Страница 2 из 4

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:07
Darkon
значит до конца 15г будут Кангушки с мотором Евро4. Т.к. это одобрение дается на 3 года. Но конец действия любых одобрений на Евро4 31-12-2015. Реношники подготовились чтобы не возить Евро5 :)))

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:11
vasiliy-crew
Darkon писал(а):значит до конца 15г будут Кангушки с мотором Евро4. Т.к. это одобрение дается на 3 года. Но конец действия любых одобрений на Евро4 31-12-2015. Реношники подготовились чтобы не возить Евро5 :)))


У меня машина 2013 года
в ПТС 102 л.с.

а производство 2014 уже 100 л.с.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:24
Darkon
да это криворукий админ поди накосячил. Я спрашивал в рольфе, там не чего про 100лс не слышали. Да и налог то уже со 100лс повышенный так что какой смысл в этом, писали бы уж 99 тогда.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 23:34
ton
у нас транспортный налог до 100 включительно-ставка 22,5 р., а свыше 100 до 150 л.с включительно - ставка 31,5 р. Менеджер ещё в сентябре говорил , что у бензиновых авто 2014 г. вып. мощность будет снижена до 100 л.с. и бензобак уменьшен до 56 л.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 00:18
vasiliy-crew
У меня 2013 год
Еще 102 л.с.
а бензобак уже 56 литров (жаль) ((((

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 12:32
ton
сэкономили ранее запланированного срока)).Интересно, кто знает, а зачем уменьшили? унифицировали с бензобаком от др. авто или там выхлопная труба СВГ слишком близко проходит? на дизеле то 60л оставили. да и 56 л нормально, разница невелика))

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 08 фев 2014, 12:57
Darkon
главное, что на дизеле 60л оставили! Еще дальше можно уезжать.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 19:44
ivas777
Чего-то никто из новеньких впечатлениями не делится по 2й фазе)) Неужто больше никто не покупает кангухи 2й фазы?! :)

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 20:57
Darkon
дилеры жмут машины не везут.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 21:10
illiteracy
Darkon писал(а):дилеры жмут машины не везут.

В Рольфе спрашивал? На Савушкина доп. скидки объявлены.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 22:04
Darkon
че спрашивать если я заказ жду, он где-то едет.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 22:08
водолей
Приехал в гости и купил.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 01:23
ivas777
водолей писал(а):Приехал в гости и купил.


Чего именно купил и где?))

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 15:54
водолей
Фаза 2. Белая , распашенки, сетка, полная комплектация -825тыр. В продаже. :oops:

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 16:34
illiteracy
водолей писал(а):Фаза 2. Белая , распашенки, сетка, полная комплектация -825тыр. В продаже. :oops:

Это как всегда. Кто хочет, тот берет иделает. Остальные жалуются на жиСть и ищут виноватых. :D

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 19:25
Darkon
водолей писал(а):Фаза 2. Белая , распашенки, сетка, полная комплектация -825тыр. В продаже. :oops:

Белая не надо, ДВС дизель как я понял? ЕСП есть?

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 22 фев 2014, 23:39
ivas777
водолей писал(а):Фаза 2. Белая , распашенки, сетка, полная комплектация -825тыр. В продаже. :oops:


Ух ты как безшумно купил)) Ту продал или будешь владельцем двух Кангу теперь? :D
Будет время, уж поделись впечатлениями, тем паче дизель взял :)

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 23 фев 2014, 09:22
водолей
Darkon писал(а):
водолей писал(а):Фаза 2. Белая , распашенки, сетка, полная комплектация -825тыр. В продаже. :oops:

Белая не надо, ДВС дизель как я понял? ЕСП есть?


Не смотрел :oops: . Краску спросил тока.


ivas777

В салоне.
Мой на всегда.
Не поднять.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 23:38
Darkon
Усе, Кенгу забрал, номера поставил, коврики положил. Дизелек работает классно. По ошибке бывает с 3й стартую.
Вливаюсь в ряды водителей маршрутки!
Дети в восторге от новой машины.

