Страница 12 из 12

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 02:08
Sergio1979
Зашел ещё раз и посмотрел отзывы на Peugeot partner/Citroen Berlingo. Вроде говорят, что они лучше идут по трассе, менее валкие. Но все пишут про проблемный движок 1,6 120 л.с. И как я понял все движки PSA очень чувствительны к качеству бензина. Поэтому Кангу в данном случае предпочтительнее. Единственное все пишут, что Кангу прямо такая сильно валкая и все ссылаются на лосиный тест, проведенный авторевю. Но я ни разу ни видел Кангу, лежащих на земле, хотя ездит их немало. Может быть эти страхи перед валкостью сильно преувеличены? Ларгус вон тоже судя по видео с авариями, в которых он участвует довольно валкий. Еще вопрос, как у Кангу с коррозионной стойкостью, есть какие либо слабые места? И есть ли слабые места у сдвижных задних дверей, а то читал что у фиатов с этими дверями со временем возникаю проблемы, какие то ролики выходят из строя. На драйве видел пост о том, как товарищ на Кангу (из Вологды по-моему) доехал до базы спасателей в Хибинах. Я видел эту дорогу и сильно зауважал после этого поста Кангу в плане проходимости. Еще вопрос, как думаете: кангу 2014 года с пробегом 75000 км предлагают за 575000 рублей, это адекватная цена? И все таки, кто нибудь ставил неоригинальное лобовое стекло, сколько оно стоило? И ещё, если есть те кто пересел на Кангу с Логана: долго ли привыкали к габаритам машины, как вообще Кангу после Логана в плане управляемости?

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 09:37
jackpot021
По трассе Кангу-2, со 100 л.с. двигателем, идет отлично, на обгон можно выходить и без переключения на пониженную, в отличии от Кангу-1, с 75 л.с. Под валкостью я подразумевал резкую перестройку, т.е. руль туда-сюда, что в обычной практике бывает редко. Все зависит от водителя, наши люди и Хамер переворачивали. До 150 км/ч разгоняется легко (не болид Ф-1, конечно), личный рекорд 155 км/ч (по GPS, 175 - по приборке), но смысла в этом мало, зато камер много, а так крейсерская, и очень удобная, скорость 110-120 км/ч. Рулится приятно и легко благодаря электроприводу. Коррозийная стойкость приличная у всех Рено (если не протереть глубоко до металла), у Кангу-1 капот даже не зацвел за 6 лет в месте где была зарубка от дворника, заводской брак, сам переставлял положение поводка. Сдвижные двери выполнены лучше, чем на Кангу-1, где были проблемы с замерзанием замков. Если на них не висеть, то и с роликами ничего не будет. В этом плане машина без задних ЭСП выигрывает за счет меньшей группы электроконтактов на двери. И Рено лучше выглядит по сравнению с Пежо/Ситроенов - нет подвижного кабеля к сдвижным дверям. Проходимость машины зависит от водителя и типа покрышек, а то ставят шоссейные шины (с мелким рисунком и без грунтозацепов) на кроссоверы и жалуются потом, что на влажном грунте буксуют. Т.к. движок тянет с низов, то и закопаться меньше шансов. Цена адекватная, т.к. машина и фирма недооценены, но можно по ВИН-номеру на сайтах пробить историю. Если продавец отказывается сообщить ВИН-номер, то возможны какие то инциденты с машиной. К габаритам привыкаешь легко - высоко сидишь, далеко глядишь, но парктроники сзади лучше поставить. По поводу лобового все зависит от комплектации (есть-нет датчика света-дождя и нужен-не нужен), кстати цену можно посмотреть на сайтах типа EXIST (бывший, сейчас они сменили название).
Да, еще из недостатков - в слякоть передние боковые стекла сильно заносит грязью в районе боковых зеркал, лечится установкой панорамного зеркала в салон (у меня стояло, по моему, 55 см).

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 00:03
Андреi
У Пыжиков Рено однозначно выигрывает трансформацией салона, багажными дугами, полками, у Ларгуса большим обьемом. Вездеходные колеса 205х70хR15 можно ставить, арки позволяют со свистом, машина становится выше. Вертикальная амплитудность правда увеличивается, но зато спускать можно до 1.8 А, по песку будут переть как трактор. В Крыму из 5 машин, 2 пытались, в горочку влез я один, после дождичка.
Болячки все известны. На правый подрулевой нужно 2 релюшки ставить 20-40 А (магнит. пускатели), которые за движок омывайки стекол отвечают. Да лючок над бензобаком обязательно прорубить. Может окислится и подгореть 0 провод бензонасоса. Светодиодные лампочки в освещение заднего номера поставить и забыть. Да и в верхний стоп сигнал, тоже желательно светодиодную воткнуть а то родная 16 ват греется просто пипец, ну и перегорает естественно. Собственно и все.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 01:26
Sergio1979
jackpot021 писал(а):По трассе Кангу-2, со 100 л.с. двигателем, идет отлично, на обгон можно выходить и без переключения на пониженную, в отличии от Кангу-1, с 75 л.с. Под валкостью я подразумевал резкую перестройку, т.е. руль туда-сюда, что в обычной практике бывает редко. Все зависит от водителя, наши люди и Хамер переворачивали. До 150 км/ч разгоняется легко (не болид Ф-1, конечно), личный рекорд 155 км/ч (по GPS, 175 - по приборке), но смысла в этом мало, зато камер много, а так крейсерская, и очень удобная, скорость 110-120 км/ч. Рулится приятно и легко благодаря электроприводу. Коррозийная стойкость приличная у всех Рено (если не протереть глубоко до металла), у Кангу-1 капот даже не зацвел за 6 лет в месте где была зарубка от дворника, заводской брак, сам переставлял положение поводка. Сдвижные двери выполнены лучше, чем на Кангу-1, где были проблемы с замерзанием замков. Если на них не висеть, то и с роликами ничего не будет. В этом плане машина без задних ЭСП выигрывает за счет меньшей группы электроконтактов на двери. И Рено лучше выглядит по сравнению с Пежо/Ситроенов - нет подвижного кабеля к сдвижным дверям. Проходимость машины зависит от водителя и типа покрышек, а то ставят шоссейные шины (с мелким рисунком и без грунтозацепов) на кроссоверы и жалуются потом, что на влажном грунте буксуют. Т.к. движок тянет с низов, то и закопаться меньше шансов. Цена адекватная, т.к. машина и фирма недооценены, но можно по ВИН-номеру на сайтах пробить историю. Если продавец отказывается сообщить ВИН-номер, то возможны какие то инциденты с машиной. К габаритам привыкаешь легко - высоко сидишь, далеко глядишь, но парктроники сзади лучше поставить. По поводу лобового все зависит от комплектации (есть-нет датчика света-дождя и нужен-не нужен), кстати цену можно посмотреть на сайтах типа EXIST (бывший, сейчас они сменили название).
Да, еще из недостатков - в слякоть передние боковые стекла сильно заносит грязью в районе боковых зеркал, лечится установкой панорамного зеркала в салон (у меня стояло, по моему, 55 см).


Спасибо за развернутый ответ. Еще кое что хотел уточнить. как я понял у вас машина 14 года, были ли на ней проблемы с клеммой бензонасоса, как у машин 1 фазы? Какой у вас приблизительно расход получается в городе и на трассе? И ещё вопрос, как у неё с ходовой, есть ли какие либо слабые стороны, а то на Логане часто летят рулевые наконечники и шаровые опоры. Как часто надо менять задние колодки тормозные? Как шумоизоляция по сравнению с Кангу 1?

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 01:32
Sergio1979
Андреi писал(а):У Пыжиков Рено однозначно выигрывает трансформацией салона, багажными дугами, полками, у Ларгуса большим обьемом. Вездеходные колеса 205х70хR15 можно ставить, арки позволяют со свистом, машина становится выше. Вертикальная амплитудность правда увеличивается, но зато спускать можно до 1.8 А, по песку будут переть как трактор. В Крыму из 5 машин, 2 пытались, в горочку влез я один, после дождичка.
Болячки все известны. На правый подрулевой нужно 2 релюшки ставить 20-40 А (магнит. пускатели), которые за движок омывайки стекол отвечают. Да лючок над бензобаком обязательно прорубить. Может окислится и подгореть 0 провод бензонасоса. Светодиодные лампочки в освещение заднего номера поставить и забыть. Да и в верхний стоп сигнал, тоже желательно светодиодную воткнуть а то родная 16 ват греется просто пипец, ну и перегорает естественно. Собственно и все.



Спасибо большое за информацию. У вас как я понял Кангу фазы 1, 84 л.с.? Какой у неё расход получается в городе и на трассе? Большой ли у вас пробег? Много ли поменяли по ходовой? И ещё я так понял что двигатель у вас как у Логана, интересно а расходники с Логана типа фильтров, свечей подойдут на кангу?

