Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Двигатель, кпп, сцепление, и все то, что служит для передачи крутящего момента к ведущим колесам

Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Сообщение Андрей1 » 22 июл 2013, 20:50

пришло время менять сцепление , подскажите может ктото знает каталожный номерок? :oops:
дело в том что в каталоге разные диаметры дисков а двигатель один и тот,( диаметры 215 мм 216 мм и 220 мм)

-----------------

Все недостатки по сцеплению: viewtopic.php?f=4&t=1111&p=8181#p8181

------------------
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: сцепление

Сообщение ivas777 » 22 июл 2013, 21:21

Для более точного номера детали, нужен точный номер двигателя (к9к...и... второй блок цифр индекса движка:804,809,812,816,832.....849..... или т.п. 8..????) и обязательно количество ступеней в кпп (и желательно на будущее, чтобы избавиться от этих наводящих вопросов, эту информацию написать в профиле или подписи- как у одного коллеги вообще все данные с овальной шильды списаны, включая номер комплектации)) :oops:
п.с. у Вас вона место для подписи (внизу) совсем девственно чистое :D Мне бы столько (уже не помещается) :D
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: сцепление

Сообщение Андрей1 » 22 июл 2013, 21:39

к9к 802 86лс
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: сцепление

Сообщение ivas777 » 22 июл 2013, 21:45

Андрей1 писал(а):к9к 802 86лс


а коробка :x :D ....5ти ступка надо думать? :) если коллеги раньше не подсобят в этом вопросе, то в течении часа постараюсь быть у компа с диалоджисом ;)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: сцепление

Сообщение Андрей1 » 22 июл 2013, 22:01

ivas777 писал(а):
Андрей1 писал(а):к9к 802 86лс


а коробка :x :D ....5ти ступка надо думать? :) если коллеги раньше не подсобят в этом вопросе, то в течении часа постараюсь быть у компа с диалоджисом ;)


Пятиступка.
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: сцепление

Сообщение ivas777 » 22 июл 2013, 23:08

Под указанные Вами данные по автомобилю, диалоджис выдает эти номера (в каждом всплывающем окошечке есть номер детали (на верхнем голубом поле: складской №----), которые на схеме):
п.с. деталей на схеме под № 3,5,8: для них не определяются номера.
п.п.с. ниже еще есть важный пдф файл для скачивания.
п.п.п.с. желательно, для подстраховки, сверять указанные номера с др. источником (например в экзисте или в месте заказа детали)!!!!.
Вложения
111.png
Комплект сцепления в сборе и его номер (в отдельном секторе)
222.png
отдельно деталь с номером
333.png
отдельно деталь с номером
444.png
меры предосторожности при ремонте
Java Printing.pdf333333.pdf
Еще техн. информация по сцеплению
(103.79 КБ) Скачиваний: 541
555.png
Болт
777.png
Смазки
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: сцепление

Сообщение ivas777 » 22 июл 2013, 23:24

Ну и добью тему сцепления, методом снятия и установки некоторых элементов сцепления:
Вложения
Java Printing.pdf000.pdf
Кожух сцепления с нажимным диском: снятие и установка
(251.79 КБ) Скачиваний: 825
Java Printing.pdf0006.pdf
Подшипник выключения сцепления: снятие и установка
(151.07 КБ) Скачиваний: 723
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: сцепление

Сообщение Андрей1 » 23 июл 2013, 07:27

спасибочки :D
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: сцепление

Сообщение ivas777 » 23 июл 2013, 08:56

Андрей1 писал(а):спасибочки :D



На здоровье :)
Если не сложно, потом (когда купите новый, снимите старый и установите новый) отпишитесь пожалуйста- совпал ли номер с требуемым.
п.с. так-то вроде все стабильно, что есть четкий номер детали в диалоджисе, но смутило в скачиваемом документе (почти в самом низу с №33333) аж два разных наружных диаметра диска и какие-то странные свои (не диалоджисовские) артикулы (складские получается) :?
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: сцепление

Сообщение Андрей1 » 23 июл 2013, 20:42

ОКЕЙ, заказал 7701 478 779, сказали по вин коду
когда поставлю отпишусь
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: сцепление

Сообщение ivas777 » 24 июл 2013, 01:29

Андрей1 писал(а):ОКЕЙ, заказал 7701 478 779, сказали по вин коду
когда поставлю отпишусь


Спасибо за обратную связь. Ну вот, так оно (из двух источников) надежней всегда :) Удачи!
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: сцепление