Изображение

На первой же заправке облил машину ДТ :)))

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 23:48
Река2
Поздравляю! Удачных поездок.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 23:48
ivas777
Darkon писал(а):Усе, Кенгу забрал, номера поставил, коврики положил.

Поздравляю!!! Ну расскажи (когда протрезвеешь))) про комплектацию и т.п.
Darkon писал(а):Дизелек работает классно. По ошибке бывает с 3й стартую.

Как понимаю, ты рад, что дизель взял...как подвеска,паровозная тяга, расход после ягоды-калины ?
Darkon писал(а):Вливаюсь в ряды водителей маршрутки!

Вливайся, коллега! Сразу видно, что с малолитражки пересел (впечатления точь в точь были))
Darkon писал(а):Дети в восторге от новой машины.

А я что говорил ;)

Машинка красавица (зеркала потом покрасишь для гармонии, когда эйфория спадёт).
Денис, удачи в эксплуатации, ровных и безопасных дорог!

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 00:02
Darkon
Спасибо за поздравления!

Ну расскажи (когда протрезвеешь))) про комплектацию и т.п.

Практически полная, дизель, Экспрешен +ESP/ASR, боковые ПБ взял и распашенки, увет металлик. 4 ЭСП и складывание зеркал, датчик дождя и света. Подозреваю что ТЭН есть, хотя еще не проверял, т.к. печка греет быстро.

Подвеска супер! Расход :D, на спидометре 27км, сумасшедший, что-то типа 13,7л :)))) Даже больше чем на ягоде, ягода 10,7 показывает.

Заправился на лампочке (стрелка на 0 стояла) влезло 53,39л аж потекло. неужто и на дизель 56л бак воткнули вместо 60л?

Прикольно на тахометре есть зона ЭКО, рекомендует передачи переключать :)))

Мафон чета по блютузу не корректно показывает русские контакты :x

С тормозами и сцепой такие же ощущения как у тебя тогда, при возврате на калину чуть не глохну, но быстро привыкаю :))

Дворники не привычно, то что в другую сторону :)

Кстати если пользоваться сразу 2мя салонными зеркалами то в принципе все сзади видно :)))

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 00:05
Rammstern
Darkon писал(а):Дизелек работает классно.
Бедный Ивас :lol: Поздравляю - отличный мотор для отличной машины :)

Darkon писал(а):На первой же заправке облил машину ДТ :)))
Это нормально, так скать - "крещение" :) А так предпочитаю заправляться на BP, там ребятки наблатыканные - ни капли мимо

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 00:06
Rammstern
Darkon писал(а): печка греет быстро.

Ивас, привет ;) !

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 00:14
Darkon
Rammstern писал(а):
Darkon писал(а):Дизелек работает классно.
Бедный Ивас :lol: Поздравляю - отличный мотор для отличной машины :)

Всеже Игорю надо отдать должное, если бы не тот его тест драйв, я наверно бы имел меньше шансов соблазнится на Кангу.
Мотор хоть и дизельный, но в салоне слабо слышно, все норовит разогнаться выше ПДД, еще и на расской приборке скорости размечены не наши. 30 50 70 90 110

Rammstern писал(а):
Darkon писал(а):На первой же заправке облил машину ДТ :)))
Это нормально, так скать - "крещение" :) А так предпочитаю заправляться на BP, там ребятки наблатыканные - ни капли мимо

Я привык сам заправлять, да и привык к Луку, на бенз нареканий не было, надеюсь и ДТ будет на высоте.
Пролил потому, что на калине отщелкивало за 10л до пробки, потом цедил, а тут отщелкнуло пистолет за 2-3л до пробки, и я не ожидал что так потекет, тут горловина поуже не видно топлива. Посмотрим, может буду просто до щелчка заправляться, 2л недобора не 10, как на калине.
А если будет 1 заправка в мес вместо 2х бензовых то вообще хорошо :)

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 00:15
Darkon
Rammstern писал(а):
Darkon писал(а): печка греет быстро.

