Страница 1 из 16

Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 02:47
Dzirt
Хочу взять трёхлетку. Смущает только то, что дизельная. Езжу много и часто круглый год. С дизелем не сталкивался. Пожалуйста, развейте или подтвердите мои опасения...

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 16:20
loxic
Дизель хорош экономичностью и большими пробегами. Но требует к себе уважительного отношения. Я лично его побаиваюсь, а вот товарищ мой ездит только на дизельных машинах и ничего, ему нравится.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 18:11
Konstantin
Dzirt писал(а):Хочу взять трёхлетку. Смущает только то, что дизельная. Езжу много и часто круглый год. С дизелем не сталкивался. Пожалуйста, развейте или подтвердите мои опасения...

Если вы живете в России (качество солярки и холода) и у вас нет знакомых квалифицированных дизилистов, то зачем вам тогда дизель?! Проанализируйте по какой причине в Европе приобретают дизельные двигатели? Правильно, люди привыкли экономить! Когда у вас приличный годовой пробег (>40 000) целесообразно (несмотря на дизельный рокот) приобретать дизель, так как он более экономичен, да и стоимость солярки немного меньше по сравнению с бензином. В этом случае окупается и более доргой дизельный двигатель по сравнению с бензиновым и его последующя эксплуатация. Можете прикинуть какой реальный пробег будет у дизельного каблучка, если он из Европы.
Говорю как бывший владелец Ниссана с турбодизелем TD27.
Кстати, стоит отметить, что Рено делает одни из самых лучших дизелей в мире.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 21:39
romasam2004
Dzirt писал(а):Хочу взять трёхлетку. Смущает только то, что дизельная. Езжу много и часто круглый год. С дизелем не сталкивался. Пожалуйста, развейте или подтвердите мои опасения...

Так для размышления. В линейке легковых автомобилей Рено продаваемых в России, нет дизелей. На "Колеос" устанавливается ниссановская двушка дизель, не в счет. Дизель 1.5 на "Дастерах", кот в мешке.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 21 мар 2012, 00:31
Dzirt
Спасибо =) Радует, что большинство ЗА! =))))

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 00:15
водолей
Дизель в России! В салоне стоит-695р.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 17:10
CTPEJIOK29
водолей писал(а):Дизель в России! В салоне стоит-695р.


Если Вы имеете ввиду в автосалоне флагман-авто, красный, то это из Белоруссии пригнали. ;)

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 21:20
водолей
И Автоприма -675р.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 22:28
daiver
Всем привет. Жаль что темка заглохла : ( вот вот куплю себе кангуху тоже трехлетку но вот беда на авто.ру почти все дизеля а я ужос как их боюсь, проштудировал уйму информации по топлевной системе common reil и пришел к выводу что ну не живут они у нас, Темболее пробежные, а ремонт писец какой дорогой, да и еще найти нужно где отремонтируют толком а не тупо на деньги разведут. В общем и целом для себя решил не рисковать и взять бензинку. Ребят, поделитесь впечатлениями по поводу вашей эксплуатации как вам движшки. По сути в бензинке только одно интересует трасса, обгон. Расход не столь важен. Машина для поездок с семьей на дальняк.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 23:21
loxic
Машина с 1.6 84 лошадки для неспешного и сравнительно комфортного перемещения из точки А в точку Б. Расход не сообщил только ленивый, на 90км с круизом около 7 литров, по ровной местности, с подъемами и спусками 7.5. На скорости 110 км возрастает до 8.5 литров, сказывается скорость и парусность автомобиля. Обгон как обычно, подтыкаем четвертую и обгоняем, если впереди сравнительно чисто, можно и ходом обогнать. Движок К-7М-750 проверенный временем. Нормально бегает на 92 бензине, но заправочки нужно получьше, чтобы не траванулся. Расход масла, у моего около стакана на 5.000 км. Право, не знаю, что еще написать. Из неисправностей- перестал гореть индикатор подогрева сиденья пассажира, сам подогрев работает. Коробка немного с невнятным переключением, но привычка приходит быстро. Передачи по моменту распределены нормально. Город, 4 пятая, на 4 бежит 70 очень экономично и негромко.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 01:35
ivas777
daiver писал(а):Всем привет. Жаль что темка заглохла : ( вот вот куплю себе кангуху тоже трехлетку но вот беда на авто.ру почти все дизеля а я ужос как их боюсь, проштудировал уйму информации по топлевной системе common reil и пришел к выводу что ну не живут они у нас, Темболее пробежные, а ремонт писец какой дорогой, да и еще найти нужно где отремонтируют толком а не тупо на деньги разведут. В общем и целом для себя решил не рисковать и взять бензинку. Ребят, поделитесь впечатлениями по поводу вашей эксплуатации как вам движшки. По сути в бензинке только одно интересует трасса, обгон. Расход не столь важен. Машина для поездок с семьей на дальняк.



Так у Вас по бензинке есть выбор 8ми клап. или 16ти клап? Или Вы мечетесь между дизелем и 8ми клопом бензинкой? Бензиновых б/у здесь совсем мало, а уж 16 ти клап. я здесь совсем не встречал. Я из-за этого из Германии гнал 16 ти клапанник (106л.с.). Доволен всем по динаимике, но всегда хочется большего, ибо машина тяжелая и я вот не представляю, как ребята на 8ми клопах бегают, хотя может ГП разные и особо нивелируется разница. 8ми клоповый бенз только на Логане пробывал, но там вес другой (там он меня устраивает).
Сейчас ессно набегут дизелисты и скажут, что не бойся дизеля, но я лично был свидетелем, как мужик на работе на старом Кенгу менял сначала форсунки на 25т.р. и потом турбину на 25т.р. Вот такой вот ремонтик бюджетненький (но правда надо заметить, что у него пробег под 150тыс.км был). А вот на авто ру пробеги по чистоте под вопросом.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 11:39
loxic
ivas777 писал(а): Доволен всем по динаимике, но всегда хочется большего, ибо машина тяжелая и я вот не представляю, как ребята на 8ми клопах бегают, хотя может ГП разные и особо нивелируется разница.


Бегаем, бегаем, еще как...

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 14:58
Rammstern
daiver писал(а):почти все дизеля а я ужос как их боюсь, проштудировал уйму информации по топлевной системе common reil и пришел к выводу что ну не живут они у нас, Темболее пробежные, а ремонт писец какой дорогой, да и еще найти нужно где отремонтируют толком а не тупо на деньги разведут.

Это откуда такая информация? Движок К9К не менее (а то и более!) надежен,чем бензинка. Я свой продал ( со считающейся самой ненадежной топливной Делфи) с пробегом более 200 тыков. на двиг нареканий было - 0! Знаю людей, подваливающих к 300 тысячам - все отлично. Другое дело, что многие берут дешевых ушатышей со скрученными пробегами - а потом плачут про "ненадежные" дизеля - это надо понимать!
daiver писал(а):В общем и целом для себя решил не рисковать и взять бензинку.

Зря. То есть, если из салона - то у вас просто выбора нет, а если все таки б/у - то однозначно дизель, но никак не с автору! Покупать надо за бугром - тогда не придется самому рассказывать про"форсунки" и прочие "турбины" ;)
daiver писал(а):По сути в бензинке только одно интересует трасса, обгон. Расход не столь важен. Машина для поездок с семьей на дальняк.

Если основное - дальняк, то 8 клапанов однозначно тухляк (владельцев оного, прошу шибко не обижаться - но это правда). Учитывая, что дизельные лошадки куда как сочнее бензиновых, дык их еще и тупо больше - и то на немецких автобанах нехватало :)(двигался со скоростью 130-160 примерно) Во всех остальных случаях по трассе не чувствовал себя ущербным - есть запас под педалью, по сравнению с бензинкой (8 кл) - просто огромный! Сравнивал.

Рекомендую не особо слушать "керосинщиков", не владевших дизелем - бо страшных историй "про знакомого", натрахавшегося с убитой бензинкой, я тоже знаю немало - но при этом бензинок не боюсь - и второе авто бензиновое))

Главное - подойти к выбору ответственно, хотя бу авто - лотерея по любому.

ivas777 писал(а):Сейчас ессно набегут дизелисты и скажут, что не бойся дизеля, но я лично был свидетелем, как мужик на работе на старом Кенгу менял сначала форсунки на 25т.р. и потом турбину на 25т.р. Вот такой вот ремонтик бюджетненький (но правда надо заметить, что у него пробег под 150тыс.км был).