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 01:37
Sergio1979
Еще хотел уточнить, как в Кангу первой и второй фазы с печкой, хорошо ли она работает? Как быстро становится тепло в машине? Есть ли подвод тепла к задним пассажирам и не сильно ли они мерзнут зимой? Еще вопрос, есть ли дефлекторы на задние окна, которые открываются как форточки на фазе 2?

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 01:50
ВОЛГофф
У меня ф1 2011,движок К7М 1.6 84 лошадки...
Может мне такая попалась-но тупенькая,по сравнению даже с кангу-1 рабочей,все хочу прошить и посмотреть на результат-да не доеду никак...
В машине тише,чем К1,насчет валкости сильно преувеличивают-я ничего такого не заметил,хотя езжу активно..
Расход у меня болтается около 10,в основном город,по трассе при 100-110 получается 7-7.5

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 01:52
ВОЛГофф
В машине тепло,после старта минут через пять уже дует теплым,на задние стекла воздуховодов нет,да и в ноги назад так себе,думаю как улучшить..

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 20:12
jackpot021
Ну, машина была, жизнь есть жизнь. Из личного опыта - 100 л.с., это минимум для комфортной езды по загородным трассам (обгон происходит не в экстремальном режиме, как на Кангу-1, 75 л.с.), по городу и 75 л.с. достаточно. Расход - по трассе 7,5-8 л, по городу - 12-15. Печка работает отлично, воздуховоды к ногам задних пассажиров имеются. Дефлекторы? Если внутренние, то к задним стеклам воздуховодов нет, если наружные, то не видел (по моему даже не выпускались), на передние - лучше брать на клею, не царапают стекла. С клеммой бензонасоса как повезет, эта проблема характерна и для Кангу-1 и 2, на Кангу-1, к 116 000 пробега и 6 годам владения, проблемы не было, а на Кангу-2, за 2 года что могло случиться (с тросиком печки случилось через 3 месяца). Тут как повезет. Если машину берете только для семьи, то задняя лучше хлопушка, если предполагаете еще и халтурить на ней или перевозить тяжелые грузы, то лучше распашные. В машине тихо, особенно после Кангу-1, где обшивки как таковой просто нет, музыка и динамики вполне приличного качества, если конечно Вы не поклонник симфонической музыки. По поводу рулевых и косточек, то это больше зависит от качества дорог и манеры вождения (на Кангу-1 первая замена была на 70000). Тормозные колодки, особенно в городе расходный материал, но Кангу хорошо тормозит двигателем, да и переход на пониженную позволяет не прибегать к тормозам (в пробке терпения сзади едущих хватало на 5 минут, а один раз даже обругали за неисправные стопари и очень удивились, когда в ответ были посланы на автодром и что у меня механика). По поводу валкости - это скорее особенность моего вождения, там где я считаю стиль активным, друзья ругаются на экстрим, но машина позволяет. Для обычного стиля вождения, согласен, устойчива, в поворот входит без крена (это я могу, если задний мост сносит, выправить ручником и траекторией, в аварии не попадал, стаж вождения, практический, 13 лет, плюс ежегодные тренировки на льду с полицейскими разворотами). Не хвастаюсь, просто для меня интересно на что машина способна. Кстати, если не будет ESP, ничего страшного - основной плюс от этой системы, что при старте на светофоре, зимой, в горку, перед не водит и ловить рулем его не надо. Вот ABS, да, необходима. Да, еще забыл, радиатор кондиционера очень хрупкий (пластины сминаются даже оводами и пчелами, не говоря про камушки), поэтому в бампер надо ставить сетку.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 15 дек 2017, 22:18
Андреi
Sergio1979 писал(а):Спасибо большое за информацию. У вас как я понял Кангу фазы 1, 84 л.с.? Какой у неё расход получается в городе и на трассе? Большой ли у вас пробег? Много ли поменяли по ходовой? И ещё я так понял что двигатель у вас как у Логана, интересно а расходники с Логана типа фильтров, свечей подойдут на кангу?

Да, Кангу 11-12г 8кл 84л.с. Расход в городе 9-10л, по трассе, когда на юга мотаюсь 8л и 8.5л с боксом на крыше. Пробег 105т. км. кроме подрулевого и клемы на бензонасосе не ломалось ничего. Клему старую почистил, поджал, воткнул, залил герметиком. Подрулевой будет гореть на 60-70 тысячах, однозначно. Там принцип не правильный, силовые пусковые токи идут через слабо прижимной ролик и 2 дорожки на плате, дорожки и выгорают. Так что релюхи ставить обязательно. Двигатель на Логане насколько я знаю 16 клапанный а не 8. Воздушный фильтр движка другой. Свечи х.з. по номерам надо смотреть. Коррозионная стойкость кузовов у Рено считается хорошей.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 14:53
Sergio1979
jackpot021 писал(а):Ну, машина была, жизнь есть жизнь. Из личного опыта - 100 л.с., это минимум для комфортной езды по загородным трассам (обгон происходит не в экстремальном режиме, как на Кангу-1, 75 л.с.), по городу и 75 л.с. достаточно. Расход - по трассе 7,5-8 л, по городу - 12-15. Печка работает отлично, воздуховоды к ногам задних пассажиров имеются. Дефлекторы? Если внутренние, то к задним стеклам воздуховодов нет, если наружные, то не видел (по моему даже не выпускались), на передние - лучше брать на клею, не царапают стекла. С клеммой бензонасоса как повезет, эта проблема характерна и для Кангу-1 и 2, на Кангу-1, к 116 000 пробега и 6 годам владения, проблемы не было, а на Кангу-2, за 2 года что могло случиться (с тросиком печки случилось через 3 месяца). Тут как повезет. Если машину берете только для семьи, то задняя лучше хлопушка, если предполагаете еще и халтурить на ней или перевозить тяжелые грузы, то лучше распашные. В машине тихо, особенно после Кангу-1, где обшивки как таковой просто нет, музыка и динамики вполне приличного качества, если конечно Вы не поклонник симфонической музыки. По поводу рулевых и косточек, то это больше зависит от качества дорог и манеры вождения (на Кангу-1 первая замена была на 70000). Тормозные колодки, особенно в городе расходный материал, но Кангу хорошо тормозит двигателем, да и переход на пониженную позволяет не прибегать к тормозам (в пробке терпения сзади едущих хватало на 5 минут, а один раз даже обругали за неисправные стопари и очень удивились, когда в ответ были посланы на автодром и что у меня механика). По поводу валкости - это скорее особенность моего вождения, там где я считаю стиль активным, друзья ругаются на экстрим, но машина позволяет. Для обычного стиля вождения, согласен, устойчива, в поворот входит без крена (это я могу, если задний мост сносит, выправить ручником и траекторией, в аварии не попадал, стаж вождения, практический, 13 лет, плюс ежегодные тренировки на льду с полицейскими разворотами). Не хвастаюсь, просто для меня интересно на что машина способна. Кстати, если не будет ESP, ничего страшного - основной плюс от этой системы, что при старте на светофоре, зимой, в горку, перед не водит и ловить рулем его не надо. Вот ABS, да, необходима. Да, еще забыл, радиатор кондиционера очень хрупкий (пластины сминаются даже оводами и пчелами, не говоря про камушки), поэтому в бампер надо ставить сетку.


Спасибо большое за развернутый ответ. Хотел ещё уточнить про расход в городе. Это как я понял расход в Москве, правильно? Это по Москве в среднем или по Москве в выходной день без пробок? Просто интересно, у меня сейчас на Логане получается по Москве между 12 и 13 литрами. И про расход по трассе: тот расход что вы указали, при какой средней скорости получался?

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 14:56
Sergio1979
Андреi писал(а):
Sergio1979 писал(а):Спасибо большое за информацию. У вас как я понял Кангу фазы 1, 84 л.с.? Какой у неё расход получается в городе и на трассе? Большой ли у вас пробег? Много ли поменяли по ходовой? И ещё я так понял что двигатель у вас как у Логана, интересно а расходники с Логана типа фильтров, свечей подойдут на кангу?

Да, Кангу 11-12г 8кл 84л.с. Расход в городе 9-10л, по трассе, когда на юга мотаюсь 8л и 8.5л с боксом на крыше. Пробег 105т. км. кроме подрулевого и клемы на бензонасосе не ломалось ничего. Клему старую почистил, поджал, воткнул, залил герметиком. Подрулевой будет гореть на 60-70 тысячах, однозначно. Там принцип не правильный, силовые пусковые токи идут через слабо прижимной ролик и 2 дорожки на плате, дорожки и выгорают. Так что релюхи ставить обязательно. Двигатель на Логане насколько я знаю 16 клапанный а не 8. Воздушный фильтр движка другой. Свечи х.з. по номерам надо смотреть. Коррозионная стойкость кузовов у Рено считается хорошей.


Спасибо большое за ответ. А скажите пожалуйста, эти релюшки универсальные или какие-то определенные нужно покупать? Можно их установить без пайки или паять обязательно (просто если паять, то к электрику надо обращаться, у самого нет возможности)?

