Страница 2 из 2

Re: Претензии к О.Д.

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 21:38
Андреi
softline3 писал(а): Спасибо всем,кто за меня *болел*!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поздравляю. А Бегемота, однозначно, нужно брать в максимальной комплектации, оно дешевле в итоге получится. Тут с Пежо, опять сравнил, за те же деньги и даже дешевле, наш намного богаче идет.

Re: Претензии к О.Д.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:15
CTPEJIOK29
softline3 писал(а):Не прощаюсь,т.к.остаюсь Бегемотоводом :) Спасибо всем,кто за меня *болел*!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мои поздравления!!! ;) Ждем на новом бегемотике... :)

Re: Претензии к О.Д.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 14:00
loxic
Все правильно, сам бампер у ОД и установка стоят неадекватных денег за подъем авто и закручивание 8-10 болтов. Ничего там пилить не надо...

Re: Претензии к О.Д.

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 19:47
Vitvl1
dixi`s писал(а):Подал жалобу на имя ген. дир-ра салуна - оф. дилера Рено аж с 90-какого-то года о том, что не предоставили скидку за 2011 год + не дали отдельный мануал к магнитоле :twisted:
посмотрим.... я типа их верный клиент аж с 99-го года, 3 рено там покупал- Кангу 4-я машинка... и на тебе.

А мне сунули мануал к магнитоле другой модели, пришлось самостоятельно, методом тыка, осваивать её опции. Но мне не хотелось больше с магазинщиками бодаться, они мне достаточно нервов попортили так, что у меня возникло к ним стойкое недоверие. В частности, они зачем-то долго темнили с VINом, не указав его в предварительном договоре и отказываясь обозначить позже. Всё-таки у заведующего магазином я выгрыз этот VIN, но не мог его расшифровать (данные в Интернете не соответствовали, вызывали недоумение 4-й и 10-й знаки. Двое форумчан сообщили мне свои VINы, у них те же были 4-й и 10-й знаки. Тогда я пробил статус машины по базе данных и успокоился.
Как я понял, год выпуска наверное заложен в восьмом знаке (2011 год - буква В), а по данным Интернета о расшифровке обозначения VINа он числится в 10-м знаке, где стоит четвёрка. Годы выпуска автомобилей вроде обозначаются с 2000 по 2009 г. цифрами от 0 до 9, а с 2010 года - буквами A, В, С и так далее...
Когда автомобиль всё-таки пришёл, я был приятно удивлён наличием столиков и складывающимся передним сидением, т.к. предыдущая партия авто была без этих опций, причём по той же цене.
А теперь, в 2012 г., новые "фишки": аккумуляторы ставят 70 ач вместо прежних 85-ти...

Re: Претензии к О.Д. (несоответствие комплеткации и т.д.)

СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 17:33
subway
При покупке небыло передних брызговиков. Кое как уговорил поставить их без дополнительной платы. Также неприятностью стал перелив масла. Не сразу заметил что машина захлебывается. Проверив оказалось что залито по верхнюю риску щупа, БК также показывал все кружочки. Откачал около 0,5 литра. Теперь все ок. Неужели это французы так наливают?

Re: Претензии к О.Д. (несоответствие комплеткации и т.д.)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 16:04
Darkon
>При покупке небыло передних брызговиков.
а когда покупал? Думаешь скрутили?

Re: Претензии к О.Д. (несоответствие комплеткации и т.д.)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 16:43
vasiliy-crew
Забирал неделю назад машину в салоне, передние брызговики стоят с завода.

Re: Претензии к О.Д. (несоответствие комплеткации и т.д.)

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 17:59
subway
Darkon писал(а):>При покупке небыло передних брызговиков.
а когда покупал? Думаешь скрутили?

Покупал в конце мая, незнаю куда дели, но менеджер сказал что небыло.

Re: Претензии к О.Д. (несоответствие комплеткации и т.д.)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 14:24
vasiliy-crew
Они снимают брызговики, убирают коврик из багажника, и т.д.

Перед покупкой надо изучать что входит в комплектацию с завода, и если чего то не соответствует, звонить на горячую линию Рено, тогда сразу все вернут на место.
Уже сталкивался с такими "уродами"

Re: Претензии к О.Д. (несоответствие комплеткации и т.д.)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 16:22
Darkon
>Перед покупкой надо изучать что входит в комплектацию с завода, и если чего то не соответствует, звонить на горячую линию Рено, тогда сразу все вернут на место.
в каком именно ОД?

Вчера в описании pdf на сайте увидел все-таки позицию ковер в багажник в экспрешшене, ато все не как не мог вспомнить где же про него написано было.
Вот про брызговики не видел, так что ссылаться действительно на рено если только.

Re: Претензии к О.Д. (несоответствие комплеткации и т.д.)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 17:25
illiteracy
Darkon писал(а):
Вчера в описании pdf на сайте увидел все-таки позицию ковер в багажник в экспрешшене, ато все не как не мог вспомнить где же про него написано было.
Вот про брызговики не видел, так что ссылаться действительно на рено если только.

В pdf и на сайте может быть написано все, что угодно. Эта информация не является публичной офертой, а исключительно ознакомительного характера. Проверять надо на соответствие комплектации указанной в Договоре купли-продажи. Если не соответствует - должна быть пропорционально уменьшена цена (стоимость недостающего+установка) или расторгнут договор в одностороннем порядке. В случае не соответствие комплектации, Вы можете потребовать поставки именно оговоренной комплектации и получить компенсацию за каждый день просрочки (если оговорено в договоре - я брал Рено "по факту", а Мерседес - аванс 10%, точно оговоренные сроки и прописанные штрафные санкции за каждый день просрочки).

Re: Претензии к О.Д. (несоответствие комплеткации и т.д.)

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:04
Darkon
>В pdf и на сайте может быть написано все, что угодно. Эта информация не является публичной офертой, а исключительно ознакомительного характера.
согласен, но в договоре вот как раз нечего про ковра то и нет. Но зато есть импульсный ЭСП :)))