egorich писал(а):После поворачивания главного цилиндра сцепления по часовой стрелке звук пропал на некоторое время. Невозможно ездить с таким скрипом-стуком.Съездил к официалам итог замена главного цилиндра сцепления.
egorich писал(а):Пробег у кангу был 40 000 км. Автомобиль бензиновый 1,6 . Нахожусь в Москве. А шум в коробке был довольно громкий при холодном пуске, после замены всего остался, но не пропал совсем. Кстати после прогрева в течении 3 минут пропадал до следующего холодного пуска. По цене на стекло естественно ниже ЭКЗИСТА.
egorich писал(а):Дело в том что по гарантии поменяли все подшипники. Коробку разбирали два раза. Комплект сцепления купил за свой счёт, т.к. гарантию не входит. Пока коробка была снята поставили новое сцепление бесплатно. Так же по гарантии поменяли выжимной подшипник, он у нас гидравлический. Короче все что поменяли оказалось напрасно. Шум при холодном запуске так и остался. Рено замену коробки не согласовывает, говорит ездить пока не заклинит или не развалится . Если бороться с шумом, думаю лучше обратиться в специализированную мастерскую или бороться с дилером и Автофрамосом на замену коробки в сборе. Хотя по ездовым качествам, шум на холодную , хлопот и проблем не доставляло. Кто как к данной проблеме относится, кому то этот шум до лампочки, а кому то доставляет беспокойство я из вторых. Бороться с официалами не в моем характере
sanchello писал(а):Не стал плодить новыю тему. Решил написать сюда. Вчера, после непродолжительной еды по городу педаль сцепления просто упала на полик. Ну думал как обычно тросик порвался (как на Логане было). Оказалось потом что крепление оси педали сцепления было уже сломано (а шток пластиковый) и держалось на хомутах-стяжках. Еле воткнул первую (завёл на стартере поехал сначала) - так и доехал до сервиса. Теперь усики крепления к штоку педальки сцепления сломал совсем и уже стальным хомутом затянул. Может знает кто - эта деталь (шток от педали к цилиндру) меняется отдельно или в сборе в комплекте?
sanchello писал(а): На первом фото не видно подробно, что каким образом ось педали сцепления входит в зацепление со штоком - там какой-то замочек должен быть.
Konstantin писал(а):Пробег 20 000 км. Проблема начала проявляться сразу после покупки. Особенно плохо дела обстоят летом в пробке. Приходится стартовать с 1700-2000 об/мин, иначе её всю трясёт.
Каким путем? Воздушно-капельным или половым?ivas777 писал(а):от мегана болячка передалась видимо
Напрасно батенька Запущенный случай дороже лечитсяivas777 писал(а):Забил на это.
illiteracy писал(а):Каким путем? Воздушно-капельным или половым?
illiteracy писал(а): Напрасно батенька Запущенный случай дороже лечится
illiteracy писал(а):Проблема противоположная. Сейчас для переключения передачи необходимо вдавливать педаль практически ниже пола. Раньше было выше и туже. Ощущение как при растянутом тросике с классики. При ТО2 сказали, все "пучком", но меня терзают сомнения.
illiteracy писал(а):Проблема противоположная. Сейчас для переключения передачи необходимо вдавливать педаль практически ниже пола. Раньше было выше и туже. Ощущение как при растянутом тросике с классики. При ТО2 сказали, все "пучком", но меня терзают сомнения.
Андрей1 писал(а):а увас уровень тормозной жидкости не падал?
egorich писал(а):Да машина действительно неплохая,но вот такой я человек. А причина продажи была именно эта проблема.
avtondil писал(а):Вчера педаль сцепления провалилась,только отъехал от работы,оказалось слетел шток от педали сцепления,видимо разболтался из-за того что он пластиковый,кто-нибудь посоветует как его можно получше закрепить или лучше новый купить?Он в сборе идет с главным цилиндром?Если можно скиньте ссылку в экзисте.
Андрей1 писал(а):появилась проблема, при нажатии на педаль сцепы чуствуется неравномерный ход педали, при чём на заглушенном двигателе всё ок,замелил что чем больше обороты тем больше слышно этот неравномерной ход педали,
Darkon писал(а):у кого-нибудь есть такая тема (скорее всего трактористам посвящается).