Минимум 300(или больше). Ну не бывает на 150 тыках таких проблем.

P/S/ легковые дизеля катаю с 1996 года - считаю, какой никакой опыт есть ;)

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 17:04
Pasha
надо еще не забывать про зимы :geek: тогда на дизель надо подогрев ставить.... если жить севернее..... не знаю как кангу с дизелем но был мерс 190 и зимой в салоне было прохладно особенно на месте.........

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 19:38
Rammstern
Pasha писал(а):надо еще не забывать про зимы :geek: тогда на дизель надо подогрев ставить.... если жить севернее.....
Ну совсем севернее и бензинка без подогрева не катит. Что касаемо равных условий - современный дизель пускается ЛУЧШЕ чем бензин - ни одного раза на сеньке не бывало, чтоб я второй раз старт жал - ВСЕГДА стабильный запуск с первого раза. При любом морозе (самый большой был -34..35) На улице, естественно. Фордик при таком морозе нынешней зимой не завелся (у сени пробег был 200 с чем то, у форда - менее 30 тыков).

Pasha писал(а): не знаю как кангу с дизелем но был мерс 190 и зимой в салоне было прохладно особенно на месте.........
Не, ну давайте все таки гавно мамонта не вспоминать :lol: Я древнюю аскону при -15 и ниже тоже только при помощи газовой горелки заводил :twisted: И одеялки на радиатор городил.... Но времена то меняются. Ренохи в большинстве имеют электроподогрев либо тосола, либо салонный - вполне эффективная штука, проверено многими владельцами.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 20:08
Pasha
Rammstern писал(а): Ренохи в большинстве имеют электроподогрев ..... салонный - вполне эффективная штука, проверено многими владельцами.

видал в книге... а на бензиновых он есть :?:

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 20:21
daiver
Rammstern писал(а):
daiver писал(а):почти все дизеля а я ужос как их боюсь, проштудировал уйму информации по топлевной системе common reil и пришел к выводу что ну не живут они у нас, Темболее пробежные, а ремонт писец какой дорогой, да и еще найти нужно где отремонтируют толком а не тупо на деньги разведут.

Это откуда такая информация? Движок К9К не менее (а то и более!) надежен,чем бензинка. Я свой продал ( со считающейся самой ненадежной топливной Делфи) с пробегом более 200 тыков. на двиг нареканий было - 0! Знаю людей, подваливающих к 300 тысячам - все отлично. Другое дело, что многие берут дешевых ушатышей со скрученными пробегами - а потом плачут про "ненадежные" дизеля - это надо понимать!
daiver писал(а):В общем и целом для себя решил не рисковать и взять бензинку.

Зря. То есть, если из салона - то у вас просто выбора нет, а если все таки б/у - то однозначно дизель, но никак не с автору! Покупать надо за бугром - тогда не придется самому рассказывать про"форсунки" и прочие "турбины" ;)
daiver писал(а):По сути в бензинке только одно интересует трасса, обгон. Расход не столь важен. Машина для поездок с семьей на дальняк.

Если основное - дальняк, то 8 клапанов однозначно тухляк (владельцев оного, прошу шибко не обижаться - но это правда). Учитывая, что дизельные лошадки куда как сочнее бензиновых, дык их еще и тупо больше - и то на немецких автобанах нехватало :)(двигался со скоростью 130-160 примерно) Во всех остальных случаях по трассе не чувствовал себя ущербным - есть запас под педалью, по сравнению с бензинкой (8 кл) - просто огромный! Сравнивал.

Рекомендую не особо слушать "керосинщиков", не владевших дизелем - бо страшных историй "про знакомого", натрахавшегося с убитой бензинкой, я тоже знаю немало - но при этом бензинок не боюсь - и второе авто бензиновое))

Главное - подойти к выбору ответственно, хотя бу авто - лотерея по любому.

ivas777 писал(а):Сейчас ессно набегут дизелисты и скажут, что не бойся дизеля, но я лично был свидетелем, как мужик на работе на старом Кенгу менял сначала форсунки на 25т.р. и потом турбину на 25т.р. Вот такой вот ремонтик бюджетненький (но правда надо заметить, что у него пробег под 150тыс.км был).


Минимум 300(или больше). Ну не бывает на 150 тыках таких проблем.

P/S/ легковые дизеля катаю с 1996 года - считаю, какой никакой опыт есть ;)


Всем привет. Спасибо что откликнулись :) Информация у меня из 4х источников первый это я - бывший продавец консультант Musa Motors Москва, второй инет- форумы: renault-club.ru, SSANG YONG, VOLKSWAGEN, и т.д. Третий мой друг на мерсе правда (говно мамонта 2001 г.в.) и моя супруга работающая в нефтяной компании. НО !!!! я очень хотел бы чтобы вы были правы, много работал на грузовых дизелях и к ним отношусь ну очень хорошо. Просто если ошибусь и попаду на корчь то буду очень долго все это дело ремонтировать так как ограничен в средствах. Поэтому не имея личного опыта эксплуатации легковых дизелей c этой топливной системой я вынужден опираться на опыт других, при этом понимаю что о хорошем вряд ли напишут а о плохом всегда! такова природа человека. Сам пригнать не смогу тупо не разбираюсь не в процессе приобретения там, ни в собственно в самом двигателе.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 20:24
daiver
ivas777 писал(а):
daiver писал(а):Всем привет. Жаль что темка заглохла : ( вот вот куплю себе кангуху тоже трехлетку но вот беда на авто.ру почти все дизеля а я ужос как их боюсь, проштудировал уйму информации по топлевной системе common reil и пришел к выводу что ну не живут они у нас, Темболее пробежные, а ремонт писец какой дорогой, да и еще найти нужно где отремонтируют толком а не тупо на деньги разведут. В общем и целом для себя решил не рисковать и взять бензинку. Ребят, поделитесь впечатлениями по поводу вашей эксплуатации как вам движшки. По сути в бензинке только одно интересует трасса, обгон. Расход не столь важен. Машина для поездок с семьей на дальняк.



Так у Вас по бензинке есть выбор 8ми клап. или 16ти клап? Или Вы мечетесь между дизелем и 8ми клопом бензинкой? Бензиновых б/у здесь совсем мало, а уж 16 ти клап. я здесь совсем не встречал. Я из-за этого из Германии гнал 16 ти клапанник (106л.с.). Доволен всем по динаимике, но всегда хочется большего, ибо машина тяжелая и я вот не представляю, как ребята на 8ми клопах бегают, хотя может ГП разные и особо нивелируется разница. 8ми клоповый бенз только на Логане пробывал, но там вес другой (там он меня устраивает).
Сейчас ессно набегут дизелисты и скажут, что не бойся дизеля, но я лично был свидетелем, как мужик на работе на старом Кенгу менял сначала форсунки на 25т.р. и потом турбину на 25т.р. Вот такой вот ремонтик бюджетненький (но правда надо заметить, что у него пробег под 150тыс.км был). А вот на авто ру пробеги по чистоте под вопросом.


Вы правильно подметили, я все еще мечусь так как сами видели наверно что у нас купить можно, выбор у меня не особо велик :(

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 08:58
ivas777
daiver писал(а):Вы правильно подметили, я все еще мечусь так как сами видели наверно что у нас купить можно, выбор у меня не особо велик


Так закажите перегонщику и вам привезут понравившийся вариант (правда желательно знать перегонщика или иметь о нем отзывы других). Я тоже до этого ни разу не заказывал авто оттуда.
Но правда 8ми клоповые периодически всплывают на бибике ру и авто ру. В Белоруссии можно глянуть, что б/у на рынке или в салоне (там теперь границы нет и можно самомоу просто пригнать). Выбор за вами.
У меня-то вообще никогда не было дизеля, поэтому, для меня дизель, что женщина со множеством половых органов :D А таких я боюсь :lol:
А выбор был приличный и самое главное, что я бы сэкономил там из Германии 70-100тыс.руб на дизеле (это 50тыров на пошлине,т.к. до 1500кубиков дешевле ставка+ цена на них ниже там,как мне увиделось), но правда и пробеги там охохох. Я купил там с учетом з/п перегонщика за 570тыров, это относительно как вещь сама в себе, недорого, но по рынку это дорого и если бы продавал сейчас, то 70-100тыров потерял бы. Дешевле бензинку я бы там в этой комплектации и с таким пробегом не взял бы. Ну а вот дизель (приблиз. 2008г.в.70-80-90тыс.км) как раз влезает там в рамки разумного по нашему рынку, т.е. где-то за 470-500тыров наверное можно пригнать из Германии (но это пока нет сбора утилизационного).