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 18 дек 2017, 22:37
jackpot021
Расход по городу, Москва это, не Москва, от МКАД еще километров 15-25 плотная городская застройка, это движение в плотном потоке, с частыми пробками - не замерял специально (мгновенный расход по БК взлетал и до 18 л), т.к. среднегодовой расход на Кангу-1, 1.4 л, 8 кл., 75 л.с., по БК составлял 10 л, но там я предпочитал активно-агрессивную езду, т.к. лошадей мало, передачи короткие, то для разгона и требовалось крутить двигатель до 5000 об/м. Кангу-2, за счет более мощного двигателя, не требует такой активной работы с МКПП, возможно тут и передачи подлиннее - 3500 об/м, 5 передача, а скорость уже 100-110 км/ч. Я уже, честно говоря, устал везде писать, что все зависит не от скорости, а от оборотов двигателя - ехать можно со скоростью 80 км/ч, при оборотах 5000, а можно и при 1000 (тут расход и получается 7 л, но для коробки это не полезно - наступает масляное голодание, что приводит к выходу подшипников верхнего вала, в частности, это относится к VW Caddy, где производитель не рекомендует включать 5 передачу на скорости менее 80 км/ч). На практике, трасса 2000-2500 об/м, выход на обгон - 5000 (можно не переключать на пониженную, разница в разгоне составит 5-10 сек, но расход подпрыгивает), город - от оборотов холостого хода (в пробке работает только педаль сцепления, но не работают стопари, что действует на нервы сзади идущим) до 2000-2500, по МО особенно не разгонишься - светофор на светофоре, плюс переходы для пешихидов.
По поводу реле, то что такое универсальные не знаю, а требуются на постоянный ток, напряжение 12-15 В, с током нагрузки на переключающиеся контакты не менее 5 А. До того, как этот сайт падал (пропала информация за 3-5 последних месяцев), здесь предлагали набор с уже установленными реле на печатной плате с разъемами под винт, с инструкцией по установке - viewtopic.php?f=6&t=1037&start=300

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 01:53
Андреi
Sergio1979 писал(а): А скажите пожалуйста, эти релюшки универсальные или какие-то определенные нужно покупать? Можно их установить без пайки или паять обязательно (просто если паять, то к электрику надо обращаться, у самого нет возможности)?

Релюхи обыкновенные 5 контактные 12в от 20 до 40ампер, в любом автомагазине 100-150р. Схемки есть в разделе электрика, подрулевые, на 3 странице. Паять придется или обжимать трубочкой и в термоусадку. Там все описано.
viewtopic.php?f=6&t=1037&start=120

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 02:10
arc
Релюхи обыкновенные

Или, если хочется, можно купить более специальный подорожник)
https://www.drive2.ru/l/488580362381820020/

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 13:18
Sergio1979
Еще раз всем спасибо большое за ответы. И последнее, что хотел бы уточнить. На что надо обращать внимание при покупке. Те экземпляры что смотрел имеют пробег 75000 - 80000 км. Так как рассматривал полностью пассажирские варианты, то надеюсь не попаду на совсем убитую машину, которую для коммерции использовали. Но хотелось все же уточнить, можно по каким нибудь косвенным признакам понять, скручен пробег или нет. И ещё есть какие нибудь косвенные признаки, не сразу бросающиеся в глаза, по которым можно судить о том, использовалась машина для коммерческих целей или использовалась просто как семейная. Я так понимаю, что у продавца стоит спросить про подрулевой переключатель (были ли проблемы и меняли ли его), когда последний раз меняли задние колодки и были ли проблемы с бензонасосом. Или есть ещё какие нибудь слабые места?

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 19 дек 2017, 19:41
Daf
Ну вот у моей пробег 157, в ноябре было 4 года как купил. Если пропылесосить, начистить, намазать, то больше 50 и не дашь))). Пробег на 95% трассовый, чему ломаться то... Хотя по сути машина использовалась для коммерческих целей- у меня магазин рыбалки и антенный, мотаюсь по всяким местам, но больше 200 кг коммерческого груза машина не видела. Планирую ещё года 2-3 откатать. Кстати и расход средний 8 литров получается))).
А есть семейные, с чисто городским пробегом 75, так там запросто всё на пределе живучести будет из за городского режима эксплуатации. Так что нужно смотреть не на пробег, а на общее состояние машины. И на поведение продавца при показе товара))).

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 17:01
Sergio1979
Нашел интересный вариант на Avito. Reanult Kangoo 2014 Продается в Major Expert на Новой Риге. Пробег 111500, белый цвет, задняя дверь хлопушка. Интересно, если я покажу VIN номер здесь на форуме, может вдруг найдется предыдущий хозяин? Я бы его спросил, про машину и что он менял по гарантии за время эксплуатации. Как считаете, могу я так сделать и указать ВИН номер машины?

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 20:32
ВОЛГофф
Если он на сайте или в объяве указан-почему нет?

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 20:50
водолей
В ПТС прежний (е) хозяин записан. И вообще сколько их ?
На Авито сейчас номер автоматом пишется , если нет то доки смотреть и авто с прожектором.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 25 дек 2017, 20:53
ВОЛГофф
Зашел на сайт,поглядел...вмятинка на задней двери на одних фото есть,на других нет,ретушируют видать..

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 03:25
Sergio1979
Сегодня смотрел машину, да вмятинка маленькая есть на задней двери. Еще небольшие потертости по кузову, но совсем немного. Зато внутри очень прилично выглядит для своего пробега. Багажник в хорошем виде и сало тоже не потертый. Мотор работает негромко, лампочки вроде все горят и подсветка номера горит. Омыватель стекла работает. Машина поступила в салон 9 декабря. Вин номер VF1KW09B549782530. Если есть предыдущий хозяин, то очень бы хотелось узнать, все ли расходники вовремя менялись и менялся ли ремень ГРМ. Еще хотелось бы узнать про задние колодки, так как в Мэйджоре написали, что износ сильный и настоятельно рекомендуют заменить. Так внешне машина понравилась, видно что предыдущий хозяин за ней следил.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 08:06
jackpot021
Registration number
Vehicle identification number (VIN)
VF1KW09B549782530
Model
Kangoo II