Ивас, привет ;) !

в морозы проверить не успел, но пока проверял всякие электроприборы, тепло уже поперло.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 00:17
ivas777
Rammstern писал(а): Бедный Ивас

Да хватит уже, ты теперь на мой нормальный вопрос про впечатления по движкам так и будешь подкалывать ?! :x

Darkon писал(а):Подвеска супер! Расход :D, на спидометре 27км, сумасшедший, что-то типа 13,7л :)))) Даже больше чем на ягоде, ягода 10,7 показывает.

Да, подвеска суперская.
Darkon писал(а):Дворники не привычно, то что в другую сторону :)

Да, долго привыкал к этому моменту после Калины. Ну и к коротким рычагам поворотников с жестким ходом тоже))

Darkon писал(а):Кстати если пользоваться сразу 2мя салонными зеркалами то в принципе все сзади видно :)))

Ну ничего, сейчас покатаешься и если что, то поставишь доп. зеркало на штатное салонное (я маленькое над салонным снял, т.к. кривовато и мелковато отражение).

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 00:22
Rammstern
Darkon писал(а):Всеже Игорю надо отдать должное,
А я ему должное и отдаю :lol:
Darkon писал(а):Мотор хоть и дизельный, но в салоне слабо слышно
Зинаю :) я на дизельной кангухе уже больше 60 тыков откатал ;)

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 01:05
Darkon
Rammstern писал(а):
А вот дизелек с распашонками - то, что доХтур прописал ;)

однозначно! еще и подарок на ДР, как раз сегодня ДР у мну, 36лет :D

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 01:08
Rammstern
Наилучшие! Всех благ, удачи, и как говорится - "ни гвоздя ни жезла" :)

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 01:20
Darkon
С номером символически совпало, буквы РКЕ = Рено Кангу Експрешен :)

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 09:54
Anatoly1982
Привет! Поздравляю!

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 22 мар 2014, 10:06
водолей
Darkon
С покупкой! ;)

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 16:20
ton
Darkon, Поздравляю с Кангу!
Долго ли в салоне проверял, оформлял автомобиль, всё ОК ? Я за своим на неделе поеду..

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 23 мар 2014, 20:05
Darkon
Спасибо.

Ну где-то часа 1,5-2 провели в ОД, причем минут 15 ждали пока машину подгонят на осмотр, затем я прошелся по списку проверки - минут40 наверно точно проверял, а может и целый час. Затем подписание бумажек, получение брелка и модельки Рено Твизи и поехали.
Оформление в Гибдд заняло где-то 2,5ч правда в этом времени наверно минут 40 ушло на поездки туда сюда в поисках пароковки и походы до гибдд и обратно до машины.


Пробег пока небольшой, 130км, ездил по КАД и по городу, но расход уже упал с 13л до 7,8л, что не может не радовать.
Еще этот экономайзер немного напрягает в хорошем смысле своими подсказками когда переключать передачи :) Приходится идти на поводу, при этот не верится, что машина советует переключать на 4 или 5ю при подъеме по мосту и она при этом и дальше разгоняется. Это конечно не пуляние, но таких вещей я на бензинке ранее не мог сотворить. Вообще я в городе выше 3й на калине почти не включал, а тут уже 6й не хватае. Т.е. этот советчик в момент догоняет меня по передачам до 5й.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 00:27
ton
Ну вот и я забрал из салона своего Кангу, экспрешен дизель, завершил так сказать онлайн покупку, менеджера и салон увидел только когда приехал за авто)). До этого всё шло через телефон, емэйл и интернет банк :)
Менежер все свои обязательства и обещания выполнил и даже перевыполнил. В салоне были положены ковры (2454 р), установлены реновские пластиковые задние брызговики (2172р). Передние брызговики и защита картера дв. идут с завода. Насчёт сигнализации пока непонятно, что ставить и надо ли вообще? Со слов менеджера официально к установке Рено допущены "Шерханы" (лоджикар 1 и 3)
В авто всё супер- раскладка сидений, полуавтоматический люк и . т. п.; энергоёмкая подвеска с минимальным шумом глотает ямки и трещины в асфальте, паровозная тяга дизеля позволяет трогаться на 1пер не нажимая педаль газа, прощая новичкам и дамам)) ошибки при трогании с места при неумелом педалированием сцеплением и газом.Отметил также, что с этим движком мягко переходишь в режим торможения двигателем. В авто не шумно, на скорости не поймёшь , что стоит дизель или бензин.
Порадовал расход топлива- средний получился по компу-4,8 л/100км, на отрезке 462 км пути ( из которых 35 км в городе Москва, в районе 3 -го транспортного кольца)
Менеджер сказал, что пришёл новый прайс лист на рено. На кангу цены повышены на 6% !