Сообщение gaalx » 25 июл 2013, 15:14

Андрей1, а чего меняете сцепление? у самого уже сверху берет, но механик сказал пока ездить.
gaalx
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 13:15
Откуда: UA, Киев
Авто: Renault Kangoo Dci

Re: сцепление

Сообщение Андрей1 » 25 июл 2013, 22:18

меняю потуму что , выжымной быстрее всего накрылся, на заглушеной машине выжимается сцепа отлично а на заведённой идёт вибрация лапы сцепления привыжимании сцепы.вот и подумал что смысла нет менять только один выжимной, так будет дороже,(к примеру через пол года полетит корзина, так как авто прошло немало) решил комплект поменяю, я так думаю что вам нет смысла пока туда лезть,начнутся проблемы тогда и задумывайтесь,ваше сцепление может ещё проехать не мало тысячь км, удачи
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: сцепление

Сообщение Андрей1 » 25 июл 2013, 22:25

Luk 622 3096 09 Сцепление, комплект 1796,00 грн
прошлый заказ снял поставщик вот новый сегодя получил , ставить буду в воскресенье
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: сцепление

Сообщение gaalx » 27 июл 2013, 13:52

спасибо за код. на экзисте 1716 грн, а через ромарио еще дешевле в районе 1400 грн. (http://romario-auto.com/index.php?detai ... nd=LuK&p=1). Я на экзисте покупаю, но позитивные отзывы о ромарио часто слышу.
gaalx
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 13:15
Откуда: UA, Киев
Авто: Renault Kangoo Dci

Re: сцепление

Сообщение alian » 28 июл 2013, 00:42

Андрей1 писал(а):Luk 622 3096 09 Сцепление, комплект 1796,00 грн
прошлый заказ снял поставщик вот новый сегодя получил , ставить буду в воскресенье

Выжимной подшипник в комплекте есть?
alian
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:24
Откуда: Калининград, Россия.
Авто: Kangoo2, K9K 808 90 л.с. VAN. 2009 г.в.

Re: сцепление

Сообщение Андрей1 » 28 июл 2013, 10:50

выжимной в комплекте не идёт, взял валео, он гидравлический, но помоему к валео он отношения не имеет, на коробке написано мейд ин иттали а на подшипнике меид ин турке, даже незнаю что и делать, может поменять его , чтото к туркам доверия нет.
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: сцепление

Сообщение illiteracy » 28 июл 2013, 12:39

Турки делают много моделей рено. И легковые и грузовые. У них достаточно высокая локализация и большое производство комплектующих. Не удивлюсь, если на наших машинках найдется много турецких деталей.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: сцепление

Сообщение Андрей1 » 13 авг 2013, 09:21

сцепление не менял, отговорили,сцепление вернул,решил немешать работать машине.
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: сцепление

Сообщение illiteracy » 13 авг 2013, 13:13

Андрей1 писал(а):сцепление не менял, отговорили,сцепление вернул,решил немешать работать машине.

Ну да. без него как-то лучше катится. Советую еще выкинуть двигательи левую заднюю дверь :D
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: сцепление

Сообщение Андрей1 » 13 авг 2013, 23:08

давайте без подкола,сцепление пробывал у кадика таже хреннь, а если вы силь умный то объясните что это, когда авто заведён сцепа при выжыме неравномерно выжимаетс на заглушунной всё ок,ощущение старой пружины трущей о керпич, вот и докажите что вы не осёл.
Аватара пользователя
Андрей1
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 00:33
Откуда: Белгород
Авто: kangoo2 1.5 dci К9К 802 86лс 2009 г

Re: сцепление

Сообщение illiteracy » 14 авг 2013, 02:18

Андрей1 писал(а):давайте без подкола,сцепление пробывал у кадика таже хреннь, а если вы силь умный то объясните что это, когда авто заведён сцепа при выжыме неравномерно выжимаетс на заглушунной всё ок,ощущение старой пружины трущей о керпич, вот и докажите что вы не осёл.