При разгоне, перебираю передачами. Т.е. выжимаю сцепление для переключения на повышенную. И вот сам выжим-ход сцепления - чувствуется на ноге как буд-то там зазубрины или трос разлохмачен. Ну короче не приятно жать на педаль ("как серпом по яйцам"). При этом если торможа двигателем подкатывать к перекрестку и выжать не чего подомного нет.
Кроме того данный эффект более выражен на жаре за бортом и хорошо прогретым авто. На Калине тоже подобное было, но там это было не так выражено (проявлялось в основном в пробках). Тут же и в движении. Хорошо это не всегда проявляется, возможно связано с жарой. Может дизель вибрирует больше на разгоне из-за нагрузки и это отдает в педаль?
Еще мне кажется сам газ не сбрасывается так быстро, видимо виной ЭПГ, а я до этого на тросиковом дросселе ездил. Т.е. я отпускаю газ, сразу резко выжимаю сцепу. И сразу врубаю передачу. Делаю я это быстро, может 1сек уходит суммарно. Кажется, что при выжиме сцепы двс еще тарахтит на оборотах, т.е не сбросил газ.
Но пробовал медленней переключаться как-то особого улучшения не заметил. Эти эффекты проявляются в основном на 1-2-3 передаче.
Галина писал(а):И вот ощущение такое же, как зазубрины цепляют. У меня вообщем такая же история
Darkon писал(а):Галина писал(а):И вот ощущение такое же, как зазубрины цепляют. У меня вообщем такая же история
Значит мы про одно и тоже. У тебя все время это или на холодную не так заметно?
выше я давал ссылку на соседнюю тему, там есть дока с поиском неисправностей сцепления, я четко нашего варианта там не нашел. Чтобы явно было понятно.
Darkon писал(а):НА Кангу тоже сцепление гидравлическое
Галина писал(а):Darkon писал(а):НА Кангу тоже сцепление гидравлическое
Да Вы что!!! Мы вообще были не в курсе, спасибо!!!
Галина писал(а):Пусть это будет единственным не понятным вопросом, и то не влияющим на работу машины
KOTOVSKII писал(а):Добрый день дорогие форумчане !! Вот по случаю приобрёл такую машинку,радуюсь ей не на радуюсь.Но вот дасада пробежал 25000км и на тебе хрень какая то со сцеплением.Начала дёргаться ну всё как и описывают многие форумчане.Вчера обратился к ОД.Они покаталися на машинка 5 метров вперёд - 5 метров назад и объяснили, что всё в порядке сцепление нормально.а дёргание это особенность данной модели,мол вы немного мучаетесь при трогании с 1 передачи зато потом при движении на повышенных передачах наслождаетесь езде на автомобиле.ВОЩЕ ЭТОТ ОТВЕТ - БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ а на специолиста.ОД заявили что если разберать сцепление то я должен заплатить 7000,мол на себя мы такую ответственность не возмём. Уважаемые кто подскажет как бороться с ОД и как добиться гарантийного замены сцепления?????
KOTOVSKII писал(а):Добрый день дорогие форумчане !! Вот по случаю приобрёл такую машинку,радуюсь ей не на радуюсь.Но вот дасада пробежал 25000км и на тебе хрень какая то со сцеплением.Начала дёргаться ну всё как и описывают многие форумчане.Вчера обратился к ОД.Они покаталися на машинка 5 метров вперёд - 5 метров назад и объяснили, что всё в порядке сцепление нормально.а дёргание это особенность данной модели,мол вы немного мучаетесь при трогании с 1 передачи зато потом при движении на повышенных передачах наслождаетесь езде на автомобиле.ВОЩЕ ЭТОТ ОТВЕТ - БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ а на специолиста.ОД заявили что если разберать сцепление то я должен заплатить 7000,мол на себя мы такую ответственность не возмём. Уважаемые кто подскажет как бороться с ОД и как добиться гарантийного замены сцепления?????
KOTOVSKII писал(а):Приготовил письменное заявление по этому поводу,в понедельник поеду к ОД попробую с ними пободаться .
KOTOVSKII писал(а):Андрей с тем р..... который в кабине всё нормально,