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 00:35
ton
Darkon писал(а):Спасибо.
Еще этот экономайзер немного напрягает в хорошем смысле своими подсказками когда переключать передачи :) Приходится идти на поводу, при этот не верится, что машина советует переключать на 4 или 5ю при подъеме по мосту и она при этом и дальше разгоняется. Это конечно не пуляние, но таких вещей я на бензинке ранее не мог сотворить. Вообще я в городе выше 3й на калине почти не включал, а тут уже 6й не хватае. Т.е. этот советчик в момент догоняет меня по передачам до 5й.

Тоже смущает, что советует в гору переключаться с 4 на 5. Такое впечатление, что как обороты двигателя доходят до 2000, он в любом случае рекомендует переключаться на высшую передачу. Да, не помешало бы 6 передачи))

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 00:45
ivas777
ton, поздравляю с долгожданной покупкой! Всех благ и удачи! :)
п.с. а что значит полуавтоматический люк (как понимаю, который в багажнике)?

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 01:11
ton
Спасибо!
Да, который в багажнике. Полуавтоматический, потому что, когда нажимаешь на рычажок, то он сам на половину выезжает- открывается. потом его немного догоняешь вперёд и фиксируешь, как бы защёлкивая. Потом при закрытии, опять нажимаешь на рычажок, он опять отскакивает назад на половину и опять его догоняя назад фиксируешь.Всё таки,оказывается, Могут реновские инженеры,если захотят,обойти других инженеров (пыжи, ситроены. фольксфаген), хотя бы в этом :)

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 02:17
Darkon
ton,
поздравляю с покупкой!

Я уже сегодня опробовал домкрат и снятие заднего колеса, где-то (или кто-то недоброжелатель) наехал на саморез.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 10:17
KSV
ton писал(а): На кангу цены повышены на 6% !

Уху есть :x :evil:

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 26 мар 2014, 10:45
Rammstern
ton писал(а): дизель
нашего полку все прибывает и прибывает :)
ton писал(а): паровозная тяга дизеля позволяет трогаться на 1пер не нажимая педаль газа, прощая новичкам и дамам))
больше того - можно и на 2-3 передаче кататься не трогая газа, причем в гору ;)
ton писал(а):В авто не шумно, на скорости не поймёшь , что стоит дизель или бензин.
на ходу - да, на ХХ колбасит все таки сильнее бензинки

ton писал(а):Порадовал расход топлива- средний получился по компу-4,8 л/100км, на отрезке 462 км пути
красиво) в реальной жизни все таки повыше, хотя сильно зависит от стиля езды

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 00:03
ton
Darkon, спасибо!
Darkon писал(а): Расход :D, на спидометре 27км, сумасшедший, что-то типа 13,7л :)))) Даже больше чем на ягоде, ягода 10,7 показывает.

Когда выезжал из салона средний расход показывал 46 л :o . при этом на спидометре было 7 км. Менеджер сказал это нормально при почти пустом баке :lol:

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 27 мар 2014, 00:10
Darkon
проверил, при вкл. зажигании что-то пищит под капотом, наверно так и должно быть.

