ANATOLIY73 писал(а):всем добрый день уже третий год владею чудом kangoo 2 1.5 dci . 2008 г.в. и все время думаю как-бы сюды автомат втулить может кто подскажет реально ?
Rammstern писал(а):Ну почему же нереально? Люди самолеты самостоятельно строят и летают!!! А тут готовую коробку прикрутить? В чем проблема то? Другое дело - что у самого знаний скорее всего нет, а сервис запросит стотыщмильёнов, как пить дать... И что на выходе будет - неизвестно...
А что касается рено, дизелей и автоматов - на кангухе да, не видал (хотя би боп вроде как и видел, на дизеле и с автоматом как раз) , а так - их во всех линейкаъ полно, вот хоть сценик сходу - http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... eNumber=1#
Еще раз - проблем ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ никаких - при наличии ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ или ДЕНЕГ.Реновод писал(а):Зачастую что-то построить "с нуля" проще, чем перестраивать.Все было слишком просто, если бы было только коробку прикрутить. Ее может даже и прикрутить возможно, а толку.
Да ты чЁ? Правда, не автомат? а вот немцы считают - что автомат Большинство пользователей - тоже. да и ТСу скорее всего надо две педали, а не заумные рассуждения о типе коробки. Или не так?Реновод писал(а):о ссылочке на mobile.de это не автомат, а 6 ступенчатый робот EDC,что по сути механическая коробка с сервоприводами сцепления и кулисы КПП + блок управления.
oboldui писал(а):Думаю есть смысл заморачиваться при наличии донора.
Rammstern писал(а):З.Ы. при всем при том с финансовой стороны вопроса абсолютно утопическая идея. Проще купить авто с автоматом (для особо прошаренных с "EDC" или с DSG
Rammstern писал(а):Еще раз - проблем ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ никаких - при наличии ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ или ДЕНЕГ.Реновод писал(а):Зачастую что-то построить "с нуля" проще, чем перестраивать.Все было слишком просто, если бы было только коробку прикрутить. Ее может даже и прикрутить возможно, а толку.
И Что значит - может быть встанет?! привалочные плоскости одинаковые(унификация, слыхал?) - если ВДРУГ и нет - "переходная плита" - знаешь, что такое? Электроника - так же, ставь блоки от соответствующего оборудования - и вперед.Да ты чЁ? Правда, не автомат? а вот немцы считают - что автомат Большинство пользователей - тоже. да и ТСу скорее всего надо две педали, а не заумные рассуждения о типе коробки. Или не так?Реновод писал(а):о ссылочке на mobile.de это не автомат, а 6 ступенчатый робот EDC,что по сути механическая коробка с сервоприводами сцепления и кулисы КПП + блок управления.
З.Ы. при всем при том с финансовой стороны вопроса абсолютно утопическая идея. Проще купить авто с автоматом (для особо прошаренных с "EDC" или с DSG
alexradio писал(а):Rammstern писал(а):З.Ы. при всем при том с финансовой стороны вопроса абсолютно утопическая идея. Проще купить авто с автоматом (для особо прошаренных с "EDC" или с DSG
я, когда-то, ставил гидроавтомат на авто, не имеющее модификаций с автоматической трансмиссией.
через две плиты переходных, с песнями и плясками.
было интересно. авто до сих пор ездит, что характерно. уже и мотор перебрали, но автомат(покупался задешево, был б/у, под 200 ткм был) до сих пор не трогали.
в процессе адаптации пришлось:
1. изготовить две плиты(на двиг и на акпп)
2. изготовить адаптеры кронов и новые кроны двигателя
3. адаптировать узел управления селектором(т.н. рычаг выбора режимов акпп, в салоне)
4. изготовить сегмент электрики в моторном отсеке и салоне
5. изготовить контур охлаждения акпп
6. адаптировать(читай, перепилить шлицы на хвостовиках корпусов шрус, на зуборезном станке) внутр шрус-ы и установить промвал правого привода
7. изготовить для передней подвески рычаги с новой геометрией, связки между ними и алюм. защиту снизу
8. изготовить кронштейн троса дроссель-клапана сектор троса дроссель-клапана и адаптировать дроссельный узел двигателя.
9. сделать ряд изменений прошивки блока управления двигателем
10. сменить термостат двигателя на более холодный
11. адаптировать датчик скорости и изменить коэф. счета в приборной панели
12. заменить передние амортизаторы+пружины
13. сделать еще ряд различных мелких "допиливаний и припиливаний"
в общем, делал это из любви к искусству. экономическая целесообразность отсутствовала напрочь.
второй раз, когда попросили повторить, делать не стал. да и с доступом к мех.обработке стало туго.