мне сказали что чипануть надо. Как думаете?
ВОЛГофф писал(а):Прошивку буду заказывать у вашего питерского товарища,говорят самые лучшие делает он...
семен семеныч писал(а):Однозначно стал экономичнее
ВОЛГофф писал(а):я звонил Паулюсу,он сказал что на. наши машины у него прошивок нет и не было...
ВОЛГофф писал(а):Прошился и я сегодня....
Что могу сказать-зря я не сделал этого раньше...))
Даже без адаптации,на только прошитом моторе,выехав из сервиса и доехав до дома-я почувствовал себя человеком...
Пропали рывки и провалы при тапке в пол с малых оборотов,внатяг-просто урчит и едет...
Повысились обороты холостого хода,мотор перестал трястись...
При сбросе газа с 1200 оборотов и ниже-заметно снизилась скорость сбрасывания оборотов,на примерно950-1000 оборотов зависает,и в течении 5 секунд очень медленно опускается на обороты ХХ...
По мощностным режимам и экономии отпишусь попозже,надо накатать статистику и адаптацию..
Прошивал прошивкой RSW