при этом на спидометре было 7 км. Менеджер сказал это нормально при почти пустом баке :lol:

у меня было 6км, и тоже пустой бак, стрелка на 0. Доехал до АЗС (4км) и залил 53,4л до пробки.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 12:39
KSV
Мои впечатления по машине, достоинства всем известны, но есть и недостатки которые я для себя нашёл
1.Что бы воспользаватся ЭСП и регулировкой зеркал, руку приходится убирать несколько назад
2. Попогрей вкл. не удобно, засовываешь руку между сидушкой и дверью, и начинаешь там искать этот выключатель.

А завтра хочу заняться вот этим , благо финансово-временные рамки позволяют.
Советы по обкатке новой машины не является догмой, а именно рекомендацией с учетом МАХ пользы и MIN вреда для машины. Для начала давайте рассмотрим всю механику машины по отдельности и разберемся, какие узлы требуют притирки и обкатки.
1. Ходовая часть, состоит из: — колес, ступиц, подшипников в ступицах, амортизаторов, стоек, пружин, рычагов подвески, стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков и шаровых опор. Ни один из перечисленных узлов не требует к себе особого внимания в период обкатки. Все эти узлы, с момента установки на машину, в процессе эксплуатации только изнашиваются, причем износ начинается с первых же км. пробега.
2. Рулевое управление, состоит из: — рулевого колеса, механизма рулевой колонки, рулевой рейки + гидроусилителя руля, рулевых тяг, рулевых наконечников и поворотных стоек. Все эти узлы так же не требуют к себе особого внимания в период обкатки и только изнашиваются, причем износ также начинается с первых км. пробега.
3. Трансмиссия — состоит из: — сцепления, механизма привода сцепления (гидро, или тросовое), КПП (механической, или автоматической) редуктора с блоком дифференциалов и ШРУСов. Об обкатке здесь можно говорить условно. Диск сцепления отполируется с обеих сторон ведущим и ведомым дисками уже через 5 — 10км пробега в процессе трогания и переключения передач, т.е. при тестовом прогоне машины на автодроме после выхода её с конвейера. Косозубые шестерни КПП и главной передачи работают с проскальзыванием поверхностей и так же быстро самоотполируются в зонах контактов. Единственная рекомендация по начальной эксплуатации КПП — это щадящее мягкое переключение передач. Впрочем, такое переключение должно быть правилом, а не исключением. В ШРУСах так же нечему притираться. Все узлы трансмиссии также только изнашиваются с первых км. пробега.
4. Тормозная система — состоит из: гидропривода, рабочих цилиндров, суппортов, тормозных колодок, тормозных дисков/барабанов и привода стояночного тормоза. Здесь обкатывать также нечего, кроме начальной притирки тормозных колодок, которые на новой машине притираются довольно быстро. Кстати, в инструкции по эксплуатации есть рекомендация об использовании щадящего режима торможения в начальный период. А в остальном тормозная система также только изнашивается с первых дней активной жизни машины.
5. Навесной сервис — кондиционер, вентиляция салона, обогрев заднего стекла, световая оптика, — все это вообще не требует обкатки.
6. Двигатель — это единственный агрегат, требующий повышенного внимания в период обкатки. Тут действительно есть чему притираться, несмотря на очень приличное качество комплектующих и сборки наших машин . Большие нагрузки на двигатель в начальный период эксплуатации могут существенно сократить срок его здоровой жизни.
Под большой нагрузкой подразумевается вспышка богатой смеси в цилиндре при относительно медленном движении поршня вниз. (Не путать с большими оборотами.) В жизни, — это пример движения в горку на 5-й передаче со скоростью 60 — 70км/ч и сильно нажатой педалью газа, или на 4-й передаче со скоростью 40 — 50км/ч и сильно нажатой педалью газа. В этом случае давление в цилиндре (и на поршень) от вспышки богатой смеси больше, чем при обедненной смеси, значит увеличивается давление в суставах коренных и шатунных подшипниках скольжения. Так же увеличивается усилие бокового смещения поршня. Он сильнее прижимается к той стенке цилиндра, на которую его отталкивает рычаг шатуна. По этой причине, в отработавших свой ресурс двигателях, цилиндры становятся эллипсными.
6.1. Коренные и шатунные подшипники скольжения в начальный период еще не имеют зеркальной поверхности. При большом увеличении (под микроскопом) эти поверхности очень шершавые. Значит в какой то момент времени две вершинки (вкладыша и шейки) могут сойтись в одной точке друг над другом. Спасает только масляная пленка между ними. Но если их прижать по сильнее (увеличить нагрузку на двигатель) то масляная пленка в этом месте может разорваться и от сухого трения между ними произойдет задир (как правило отрыв от массы мягкого вкладыша стальной, или чугунной шейкой коленвала). А это уже очень серьезно, т.к. задир не самоликвидируется и будет только прогрессировать. Капитальный ремонт движка вам обеспечен.
6.2. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) также требует притирки и обкатки. Здесь главным фактором является натирка кольцами зеркала на цилиндрах. Конструкторы позаботились, чтобы эта процедура прошла наиболее эффективно, для чего на стенки цилиндра, методом специальной абразивной обработки, наносится так называемая сетка хона, которая удерживает в своих микроцарапинах масло, тем самым предотвращая сухое трение скольжения колец по стенкам цилиндра. Большая нагрузка на ЦПГ приводит к сильному боковому прижиманию поршня к стенке цилиндра. В начальный период эксплуатации (до натирки зеркала на стенках цилиндра) сила это прижатия может разорвать масляную пленку между торцами компрессионных колец и хонингованной стенкой и, как результат, — все те же задиры на стенках, снижение компрессии и падение мощности двигателя. Чем меньше нагрузка, тем меньше боковые силы смещения поршня, тем равномернее происходит натирка зеркала. Величина/количество оборотов/мин. двигателя особой роли не играет. Главное не перегружать движок. Куда вреднее ехать с большой нагрузкой на двигатель при 2000об/м, чем раскрутить движок до 3000 — 4500об/м с MIN нагрузкой, или вообще без нагрузки (на стоящей машине).
7. Идеальные условия обкатки всей машины, — это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 — 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день — суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы: Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 — 50км/ч. Следующие 100 — 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 — 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
1-я = 20
2-я = 40
3-я = 60
4-я = 80 — 90
2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25
2-я = 45
3-я = 70
4-я = 95
5-я = 110 — 120
3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30
2-я = 55
3-я = 75
4-я = 110
5-я = 130 — 140
4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, — не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 — 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 — 4200об/м.
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 — 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 — 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания автомобилем…