Вот посмотрите подборку по 2008-2009г. из Германии по выбору и ценам (там все двигатели- вкл.дизель, 16 клоповый и наш 8ми клоповый). Прибавляйте пошлину (если 1,6,то 160-170тыс.руб, если 1,5 то 100тыс.руб)+ перегон сам со страховками, билетами(30-40тыс.руб)+з/п пергонщика (30-40тыс.руб)
http://suchen.mobile.de/auto/renault-ka ... text=false

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 15:00
Rammstern
ivas777 писал(а):. Ну а вот дизель (приблиз. 2008г.в.70-80-90тыс.км) как раз влезает там в рамки разумного по нашему рынку, т.е. где-то за 470-500тыров наверное можно пригнать из Германии (но это пока нет сбора утилизационного).

Вот посмотрите подборку по 2008-2009г. из Германии по выбору и ценам (там все двигатели- вкл.дизель, 16 клоповый и наш 8ми клоповый). Прибавляйте пошлину (если 1,6,то 160-170тыс.руб, если 1,5 то 100тыс.руб)+ перегон сам со страховками, билетами(30-40тыс.руб)+з/п пергонщика (30-40тыс.руб)

30-40 за билеты это чего то больно дорого! а так - приблизительно верно. Я давал расклад в теме о перегоне.
Главное, что надо очень хорошо ПОНИМАТЬ - что действительно хорошая машина с реальным пробегом НИКАК не может стоить дешевле автохлама с автору :D ! Ну и при перегоне ставить понятные рамки - и не стесняться пробивать данные. По большинству реношек это не сложно. Тогда есть шанс купить нормальное авто(насколько это вообще применимо к Рено в частности и современному говноавтопрому вообще ;) )

Хотя опять же - если речь о новой - выбор ясен. Но - еще можно поискать в Белоруссии в салонах - к ним, в отличие от нас везут разные варианты моторов.(по крайней мере еще недавно так было)

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 16:37
daiver
Нет ребят ! Потолок 500к выше не моё, так что рассматриваю подержанный транспорт, хех по вашим ответам ждет меня не только выбор движка но еще и человека-фирму кто бы пригнал машину :(

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 19:29
ivas777
Rammstern писал(а): 30-40 за билеты это чего то больно дорого!


Так а чего дорого? Жить ему пару дней там надо было (это я про своего перегонщика), + туда билеты на автобусе+ там с севера в Штутгарт надо было пилить+ паром обратно в Россию+ там все страховки (включая на паром),+ номера на месяц,+ бензин там от Штутгарта до порта 700км (почти 2 евро за литр)+ здесь под 800км до дома (тоже так не хило выходит). Но допускаю, что я переплатил копейки, хотя весь расклад он мне давал с отчетностью (ну копейки не в счет).

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 19:34
ivas777
daiver писал(а):Нет ребят ! Потолок 500к выше не моё, так что рассматриваю подержанный транспорт, хех по вашим ответам ждет меня не только выбор движка но еще и человека-фирму кто бы пригнал машину :(


Ну если оттуда, то тогда дизель вроде только помещается в эту цену, ибо если бензинка 16 клап, то комплектация г..но или пробег уже дикий.
Ну вот мой вариант там стоил 8375евро, и если от него отнять 2000евро, то там если только 8ми клоповый или 16клоповый с черными бамперами, но тогда теряется смысл за 8 ми клоповым туда ехать.
Может и в праду в автосалонах в Белоруссии б/у посмотреть (по инет сайтам самих салонов)?
Вы сами-то из каких мест?

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 19:54
ivas777
daiver писал(а):Нет ребят ! Потолок 500к выше не моё, так что рассматриваю подержанный транспорт, хех по вашим ответам ждет меня не только выбор движка но еще и человека-фирму кто бы пригнал машину :(

Ну вот вариант по этим деньгам (если без ндс) с 16 ти клапанником, но уже укатанный по пробегу:
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/re ... eage=30000
Вот вариантик слегка царапанный, но пробег небольшой, но и по деньгам уже за 530тыров приблизительно.
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/re ... eage=30000

Ну там есть варианты еще, нужно искать,ну уж болно много укатышей за указанные деньги или неприглядышей.
Если пробег за сотню не смущает (а еще лучше и дизель),но с одновременным риском поехать сразу в сервис, то все будет нормально и есть вроде выбор.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 19:58
Rammstern
ivas777 писал(а):
Так а чего дорого? Жить ему пару дней там надо, + туда билеты на автобусе+ там с севера в Штутгарт надо было пилить+ паром обратно в Россию+ там все страховки (включая на паром),+ номера на месяц,+ бензин там от Штутгарта до порта 700км (почти 2,5 евро за литр)+ здесь под 800км до дома (тоже так не хило выходит). Но допускаю, что я переплатил копейки, хотя весь расклад он мне давал с отчетностью (ну копейки не в счет).

Мы же обсуждали уже :D Вы не копейки переплатили - а докуя! тыщща евро стоит перегон - ВКЛЮЧАЯ ВСЕ РАСХОДЫ!(ну , бывает, полторы). А у вас только билеты - тыщща :shock: Плюс расходы - тыщща?.... Плюс тыщща(или больше?) зарплата! Это - копейки?
ivas777 писал(а): (почти 2,5 евро за литр)
:shock: Ловите перегона и бейте морду срочно!!! Я только что из явроп - САМЫЙ ДОРОГОЙ бензин - в Швейцарии = 1,8-1,9 евро.

В других местах ОЩУТИМО дешевле!

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 20:06
Rammstern
daiver писал(а):Нет ребят ! Потолок 500к выше не моё, так что рассматриваю подержанный транспорт, хех по вашим ответам ждет меня не только выбор движка но еще и человека-фирму кто бы пригнал машину :(

Человека могу порекомендовать - как и дать совет поменять подход! За бугром - не дешевле! И дешевле быть не может! (помните - про телушку и полушку? ;) ) Так что либо ищите тут - бывает, такие шикарные варианты проскакивают :) Но ни в коем случае не берите "свежепригнанные" "без пробега"! А то вступите в клуб ненавистников дизелей и прочих бу ино.

P/S/ Моя 1.5 08 года, 93 тыка на момент покупки, с климой, 17 литьем - обошлась в районе 430-450 тыков. Точнее не могу посчитать, увы.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 20:19
ivas777
Rammstern писал(а):
ivas777 писал(а):
Так а чего дорого? Жить ему пару дней там надо, + туда билеты на автобусе+ там с севера в Штутгарт надо было пилить+ паром обратно в Россию+ там все страховки (включая на паром),+ номера на месяц,+ бензин там от Штутгарта до порта 700км (почти 2,5 евро за литр)+ здесь под 800км до дома (тоже так не хило выходит). Но допускаю, что я переплатил копейки, хотя весь расклад он мне давал с отчетностью (ну копейки не в счет).

Мы же обсуждали уже :D Вы не копейки переплатили - а докуя! тыщща евро стоит перегон - ВКЛЮЧАЯ ВСЕ РАСХОДЫ!(ну , бывает, полторы). А у вас только билеты - тыщща :shock: Плюс расходы - тыщща?.... Плюс тыщща(или больше?) зарплата! Это - копейки?
ivas777 писал(а): (почти 2,5 евро за литр)
:shock: Ловите перегона и бейте морду срочно!!! Я только что из явроп - САМЫЙ ДОРОГОЙ бензин - в Швейцарии = 1,8-1,9 евро.

В других местах ОЩУТИМО дешевле!