Model type
KW09
Date of manufacture
10 2013
technical criteria
technical criteria
technical criteria
Vehicle fabrication number U536197
Equipment level E3C
Additional to equipment level SAN913
Additional to Limited Edition ENPH01
Paint code TERNL
Seat trim DRAP08
Interior trim HARM01
Country of application of technical legislation TLRUSS
Engine type K4M
Engine type and suffix K4M836
Engine fabrication number D003185
Gearbox type JR5
Gearbox type and suffix JR5367
Gearbox fabrication number C002351
Accessory socket PRIACC
Additional conversion Adapter unit
Additional designation RENAULT
Additional floor Without additional floor
Additional headlights PROJAB-Front fog light
Additional heating in rear seats No
Additional pack SSCPK
Air conditioning type. Normal air conditioning
Air duct in rear seats Yes
Anti-lock braking system Yes
Anti-theft devices SDPCLV-Without anti-theft device
Approval type HRGM01
Assisted braking Emergency brake assist
Body accessories ACCTC
Body reinforcement SCHPIT
Bodywork paint TERNL
Brake pad wear warning strip No
Capacity CHANOR
Chassis length STDRD-Standard chassis
Child rear-view mirror With child rear-view mirror
Commercial vehicle rear door type 2PAV18-180 degree hinged glazed doors
Counter unit Kilometres
Cruise control SSRV-Without cruise control
Daytime running lights SRUNLI - Without daytime running lights
Direction indicator AVREPL
Documentary phase PHAS2
Door opening remote control type SOP01A
Driveability 4x2
Driver's airbag AIRBA2 - With passenger - driver's airbag
Driving economy CONECO - With driving economy
Electromagnetic door locking Yes
Electronic stability program No
Emergency spare wheel RSNORM
Emissions standard E04C
Engine environment complement Non
Engine level M9
Engine thermoplunger CTHAB1-Passenger compartment fusible link No 1
Fire extinguisher Without extinguisher
Floor storage compartment Without floor storage compartment
Front child seat predisposition SSISOF-Seat without Isofix
Front electric window type LVAVEL-Driver - single electric / passenger - single electric
Front passenger seat adjustment type PASESC-Retractable passenger seat
Fuel pre-filter With external pump filter
Glovebox closure panel PRTBAG - With glovebox cover
Heated screen Yes
Horn AVSVEL
Industrial vehicle bus rear view mirror SSRETV-Without rear view mirror
Instrument panels TBOR13
Interior console storage compartment CSRAC1-With fabric armrest
Left side door PLGCVO-Sliding door opening window
Left-hand quarter panel Fixed left-hand quarter panel
Light special vehicle order SANCML - Without light special vehicle order
Load anchors Without anchorage point
Luggage cover Yes
Luggage rack With upper storage
Luggage retaining device FIRBAG - With luggage retaining net
Motive energy equipment SPRGAZ
Navigation assistance level SSNAV
Number of seats on third row 0P3RAN - Zero seats
Overspeed audible warning SASURV-Without audible warning of overspeed
Particle filter No
Partition type SANCL-Without partition
Passenger side sun visor PSPAMI-Sun visor with mirror
Pollen and dust filter Yes
Proximity radar SRDPRO-Without proximity radar
Radio types RAD43A
Rear carpet TAMOQT-Integral carpet
Rear centre seat belt 3-point central seat belt
Rear electric window type SSLVAR-Without rear electric window
Rear headrest 3ATRPH - Three fully height adjustable rear headrests
Rear parcel shelf type With rear parcel shelf
Rear screen wiper Yes
Rear seat type FBANAR
Rear towing device SDRQAR - Without rear towing device
Reinforced suspension shock absorber TRGAS - Raised road type
Right side door PLDCVO-Sliding door opening window
Right-hand quarter panel Fixed right-hand quarter panel
Roof body trim HABPV1-With roof trim 1
Roof flap No
Roof rack / roof bars SBARTO-Without roof bars
Roof storage With roof storage
Seat belt reminder warning With seat belt reminder warning
Seat belts Height adjustable seat belt inertia reels
Seat heating SGACHA - Front heated seat
Seat trim Velour
Side airbag type Without front side airbag
Side interior trim HLIN02
Smoking accessories Yes
Special wheel features SSPRTR
Speed limiter SSLVIT
Steering wheel location Left
Steering wheel material Foam steering wheel
Storage compartments in rear doors RANPAR-With storage compartments in rear doors
Subsidiary brand construction SERIE
Technical envelopes (See Oval Plate) CEI2
Traction battery level SAN972
Trip computer Yes
Type of brakes FRDIS1 - Disc brake
Type of climate Extreme cold climate
Type of door mirrors RET04-Door mirrors 04
Type of driver seat adjustment COREHA-Height adjustable driver's seat
Type of fuel or energy Petrol
Type of mat SRTP02
Type of roof Normal roof
Type of transmission/Number of gears 5-speed mechanical
Type of tyres PNSTRD-Standard tyre
Tyre brand Non-standard fitting
Tyre pressure detection SDPRPN
Underbody protections PROSC2-Underbody and tank protection
Various functions SPRTER
Version K EXP1 M9
Version conversion SAN613
Wheel hubcaps ENJO01
Wheel rim type 15'' wheel rims
Window tint VITLAR-Side and rear tinted
Wiper start-up type ALEVA - Automatic wiper and automatic headlighting
Wiring for conversion No
NO REAR WINDOW WINDER
WITHOUT ADDITIONAL CONVERSION
ELECTRIC FRONT WINDOW
ACCESSORIES SOCKET
RAISED ROAD TYPE
UPPER LUGGAGE STORAGE COMPARTMENT
WITHOUT BATTERY CHARGING CABLE
ROOF TRIM 1
WITHOUT EMISSION REDUCTION FUNCTION
LUGGAGE COMPARTMENT COVER
DRIVING ASSISTANCE
LIGHTS + AUTOMATIC WIPER
WITHOUT PROXIMITY RADAR
WITH REAR SCREEN WIPER
WITH EXTERIOR FUEL FILTER
WITH INTERIOR DOOR TRIM 1
WITH MIDDLE PILLAR TRIM 1
WITHOUT WINDOW PROTECTION
WITHOUT ANCHORING POINT
WITHOUT ESP
0-SEAT THIRD ROW SEATS
NO FRONT SIDE AIRBAG
REAR AND SIDE TINTED WINDOWS
HEATED REAR SCREEN
NORMAL ROOF
WITHOUT HOT COUNTRIES AIR CONDITIONING CONTROL
DUST KIT
WITH LUGGAGE RETAINING NET
AIR CONDITIONING
K4M ENGINE
WITHOUT ROOF FLAP
ROOF BARS
RUBBER WIPER BLADE
ANTI-LOCK BRAKING SYSTEM
WITHOUT CRUISE CONTROL
WHEEL TRIMS 01
INSTRUMENT PANEL 13
EMERGENCY BRAKE ASSIST
TAPIS MOQUETTE INTEG
4X2 TRANSMISSION
WITHOUT CONN TELEMATICS
WITHOUT TYRE PRESSURE SENSOR
WITHOUT FLOOR ADDITIVE
ROOF STORAGE
WITHOUT LIGHT SPECIAL VEHICLE ORDER
WITHOUT PARTICLE FILTER
5-SPEED MANUAL GEARBOX
RADIO 43A
2 HINGED DOORS OPEN AT 180 DEGREES
WITHOUT CUSTOMISATION A
AVEC ALERTE OUBLI CEINTURE
WITHOUT STRIPPING
PASSENGER SIDE SUN VISOR WITH MIRROR
VERY COLD CLIMATE
LEFT-HAND DRIVE
WITHOUT BRAKE PAD WEAR WARNING LIGHT
CONTEXT CRITERION
MODEL RANGE SHEET
CHILD MINDER MIRROR
COMMERCIAL VERSION
WITHOUT SUPPLEMENT FOR VERSION ADAPTATION
WITHOUT TELEMATIC FAULT INVESTIGATION SYSTEM
WITH POLLEN FILTER
PETROL
M9 ENGINE LEVEL
STANDARD CHASSIS LENGTH
CONTEXT CRITERION
EQUIPMENT LEVEL E3C
NORMAL PAYLOAD
EURO 4 EXPORT DEPOLLUTION OBD
CONTEXT CRITERION
INTERNATIONAL ENVIRONMENTAL RESTRICTIONS 2
WITHOUT NAVIGATION ASSISTANCE
3-SEAT REAR MIDDLE SEAT BELTS
WITHOUT WIRING ADAPTATION
DIRECTION INDICATORS WITH SIDE REPEATERS
SANS MIROIR COURTOISIE CONDUCTEUR
X61 ESTATE BODY LAYOUT
X61 FAMILY
WITHOUT ADDITIONAL PACK
NO FIRST AID KIT
DISC BRAKE
TECHNICAL LEGISLATIVE COUNTRY RUSSIA
WITHOUT INTERIOR REAR DOOR
WITHOUT CHARGE
WITH DOOR PROTECTOR RAIL
REAR SEATS AIR DUCT
HEADLIGHT SURROUND 2
SLIDING RIGHT-HAND SIDE DOOR WITH OPENING WINDOW
WITHOUT ELECTRIC VEHICLE AUDIBLE WARNING
SLIDING LEFT-HAND SIDE DOOR WITH OPENING WINDOW
WITHOUT ANTI-THEFT DEVICE
PARCEL SHELF
WITHOUT DAYTIME RUNNING LIGHTS
WITHOUT DRIVING ECONOMY
COUNTER UNITS IN KILOMETRES
WITHOUT EMERGENCY CALL FUNCTION
MAKE OF TYRES: STANDARD TYRE
STANDARD MAPS
STELLAR BLUE
WITHOUT SIDE LIGHTING
WITHOUT DASHBOARD STORAGE COMPARTMENT
WITH GLOVEBOX LID
WITH SMOKING ACCESSORIES
CONSOLE WITH STORAGE COMPARTMENT + ARMREST 1
CUSTODE GAUCHE FIXE
RENAULT BRAND
WITHOUT SPECIAL FEATURES FOR WHEELS
FIXED RIGHT-HAND QUARTER PANEL
WITHOUT ENERGY SMART MANAGEMENT
AVEC RANGEMENT DANS PORTES ARRIERE
REAR SEAT FUNCTIONALITY
FOAM STEERING WHEEL
WITHOUT ADDITIONAL HEATER
WITHOUT REAR VIEW
WITHOUT PARTITION
WITHOUT SPEED LIMITER
FRONT SEAT BELTS WITH INERTIA REEL AND HEIGHT ADJUSTMENT
SANS TRIANGLE DE SIGNALISATION
WITHOUT PEDEST IMPACT PROT
WITHOUT DECANTER FILTRE
AVEC SURTAPIS 02
WITHOUT BATTERY INVOICE
3 REAR HEADREST FULL HEIGHT ADJUSTMENT
FRONT PASSENGER SEAT RETRACTABLE
WITHOUT FLOOR STORAGE COMPARTMENT
WITHOUT STOP AND START
INTERIOR STYLING 01
SEAT UPHOLSTERY FABRIC 08
UNDERBODY PROTECTION AND TANK
CLOTH OR PLUSH SEAT COVERING
WITHOUT SUPPLEMENT FOR DEFINITION / WITHOUT LIMITED SERIES
BUILT UP SPECIAL VEHICLE ORDER: WITHOUT SPECIAL VEHICLE ORDER
CANNE THERMIQUE HABITACLE 01
15 METAL WHEELS
SANS EXTINCTEUR
ADDITIONAL COMMERCIAL VERSION
FOG HEADLIGHTS
APPROVAL REGULATION 04
PRODUCT ENVELOPE H01 EUROPE
DRIVER'S SEAT WITH HEIGHT ADJUSTER
SEAT WITHOUT ISOFIX
SEAT WITH HEATING
HABILLAGE LATERAL INTERIEUR 2
STANDARD SPARE WHEEL
WITHOUT EXCESS SPEED HORN
ACCESSOIRE TON CAISSE
AIR BAG 02
NO PREPARATION OR GAS EQUIPMENT
DOOR MIRRORS 04
SOP01A - DOOR OPENING/CLOSING SYSTEM 315 MHZ RDT
DOCUMENTATION PHASE 2
DOC PERIOD 2012
ELECTRIC DOOR LOCKING
WITHOUT DEVICE FOR REAR TRAILER
STANDARD TYRE
WITHOUT THIRD FUNCTION

Все по данному VIN-номеру, кстати по базе ГИБДД окрас синий.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 12:29
Sergio1979
Интересно, а в реале цвет серый.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 12:36
Sergio1979
Прошу прощения, я дал не тот ВИН, это вин другой машины, которую я смотрел в ТоргМаше. Она действительно имеет синий цвет. Мне она не очень понравилась, так как внутри все переделано, порезана крыша, вделаны нештатные здоровые верхние антресоли и порезана стенка багажника. По словам продавца ездила пожилая пара и машину колхозили под себя.

