Страница 1 из 1

Дизельные моторы и КПП 6-ступка против 5-ступки

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 02:12
ilyazx6r
Всем привет!
Назрела парочка вопросов.
Слышал от продавцов неоднократно что 6-ступ. (ставится с моторами свыше 100л.с) версия намного лучше и бодрее 5-ст. версии.

1. Имееются турбодизельные двигатели одного объема (1,5) но разной мощности (50КВт, 63Квт, 75 Квт.) Чем они реально отличаются?

2. Есть коробка 5-ступка, и 6-ступка, Хорошо бы услышать отзывы людей которые ездили и на той и на той, действительно ли 6-ступка так хороша ?

Re: Дизельные моторы и КПП 6-ступка против 5-ступки

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 18:48
oboldui
Я уже где то писал. Если в основном ездить как я на работу, то смысл брать мощную версию? Я тоже боялся, типо дохлый мотор будет- взял мощную. Переплатил 1000евро, расход почти на литр больше. Но мотор резвый. Вот и выбирай что надо. Шестая передача мне не очень то нравится. Лишний раз рукой дёргать. Там очень маленькая разница между пятой и шестой. Иногда с четвёртой на шестую включаю. Шестая в основном расчитана на автобаны. Там где я живу скорость 90. Вот и зачем мне она? Так, потешить своё эго. :D

Re: Дизельные моторы и КПП 6-ступка против 5-ступки

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 18:49
ilyazx6r
Нашел информацию по двигателям, отвечу сам на свой первый вопрос.
Отличия K9K-732 (106л.с.) в топливной системе Siemens(ТНВД , форсунки, т/фильтр) а также другой блок управления двигателем и турбина.

http://www.abw.by/news/152739/

Re: Дизельные моторы и КПП 6-ступка против 5-ступки

СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 23:11
КангоII
Спасибо за статейку.
Добавлю ,что топливный фильтр тот - же ,что и на делфи, а моторы для ньюканги с шестиступкой(до фазы 2) 804 и 806,чем они отличаются не знаю.
Ездил перед покупкой и на новой 5 ступке дси ... долго искал и в итоге у меня 804 уже 2.5 года - к мотору и коробке претензий нет. Выбором доволен!

Re: Дизельные моторы и КПП 6-ступка против 5-ступки

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 15:31
Rammstern
ilyazx6r писал(а):2. Есть коробка 5-ступка, и 6-ступка, Хорошо бы услышать отзывы людей которые ездили и на той и на той, действительно ли 6-ступка так хороша ?

3000 оборотов - скорость 150 км/ч. да. 6 ступка действительно гуТ ;)

Re: Дизельные моторы и КПП 6-ступка против 5-ступки

СообщениеДобавлено: 23 дек 2013, 15:57
Rammstern
Да, различие есть в сажевом фильтре - но вот на каком есть - на каком нет - не помню.

Re: Дизельные моторы и КПП 6-ступка против 5-ступки

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 00:57
grigorich
и где у нас на таких скоростях ездить это первое. второе это мотор к9к. блок то старый и бесконечно разгонять его не получится. 60-70ки ходили по 300тыщ без кап ремонта, а сколько пройдет 106сильный агрегат это вопрос. как говорят можно километр пройти не спеша, а можно пробежать за минуту. ощущения сравнили? так и с мотором.

Re: Дизельные моторы и КПП 6-ступка против 5-ступки

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 08:02
Rammstern
grigorich писал(а):и где у нас на таких скоростях ездить это первое.

Понятия не имею, где так ездить у ВАС :lol: У нас - везде можно.Почти. Это - первое ;)
grigorich писал(а):второе это мотор к9к. блок то старый и бесконечно разгонять его не получится. 60-70ки ходили по 300тыщ без кап ремонта, а сколько пройдет 106сильный агрегат это вопрос.
Никакого вопроса - НЕТ. Давно опытным путем установлено, что сименс более живучая топливная, чем делфи.И ставится она на 100 и более сильные версии. А вот о чем вы говорите, имея ввиду "капитальный ремонт" - крайне интересно - ибо блоки там как раз на 300 тыках никакого вмешательства не требуют.
grigorich писал(а):как говорят можно километр пройти не спеша, а можно пробежать за минуту. ощущения сравнили? так и с мотором.
Многозначительно. И не о чем.

Потому как 6 ступка ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ скоростей позволяет движку крутиться с ГОРАЗДО меньшими оборотами(а не только на 150 км/ч, как вы почему то подумали :lol: ) - что однозначно благоприятно влияет на ресурс движка. Пояснять, почему, или так ясно?

Re: Дизельные моторы и КПП 6-ступка против 5-ступки

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 12:16
oboldui
Ну не повышает ресурс 6-я передача. Особенно у экономщиков которые на ней будут ехать 80 и безумно экономить.
При понижении оборотов растёт нагрузка. Всё зависит от оптимальной настройки мотора относительно нагрузки. Я (субъективно) считаю мотор канги оборотистым. Не то что бы считаю ваше мнение ошибочным, уверен просто что никак не влияет именно на ресурс.