Если я правильно перевел на русский, то ощущение (с ваших слов) как будто стерт диск. Чудес то не бывает. Если диск, корзина и выжимной в порядке, остальное проверили/заменили, то остаются фантомные боли. В ощущениях.
Попробуйте объяснить, что значит "не равномерно выжимается"? Во время нажатия, с начала выжимается, потом нет, потом опять жмется? Ощущение, что диск идет с перекосом, касаясь с начала одним краем, а потом весь? Желательно, прежде чем что-то доказывать, попытаться это внятно объяснить.
PS Лично я, так еще с автошколы 16 лет назад получилось, слегка поджимаю сцепление при езде по городу. За что и бываю наказан "досрочной" заменой. Думаю, что если проблемы на ваших рено и каддике со сцеплением одинаковые, то это скорее дефекты, вызванные лично вашей манерой езды.
Мнение не является истинной в последней инстанции. И на солнце бывают пятна...
Аватара пользователя
illiteracy
 
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:51
Откуда: Ингерманландия
Авто: kangoo 2 Ex в прошлом

Re: сцепление

Сообщение Андреi » 15 авг 2013, 02:20

illiteracy писал(а): Лично я, так еще с автошколы 16 лет назад получилось, слегка поджимаю сцепление при езде по городу. За что и бываю наказан "досрочной" заменой.

А как можно в Московских пробках не поджимать сцепление. Если считай, на одном сцеплении и едешь по 50см по часу- два. Нога уже иной раз отваливается.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011

Re: Сцепление ( идентификация, выбор)

Сообщение ivas777 » 11 апр 2014, 08:05

Пособие по диагностике сцепления
Вложения
3451A.pdf
Сцепление: диагностика
(213.84 КБ) Скачиваний: 790
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Потёк главный сцепления (замена, ремонт)

Сообщение kom-post » 28 ноя 2014, 15:00

Так а вывод какой? Можно ли чинить? Месяца 4 назад менял цилиндр из-за того, что песчинки попали в ТЖ (крышку бачка потерял). И видимо что-то все равно осталось, т.к. опять резинка пропускает. А покупать новый опять не хочется.
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Потёк главный сцепления (замена, ремонт)

Сообщение kom-post » 14 дек 2014, 22:53

пришлось разобрать цилиндр. т.к. вчера еле доехал до дома. педаль провалилась. еле втыкал передачу предварительно долго качая педаль и выключал передачу иногда глушив двигатель.
сделал фотоотчет небольшой. вдруг кому пригодится.
оригинальный номер цилиндра 8200492742, но у меня уже меняный Luk 511030410
Вложения
SAM_6166.JPG
SAM_6169.JPG
SAM_6170.JPG
SAM_6171.JPG
SAM_6173.JPG
SAM_6175.JPG
SAM_6177.JPG
SAM_6178.JPG
SAM_6180.JPG
SAM_6181.JPG
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Потёк главный сцепления (замена, ремонт)

Сообщение kom-post » 14 дек 2014, 22:56

все в разборе с подписями
Вложения
SAM_6183.JPG
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Потёк главный сцепления (замена, ремонт)

Сообщение kom-post » 14 дек 2014, 22:57

все крупнее
Вложения
SAM_6184.JPG
SAM_6185.JPG
SAM_6186.JPG
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Потёк главный сцепления (замена, ремонт)

Сообщение kom-post » 14 дек 2014, 22:58

кто искал размер опорной втулки - 20,5 мм
Вложения
SAM_6189.JPG
SAM_6192.JPG
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Потёк главный сцепления (замена, ремонт)

Сообщение kom-post » 14 дек 2014, 23:19

При разборке цилиндра придерживайте шток, а то может вылететь поршень с пружиной. также может отсоединиться поршень и вылететь малая пружинка и клапан. :!:
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Выжимной подшипник

Сообщение ANATOLIY73 » 14 дек 2015, 15:40

Уважаемые форумчане у меня возникла проблема со сцеплением побежал выжимной ну и следовательно придется менять корзину и диск вот тут и ж....па. По вину пробивается два размера дисков а выжимной аще простой . Может кто сталкивался с этой абракадаброй ? RENO KANGOO2 2008 г.в. 1.5 DCI 86 л.с двигатель к9к 802 , коробка 5 ступка .
ANATOLIY73
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 15:16
Авто: RENAULT KANGOO2 1.5DCI

Re: Выжимной подшипник

Сообщение ivas777 » 14 дек 2015, 17:32

ANATOLIY73 писал(а):Уважаемые форумчане у меня возникла проблема со сцеплением побежал выжимной ну и следовательно придется менять корзину и диск вот тут и ж....па. По вину пробивается два размера дисков а выжимной аще простой . Может кто сталкивался с этой абракадаброй ? RENO KANGOO2 2008 г.в. 1.5 DCI 86 л.с двигатель к9к 802 , коробка 5 ступка .