А та машина из Majora, про которую хотел узнать имеет вин VF1KW094550821430

И вот объявление по ней на АВИТО: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 1211362101.
Еще раз извините, что ввел в заблуждение.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 26 дек 2017, 14:31
wolf-777
Sergio1979 писал(а):...
А та машина из Majora, про которую хотел узнать имеет вин VF1KW094550821430


Описание автомобиля:
VIN VF1KW094550821430
АВТОМОБИЛЬ KANGOO II
Наименование версии K EXP1 M9
tapv KW09
Заводской номер U556693
ДВИГАТЕЛЬ K4M
Индекс двигателя 836
Двигатель № D005443
Коробка передач JR5
Индекс коробки передач 367
КПП №. C004243

Подробное описание:
БЕЗ БОКОВОГО ОСВЕЩЕНИЯ
БЕЗ ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ
РЕЗИНОВАЯ ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
БЕЗ ФУНКЦИИ СОКРАЩЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
БЕЗ ФАР СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ
СТАНДАРТНЫЕ КАРТЫ
БЕЗ ЭКОНОМИИ ВОЖДЕНИЯ
БЕЗ ВНУТ. ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОТДЕЛКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ 2
БЕЗ СОЕДИНЕНИЯ ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
СЕМЕЙСТВО X61
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ E3C
БЕНЗИН
ТРАНСМИССИЯ С ПРИВОДОМ НА ОДНУ ОСЬ
АБС
КОНДИЦИОНЕР
Сильнотонированные стекла
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
КОЛЕСА НА 15 ДЮЙМОВ СО СТАЛЬНЫМИ ШТАМПОВАННЫМИ ДИСКАМИ
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 02
ОБИВКА СИДЕНИЙ ДРАПОМ 08
ЧАСТИЧНО РАСКЛАДЫВАЕМОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
СЧЕТЧИК ПРОБЕГА В КИЛОМЕТРАХ
БЕЗ ДОПОЛНЕНИЯ PACK
БЕЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
БЕЗ НАДПИСИ
БЕЗ БОКОВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
БЕЗ РАДАРА СБЛИЖЕНИЯ
SOP01A - СИСТЕМА ОТПИРАНИЯ/ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ НА РАДИОЧАСТОТЕ 315 МГц
ЗАЩИТА ДНИЩА КУЗОВА И БАКА
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
СТАНДАРТНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ
БЕЗ ФАР СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА С ЗЕРКАЛОМ
СРЕДНИЕ ЗАДНИЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ 3-Х ПАССАЖИРОВ
СТЕКЛО ДВЕРИ ЗАДКА
БЕЗ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
АКСЕССУАРЫ В ТОН ОКРАСКИ КУЗОВА
КОЛЕСА БЕЗ ОСОБЕННОСТЕЙ
СТАНДАРТНАЯ ШИНА
СЕРТИФИКАЦИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ 04
НЕПОДВИЖНОЕ ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ БОКОВОЕ СТЕКЛО
С КРЫШКОЙ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
БЕЗ ЗАРЯДКИ
БЕЗ ДОРАБОТКИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
БЕЗ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
БЕЗ ЗАЩИТЫ ПЕШЕХОДОВ
НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 4 БЕЗ OBD
БЕЗ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ЗАДНЕГО СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
БЕЗ ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ/БЕЗ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ
КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
ДВИГАТЕЛЬ K4M
БЕЗ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
С ОБЛИЦОВКОЙ СРЕДНЕЙ СТОЙКИ 1
ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ КОМПЛЕКТ
БЕЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
БЕЗ СИСТЕМЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕМ
БЕЗ ФУНКЦИИ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА
ОБЛИЦОВКА ФАРЫ 2
КРЫШКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 1
ECLAI GARNIT COFFRE 1
SS CABLE CHARG BATT INDUS
КОМПОНОВКА КУЗОВА УНИВЕРСАЛА X61
СТАНДАРТНОЕ ШАССИ
ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ
БРУСЬЯ БАГАЖНИКА КРЫШИ
ОБЫЧНЫЙ ЛЮК КРЫШИ
БЕЗ ЗАЩИТЫ СТЕКОЛ
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 04
ПЕРЕДНИЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ С ИНЕРЦИОННОЙ КАТУШКОЙ С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ
ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BUILT UP: БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ЦВЕТОВАЯ ГАММА САЛОНА 01
СЕРЕБРИСТО-СЕРЫЙ
ЛЕВАЯ БОКОВАЯ СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ С ОТКРЫВАЮЩИМСЯ СТЕКЛОМ
ПОТОЛОЧНОЕ ВЕЩЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
TAPIS MOQUETTE INTEG
КОЛПАКИ КОЛЕС 01
0 МЕСТ НА 3-м РЯДУ СИДЕНИЙ
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР И СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
БЕЗ ПОДГОТОВКИ ИЛИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОМ
БЕЗ ВЕЩЕВОГО ОТСЕКА В ПОЛУ
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ГУБЧАТОЙ ОБИВКОЙ
БЕЗ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
Боковая облицовка 02
УБИРАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА
ВОЗДУХОВОД ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
AVEC ALERTE OUBLI CEINTURE
БЕЗ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
АУДИОСИСТЕМА 43A
ОБИВКА КРЫШИ 1
AVEC RANGEMENT DANS PORTES ARRIERE
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ
СИДЕНЬЕ БЕЗ СИСТЕМЫ КРЕПЛЕНИЯ ISOFIX
С ВЕРХНИМ КОВРИКОМ 02
КОНСОЛЬ С ВЕЩЕВЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ + ПОДЛОКОТНИК 1
ЗАДНЯЯ ПОЛКА
ТЕХНИКО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА СТРАНЫ: РОССИЯ
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ
БЕЗ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ
SANS EXTINCTEUR
ДОК. ПЕРИОД 2012
СИТУАЦИОННЫЙ КРИТЕРИЙ
ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ТЕХ. ПРОЦЕССА
БЕЗ АПТЕЧКИ
С ВНУТРЕННЕЙ ДЕКОРАТИВНОЙ НАКЛАДКОЙ ДВЕРИ 1
БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ ДЛЯ СТРАН С ЖАРКИМ КЛИМАТОМ
БЕЗ ОСТАНОВКИ И ЗАПУСКА
БЕЗ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
БЕЗ СЧЕТА ЗА БАТАРЕЮ
С ЗАЩИТНОЙ НАКЛАДКОЙ ПОРОГА ДВЕРИ
БЕЗ ПРОВОДА ДЛЯ ЗАРЯДКИ ДОМА
БЕЗ НАСТРОЙКИ A
НОРМАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЮ M9
ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ КЛИМАТ
БЕЗ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ
БЕЗ ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ СЕКЦИИ КРЫШИ
ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ
С ОЧИСТИТЕЛЕМ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
БЕЗ ПЕРЕГОРОДКИ
ВЕРХНЕЕ БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛКИ
СУКОННАЯ ИЛИ БАРХАТНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ
3 ЦЕЛЬНЫХ ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКА С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ
МАРКА ШИН: СТАНДАРТНЫЕ ШИНЫ
ПРАВАЯ БОКОВАЯ СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ С ОТКРЫВАЮЩИМСЯ СТЕКЛОМ
БЕЗ ДОБАВОК К ПОЛУ
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА С БОКОВЫМИ ПОВТОРИТЕЛЯМИ
С БАГАЖНОЙ СЕТКОЙ
БЕЗ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ
БЕЗ ПРОВОДА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ЭЛЕМЕНТ ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА 01
БЕЗ ОСТАТОЧНОГО СВЕЧЕНИЯ ЭКРАНА
ТИП ДОРОГИ ПОДНЯТЫЙ
БЕЗ ЗВУКОВОГО СИГНАЛИЗАТОРА ПРЕВЫШЕНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ
СИДЕНЬЕ С ПОДОГРЕВОМ
МАРКА RENAULT
SANS MIROIR COURTOISIE CONDUCTEUR
ЩИТОК ПРИБОРОВ 13
С ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИМ ФИЛЬТРОМ
ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
РОЗЕТКА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
НЕПОДВИЖНОЕ ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ СТЕКЛО БОКОВИНЫ
БЕЗ ИСПОЛНЕНИЯ LOOK SPORT
ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ H01 ЕВРОПА
БЕЗ ФИЛЬТРА-ОТСТОЙНИКА
С КУРИТЕЛЬНЫМИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ
БЕЗ ПРОТИВОУГОННОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ
ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕТЬМИ
ДОПОЛНЕНИЕ К КОММЕРЧЕСКОМУ ВАРИАНТУ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОРМЫ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 2
С НАРУЖНЫМ ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ
SANS TRIANGLE DE SIGNALISATION
ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФАЗА 2

