Выхлопная система, катализатор (улучш., проблемы и т.п.)

Двигатель, кпп, сцепление, и все то, что служит для передачи крутящего момента к ведущим колесам

Re: Красим выхлопную систему

Сообщение Река2 » 13 май 2014, 20:55

Так у них дырочки были, скорее всего, были в катализаторе до кислородного датчика. Тогда да, диагностические приборы определят подсос кислорода. Мы же сверлим отверстия в задней банке, где скапливается конденсат, и где по определению никакой прибор ничего не покажет.
Изображение[/URL]
Аватара пользователя
Река2
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 23:34
Откуда: Юг подмосковья
Авто: Kangoo2 фаза2+0,82

Re: Красим выхлопную систему

Сообщение RRV » 14 май 2014, 18:23

Пустой спор!!! Дырочки надо делать 100% если хотите продлить жизнь глушака. +1 в поддержку автора!
RRV
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 18:44
Откуда: Полтавская обл. Украина
Авто: К9К 802 63кВт 2008г.

Re: Красим выхлопную систему

Сообщение loxic » 14 май 2014, 19:08

Я эту работу выполнил сразу после покупки, покрасил из балончика с высокотемпературной краской, нет времени посмотреть что и как после 3 лет, хотел сегодня, но в связи с 30гр жарой одолела лень. А вообще, наши отцы и деды красили это хозяйство серебрянкой, разведенной в олифе, получалось неплохо, я видел, правда, обгорало с неприятным дымком.
loxic
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 19:40
Откуда: Оренбург
Авто: Канго II Expression Фаза-I

Re: Красим выхлопную систему

Сообщение oboldui » 15 май 2014, 11:55

Река2 писал(а):Так у них дырочки были, скорее всего, были в катализаторе до кислородного датчика. Тогда да, диагностические приборы определят подсос кислорода. Мы же сверлим отверстия в задней банке, где скапливается конденсат, и где по определению никакой прибор ничего не покажет.

Не было ката. Карбюратор ещё был.
"На прошедших недавно учениях ”Еж — 2018” резервист потерял автомат. Заведено уголовное дело, в рамках которого выяснится: это было сделано умышленно или нет."
oboldui
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 18:36
Откуда: Эстония
Авто: max 2 1.5d

Re: Выхлопная система, катализатор (улучш., проблемы и т.п.)

Сообщение ВОЛГофф » 06 июн 2019, 00:24

Напишу сюда,других тем не нашёл...
Полез менять лямбдазонд,думается он причина расхода....обнаружил лопнувший коллектор в двух местах и отгнившую теплозащиту..
Новый коллектор около 7 тыщ.
ВОЛГофф
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 22:38
Авто: Кангу 1-2008, Kangoo 2-2011 K7M

Re: Выхлопная система, катализатор (улучш., проблемы и т.п.)

Сообщение водолей » 06 июн 2019, 22:05

Правильно : воздух сосет, лямбда бенза добавляет. Вот и расход.
Свечи смотрел: светло серые электроды .
Что хочу то и строю.
Аватара пользователя
водолей
 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 31 май 2012, 20:17
Откуда: Северодвинск
Авто: С 11.9.12 Кангу 2. 8кл. Бенз.

Re: Выхлопная система, катализатор (улучш., проблемы и т.п.)

Сообщение ВОЛГофф » 09 окт 2019, 20:53

Продолжим,замена лямбды и коллектора ситуацию не исправила-жрет как не в себя и не едет нифига вообще,фуры обгоняют как стоячего...
Кто удалял кат-как оно? Что-то вваривать надо вместо него?
ВОЛГофф
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 22:38
Авто: Кангу 1-2008, Kangoo 2-2011 K7M

Re: Выхлопная система, катализатор (улучш., проблемы и т.п.)

Сообщение alek_j » 09 окт 2019, 22:58

Надо будет ставить "обманку" либо электронную, либо как бы её назвать..., ну пусть будет механическую на задний лямбдо зонд, и, обязательно, вместо ката пламегаситель, иначе прогорит всё что за бывшим катом.
alek_j
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 19:06
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: Kangoo II, 1.6, 8кл., Expression, 2012г.

Re: Выхлопная система, катализатор (улучш., проблемы и т.п.)

Сообщение ВОЛГофф » 10 окт 2019, 09:22

У меня прошита на Е2,так что обманка не нужна,а вот про пламягаситель я как раз и думал...
Есть конечно каты универсальные по 7 тыщ,но как оно работать будет и нужно ли вообще-сомневаюсь,проще пламягаситель за 1600 вварить и забыть про него,а экологичность лучше газовым топливом поднимем..))
ВОЛГофф
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 20 июн 2017, 22:38
Авто: Кангу 1-2008, Kangoo 2-2011 K7M

Re: Выхлопная система, катализатор (улучш., проблемы и т.п.)

Сообщение alek_j » 10 окт 2019, 15:23

на Е2 кат точно не нужен, такой прошивкой его только убивать, а вот гаситель, на кенгу не знаю, а на форде предыдущий хозяин просто выбил кат перед продажей (как потом выяснилось) и через полгода у меня прогорели обе бочки, мастера сказали, что именно из-за этого, гаситель нужен обязательно чтоб такого не происходило, причем тоже ставится не абы какой, а соответственно движку. Скорее всего на кенгу так же, хотя сам этим не занимался. У меня сосед на хонде црв 1 тоже удалял кат но с электронной обманкой (там Е3) и ему тоже ставили гаситель, причем сделанный в корпусе его же ката.
alek_j
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 19:06
Откуда: г. Москва, СЗАО
Авто: Kangoo II, 1.6, 8кл., Expression, 2012г.

Пред.

Вернуться в Двигатель, трансмиссия

cron