Всё уже давно есть...как в той Греции :D
Перебросил ваше сообщение в нужную тему. См. с самого начала эту тему и читайте всю тему. Если останутся вопросу- вэлком ;)
После объединения тучи смежных тем напросились выводы: *Перед созданием темы/сообщения, воспользуйтесь поиском или FAQ *В названии темы,сначала, указывайте предмет темы, а затем уже суть вопроса; Уважайте друг друга и труд модераторов.
---------------
Аватара пользователя
ivas777
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 23:40
Откуда: г.Ленинград
Авто: Кангу2 1.6л, 16клап. из Германии 2008г.

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Сообщение kom-post » 25 дек 2016, 23:25

Тут походу и я приплыл с выжимным. На днях ехал и в какой-то момент педаль сцепления встала намертво. Чуть приложил усилия на неё и со стуком провалилась. Какое-то время было нормально, но встал в пробку и чувствую, что сцепление срабатывает в самом низу и ход на половину легким стал. Ну, думаю, симптомы знакомые (пропускал как-то главный цилиндр). Доехал кое-как до дому, разобрал все под капотом, снял цилиндр, разобрал его и .... понимаю, что с ним все в порядке. И тут заметил, что уровень ТЖ упал в бачке. Купил смазку для сальников суппортов, смазал все в цилиндре, собрал и попросил жену помочь прокачать. Но при прокачке допер, что ТЖ уходит по чуть-чуть и после прокачки.
Залез в Диалоджис попытался найти выжимной. Но гидравлический не отмечен на картинке (как и постами выше).
Безымянный.png

Порылся в инете и нашел вот такой номерок: 306209222R
Подтвердите кто менял. Он один или их несколько бывает?
Изображение
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Сообщение kom-post » 26 дек 2016, 20:29

Андрей1 писал(а):пришло время менять сцепление , подскажите может ктото знает каталожный номерок? :oops:
дело в том что в каталоге разные диаметры дисков а двигатель один и тот,( диаметры 215 мм 216 мм и 220 мм)

-----------------

Все недостатки по сцеплению: viewtopic.php?f=4&t=1111&p=8181#p8181

------------------


Вот тоже столкнулся с таким косяком. Отдал в сервис с подозрением на выжимной. Его конечно приговорили, но само сцепление на подходе было. По телефону согласился на замену корзины с диском. Но потом позвонили и попросили вин-номер, т.к. попробовали двух видов и не один не подошел. Заказали третий и то, курьером доставка.
Сейчас отзвонились ехать забирать.
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Сообщение wolf-777 » 27 дек 2016, 00:03

kom-post писал(а):...
Залез в Диалоджис попытался найти выжимной. Но гидравлический не отмечен на картинке...

...Порылся в инете и нашел вот такой номерок: 306209222R
Подтвердите кто менял. Он один или их несколько бывает?

Вот он - для 8 кл. бензиновой версии :
Выжимной.png

Для дизеля свой номер - подбор по типу и индексу коробки
wolf-777
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 16:08
Откуда: Королёв
Авто: Kangoo 2 Expression 1.6л, 8 клап. 2012г.

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Сообщение kom-post » 29 дек 2016, 19:40

wolf-777 писал(а):
kom-post писал(а):...
Залез в Диалоджис попытался найти выжимной. Но гидравлический не отмечен на картинке...

...Порылся в инете и нашел вот такой номерок: 306209222R
Подтвердите кто менял. Он один или их несколько бывает?

Вот он - для 8 кл. бензиновой версии :
Выжимной.png

Для дизеля свой номер - подбор по типу и индексу коробки

Странно. Я аналог оригинального 306209222R взял Luk (он скорее всего и стоял) 510009010. Подошел.
А вот с корзиной, х.з. Ремонтники так и не смогли сказать номер (обещали после нового года уже узнать у продавца). Но с их слов, эта корзина идет на 6-ст КПП (хоть у меня и 5-ст).
У меня странная комплектация. У всех здесь Экспрессион и Аутентик, а у меня походу у одного Динамик.
Старый, опытный камикадзе.
KW0Y K7M 1,6л 8к 5мкпп
Аватара пользователя
kom-post
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 01:04
Откуда: Город родной! Питер, я твой!
Авто: Renault Kangoo Dynamique 1.5 dCi

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Сообщение svpam » 09 янв 2017, 15:19

kom-post писал(а):
wolf-777 писал(а):
kom-post писал(а):...
Залез в Диалоджис попытался найти выжимной. Но гидравлический не отмечен на картинке...

...Порылся в инете и нашел вот такой номерок: 306209222R
Подтвердите кто менял. Он один или их несколько бывает?