Да ептить :DГляжу в книгу и вижу... Мы это не обсуждали, что дорого :lol: Если обсуждали, то еще разок: тыщща евро все расходы на перегон (включая билеты, жратву, гостинницу, бензин,паром, расходы на границе, туалеты с туал. бумагой,презервативы и прочую мурню));
+35тыров з/п пергонщику; +156тыров растоможка;+8375евро сама машина. Нормальный расклад. Еще раз повторюсь, цена этого Кангу как для вещи самой в себе, то для меня это недорого, а по рынку да, дорого. НО я же не для рынка живу, а для себя :D

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 20:22
ivas777
Rammstern писал(а): Ловите перегона и бейте морду срочно!!! Я только что из явроп - САМЫЙ ДОРОГОЙ бензин - в Швейцарии = 1,8-1,9 евро.
В других местах ОЩУТИМО дешевле!


Я уже поправился и еще до вас написал про: почти 2евро ( вроде 1,7евро)-не хило так-70л*1,7евро=120евро только до порта от Штутгарта.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 20:30
Rammstern
ivas777 писал(а):
Да ептить :D Мы это не обсуждали, что дорого :lol:
Обсуждали - обсуждали :lol: Вы главное - поймите правильно - я ж не вас лишний раз хочу ткнуть, что вы переплатили - а чтоб другие не наступили на грабли.
ivas777 писал(а):Если обсуждали, то еще разок: тыщща евро все расходы на перегон (включая билеты, жратву, гостинницу, бензин,паром, расходы на границе, туалеты с туал. бумагой,презервативы и прочую мурню));
+35тыров з/п пергонщику; +156тыров растоможка;+8375евро сама машина. Нормальный расклад. Еще раз поворюсь, как вещь сама в себе, то для меня это недорого, а по рынку да, дорого. НО я же не для рынка живу, а для себя :D

Еще раз - туалетная бумага и прочая муйня :D (как и бензин за 2.5 ойро ;) ) - это личные половые трудности перегона. 35 тыщ зарплаты - это окуенный перегиб(500 ойро вполне нормально)


ivas777 писал(а):Я уже поправился и еще до вас написал про: почти 2евро ( вроде 1,7евро)
Не ДО - а ПОСЛЕ :lol: Я ведь не придумываю, а копирую ;) Соответственно, поделите остальные затраты на перегон по этой формуле - и получите реальную цену, близкую к той, что я назвал ранее.
Но даже и с поправками - в Германии топливо колеблется в районе 1.4 евро. Нехилая наеппка, а? ;)

P/S/ чтоб не уходить от темы - повторюсь - если бу - то исключительно дизель. Ну лучше он ;)

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 20:43
ivas777
Rammstern писал(а): Обсуждали - обсуждали :lol: Вы главное - поймите правильно - я ж не вас лишний раз хочу ткнуть, что вы переплатили - а чтоб другие не наступили на грабли.

Еще раз - туалетная бумага и прочая муйня :D (как и бензин за 2.5 ойро ;) ) - это личные половые трудности перегона. 35 тыщ зарплаты - это окуенный перегиб(500 ойро вполне нормально)

Я ведь не придумываю, а копирую ;) Соответственно, поделите остальные затраты на перегон по этой формуле - и получите реальную цену, близкую к той, что я назвал ранее.

Но даже и с поправками - в Германии топливо колеблется в районе 1.4 евро. Нехилая наеппка, а? ;)

P/S/ чтоб не уходить от темы - повторюсь - если бу - то исключительно дизель. Ну лучше он ;)


Это нормальная цена для этой вещи как таковой, Вы же умеете абстрагироваться от рынка?! Если умеете, то поймете.
Не стоит меня ловить на слове про цену бенза, я просто лиху взял по памяти и всего лишь, а не лгу тут.
Все прозрачно абсолютно и никто меня не наколол (5-10т.р. не в счет, ибо для меня в таком крупном деле копейки). Была полная отчетность (билеты+квитанции+сам проверял по инету цены), ну и я ориентируюсь приблизительно- сколько, где и почем- поди не 19 веке живем.
Вы такой интересный, где он будет искать бенз с дисконтом, я широкой души человек и дал ему в таких мелочах полный карт-бланш.

За 500 евро (з/п перегона), ни один вменяемый перегонщик из моих источников (а они не велики, ибо я с этим не завязан+ доверие дорогого стоит) за эти деньги под ключ (в т.ч. сами ндс они возвращали) не связался бы с этим делом. Если бы не этот знакомый, то я бы вообще не связывался с др. перегонами, так что это не обсуждается и свои деньги чужому я не отдам авансом, так что выбора не было.
Вы вот бахвалитесь своей ценой, но Вы забыли про свой пробег (у меня деленное пополам,т.е. 47тыс.км), а для меня это архиважно, ибо на вашем пробеге этой машины уже у меня наверное не будет, т.к. это несколько лет буду выкатывать 45тыс.км. В этой машине полное ощущение свежести,ибо пробег детский и даже полное ТО было сделано с новыми колодками по кругу и никаких тебе трат и головняков. У меня табу по б/у- б/у только до 50тыс.км.
Ну а насчет лучше дизель, то это оспоримо, ведь это же никак с дверьми- распашонка-откидная, это там все ясно и так, а здесь :roll: :D
Как-то так в общем.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 20:58
Rammstern
ivas777 писал(а):Не стоит меня ловить на слове про цену бенза, я просто лиху взял по памяти и всего лишь, а не лгу тут.
Мда, вы, похоже, в обиде? Ну я переживу - считаю что помочь другим не наступить на ваши грабли - важнее. Уж не взыщите.

ivas777 писал(а):Все прозрачно абсолютно и никто меня не наколол (5-10т.р. не в счет). Была полная отчетность (билеты+квитанции+сам проверял по инету цены), ну и я ориентируюсь приблизительно- сколько, где и почем- поди не 19 веке живем.
Это 2.5-1.7 евро то в германии бензин по чекам? :shock:
ivas777 писал(а):За 500 евро, ни один вменяемый перегонщик из моих источников (а они не велики, ибо я с этим не завязан+ доверие дорогого стоит) за эти деньги под ключ (в т.ч. сами ндс они возвращали) не связался бы с этим делом. .
Некрасиво, с вашей стороны. Мог бы в ответ сказать, что ни один из известных мне вменяемых людей, не станет платить за вещь 3 рубля при стоимости в один - но не буду.
ivas777 писал(а):Вы такой интересный, где он будет искать бенз с дисконтом, я широкой души человек и дал ему в таких мелочах полный карт-бланш.
.
:lol: Это вы, простите - о чем? Какой дисконт? Это средняя цена по Германии. Можно и дешевле - если постараться, но дороже 1.43 я не видел НИГДЕ!
ivas777 писал(а):Вы вот бахвалитесь своей ценой, .
Вы таки обиделись. Мне это непонятно - ну что поделать
ivas777 писал(а):но Вы забыли про свой пробег (у меня деленное пополам,т.е. 47тыс.км)
Как это забыл? А вы его откуда узнали тогда :lol:
ivas777 писал(а):В этой машине полное ощущение свежести,ибо пробег детский и даже полное ТО было сделано с новыми колодками по кргугу и никаких тебе трат и головняков. У меня табу по б/у- б/у только до 50тыс.км.
Как-то так в общем.
А это просто несерьёзно :lol: Вы купили РОВНО такое же БУ = как и я! А говорить что 47 не бу, а 53 - бу - это.... ну, сами подставьте :lol: Про нулячее состоянме только не надо - перечитайте свой ранний отзыв о пригнанной вам машине. На 47 тыках то не делают, тем более полное, тем более салон перед продажей. Хотите - давайте вин - я вам пробью историю авто, своих 200 рублей не пожалею.