Re: Дизельные моторы и КПП 6-ступка против 5-ступки

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 12:32
павел маг
Rammstern писал(а):Потому как 6 ступка ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ скоростей позволяет движку крутиться с ГОРАЗДО меньшими оборотами(а не только на 150 км/ч, как вы почему то подумали :lol: ) - что однозначно благоприятно влияет на ресурс движка. Пояснять, почему, или так ясно?

немного неправильно сформулировал - в разрешенном для данной передаче диапазоне скоростей и дорожных условий.
те если на 6 ехать 1500 оборотов в хорошую гору и при этом давить тапку до пола -ни к чему хорошему это не приведет.
если с горки ехать 90 - то разница в нагрузке на движок будет тоже , но небольшая.
а вот на больших скоростях разница будет , тк ехать на той же скорости при 4000 или 5000 обормотов -для двигуна существленно.

Re: Дизельные моторы и КПП 6-ступка против 5-ступки

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 15:37
oboldui
Если ещё учесть что наш народ будет до полного идиотизма экономить на форсированом моторе...
Я не против 6-й передачи, но только в канге она для меня вызывает вопросы о целесообразности. На трафике даже мыслей таких не было.
А если взять исключительно ресурс, то при меньших оборотах растёт нагрузка на детали. Верно подметили про скорость, ну пусть не 150. Но у нас 110 только летом и на нескольких участках. А если местность холмистая, ехать около ста? Я не инжинер, я слесарь и делаю выводы не по расчётам а по прикидкам на глаз и по опыту капиталок моторов.

Re: Дизельные моторы и КПП 6-ступка против 5-ступки

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 17:54
павел маг
oboldui писал(а):А если взять исключительно ресурс, то при меньших оборотах растёт нагрузка на детали.

немного не прав. нагрузка растет при понижении оборотов движка в том месте , где крутящий момент начинает вниз уходить. У бензинки это 2000 , а у дизеля где то 1500 ( Рома поправит ) , поэтому то тот и тянет на низах хорошо.
У меня дед завгаром был крупной авто базы - случай рассказывал - приняли мужичка из деревни водилой на 21 Волгу , до этого на тракторе. Месяц -коробке и сцепе -хана. Откапиталили , через две недели -коробка. Сделали все , дед с ним садится -езжай. Тот трогает -тут же 2, потом 3. При минимуме оборотов . Машина дергается , трансмиссия хрустит только , дед остановил его и пинком под жопу с работы.

Re: Дизельные моторы и КПП 6-ступка против 5-ступки

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 18:28
Rammstern
oboldui писал(а):Ну не повышает ресурс 6-я передача. Особенно у экономщиков которые на ней будут ехать 80 и безумно экономить.

Еще как повышает. Чего тут спорить то? Только не сама по себе, естественно :) А тем, что появляется больше возможностей для "втыкания" адекватной передачи конкретному моменту. Там же не стандартная 5ступка+ вкоряченная сверху 6, там весь ряд иной.

Я ведь тоже 150 не каждый день езжу то ;) 6 - абсолютно рабочая передача. Ну а для трассы по сравнению с 5 - просто необходимость.

Re: Дизельные моторы и КПП 6-ступка против 5-ступки

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 19:39
Snegovik
Форумчани, как думаете подойдет 6-ти ступка на бензинку 8кл. Или об этом даже и думать не стоит?

Re: Дизельные моторы и КПП 6-ступка против 5-ступки

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:51
oboldui
Ну мне бы подошла "растянутая" 5-ка до 6-ки. Вот я о чём.

Re: Дизельные моторы и КПП 6-ступка против 5-ступки

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:54
ilyazx6r
Шестиступки идут только для дизелей, думаю что не стоит.
У меня похожий вопрос, есть ли шанс поставить шестиступку на kangoo 2012 K9K-808 (90л.с) ?
Оцень хоцца шестиступку

Re: Дизельные моторы и КПП 6-ступка против 5-ступки

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 20:56
Rammstern
Зачем? Не вижу смысла. Если по посадочным она скорее всего сядет - то вот места крепления, длина приводов и т.п. - это все мерять надо, если тоже менять - деньги, время... Не - не стоит овчинка...

Re: Дизельные моторы и КПП 6-ступка против 5-ступки

СообщениеДобавлено: 25 дек 2013, 08:15
павел маг
Rammstern писал(а):Зачем? Не вижу смысла. Если по посадочным она скорее всего сядет - то вот места крепления, длина приводов и т.п. - это все мерять надо, если тоже менять - деньги, время... Не - не стоит овчинка...

поддерживаю . столько мучиться , что бы включать изредка с горки для экономии....

Re: Дизельные моторы и КПП 6-ступка против 5-ступки

СообщениеДобавлено: 27 дек 2013, 13:44
ilyazx6r
Согласен, ни к чему это.

Re: Дизельные моторы и КПП 6-ступка против 5-ступки

СообщениеДобавлено: 16 янв 2014, 22:03
Orehovo-zuevo
у меня мотор к9к 806 -106л.с. , стоит сажевый фильтр , коробка 6-ступка. Разница при езде между 5 и 6 скоростью примерно 500 оборотов двигателя по тахометру. Ездил я на бензинке с логанавским двигателем, разница с дизелем очень ощутимая.