Вот он - для 8 кл. бензиновой версии :
Выжимной.png

Для дизеля свой номер - подбор по типу и индексу коробки

Странно. Я аналог оригинального 306209222R взял Luk (он скорее всего и стоял) 510009010. Подошел.
А вот с корзиной, х.з. Ремонтники так и не смогли сказать номер (обещали после нового года уже узнать у продавца). Но с их слов, эта корзина идет на 6-ст КПП (хоть у меня и 5-ст).
У меня странная комплектация. У всех здесь Экспрессион и Аутентик, а у меня походу у одного Динамик.

Не переживай ты не один. У меня таже байда.
До НГ по утру завел машину. Раздался сразу дикий металлический свист с перепугу заглушил. Подождал мастера что бы понять откуда свист. Предполагали что что то в узле грм. Отбуксировал до сервиса, а оказался выжимной. До НГ оставалось 3 дня. В наличии не оказалось а при заказе только к 9ому января. Пришлось весь город исколесить что бы найти. Забрал последний. Как оказалось двигатель и сцепление от логана, а коробка и выжимной от мегана. Убедился в очередной раз, что дилер просто бесполезная контора, т.к. при запросе выжимного по вину он настойчиво втирал что у меня простой выживной...
Аватара пользователя
svpam
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 22:00
Откуда: из леса
Авто: кангу 2А

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Сообщение Sergant-gs » 30 янв 2017, 21:48

Мужики а вот про простой выжимной, это реально ? просто у жены сценик 2(дизель) там гидравлический выжимной(менять как раз буду на днях) так там и педалька ходит мягонько , легко, у меня же на кангухе(дизель) гораздо туже педаль, так вот и думаю, как там гидравлика или нет)))мож кто сталкивался)
Аватара пользователя
Sergant-gs
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 21:34
Откуда: Лен. обл. г. Луга
Авто: кангу 2

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Сообщение A232K » 17 апр 2017, 23:43

Кангу 2 1,6 бензин, 84 л/с, 5 МКПП
Пробег 206 тыс. за 5 лет.
Провалилась педаль сцепления, нажимается свободно без усилия. Снизу подкапывает тормозушка. Грёбаный Петровский автоцентр за три дня до этого не смог определить проблему, по заявленному мной шуму "определили" промежуточный подшипник правого привода...
Короче, теперь нужна правильная диагностика. Потом заказ деталей.
По мимо негодования на ОД, просто хочу указать на износостойкость Кангу2. это практически первый не плановый ремонт. Даже Логан больше и чаще просит различных вмешательств.
A232K
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 04:57
Откуда: Ленинградская Область
Авто: Kangoo2 (KW0Y) Logan 1.6 8V

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Сообщение Nikolaich » 18 апр 2017, 01:50

Поеду на этой неделе менять сцепление, по каталогу у меня сказали гидравлическое.
Менять буду всё, хотя говорят что сам выжимной ходит долго, но может потечь в связи с заменой только диска и корзины.
Поменяю отпишусь, постараюсь пофоткать процесс замены, не дешёвый получается, так как делать буду у Оф.дилера.
Nikolaich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:17
Откуда: Обнинск
Авто: Kangoo II 1.5dci 6КПП 2010г 110л/с

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Сообщение korsaa » 18 апр 2017, 20:22

A232K писал(а):Кангу 2 1,6 бензин, 84 л/с, 5 МКПП
Пробег 206 тыс. за 5 лет.
Провалилась педаль сцепления, нажимается свободно без усилия. Снизу подкапывает тормозушка. Грёбаный Петровский автоцентр за три дня до этого не смог определить проблему, по заявленному мной шуму "определили" промежуточный подшипник правого привода...
Короче, теперь нужна правильная диагностика. Потом заказ деталей.
По мимо негодования на ОД, просто хочу указать на износостойкость Кангу2. это практически первый не плановый ремонт. Даже Логан больше и чаще просит различных вмешательств.

Я бы не сбрасывал подшипник промопоры со счетов по шуму. Пусть еще раз проверят. А по сцеплению отпишитесь потом, что да как. Может номерки засветите запчастей.
korsaa
 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 00:11
Откуда: Пермский край
Авто: кенгура дочка

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Сообщение Nikolaich » 03 май 2017, 10:22