P/S/ несмотря на ваш настрой - в очередной раз повторюсь - ни в коей мере не хотел и не хочу уязвить вас лично - так что мне непонятны и не очень приятны ваши попыткм наехать. уж извините за прямоту.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:18
ivas777
Мляха-буха, забудьте про 2,5 евро-нет их. Написал же (поправился) 2евро приблизительно (а в реале 1,7евро). Так лучше?
Ну конечно, разницы в пробеге нет, чего же Вы не взяли укатыши за 150тыс.км-сэкономили бы- а? Есть разница а в пробегах, иначе в цене не было бы разницы. Вы наверное там купили свой авто за 6000евро? Ну вот она разница, но при этом я в салоне Рено брал с сотв. наценкой.
Чудес и грабель не бывает, большой пробег-цена меньше и наоборот. Ну вот смотрите, перед тем как купить, я смотрел на авто ру, мужик продавал в Питере 8ми клоповый дилерский с 20тыс.км пробега,2011г.в., за мою же цену (570 тыс.руб), вот и выходит что эту урезанную комплектацию с этим движком 8ми клоповым я должен был взять и соменеваться, а правильно ли я сделал... а зачем, я просто купил тот же авто, но с лучшими характеристиками (год для меня точно не важен, а на рынок мне пофиг).
Ну был негативчик поначалу от своей машины, но оказалось, что я упал раньше выстрела- ничего серьезного трос регулировки пережат был(негатив и сейчас есть кудаже без него).
Ни в коем случае это не наезд с моей стороны, я не агрессивный, просто выспыльчивый, когда имеется непонимание :)

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:32
Rammstern
ivas777 писал(а):Мляха-буха, забудьте про 2,5 евро-нет их. Написал же (поправился) 2евро приблизительно (а в реале 1,7евро). Так лучше?

Нет. Нет таких цен :) Пять раз писал наверное уже)

ivas777 писал(а):Ну конечно, разницы в пробеге нет, чего же Вы не взяли укатыши за 150тыс.км-сэкономили бы- а? Есть разница а в пробегах, иначе в цене не было бы разницы. Вы наверное там купили свой авто за 7000евро? Ну вот она разница в 1300евро, но при этом я в салоне Рено брал с сотв. наценкой.
нет никакой наценки - моя машина куплена именно в салоне Рено ;) И пробив пробег ;)

Хотите - и ваш РЕАЛЬНЫЙ узнаю?(второй раз предлагаю ;) ) А то меня чет меня задело ваше высокомерие! Не боитесь? Жду вин в личку. Обещаю, если пробег в 47 тыков окажется враньем - на форуме об этом не сообщать 8-)

ivas777 писал(а):Ну был негативчик поначалу от своей машины, но оказалось, что я упал раньше выстрела- ничего серьезного трос регулировки пережат был(негатив и сейчас есть кудаже без него).)
Я и говорю - бу и есть бу - хоть 10 тыков - хоть сто! Тока не надо опять про табу :lol: - это вещи иррациональные ;)
ivas777 писал(а):Ни в коем случае это не наезд с моей стороны, я не агрессивный, просто выспыльчивый, когда имеется непонимание :)
Я же справляюсь ;) А для выливания негатива и для первоначального выяснения отношений личка е;)

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:34
daiver
Эк вас братцы понесло ! Спасибо вам обоим за живое обсуждение :) приятно года ты новичок на форуме а из за тебя поцапались два Гуру ! Ну ей богу господа не стоит :) ваша помощь бесценна.
Ладно по делу, Я из Москвы, за бугром я не ищу дешевую машину я ищу не ушатаную в хлам, понимаю что маловато тити-мити для покупки хорошей машины но хотелось бы просто живой экземпляр (ну и конечно в глубине души теплица надежда на полный фарш) Вот как то так. Еще раз Спасибо !

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:43
Rammstern
daiver писал(а): приятно года ты новичок на форуме а из за тебя поцапались два Гуру !
Я точно не гуру - да и не цапаюсь ишо :lol:
Спать пора = час ночи уже, а я все про дизеля рассказываю людям, которые "устриц" не ели :lol: Кстате, доложу я вам - устрицы - офигенная штука! Первый раз в жизни попробовал - вкуснООООООО"


daiver писал(а):Ладно по делу, Я из Москвы, за бугром я не ищу дешевую машину я ищу не ушатаную в хлам, понимаю что маловато тити-мити для покупки хорошей машины но хотелось бы просто живой экземпляр (ну и конечно в глубине души теплица надежда на полный фарш) Вот как то так. Еще раз Спасибо !

Ну я все что мог - в теме про перегон (в барахолке) - написал. Надо будет конкретики - что знаю - подскажу. Имейте ввиду - это всего лишь мой скромный опыт(специально для непонимающих смысла написанного без дурацкой имхи 8-) )

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:46
ivas777
Rammstern, ВЫ реальный манИак)) С этим бензом прицепились, что аж жутко, я уже не знаю на каком языке разговаривать, чтобы Вы меня поняли.
Нет никакого высокомерия, просто парировал меньшим пробегом (ну меньший пробег реальное преимущество и с этим глупо спорить) против ваших од о низкой цене вашего Кангу и дискуссии о дороговизне моей покупки и всего лишь.
Пробег я у дилера проверял уже, главное, что я уверен.Вы же знаете как там в салонах с этим строго, ну и к чему сомнения?!
Про ТО- Вы забыли про ТО45тыс.км?
Не хочу спорить с вами, ибо опыт спора про стекло, мне подсказывает, что компромиса не найти будет ;-)

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 21:55
Rammstern
ivas777 писал(а):Rammstern, ВЫ реальный манИак)) С этим бензом прицепились, что аж жутко, я уже не знаю на каком языке разговаривать, чтобы Вы меня поняли.

Давайте на реальном) так скока бенз в Германии стоит? ;)
ivas777 писал(а):Нет никакого высокомерия, просто парировал меньшим пробегом (ну меньший пробег реальное преимущество и с этим глупо спорить)
Ну а я всего лишь меньшей ценой - или это, по вашему, глупо? Или меньшая цена не является преимуществом?:lol:

ivas777 писал(а):Пробег я у дилера проверял уже, главное, что я уверен.Вы же знаете как там в салонах с этим строго, ну и к чему сомнения?!
То ись, вин не дадите? Тоже ответ :D
ivas777 писал(а):Про ТО- Вы забыли про ТО45тыс.км?
Откуда? То через 30 тыков, не?
ivas777 писал(а):Не хочу спорить с вами, ибо опыт спора про стекло, мне подсказывает, что компромиса не найти будет ;-)
Ага. Я никак не смогу согласиться что переплата в 2 раза при воздушных преимуществах - суть дельная штука ;)
P/S/ ну маниака пропущу но на будущее порекомендую не злоупотреблять.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 22:07
Pasha
я бы тоже наверное дизель купил ;) тока новый :D :D если бы у нас официально продавали...................

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 22:12
Rammstern
Pasha писал(а):я бы тоже наверное дизель купил ;) тока новый :D :D если бы у нас официально продавали...................

Продают. На дастере) Но он и "старый" рвет бензинку (что 8 что 16 кл) :D Рекомендую найти протестить - этот движок того стоит)

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 22:30
Pasha
Rammstern писал(а):
Pasha писал(а):я бы тоже наверное дизель купил ;) тока новый :D :D если бы у нас официально продавали...................

Продают. На дастере) Но он и "старый" рвет бензинку (что 8 что 16 кл) :D Рекомендую найти протестить - этот движок того стоит)

не я про кангу с дизелем :D
зы про дизель знаю катал мерс 190 83года :lol: так что нынешние дизеля по любому не хуже бензинок ;) тока пугает холодный запуск, хотя..................я почему то тебе про запуск при -30 верю :) самое главное проверенное топливо(зима-зима, лето- лето, ато у нас часто бывает зима-лето :x :x :D )...................

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 23:24
daiver
Rammstern. А реально пробить историю авто ? Как по карфаксу америкосов ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23876878-f840.html Вот ведь брешет с пробегом явно нолик забыл один ! :evil: Но комлектуха мммм.... мама моя :roll:

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 00:47
loxic
Видимо, и VIN поэтому не указан...

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 00:53
ivas777
Rammstern писал(а):
ivas777 писал(а):Rammstern, ВЫ реальный манИак)) С этим бензом прицепились, что аж жутко, я уже не знаю на каком языке разговаривать, чтобы Вы меня поняли.