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 13:14
ivas777
Не совсем понял, а что именно будете делать с этим перечнем? Обкатывать по науке?))

Да, с эргономикой у лягушатников не всё так гладко (особо со стеклоподъёмниками и регулировкой зеркал, с колёсиком регулировки угла ближнего света ...а уж если было бы у Вас складывание зеркал, то там чтобы их сложить, надо руку выкрутить этот убогий рачажок на тонкой ножке х.з. как)) Да и с логикой работы тоже не всё гладко: например импульсный стеклоподъёмник работает вниз...а нафига мне это, если я подъезжаю к шлагбауму к примеру, уже стою у шлагбаума и мне не сложно кнопку СП держать до полного открытия, а вот отъезжая от шлагбаума, мне уже нужны две руки на руле (чтобы повернуть сразу после шлагбаума), а вместо этого я держу на кнопке руку или еду с открытым стеклом...в дождь, к примеру :lol: Некриминально, но как-то нелогично, а нужно-то всего подумать головой- какой режим автоподнятия/автоопускания стекла сделать. Я уже промолчу про то, что вообще не надо позориться, а надо ставить автоподъём и автоопускание одновременно на водительский СП, как это делают другие фирмы.
Ну да ладно, за такую надёжную и комфортную ходовую, да и вообще за концепцию машины, можно и простить им это нестремление к идеалу :D

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 13:56
KSV
ivas777 писал(а):Не совсем понял, а что именно будете делать с этим перечнем? Обкатывать по науке?))