И так, как и обещал пишу по поводу замены сцепления.
У меня дизель, сцепление гидравлическое с двойным маховиком, так мне сказали спецы, на мой вопрос а что это, был дан исчерпывающий ответ...это круто!
На этом я успокоился на недолгое время.
Оф.дилер, приехал к 10.00 так если приехать к 9-ти, они раньше десяти всё равно не раскачаются, не стал тратить своё время, и по прошествии дня понял что не зря.
На оформить заказ, загнать и помыть ушёл ещё час, потом машину загнали на подъёмник и я ещё ждал минут пятнадцать, пока мастер закончит свои телодвижения с другим авто, как потом оказалось, у них какая то реорганизация по кадрам и людей просто не хватает, а машин хоть отбавляй, попался тот же мастер который мне в прошлом году менял ГРМ со всеми вытекающими из этой замены.
Парнишка хороший, работал раньше где то в Major по Renault, делает с душой, добротно и качественно, но видно что либо опыта маловато, либо он эту работу выполняет раза два в году, ну думаю ладно, хоть такой, за то уже знакомы.
Приступили.
Подняли, посмотрели с чего начать....сняли пластиковую защиту.
И так что менялось:
1. Корзина и диск сцепления.

Изображение

2. Выжимной подшипник.

Изображение

3. Фильтр масляный.

Изображение

4. Моторное масло Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 специально для сажевых фильтров. (ну люблю я Mobil)

Как видите все запчасти оригинальные, считаю что на основных агрегатах машины они должны быть именно такими.( как их рассчитали разработчики)
Правда потом выяснилось что нужно ещё как минимум 2-а литра масла в коробку. хотя я спрашивал перед тем как приехать в сервис про все расходники, что бы не покупать них у Оф. дилера за бешеные бабки. Но тут попал на 1800 рублей, замену типо сделали в подарок.

И так начали разборку.
Не торопясь как всегда, уверяя меня как и в прошлый раз что я сегодня уеду на своей машине.
При этом я всё время находился в ремзоне рядом со своей машиной и следил за всеми произведёнными косяками...
Они не заставили себя долго ждать...
Не сказать что бы машина старая, или пробег какой то заоблачный, всего лишь 120 ткм, или всё таки мастер не слишком опытный, короче проворачивается гайка на переднем подрамнике, после двух часового консилиума и хождения туда сюда, чередующегося с попытками в натяг всё же выкрутить болт самостоятельно, с болью в душе было принято решение старшим смены о хирургическом вмешательстве.... ( на кое я дал добро через 10 минут после их безуспешных попыток открутить по человечески, сам раньше крутил гайки и понимал что другого варианта нет! Но два часа были потеряны!)

Изображение

При помощи какой то матери и небольшой пневмоножовки за минуту была вскрыта полость с помощью которой можно было закончить откручивать подрамник.
Ладно проехали.
Сняли.
Подвесили оба радиатора, так как подрамник держал именно их, принялись за откручивание самой коробки, предварительно открутив стартер и сняв какую то кучу фишек и трубочек.
Дааа скажу я вам, Французы там наварочили.... без стакана можно вообще не подходить.
Да! Забыл сказать, что когда оформлял заказ наряд, у меня мастер приёмщик спросил будите ожидать в сервисе или уедите, я утвердительно сказал что буду тут и даже постоянно находится с машиной, на что он в заказ наряде пометил большими цифрами 18.00, ну думаю нормально.

Дальнейший демонтаж происходил без каких либо затруднений, но уж очень не быстро, так как я понял что инструментов специальных у них нет, или просто нет, механик всё время бегал за какими то переходниками, карданчиками и всеми остальными приспасобами к друзьям по цеху.
При частичном демонтаже, был приятно удивлён, что на моей машине установлена специальная система догрева О.Ж. видимо когда машина работает на холостых, что бы не остужать салон.

Изображение

Изображение

Судя по проводам и четырём нагревательным элементам вставленным в контур охлаждения двигателя...

Ближе к 17.00 была всё же снята К.П.П. при помощи четырёх человек, а предварительно было слито масло.

Изображение

На что механик мне сказал, а оно у вас хорошее, может его и зальём обратно? Ну вроде офицыалы, как такое могут предложить? У них же в крови всё поменять и денег содрать побольше...
Как бы мне не хотелось с экономить но на такое я пойти не мог, и дал согласие на замену старого масла на их "ДОРОГОЕ" и типо фирменное и не поддельное.
Так как время на замену коробки отведённое и написанное на моём заказ наряде закончилось, я аккуратно спросил у своего мастера, смогу ли я сегодня уехать на своей машине, на что получил более чем утвердительный ответ, КОНЕЧНО! Собирать говорит это гораздо быстрее чем разбирать. трудно было не согласиться, так как сам работал руками и знал это. Ну думаю ладно, буду ждать.
Поменяли корзину с диском.
поставили новый выжимной.