Давайте на реальном) так скока бенз в Германии стоит? ;)
ivas777 писал(а):Нет никакого высокомерия, просто парировал меньшим пробегом (ну меньший пробег реальное преимущество и с этим глупо спорить)
Ну а я всего лишь меньшей ценой - или это, по вашему, глупо? Или меньшая цена не является преимуществом?:lol:

ivas777 писал(а):Пробег я у дилера проверял уже, главное, что я уверен.Вы же знаете как там в салонах с этим строго, ну и к чему сомнения?!
То ись, вин не дадите? Тоже ответ :D
ivas777 писал(а):Про ТО- Вы забыли про ТО45тыс.км?
Откуда? То через 30 тыков, не?
ivas777 писал(а):Не хочу спорить с вами, ибо опыт спора про стекло, мне подсказывает, что компромиса не найти будет ;-)
Ага. Я никак не смогу согласиться что переплата в 2 раза при воздушных преимуществах - суть дельная штука ;)
P/S/ ну маниака пропущу но на будущее порекомендую не злоупотреблять.


Бенз стоит 1,7 (об этом гласит инет), я писал про приблизительно 2евро (2,5 завернул в попыхах-забыли)-в чем подвох и где ловим блох (стихами заговорил))? Перегонщик не искал демпинга, он заправлялся попутно и я не крохобор, чтобы считать копейки разницы.
Меньшая цена это отличный параметр, но для кого-то он не главный и например для меня важен пробег, ибо он характеризует, что у основных узлов в ходовке, двигателе,выпуске и т.п.остался запас прочности, а не нестись сломя голову после покупки тратить эту сэкономленную разницу при покупке в пятьдесят- сто тыщ и тратить свое время... я просто после Калины захотел от сервиса отдохнуть и просто ездить, а не менять потом детальки, подбирая их в экзисте. Допускаю, что так бывает не у всех, но ресурс есть ресурс и ничего с этим не поделаешь.
ТО там делалось на 15тыс.км, след. производилось на 46т.км с копейками (прямо перед продажей, о чем говорят новые колодки и комп манагера у официалов),т.е. за 1тыс.км до продажи.
А про стекло, это я не про цену, а про трещину, которая все никак не разойдется за почти 5тыщкм дальше ;-)

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 19:28
Сергей
До бегемота ездил на symbol 1.4 8 кл. , пропан. Прекрасно! Расход 11 с кондиционером по городу: 11л*6.00грн.=66 грн/100 км. Так он же маленький!
Сейчас 1.5 dCi, 6.6 л/100 в тех-же условиях: 6.6л*8.5грн(беру "слева"на WOG)=56 грн/100км. А внутренние размеры! Динамика лучше. Едет и 160.
Перед покупкой настроен был на бензин с перспективой установки газа, но в салоне убедили. Не жалею.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 21 окт 2012, 23:02
Valvik
Я вот тоже купил Бегемота с дизелем 1,5 DCI. На форумах пишут об их ненадежности, но в салоне у ОД на меня удивленно посмотрели ( брал не у них, пригоняли с пробегом) и сказали, что этот мотор - один из самых надежных, только чуть-чуть внимания к себе требует. А вот расход (после двухлитровой бензинки "лохматого" года) откровенно радует и удивляет!!!
Пока я очень доволен машиной, правда езжу еще совсем недолго.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2012, 11:11
serg
Вопрос кто-нибудь брал здесь машину autopolys.ru или об этом салоне знаете что-нибудь. Напишите

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 14:30
Rammstern
Изображение
Вот один из аргументов ЗА! ;)
И это уже километров 30 после заправки проехал. да еще и залил не под пробку.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 14:54
ivas777
Rammstern писал(а):Изображение
Вот один из аргументов ЗА! ;)
И это уже километров 30 после заправки проехал. да еще и залил не под пробку.


А она вообще ехала по нормальному или на 5-6ой передаче 60кмч плелась? :D
Так- то оно так, это очень классно и выглядет красиво, но мне думается в смешанном режиме (город по рваному+трасса с притопкой под 110-120кмч) уже будут не такие цифры красивые. Или я ошибаюсь?
Но даже с этими идеальными цифрами, к примеру для меня, с годовыми пробегами под 20тыскм, эта экономия несущественна,т.к. годовая разница 13-15тыров на горючке, минус расходники для дизеля и прочая расходная часть для дизеля (добавки в дизель всякие и т.п.), более частые ТО= разница вообще в год под 8-10тыров (а для тех у кого 92 бенз и того меньше). Но однозначно, с коммерческими пробегами и с таким весом авто- только дизель.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 15:09
Rammstern
ivas777 писал(а):
А она вообще ехала по нормальному или на 5-6ой передаче 60кмч плелась? :D

ехала, ехала, не волнуйтесь ;)
ivas777 писал(а):Так- то оно так, это очень классно и выглядет красиво, но мне думается в смешанном режиме (город по рваному+трасса с притопкой под 110-120кмч) уже будут не такие цифры красивые. Или я ошибаюсь?
Еще как! Как раз в названных режимах, да если еще взять Ваш город, а не мой - это будет реальностью. На данный момент расход был 5.6 литра(много неспешной - 110 ;) трассы), обычно в Москве с учетом только города - 6.4.
ivas777 писал(а):Но даже с этими идеальными цифрами, к примеру для меня, с годовыми пробегами под 20тыскм, эта экономия несущественна
:lol: А кто что говорил за "экономию"? фрейдовские оговорочки то 8-)
ivas777 писал(а): Но однозначно, с коммерческими пробегами и с таким весом авто- только дизель.
Да причем тут коммерция то? Возможность реже заправляться, вот первое и очень существенное преимущество!

ivas777 писал(а): более частые ТО= разница вообще в год под 8-10тыров .
А вот это Вы откель придумали? ТО у дизеля РЕЖЕ чем у бензинки! И намного ;)
Да и "добавки" всякие - тоже ни о чем. не добавляйте. не нужны они, как и бензинке, собственно.

Хотя, давайте поговорим и об экономии, раз уж зашел разговор ;)
ivas777 писал(а):т.к. годовая разница 13-15тыров на горючке, .

Кстати, для меня 13-15 тысяч немало, я лучше что нибудь нужное куплю - жене подарок, или детям, али себе инструмент ;)

Но. давайте прикинем на Вашем пробеге - 20 тыков. Возьмем мой расход по верхней планке - 6.4. Ваш - не менее 10 (в городе) - хотя и тут попадались сведения про 12-14 литров, ну да ладно.
Что мы имеем? А имеем мы тогда 23 тысячи рублей разницы - в 2 практически раза больше, чем Вы посчитали... Или это тоже не деньги? ;) Кому как, ага.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 18:23
ivas777
Ну для Вас важнее меньше из машины выходить на заправках (ну или в дальних путешествиях быть менее уязвимым), а для коммерса важнее денюжки, так что для коммерса только дизель по известным причинам (помимо тяговой))

Мой расход при тапке в пол 12-14л., а при нормальном городском потоке 10-11л, на трассе 8-8,5л.

Ну про ТО не я придумал:
http://www.renault.ru/aftersale-service ... rogram-to/
Т.е. лишние 7.5т.р.на ТО в год дизелист (по идее производителя) должен потратить, ну вот и выходит разница под 15т.р. (я немного тогда без этих поправок неправильно посчитал)) Можно конечно вообще ТО не делать- вообще супер экономично :D Т.е. я бы явно проходил ТО в положенный диапазон. Ну вот Вы не покупаете всякие присадки для ДТ (например при переходе от лета к зиме для подстраховки/ или при подозрении на говеное ДТ), а я бы к примеру покупал бы их, так спокойней в указанных обстоятельствах было бы. Не забывайте про удаление дизелистом сажевого фильтра... сколько там эта процедура стоит?! 10-15т.р.? А может цену самого фильтра вспомните :D
Или у Вас его нет?
Ну конечно полученная разница с бензинкой под 13-15тыров не малые деньги (хотя и не куча), но мне с бензинкой так спокойней в нашем городе, где поиск грамотного дизелиста сродни поиску снежного человека :D Я говорил п.м. про коллегу на пред. Кангу на дизеле, так вот опять у него проблемы (до этого турбину менял с форсунками за 50т.р.), а теперь его, наивного человека, облапошили с форсунками (была проблема с ошибкой по свече накала), сначала он менял свечи, делал диагностику платную,потом еще одну диагностику провели, п.м. форсунки прочистили и сняли денег 10т.р.и проблему не решили.
Да ладно, опять возвращаемся к вопросу религии- дизель или бензин, каждому свое. У меня конечно не получиться скруглить спор, но я рад за Вас, что Вы довольны дизелем :D