Ограничусь пунктом №7. особое внимание обращу на то что в нём выделено жирным шрифтом. Остальные пункты, для всех и для информации и по желанию :D

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 15:55
Darkon
1.Что бы воспользаватся ЭСП и регулировкой зеркал, руку приходится убирать несколько назад

Да, есть такая тема, тоже заметил в сравнении с Калиной, там этот блок вперед двинут и как раз под кисть ложиться.

2. Попогрей вкл. не удобно, засовываешь руку между сидушкой и дверью, и начинаешь там искать этот выключатель.

на ходу не включишь, т.к. пока что приходится искать его глазами, но думаю со временем привыкнем. Хотя в перчатках на ощупь не нащупаешь. В Калине опять же было сподручней - на виду. Еще супруге придется емелю купить наверно. Вобщем какую нибудь подогреватель без чехлов чтобы использовать.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 18:56
Pasha
Darkon писал(а):
1.Что бы воспользаватся ЭСП и регулировкой зеркал, руку приходится убирать несколько назад

Да, есть такая тема, тоже заметил в сравнении с Калиной, там этот блок вперед двинут и как раз под кисть ложиться.

2. Попогрей вкл. не удобно, засовываешь руку между сидушкой и дверью, и начинаешь там искать этот выключатель.

на ходу не включишь, т.к. пока что приходится искать его глазами, но думаю со временем привыкнем. Хотя в перчатках на ощупь не нащупаешь. В Калине опять же было сподручней - на виду. Еще супруге придется емелю купить наверно. Вобщем какую нибудь подогреватель без чехлов чтобы использовать.

а у меня попогрей с осени включен..... Учитывая алгоритм его работы ( пока седло и пятая точка прохладны он греет после нет) можно вообще отключить только летом))))

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 22:09
Daf
Млин, а я так ни разу и не включил этот попгрей за зиму ни разу). Надо хоть посмотреть где эта кнопка находится, и проверить, а то ТО 1 не за горами, вдруг не работает, будет что предъявить!)))
По поводу ЭСП и зеркал, в Шниве было примерно так же (не)удобно, поэтому как то и внимания не обратил на эту проблему.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 22:26
illiteracy
Daf писал(а):Млин, а я так ни разу и не включил этот попгрей за зиму ни разу). Надо хоть посмотреть где эта кнопка находится, и проверить, а то ТО 1 не за горами, вдруг не работает, будет что предъявить!)))
По поводу ЭСП и зеркал, в Шниве было примерно так же (не)удобно, поэтому как то и внимания не обратил на эту проблему.

Я тоже купил "поздней" весной и не проверял. Зимой включил - не работает. Гарантийная замена...

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 19:04
dmitr
Забрал машину с салона. Больша-а-а-а-я! Дали в подарок машинку(логан), большую желтую сумку с надписью "Рено", в сумке: огнетушитель, знак авар. ост., аптечка, трос. Пока ехал до дома(~50км) чуть устала спина, наверно надо привыкнуть. Идет мягко-мягко. В общем только положительные эмоции

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 22:42
ivas777
dmitr писал(а):Забрал машину с салона. Больша-а-а-а-я! Дали в подарок машинку(логан), большую желтую сумку с надписью "Рено", в сумке: огнетушитель, знак авар. ост., аптечка, трос. Пока ехал до дома(~50км) чуть устала спина, наверно надо привыкнуть. Идет мягко-мягко. В общем только положительные эмоции


поздравляю! удачи с машинкой и безопасных дорог!
а какая хендай до этого была? как в сравнении?
да, сиденье надо просто под себя подстроить ( я большого роста, поэтому сиденье в самый низ и назад... а при дальняке , когда педаль не надо нажимать,левую ногу под педаль сцепы, ибо по длине немного мне не хватает места).
п.с. профиль не забудьте поправить с маркой авто, движком и фазой :)

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 22:48
Darkon
illiteracy писал(а):
Daf писал(а):Млин, а я так ни разу и не включил этот попгрей за зиму ни разу). Надо хоть посмотреть где эта кнопка находится, и проверить, а то ТО 1 не за горами, вдруг не работает, будет что предъявить!)))
По поводу ЭСП и зеркал, в Шниве было примерно так же (не)удобно, поэтому как то и внимания не обратил на эту проблему.