Изображение

Начался процесс сборки.
Он не много притормозился так как нужно было пригласить сварного, что бы он во первых прихватил прокручивающуюся гайку и второе заварил то что они два часа не решались разрезать. На счастье сварной оказался мастером своего дела и сделал всё ну очень качественно и быстро, я смог это оценить так как сам умею обращаться с этой аппаратурой.
Время неумолимо подходило к закрытию технического центра.
Приблизительно в половине девятого вечера я ещё раз спросил мастера про окончание работ, на что мне был дан не однозначный ответ, так как я завтра не работаю, буду сегодня делать вашу машину до конца.... правда не было понятно определение конца?
По заказ наряду он должен был наступить в 18.00!
Ну думаю ладно, куда деваться, раз такой мастер попался я с ним до его конца буду.
Хочу заметить не я не мой мастер на обед не отходили, я лишь отошёл в места общего пользования, а он раза четыре-пять покурить, ну это я могу понять хотя сам и не курю, но у людей это зависимость, по этому они без неё ну ни как.
Так же хочу отметить, что от лица руководителей тех-центра мне не однократно было предложено уехать на подменной машине, но во первых я люблю видеть что делают с моей и во вторых меня не раз уверили что я на ней сегодня сам уеду, по этому я всё время отказывался.
И так всё было собрано по убеждению мастера, предстоял первый пробный пуск.
А время уже 22.00!
Пробуем, стартер слышим крутит, но в пустую...моховик он не вращает. Нет зацепления.
Собрался консилиум из четырёх оставшихся к этому времени мастеров, пару раз что то поправляли подкручивали но что то не ладилось.
Было ясно что стартер не входит в зацепление.
В одиннадцатом часу я стал понимать что машины сегодня я не получу как бы не старался мастер и его друзья.
Всё руководство уже давно покинуло сервисный центр и выписать подменку мне казалось уже не возможно.
Благо директор этого центра был моим хорошим другом, созвонившись он сказал что то придумает. Через три минуты нашёлся ещё какой то менеджер имеющий право выдавать подменные машины. Удостоверившись что смогу уехать на подменке, подошёл к могучей кучке мастеров обсуждавших проблему моей машины, сказав что утро вечера мудренее и что лучше оставить эту проблему на завтра поблагодарил всех и уехал на тоже Рено, правда Дастер.
Мастеру конечно не хотелось выходить на следующий день так как он у него был выходным, но провозился он с моей машиной до без пятнадцати одиннадцать, почему знаю, у меня установлено средство слежения и я могу слышать и знать что происходит с машиной.
Первый день закончился.
Кстати закончился он так же как и год назад когда я в этом же сервисе у этого же мастера менял ГРМ.
Я так же поздно уехал на подменной машине, тогда проблема была в перескочившем на зуб ремне. (машина работала громко и жёстко)
На следующий день не дозвонившись в сервис и не дождавшись звонка от них, поехал к 13.00 сам.
Приехав увидел что мою машину только выгоняют из сервиса, про себя подумал но хоть сделали, правда предстояло её ещё испытывать перед дальней дорогой.
Захожу, мастер приёмщик мне улыбается, говорит всё хорошо, ваша машина готова.
На вопрос что с ней было он ответить не смог и за этим я пошёл к мастеру смены.
Оказалось при монтаже стартера, его перекосило и он просто не доходил до маховика.
Как они его вчера три раза пытались закрутить и у них так это и не получилось не знаю.
Попросил ещё раз помыть машину, так как перед был заляпан грязными пятнами от перчаток, согласились без вопросов. Правда подождать пришлось минут тридцать.
Оплатил работу, обошлось 16 тыр + масло в коробку 1800 и того...
Конечно не дёшево но хоть какая то гарантия.
Прокатился, сначала как то, что то, не то.... но потом вроде всё встало на свои места. Мне сказали что выжимной сам подстраивается и в дальнейшем будет работать более корректно.
На этом мои приключения закончились, прокатился уже на новом сцеплении порядка 700 км, всё хорошо.
И теперь меня и мою машинку ожидает не забываемое путешествие к Гибралтару, Испанию и Португалию.
P.S. Извиняюсь за много слов, но как смог...
Nikolaich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 22:17
Откуда: Обнинск
Авто: Kangoo II 1.5dci 6КПП 2010г 110л/с

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Сообщение subway » 16 май 2017, 15:13

После таких рассказов уж точно не хочу менять ГРМ ))) Пусть заводское все стоит, без вмешательства болгарок и сварочных аппаратов))).
Аватара пользователя
subway
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 16:46
Авто: Kangoo 2 Expression 1.6 МКП5 2013 г.в.