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 22:51
vodolaz
Вставлю в спор и свои пять копеек :) Осознано сел на дизель ибо задолбался заливать бензин который быстро заканчивается. Человек я не нищий, но 10 литров по городу для меня как то многовато :oops: уж простите меня, жизнь такая, приходится считать деньги. Машинку я приобрел 2009 года, не новую из Италии и если верить спидометру проехала она 45000 (не склонен верить, но очень хотелось бы) за два с половиной месяца проехал на ней уже 13000 км, не коммерческое использование,(ну если не считать 100-150 километровые поездки в выходные дни с 6-ю комплектами водолазного снаряжения и загрузкой машины примерно в 350 кг) просто люблю очень ездить и друзей у меня много от Белого до Черного морей. Так вот нагрузка в вышеуказанные 350 кг вообще не ощущается, расход увеличивается на 0.2-0.4 литра что просто смешно да и расход по городу в 6.5 литра не может не радовать, по трассе если до 110 не спешить то 5.2 а, в потоке и того меньше ;) Двигатель масло совсем не кушает как залили уровень так все 10 000 км и есть (ТО10000 стоит у нас в Пскове 2400 руб, Замена масла, фильтр масляный и воздушный) если двигатель в порядке то присадок ни каких по моему мнению в двигатель лить не надо т.к после них обычно и начинаются проблемы :D.
Может я не в курсе? и ваше бензиновое ТО 10 000 стоит сильно дешевле тогда конечно сори :cry:
Согласен, ремонт дизеля и турбины много дороже, ну дак нужно заливать топливо не у дяди Васи с бульдозера, а заправляться на проверенных заправках все будет ОК :D , а все остальное из разряда страшилок типа как в 90-е да и 00-е годы пугали наших автомобилистов иномарками, мол запчасти дорогие, и ремонтировать их ни кто не умеет да лучше уж нашу 2109 :)
Так и здесь, ремонт дорогой, по сравнению с бензинкой то да, но на другой чаше весов более тяговитый и приемистый и экономичный дизель и почему по вашему глубокому убеждению он обязательно должен сломаться :x
Так что каждому свое, есть масса людей которые до сих пор покупают отечественные машины причем за немалые деньги.
Вот как то так :oops:

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 23:19
водолей
Для Вашей эксплуатации дизель и нужен!
А я на 10 за 5лет-64 тыс. с учетом 5 поездок в Рязань в гости. Так бы 43тыс.км. былоб. И смысл в дизеле?
Писал уже, стоял у салона Кенгу- пустой, без боковой двери, дизель 80сил. БЕЗ ГАРАНТИИ и обслуги . Левак попутный. 700тыр кажись.
И накой он нужен несведущему. Проверенные заправки у нас 3шт - Бренда, и переодически льют бодягу. В Столицах с ремонтом диз. гемор, а у нас с Транспортерами тупят. О Рено молчу. По погоде : быват летом с печкой месяц -другой ездиш! А с сентября и не выключаю. Дизель -как на мотике и в холодильнике. ;)

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 23:33
Rammstern
ivas777 писал(а):Мой расход при тапке в пол 12-14л., а при нормальном городском потоке 10-11л, на трассе 8-8,5л.
Ну а мой - в 2 раза ниже ;)

ivas777 писал(а):Ну про ТО не я придумал:
http://www.renault.ru/aftersale-service ... rogram-to/
Я здесь выкладывал уже скан сервисной книжки. ТО - раз в 30 тыков. Вот это - точно не я придумал. Куда реже, чем у бензинки ;)
ivas777 писал(а): Т.е. я бы явно проходил ТО в положенный диапазон.
То есть - раз в 30 тыков?
ivas777 писал(а):Ну вот Вы не покупаете всякие присадки для ДТ (например при переходе от лета к зиме для подстраховки/ или при подозрении на говеное ДТ), а я бы к примеру покупал бы их, так спокойней в указанных обстоятельствах было бы.
В бензин льёте? нЕТ? а ПОЧЕМУ?
Может быть - вот поэтому -
vodolaz писал(а): если двигатель в порядке то присадок ни каких по моему мнению в двигатель лить не надо т.к после них обычно и начинаются проблемы :D.
Товарищ прав на миллион процентов!
ivas777 писал(а): Не забывайте про удаление дизелистом сажевого фильтра... сколько там эта процедура стоит?! 10-15т.р.? А может цену самого фильтра вспомните :D
Или у Вас его нет?
Вы о чем? У меня в отличие от вас - есть дизель! А вот о чем вы твердите - я не понимаю! Как впрочем, похоже и вы :lol: Хватит придуманные пугалки рассказывать РЕАЛЬНЫМ владельцам этих самых дизелей!
ivas777 писал(а):Ну конечно полученная разница с бензинкой под 13-15тыров не малые деньги (хотя и не куча)
И опять 25 :D (счетовод из вас ну никакой, не обижайтесь) - по вашему минимальному расходу только на топливе выходит больше 20 тыр!

ivas777 писал(а): но мне с бензинкой так спокойней в нашем городе, где поиск грамотного дизелиста сродни поиску снежного человека :D
Вот только не надо! Полно и в вашем городе дизелей, и чего то они в ряд не стоят вдоль невского поломатые!
ivas777 писал(а): Я говорил п.м. про коллегу на пред. Кангу на дизеле, так вот опять у него проблемы (до этого турбину менял с форсунками за 50т.р.), а теперь его, наивного человека, облапошили с форсунками (была проблема с ошибкой по свече накала), сначала он менял свечи, делал диагностику платную,потом еще одну диагностику провели, п.м. форсунки прочистили и сняли денег 10т.р.и проблему не решили.
И? Один человек на ушатыше это показатель? А вот на бензинках даже на новых бензонасосы летят! Катушки зажигания... Про цену фазика напомнить?
ivas777 писал(а):Да ладно, опять возвращаемся к вопросу религии- дизель или бензин, каждому свое. У меня конечно не получиться скруглить спор, но я рад за Вас, что Вы довольны дизелем :D
А вы сами попробуйте ;) Тогда и поговорим. А так вы просто не понимаете, о чем речь.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 23:38
Rammstern
водолей писал(а):. Так бы 43тыс.км. былоб. И смысл в дизеле?
Весьма бодрый и резвый мотор, стоит один раз прокатится - и все поймете. На нем просто проще и веселее ездить.А экономичность - приятный бонус.
водолей писал(а):По погоде : быват летом с печкой месяц -другой ездиш! А с сентября и не выключаю. Дизель -как на мотике и в холодильнике. ;)
Я ж говорю - многие просто не понимают, о чем говорят ;) Тепло на дизеле, тепло ! А еще быстро - бензинки нервно курят в сторонке :lol:

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 00:17
водолей
2года тусил на Фваген клуб( и нашем) Карамель хотел. Смотрю Фирма одна закупила на перевозку продуктов в школы ФВ транпортеры и кедди.
Зимой ездили в куртках и шапках! При постоянной эксплуатации. Вечером сьезжались в гараж, а я жену рядом с работы забираю. Насмотрелся. ;)

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 09:07
Rammstern
водолей писал(а): Насмотрелся. ;)

Насмотрелся на что? :lol: Ну есть у меня траспортеры на работе. Да, старый т4 греется долго (вебаста есть воздушка, но включается из заднего отсека - обычно лень лезть) - но когда нагреется, в нем ровно так же тепло, как и в бензинке. Езжу я на короткие расстояния всегда в куртке - мне проще сделать в салоне похолоднее, чем постоянно раздеваться-одеваться. Если еду далеко - куртку снимаю. Печка на максимуме не работала никогда - даже уральских горах при морозе хорошо за 30 ;)
А если вернутся к рено - то на большинстве стоят электротэны - либо тосол греют, либо непосредственно воздух в печке. Так что в современном дизеле теплее становится быстрее, чем в древней бензинке. От так то!