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 12:02
dixi`s
Имей в виду- то, что авто стоит в трейд-ине ни о чем не говорит
так же скручивают пробеги, "шаманят" авто и т.п.
Один плюс- юр чистота (и то надо проверять), если официальный салон - типа Мэйджора, или того же ТоргМаша
Поэтому точно так же относится, как к покупке на рынке.
И упаси боже, покупать в салонах где неофициалы (любые)- можно и сгинуть (в прямом смысле слова).... Хотя полный беспредел сейчас реже, но то, что с фин потерями- 146%

ЗЫ: Жизнь повернула так, что пришлось какое-то время поработать у оф дилера, поэтому на всю эту кухню- от продаж и трейд-ина до сервиса и гарантии насмотрелся изнутри :D

ЗЗЫ: Меня тут торкнуло на неделе- хотел свежий ларгус на кангу махнуть. Скучаю по машинке- лучшее семейное авто было, пусть и не 4х4. Тоже промониторил рынок и смотрел в т.ч. и ту, что в ТоргМаше. Отказался т.к. "пустая" и дырки на "бороде"- значит хозяин лазил в авто по крупному= сюрпризы. Приглядел в Автомире 12 года пробег типа 36 или около того... но объявили безумную доплату- хотел махнуть б/у на б/у. Забил в общем- буду ларгус укатывать.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 13:26
Sergio1979
Согласен, что пробеги везде скручивают. Но здесь, когда смотрел машину, вроде выглядит неплохо для 111000, подшаманить могут, но тут просто очень хороший салон был, вообще без царапин. Вряд ли бы при подшаманивании они стали бы пол салона перебирать, вроде не та ценовая категория машины. А в Торгмаше не понравилась тем, что предыдущий хозяин откровенно наколхозил с разрезанием накладки крыши и присобачиванием двух здоровых антресолей, которые непонятно как держаться и непонятно как будут вести себя в случае ДТП. Плюс нет летней резины, домкрат и балонник родные куда то делись и в багажнике в пластиковой накладке с водительской стороны огромная дырка вырезана и ничем не прикрыта. Поэтому не понравилось. А скажите пожалуйста, в вы Ларгус вместо Кангу взяли? Чем вас Кангу не устраивала и как после неё на Ларгусе? Я думал про Ларгус, даже про Ларгус-Кросс, правда б/у. Но стал смотреть объявы и все что дешевле 600000 рублей мне не нравилось, к тому же хотел если Ларгус, то 7 мест, а Кроссов 7-местных немного. На фотках вызывает удивление состояние водительского сидения через 30000 - 45000 пробега: оно все потрепанное и такое ощущение, что ездили не меньше 100000. К тому же очень не понравились рассказы о появлении ржи на кромках дверей под уплотнителем окон и под уплотнителем задних распашных дверей на второй год использования машины. На логане у меня такое стала проявляться только на 6 год использования, хотя езжу по Москве и зимой машина постоянно в реагентах.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 13:28
Sergio1979
wolf-777 писал(а):
Sergio1979 писал(а):...
А та машина из Majora, про которую хотел узнать имеет вин VF1KW094550821430


Описание автомобиля:
VIN VF1KW094550821430
АВТОМОБИЛЬ KANGOO II
Наименование версии K EXP1 M9
tapv KW09
Заводской номер U556693
ДВИГАТЕЛЬ K4M
Индекс двигателя 836
Двигатель № D005443
Коробка передач JR5
Индекс коробки передач 367
КПП №. C004243

Подробное описание:
БЕЗ БОКОВОГО ОСВЕЩЕНИЯ
БЕЗ ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДИАГНОСТИКИ
РЕЗИНОВАЯ ЩЕТКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
БЕЗ ФУНКЦИИ СОКРАЩЕНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ
БЕЗ ФАР СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ
СТАНДАРТНЫЕ КАРТЫ
БЕЗ ЭКОНОМИИ ВОЖДЕНИЯ
БЕЗ ВНУТ. ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОТДЕЛКА ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ 2
БЕЗ СОЕДИНЕНИЯ ТЕЛЕМЕТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
СЕМЕЙСТВО X61
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ E3C
БЕНЗИН
ТРАНСМИССИЯ С ПРИВОДОМ НА ОДНУ ОСЬ
АБС
КОНДИЦИОНЕР
Сильнотонированные стекла
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
КОЛЕСА НА 15 ДЮЙМОВ СО СТАЛЬНЫМИ ШТАМПОВАННЫМИ ДИСКАМИ
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ 02
ОБИВКА СИДЕНИЙ ДРАПОМ 08
ЧАСТИЧНО РАСКЛАДЫВАЕМОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
СЧЕТЧИК ПРОБЕГА В КИЛОМЕТРАХ
БЕЗ ДОПОЛНЕНИЯ PACK
БЕЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
БЕЗ НАДПИСИ
БЕЗ БОКОВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
БЕЗ РАДАРА СБЛИЖЕНИЯ
SOP01A - СИСТЕМА ОТПИРАНИЯ/ЗАПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ НА РАДИОЧАСТОТЕ 315 МГц
ЗАЩИТА ДНИЩА КУЗОВА И БАКА
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
СТАНДАРТНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ
БЕЗ ФАР СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЕК СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА С ЗЕРКАЛОМ
СРЕДНИЕ ЗАДНИЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ 3-Х ПАССАЖИРОВ
СТЕКЛО ДВЕРИ ЗАДКА
БЕЗ ТОЧКИ КРЕПЛЕНИЯ
АКСЕССУАРЫ В ТОН ОКРАСКИ КУЗОВА
КОЛЕСА БЕЗ ОСОБЕННОСТЕЙ
СТАНДАРТНАЯ ШИНА
СЕРТИФИКАЦИЯ НА СООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ 04
НЕПОДВИЖНОЕ ЛЕВОЕ ЗАДНЕЕ БОКОВОЕ СТЕКЛО
С КРЫШКОЙ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
БЕЗ ЗАРЯДКИ
БЕЗ ДОРАБОТКИ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ
БЕЗ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
БЕЗ ЗАЩИТЫ ПЕШЕХОДОВ
НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 4 БЕЗ OBD
БЕЗ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ЗАДНЕГО СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
БЕЗ ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ/БЕЗ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ
КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ
ДВИГАТЕЛЬ K4M
БЕЗ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ
С ОБЛИЦОВКОЙ СРЕДНЕЙ СТОЙКИ 1
ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ КОМПЛЕКТ
БЕЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
БЕЗ СИСТЕМЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕМ
БЕЗ ФУНКЦИИ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА
ОБЛИЦОВКА ФАРЫ 2
КРЫШКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 1
ECLAI GARNIT COFFRE 1
SS CABLE CHARG BATT INDUS
КОМПОНОВКА КУЗОВА УНИВЕРСАЛА X61
СТАНДАРТНОЕ ШАССИ
ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
СИСТЕМА ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ
БРУСЬЯ БАГАЖНИКА КРЫШИ
ОБЫЧНЫЙ ЛЮК КРЫШИ
БЕЗ ЗАЩИТЫ СТЕКОЛ
НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА 04
ПЕРЕДНИЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ С ИНЕРЦИОННОЙ КАТУШКОЙ С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ
ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BUILT UP: БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ЦВЕТОВАЯ ГАММА САЛОНА 01
СЕРЕБРИСТО-СЕРЫЙ
ЛЕВАЯ БОКОВАЯ СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ С ОТКРЫВАЮЩИМСЯ СТЕКЛОМ
ПОТОЛОЧНОЕ ВЕЩЕВОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
TAPIS MOQUETTE INTEG
КОЛПАКИ КОЛЕС 01
0 МЕСТ НА 3-м РЯДУ СИДЕНИЙ
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР И СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ
БЕЗ ПОДГОТОВКИ ИЛИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ГАЗОМ
БЕЗ ВЕЩЕВОГО ОТСЕКА В ПОЛУ
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО С ГУБЧАТОЙ ОБИВКОЙ
БЕЗ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
Боковая облицовка 02
УБИРАЮЩЕЕСЯ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА
ВОЗДУХОВОД ЗАДНИХ СИДЕНИЙ
AVEC ALERTE OUBLI CEINTURE
БЕЗ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ
АУДИОСИСТЕМА 43A
ОБИВКА КРЫШИ 1
AVEC RANGEMENT DANS PORTES ARRIERE
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ
СИДЕНЬЕ БЕЗ СИСТЕМЫ КРЕПЛЕНИЯ ISOFIX
С ВЕРХНИМ КОВРИКОМ 02
КОНСОЛЬ С ВЕЩЕВЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ + ПОДЛОКОТНИК 1
ЗАДНЯЯ ПОЛКА
ТЕХНИКО-ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА СТРАНЫ: РОССИЯ
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ
БЕЗ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ
SANS EXTINCTEUR
ДОК. ПЕРИОД 2012
СИТУАЦИОННЫЙ КРИТЕРИЙ
ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ТЕХ. ПРОЦЕССА
БЕЗ АПТЕЧКИ
С ВНУТРЕННЕЙ ДЕКОРАТИВНОЙ НАКЛАДКОЙ ДВЕРИ 1
БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ ДЛЯ СТРАН С ЖАРКИМ КЛИМАТОМ
БЕЗ ОСТАНОВКИ И ЗАПУСКА
БЕЗ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
БЕЗ СЧЕТА ЗА БАТАРЕЮ
С ЗАЩИТНОЙ НАКЛАДКОЙ ПОРОГА ДВЕРИ
БЕЗ ПРОВОДА ДЛЯ ЗАРЯДКИ ДОМА
БЕЗ НАСТРОЙКИ A
НОРМАЛЬНАЯ ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА
УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЮ M9
ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫЙ КЛИМАТ
БЕЗ РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ
БЕЗ ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ СЕКЦИИ КРЫШИ
ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ
С ОЧИСТИТЕЛЕМ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
БЕЗ ПЕРЕГОРОДКИ
ВЕРХНЕЕ БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛКИ
СУКОННАЯ ИЛИ БАРХАТНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ
3 ЦЕЛЬНЫХ ЗАДНИХ ПОДГОЛОВНИКА С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ
МАРКА ШИН: СТАНДАРТНЫЕ ШИНЫ
ПРАВАЯ БОКОВАЯ СДВИЖНАЯ ДВЕРЬ С ОТКРЫВАЮЩИМСЯ СТЕКЛОМ
БЕЗ ДОБАВОК К ПОЛУ
УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА С БОКОВЫМИ ПОВТОРИТЕЛЯМИ
С БАГАЖНОЙ СЕТКОЙ
БЕЗ СИСТЕМЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ
БЕЗ ПРОВОДА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
ЭЛЕМЕНТ ОТОПЛЕНИЯ САЛОНА 01
БЕЗ ОСТАТОЧНОГО СВЕЧЕНИЯ ЭКРАНА
ТИП ДОРОГИ ПОДНЯТЫЙ
БЕЗ ЗВУКОВОГО СИГНАЛИЗАТОРА ПРЕВЫШЕНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ
СИДЕНЬЕ С ПОДОГРЕВОМ
МАРКА RENAULT
SANS MIROIR COURTOISIE CONDUCTEUR
ЩИТОК ПРИБОРОВ 13
С ПЫЛЕУЛАВЛИВАЮЩИМ ФИЛЬТРОМ
ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
РОЗЕТКА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
НЕПОДВИЖНОЕ ЗАДНЕЕ ПРАВОЕ СТЕКЛО БОКОВИНЫ
БЕЗ ИСПОЛНЕНИЯ LOOK SPORT
ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ H01 ЕВРОПА
БЕЗ ФИЛЬТРА-ОТСТОЙНИКА
С КУРИТЕЛЬНЫМИ ПРИНАДЛЕЖНОСТЯМИ
БЕЗ ПРОТИВОУГОННОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ
ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕТЬМИ
ДОПОЛНЕНИЕ К КОММЕРЧЕСКОМУ ВАРИАНТУ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ НОРМЫ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 2
С НАРУЖНЫМ ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ
SANS TRIANGLE DE SIGNALISATION
ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФАЗА 2