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Сообщение sashog » 07 май 2018, 08:38

Ребятушки, подскажите... Рено Кангу 2 2010г.в. ехал на межгород и при переключении передачи вниз педаль сцепления начала очень легко ходить, а скорости перестали включаться. Пришлось заводиться на стартере и таким Макаром, улавливая момент включения передачи ехать почти 300км до дома. Куда копать? Главный цилиндр, или диск/корзина/выжимной? Коробка пятиступка двигатель к7м750 восьмиклапанник.
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Сообщение ВОЛГофф » 07 май 2018, 22:44

жидкость не убежала?
похоже на главный,вроде тут кто то писал,что прпи вылетании рабочего педалька наоборот,не прожмешь...
ВОЛГофф
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 22:38
Авто: Кангу 1-2008, Kangoo 2-2011 K7M

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Сообщение sashog » 08 май 2018, 09:32

ВОЛГофф писал(а):жидкость не убежала?
похоже на главный,вроде тут кто то писал,что прпи вылетании рабочего педалька наоборот,не прожмешь...


Жижа вся на месте, но педаль жмется на ура! Шумов из коробаса нету
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Сообщение sashog » 31 май 2018, 11:12

Поменял главный, начали прокачивать-потёк выжимной, меняю полностью сцепу комплектом. Бюджет итого с работой составил около 20т.р.
sashog
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 13:35
Откуда: Новосибирск
Авто: Kangoo II 2010, KW0Y, K7M750

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Сообщение водолей » 06 июл 2020, 01:40

Бензинка 8кл. пробег 143 тыс.км.
https://www.drive2.ru/l/564116811210031993/
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Сообщение Dymdom » 03 июн 2022, 15:24

Здравствуйте. Машина 2013 года. Машину завёл с сигналки, минуты через 3 сел, выезжал со стоянки, включил заднюю скорость, потом первую, потом вторую, после разгона третья включилась тяжело, типа с хрустом, а четвёртая вообще уже не включалась. Попробовал включить третью, но и она уже не включается. Съехал на обочину. Попытался включить первую передачу - не включается, не включались все передачи на заведённой машине. Выключил машину - передачи все включаются. Завёл машину, включаю первую передачу - не включается, машина пытается ехать при включении передачи. Такие симптомы, как-будто на включённой передаче пытаешься завести машину. Она дёргается. Кое-как на включённой первой передаче завёл машину, поехал как обычно, включил вторую, развернулся, третья передача опять тяжело включилась с хрустом, включил обратно вторую кое-как, а первая уже не включается. Остановил машину, передачи не включаются. Выключил машину - передачи включаются. При всех этих телодвижениях мне показалось, что педаль сцепления стала легче что-ли нажиматься. На фоне этих симптомов, можете подсказать, что в машине поломалось.
Dymdom
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 21:24
Откуда: Республика Коми, г. Ухта
Авто: Kangoo 2, фаза 2, expression, К4М 836

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Сообщение alek_j » 03 июн 2022, 18:28

Похоже либо на не герметичность в системе (главный или рабочий целиндры) либо поломку нажимного подшипника или вилки.
alek_j
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 19:06
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: Kangoo II, 1.6, 8кл., Expression, 2012г.

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Сообщение ВОЛГофф » 05 июн 2022, 10:24

у нас нет вилки,рабочий цилиндр стоит на валу вместе с выжимным подшипником....
либо главный помер,либо гидровыжимной в коробке...
ВОЛГофф
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 22:38
Авто: Кангу 1-2008, Kangoo 2-2011 K7M

Re: Сцепление ( идентификация, выбор, установка)

Сообщение Андреi » 06 июн 2022, 21:04

Проверь тормозную жидкость. Она из одного бачка идет и на тормоза и на сцепление. Та которая идет на сцепление трубочка в бачке сверху находится. Поэтому тормозуху надо наливать по верхний уровень. Ну и если сцепление завоздушено то я уже писал "прокачка сцепления" как от этого избавится, там соединение внизу идет. Обычно если диск сцепления стирается то педаль глубоко проваливаться начинает. Я свое на 150 тыс менял но еще десяточку оно вполне как сказали могло проходить.
"Настоящий путешественник никогда не знает, где он окажется..."
Аватара пользователя
Андреi
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 21:07
Откуда: г. Москва
Авто: Renault Kangoo 2 Exp 2011


Вернуться в Двигатель, трансмиссия

cron