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 09:18
ivas777
водолей писал(а):Для Вашей эксплуатации дизель и нужен!
А я на 10 за 5лет-64 тыс. с учетом 5 поездок в Рязань в гости. Так бы 43тыс.км. былоб. И смысл в дизеле?
Писал уже, стоял у салона Кенгу- пустой, без боковой двери, дизель 80сил. БЕЗ ГАРАНТИИ и обслуги . Левак попутный. 700тыр кажись.
И накой он нужен несведущему. Проверенные заправки у нас 3шт - Бренда, и переодически льют бодягу. В Столицах с ремонтом диз. гемор, а у нас с Транспортерами тупят. О Рено молчу. По погоде : быват летом с печкой месяц -другой ездиш! А с сентября и не выключаю. Дизель -как на мотике и в холодильнике. ;)


Все верно подмечено. Но все это минусы до тех пор, пока пробеги не появляются большие, или нагрузка конская (это я про грузовую тягу), а иначе на бензинке обанкротиться можно-это тут не отнять :D

п.с. а про тепло и дизель, то тут бывает и комедия: тут на парковке, подходя к своей машине, увидел парочку в дизельной машине, работающей на холостом, так вот она там пока ему нитки на штанах откусывала (лежа на коленках :lol: ), стекла запотели так, что писец просто- кадры из х/ф Титаник отдыхают (не запотевшие были у дефлекторов только) :lol: . Выход: либо на ходу этим заниматься, либо закаляться)) Мужик наверное подумал в этот момент, что это его последний дизель :lol:

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 09:44
ivas777
Rammstern писал(а): Я здесь выкладывал уже скан сервисной книжки. ТО - раз в 30 тыков. Вот это - точно не я придумал. Куда реже, чем у бензинки ;)

А чего не раз в 50тыс.км?!
Ну у меня тоже интервал под 30тыров в компьютере, но это же не значит, что это правильно при наших условиях (особо зимних). Это так же с ремнем ГРМ, у них там на западе меняют в 120тыс.км, но то, что на 90 тыс.км уже не редкость, когда на эвакуаторе привозят с порвавшимся ремнем, то это получается норма-да?! Формальность однако.
Написал производитель с учетом наших заправок и наших зим- раз в 10тыс.км и точка. Так что по хорошему, лишние траты по сравнению с бензинкой неизбежны.


Rammstern писал(а): Вы о чем? У меня в отличие от вас - есть дизель! А вот о чем вы твердите - я не понимаю! Как впрочем, похоже и вы :lol: Хватит придуманные пугалки рассказывать РЕАЛЬНЫМ владельцам этих самых дизелей!

Это я о той теме, которая на рено клубе есть... и у нас тоже такая темка есть.

Rammstern писал(а): И опять 25 :D (счетовод из вас ну никакой, не обижайтесь) - по вашему минимальному расходу только на топливе выходит больше 20 тыр!

Написал же, немного обсчитался с чисто расходной частью, но с учетом ТО, которое я бы по регламенту проходил бы (т.е. от 20тыс.руб минус 5-7тыс.руб= 13-15тыс.руб), то получается разница с дизелем в год в 15 тыс.руб. Про присадки Вам даже и говорить не буду :D

Rammstern писал(а): Про цену фазика напомнить?

Вы не подготовились к этому вопросу- ни у меня, ни на 8 клопе нет фазика знаменитого, который на Мегане меняют, там как раз за счет тех фазиков и вышло 115л.с. :D Да и стоит он несколько тыщ рупий ;)

Еще раз повторюсь, с мастерами-дизелистами в нашем городе хреново, т.к. среди знакомых есть дизелисты и слышу от них одно и тоже, типа "вывесок до ..опы, а в реале либо развод, либо только свечу накала могут поменять", а все оставшиеся мастера нормальные, ценник на ремонт лупят конский из-за дефицита мастеров нормальных. Но это для меня минусы и я никому не навязываю эти минусы- нравится, берите дизель.
Вы похвастались пробегом до заправки (надо будет тоже красивый пробег до заправки сфотать)), я всего лишь вслух сказал, что красиво, но для меня не принципиально с моими пробегами и никакого обсиралова дизеля :)

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 11:53
водолей
Rammstern писал(а):
водолей писал(а): Насмотрелся. ;)

Насмотрелся на что? :lol: Ну есть у меня траспортеры на работе. Да, старый т4 греется долго (вебаста есть воздушка, но включается из заднего отсека - обычно лень лезть) - но когда нагреется, в нем ровно так же тепло, как и в бензинке. Езжу я на короткие расстояния всегда в куртке - мне проще сделать в салоне похолоднее, чем постоянно раздеваться-одеваться. Если еду далеко - куртку снимаю. Печка на максимуме не работала никогда - даже уральских горах при морозе хорошо за 30 ;)
А если вернутся к рено - то на большинстве стоят электротэны - либо тосол греют, либо непосредственно воздух в печке. Так что в современном дизеле теплее становится быстрее, чем в древней бензинке. От так то!
э

Насмотрелся на людей в зим.куртках и зам. стекла! Газелисты ездят в ветровках или безрукавках по тем же маршрутам. Фваг- новые! 2х местные.
Я мерзлявый через 5км куртку снимаю что на 10, и теперь Кенгоо.

Re: Дизель или бензин?

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 10:04
Rammstern
ivas777 писал(а):А чего не раз в 50тыс.км?!
Читать умеем? Данный интервал установлен ЗАВОДОМ - а все остальное, что Вы там себе понапридумывали является фигней, уж простите! Или Вы с ИЗГОТОВИТЕЛЕМ согласны только в выборочных случаях? Когда Вам для спора удобно? :lol:

ivas777 писал(а):Написал производитель с учетом наших заправок и наших зим- раз в 10тыс.км и точка. Так что по хорошему, лишние траты по сравнению с бензинкой неизбежны.
Чушь! Написал не ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - а ДИЛЕР! Разница видна?

ivas777 писал(а):Написал же, немного обсчитался с чисто расходной частью, но с учетом ТО, которое я бы по регламенту проходил бы (т.е. от 20тыс.руб минус 5-7тыс.руб= 13-15тыс.руб), то получается разница с дизелем в год в 15 тыс.руб.
Ну так как мы уже установили ФАКТ того, что установленный изготовителем межсервисный пробег составляет 30 тыков - Разница намного больше, чем Вам хочется ;)
ivas777 писал(а): Про присадки Вам даже и говорить не буду :D .
Я Вам неоднократно повторял - первый легковой дизель мною был приобретен 16 лет назад. Что Вы, ни разу не обладавший таким мотором можете мне рассказать? :lol: Далее про присадки - Вы чего то проигнорировали мой вопрос - а льёти ли их в бензин? Если нет то почему? Считаете, что бензин делают на других НПЗ? По другим технологиям? Мало случаев выхода авто от некачественного бензина?

ivas777 писал(а):Вы не подготовились к этому вопросу- ни у меня, ни на 8 клопе нет фазика знаменитого, который на Мегане меняют, там как раз за счет тех фазиков и вышло 115л.с. :D Да и стоит он несколько тыщ рупий ;)
Ну возможно и так - но про несколько тысяч рупий Вы меня радуете! Туда десятку - сюда десятку - а ездите на бушном пятилетнем рено....Может, всетаки и это - ДЕНЬГИ? ;)

ivas777 писал(а):Еще раз повторюсь, с мастерами-дизелистами в нашем городе хреново,
Да так же как и с бензином - настоящих мастеров действительно мало. И весь ремонт - "поменять свечи". Будете спорить?
ivas777 писал(а): Но это для меня минусы и я никому не навязываю эти минусы- нравится, берите дизель..
Так топ то и не для Вас вовсе :lol: А для тех - кто выбирает! И вот им полезно знать мнение именно владельцев оных, а не интернет байки через 10 е руки ;)
ivas777 писал(а):Вы похвастались пробегом до заправки
Завидно? :lol: Я ж сказал - преимущества есть!
ivas777 писал(а):(надо будет тоже красивый пробег до заправки сфотать)),
Если только постановочный - ибо реальный расход все знают, да Вы и сами его тут озвучивали не раз.
ivas777 писал(а): я всего лишь вслух сказал, что красиво, но для меня не принципиально с моими пробегами и никакого обсиралова дизеля :)
А при чем тут обсиралово? Как то у Вас все однобоко! И при чем тут принцип? Повторюсь - второе авто бенз, и разница в расходах на топливо в 20 тысяч в год (в реале больше) - очень приятный бонус.
Но главное - что в дополнение к этому дизелек куда веселее ездит чем даже 2 литра, а про меньшие бензинки я вообще молчу, лучше даже и не сравнивать.