Скажите пожалуйста, а что это за ресурс, на котором можно найти всю эту информацию?

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 20:58
dixi`s
Sergio1979 писал(а):......А скажите пожалуйста, в вы Ларгус вместо Кангу взяли? Чем вас Кангу не устраивала и как после неё на Ларгусе? Я думал про Ларгус, даже про Ларгус-Кросс, правда б/у. Но стал смотреть объявы и все что дешевле 600000 рублей мне не нравилось, к тому же хотел если Ларгус, то 7 мест, а Кроссов 7-местных немного. На фотках вызывает удивление состояние водительского сидения через 30000 - 45000 пробега: оно все потрепанное и такое ощущение, что ездили не меньше 100000. К тому же очень не понравились рассказы о появлении ржи на кромках дверей под уплотнителем окон и под уплотнителем задних распашных дверей на второй год использования машины. На логане у меня такое стала проявляться только на 6 год использования, хотя езжу по Москве и зимой машина постоянно в реагентах.

Да- понадобились срочно деньги, пришлось продать Кангу. Кангу устраивал всем. В замен ничего кроме ларгуса не нашлось. По соотношению цена/вместимость.
Ларгус хуже по шумке, удобству салона, маневренности. По шумке ощутимо хуже, по остальному немного. Удобство посадки везде в кангу тоже лучше.
По гниючести ларгуса- лотерея, как и любой продукт собранный на ВАЗе, пусть он хоть трижды куплен Рено . Но не думаю, что все так страшно- перед покупкой мониторил много форумов.
Логан тоже не без греха- у меня было их два перед кангу. Один из них сдал по гарантии через 1.5-2 года именно из-за ржи :)
А сейчас альтернативы ларгусу,увы, еще меньше- цены растут, а зарплата та же. Если из новых.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 27 дек 2017, 21:42
водолей
Доккер ! Предлагают заказать .
Ответил " девочке" : Вы себе шубу купите без примерки и не видя даже ? Сразу попрощалась.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 15:32
Sergio1979
Согласен, альтернативы Ларгусу по цена/вместительность нет. Но хочется чуть большего комфорта после Логана, а в Ларгусе все примерно такое же, ну может регулировка руля чуть улучшает ситуацию. С ларгусом много придется возится, чтобы сделать его более менее приемлемым. К тому же очень ходовой товар. Б/у Ларгус Кросс немного и те что были на авто.ру довольно сомнительные (за 1,5 года более 80000 км). А семиместных вообще очень мало. Поэтому и обратил внимание на Кангу. По поводу Докера, я так понял что это очень похоже на Ларгус, только с новой панелью и задними сдвижными дверями. так как делают не у нас, то стоить будет небось космос, а нутрянка все та же Логановская. Определился вроде с Кангу, завтра еду покупать в Мэйджор.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 18:13
Daf
Хорошая цена, бери! Я бы свою за такую цену не стал бы продавать :D

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 28 дек 2017, 21:22
wolf-777
Sergio1979 писал(а):Скажите пожалуйста, а что это за ресурс, на котором можно найти всю эту информацию?

Renault InfoTech

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 02 янв 2018, 18:08
Sergio1979
Всех поздравляю с Новым годом!!! 29 декабря наконец приобрел Кангу 2014 года. Пробег 111500 км. Состояние довольно неплохое. Внутри вообще для такого пробега все очень неплохо. Сервисная книжка есть, последнее ТО проходила на 106000 км в Авантайме. Летние шины остались от предыдущего владельца. Единственное, чего нет, так это задней полки багажника и инструкции на установленную сигнализацию, но инструкцию надеюсь скачать. К сожалению не знаю, делали ли что-то по гарантии, типа замены подрулевого или замены проводки бензонасоса, так что будем выяснять.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 03 янв 2018, 20:51
Андреi
Sergio1979 писал(а):Всех поздравляю с Новым годом!!! 29 декабря наконец приобрел Кангу 2014 года. Пробег 111500 км. Состояние довольно неплохое. Внутри вообще для такого пробега все очень неплохо. Сервисная книжка есть, последнее ТО проходила на 106000 км в Авантайме. Летние шины остались от предыдущего владельца. Единственное, чего нет, так это задней полки багажника и инструкции на установленную сигнализацию, но инструкцию надеюсь скачать. К сожалению не знаю, делали ли что-то по гарантии, типа замены подрулевого или замены проводки бензонасоса, так что будем выяснять.

Поздравляю. Пусть бегает и приносит радость. Полочку в багажник с каких ни будь разборов купите. В путешествиях иногда очень удобно, когда спишь в машине на нее все барахло до потолка наваливаешь. У меня даже стоечка есть специальная, что бы не прогибалась. И лючок под задними сидениями сделайте обязательно. Стаместкой прорубается очень легко за 10 минут, здесь обсуждалось.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 04 янв 2018, 01:04
grigorich
Sergio1979 писал(а):Всех поздравляю с Новым годом!!! 29 декабря наконец приобрел Кангу 2014 года. . К сожалению не знаю, делали ли что-то по гарантии, типа замены подрулевого, так что будем выяснять.

что бы переключатель не дай бог не задымел есть готовые решения

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 02:16
Sergio1979
Вчера первый раз съездил на 100 км. До Серпухова и сегодня вернулся. Первые впечатления: машина очень не быстрая, в отличие от Логана нет никакого желания ехать быстро. На трассе как правило держу 80 - 90 км/час. Быстрее только на обгонах, так как слишком сильно ревет движок. З_ато большое стекло обеспечивает приличный обзор. Понравился датчик дождя, после Логана довольно удобно. Педали очень легкие, особенно педаль газа. Вид в боковые зеркала очень хороший, салонным зеркалом почти не пользовался. И обзор в окна очень приличный. Сидеть удобнее чем в Логане. К габаритам уже привык. Коробка настроена так, что в городе уже с 60 км/час можно включать 5 передачу. Расход средний по Серпухову и по трассе до Домодедово получился 8,6 л/100 км по бортовому компу. Места очень много, сидеть просторно, дети не пачкают спинки передних кресел, так как сидят далеко от них. Связь телефона и радио очень хорошая, можно общаться по телефону без помех. Печка хуже чем на Логане, хотя может проблема в термостате, у меня даже после прогрева двигателя стрелка температуры была ровно посередине шкалы, сколько это в цифрах не знаю. Надо все таки мультитроникс покупать. Вот такие первые впечатления.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 17:13
jackpot021
Поздравляю и с покупкой и с праздниками. Так что из выше сказанного было куплено - 100 л.с или менее? У меня Кангу-1, с 75 лошадками, шла, крейсерски, 110 км/ч, вот с выходом на обгон проблемы были. 80-90 это, с одной стороны расход малый, с другой, все таки поток, наверняка, движется быстрее, а лишняя помеха (обгон) - обоюдный риск и для обгоняющего и для обгоняемого. Датчик дождя - надо проверять настройки (по умолчанию Юг и не понятный режим работы, лучше перепрограммировать на Север). Если ревет движок, то есть подозрение на 1-ю фазу. Здесь кто-то менял шестерни в МКПП, но можно посмотреть и на ларгусовском форуме. Печка - новый объем гораздо больше Логана, пользователи меняют термостат, где температура открытия второго контура выше. С мультитрониксом идея правильная, но с настройками будет гимор, особенно если использовать косвенный способ определения расхода топлива (а с другой стороны, смысл дублировать приборку). Сетку в бампер рекомендую как обязательную вещь, если не стоит, иначе радиатор климата под замену (фольга). И новых впечатлений.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 08 янв 2018, 21:26
водолей
Выбрал для себя 108 км/ч. Дешевле во всех отношениях. Иногда хулиганю правда. И с прицепом тоже.
Думаю водилы пузотерок в шоке, когда сарайка да с прицепом обгонит и уйдет. Есть понтометы 8-) гоняются. :lol:
А мы уже 108 едем ! ;)

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 01:39
Sergio1979
Спасибо за советы. Уже поездил на работу из Домодедово в Москву. Радует, что расход примерно такой же как у Логана получился. Фаза у меня вторая, в ПТС указано 100 л.с. и мотор 16 клапанов, это видно при открытии капота. По поводу рева двигателя имелось ввиду, что при равных скоростях у Логана и Кангу у Кангу обороты выше. При этом у Логана было много шума помимо двигателя и двиг был не очень слышен на скоростях выше 87 км/час. проверял это просто: на скорости на пустой дороге переходил на нейтралку и обороты падали до холостых, а шум все равно был сильный. У Кангу основной шум идет от двигателя. Аэродинамические шумы как ни странно меньше чем в Логане, хотя аэродинамика Логана лучше. Поэтому шум движка так слышен. С термосом явная проблема, так как сегодня открывал капот при работающем прогретом двигателе (перед открытием капота ехал в течение часа) и потрогал расширительный бачок, так он совсем не горячий, так теплый сильно и все. на логане при таких же условиях езды к бачку было не прикоснуться. Кстати, как я понял термостат на этот двиг неразборный идет и стоит прилично, а есть ли аналоги с большей температурой открытия интересно? И ещё парочка вопросов: 1. Скажите бывшие владельцы логанов, есть ли какие то детали в двигателе совместимые у Логана и Кангу, особенно интересуют расходники типа фильтров свечей и ремней с роликами? Логан обслуживал в Логан Гараже и Кангу буду там же. у ребят всегда есть запчасти на логан, поэтому и интересует, есть ли что у них совместимое? И второй вопрос, у меня в подкрылке переднем левом отсутствует лючок, и грязь попадает в подкапотное пространство, скажите пожалуйста этот лючок можно купить отдельно и если можно, то какой у него номер? И еще последний вопрос бывшим владельцам логанов: насколько Кангу дороже логана в обслуживании, если делать не у офицалов? А то мне ребята в ЛГ сказали, что кангу очень очень дорогая и пару визитов в сервис оставят меня совсем без денег, чего действительно настолько все дорого?
Спасибо за ответы.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 01:43
Sergio1979
Да, еще такой вопрос. От бывшего хозяина осталась сервисная книжка, где указано, что машина обслуживалась в Авантайме на Дмитрия Ульянова. Скажите пожалуйста. если я обращусь туда и укажу ВИН номер машины, смогут они мне сказать что у неё менялось по гарантии, или пошлют? Мне тут в Мэйджоре передали договор купли - продажи с бывшим хозяином, где указаны его Имя и фамилия, а также адрес и паспортные данные. Думал найти его по интернету и спросить что по гарантии меняли, но к сожалению не получилось.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 02:27
arc
Доброго!
Я обращался к дилеру в подобной ситуации, мне все распечатали. Ни к чему человека беспокоить.

ЗЫЖ: фамилию и имя предыдущего владельца, уберите, пожалуйста.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 11 янв 2018, 22:31
Sergio1979
Спасибо, уточню у дилера. Фамилию предыдущего владельца никуда не вставлял и не собираюсь. Она у меня просто в договоре между ним и Мэйджером мелькает, когда салон у него машину покупал. Они мне копию договора дали для ГИБДД на всякий случай. И в ПТС указана его фамилия.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 00:23
водолей
Что попалось : https://www.youtube.com/watch?v=KciKahe_5Ng
В Японию поставляют с правым рулем есть. Доккер - Кангой обзывают в Европе.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 11 май 2018, 12:29
gerkules
водолей писал(а):Что попалось : https://www.youtube.com/watch?v=KciKahe_5Ng

ручка ручника утратила свою изюминку :cry:

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 12:28
mumrik75
Хочу скататься посмотреть кангу, пробег пишут 75тыс.км...
Цена адекватная?
На что смотреть по РЕСУРСУ чтобы понять скручен пробег или не сильно скручен?


Мне до 100 тыс км желательно... Катаю на дачу, 10 тыс км в год - чтобы до 200 тыс км хватило на 10 лет :))
Канго 2014г, 75 тыс км800.jpg

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 13:20
Rammstern
mumrik75 писал(а):Хочу скататься посмотреть кангу, пробег пишут 75тыс.км...

На что смотреть по РЕСУРСУ чтобы понять скручен пробег или не сильно скручен?


Дык ехать и смотреть. По вину вроде не трудно у официалов пробить историю. По поводу пробега - я не верю. Моей машине года нету - 18 000 намотал уже. Причем, с учетом карантина. И того, что реально могу неделю не подходить к ней - а пробег все равно как то растет... И это не единственный авто, которым пользуюсь.
Так что для меня вероятный пробег - не менее 25 000 км в год (ну плюс/минус, естественно) - так и считаю. Ни разу не ошибся еще. Хотя - у жены вот всего под 40 тысяч - а машине 4 года, и в Крым на ней гонял, и в Черногорию, и ездит она ежедневно - а вот подиж ты - пробега нету :oops:
Так что смотреть и пробивать.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 20 окт 2020, 21:55
водолей
С 12г. 152тыс.км. Если б дом не купил в 16г. пробег такой же был или меньше. Каждый выходной в сезон + 600 км.
У нас город 8х8 км , до гаража 13 км. Дачники 20 км. Пробеги у авто есть мизерные.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 25 окт 2020, 20:22
Андреi
mumrik75
Сервисную книжку смотри. ГРМ должны на 60тыс менять. Менял ли он правый подрулевой переключатель? За омывайку стекол отвечающий. Горит на 60-65 тыс из за чисто инженерной ошибки. Доп. релюхи надо ставить. Прорезал ли лючок над бензабаком? к 100тыс может отгорать нулевая клема на бензонасосе. А в целом вроде ничего особо и не ломается. Кузов крепкий, у меня скол 3 года не ржавел, специально наблюдал. Сейчас только чуть чуть начал и то после моря.

Re: Купил / Покупаю Кангу2 фаза2- есть вопрос

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2020, 23:28
Юрий Б
ремень ГРМ меняется через 90 тысяч или 4 года с 13.09.2016 г., для примера таблица регламента ТО Дастер https://a.d-cd.net/X0AAAgHjyuA-1920.jpg