Я тоже купил "поздней" весной и не проверял. Зимой включил - не работает. Гарантийная замена...


кстати почему эта кнопка все время теплая? Даже когда не включена?

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 22:49
dmitr
ivas777 писал(а):
dmitr писал(а):поздравляю! удачи с машинкой и безопасных дорог!
а какая хендай до этого была? как в сравнении?
да, сиденье надо просто под себя подстроить ( я большого роста, поэтому сиденье в самый низ и назад... а при дальняке , когда педаль не надо нажимать,левую ногу под педаль сцепы, ибо по длине немного мне не хватает места).
п.с. профиль не забудьте поправить с маркой авто, движком и фазой :)

хендай гетц, брал в 2008 с нуля, не подвел ни разу, быстрый, шустрый, но семья выросла, стал тесен, да и клиренс маловат. сравнивать пока не могу, т.к. проехал на новой всего ничего, но машина по ощущениям совсем другая

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 23:05
Pasha
Darkon писал(а):
illiteracy писал(а):
Daf писал(а):Млин, а я так ни разу и не включил этот попгрей за зиму ни разу). Надо хоть посмотреть где эта кнопка находится, и проверить, а то ТО 1 не за горами, вдруг не работает, будет что предъявить!)))
По поводу ЭСП и зеркал, в Шниве было примерно так же (не)удобно, поэтому как то и внимания не обратил на эту проблему.

Я тоже купил "поздней" весной и не проверял. Зимой включил - не работает. Гарантийная замена...


кстати почему эта кнопка все время теплая? Даже когда не включена?

всему виной подсветка клавиши..... У некоторых со временем про падала " перегорела" подсветка....данная тема уже обсуждалась....

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 23:49
Sunsetpeople
Нее ребята первая фаза все таки лучше . Все смотрю на новую кангу и как то вообще уныло, зеркала меньше стали, вырез на капоте под логотип непонятный, фары бублики неоформленные. Руль с дыркой :D С круизом какие то проблемы. :?

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 00:42
Андреi
Darkon писал(а):кстати почему эта кнопка все время теплая? Даже когда не включена?

Непонятная неисправность, кнопка не должна быть теплой. Тоже столкнулся тут с таким же явлением. Разобрал. Думал, там простой выключатель, оказалось довольно сложная конструкция. Там 2 микрика, один с кнопкой, второй пустой, закреплены на медной пластине с 6 лепестками, 2 диода синий и красный. Такое ощущение что в этой кнопке термопластина находится, которая отключает подогрев сидухи, когда она нагрелась.
В общем, диоды у меня загорелись, на следующий день правда погасли, но сама кнопка холодная, больше не греется и нормально работает. Чего то перемудрили явно французы.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 01:50
Darkon
Sunsetpeople писал(а):Нее ребята первая фаза все таки лучше . Все смотрю на новую кангу и как то вообще уныло, зеркала меньше стали, вырез на капоте под логотип непонятный, фары бублики неоформленные. Руль с дыркой :D

А мне такая нравится больше :)

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 10:00
Sunsetpeople
Андреi писал(а):
Darkon писал(а):кстати почему эта кнопка все время теплая? Даже когда не включена?

Непонятная неисправность, кнопка не должна быть теплой. Тоже столкнулся тут с таким же явлением. Разобрал. Думал, там простой выключатель, оказалось довольно сложная конструкция. Там 2 микрика, один с кнопкой, второй пустой, закреплены на медной пластине с 6 лепестками, 2 диода синий и красный. Такое ощущение что в этой кнопке термопластина находится, которая отключает подогрев сидухи, когда она нагрелась.
В общем, диоды у меня загорелись, на следующий день правда погасли, но сама кнопка холодная, больше не греется и нормально работает. Чего то перемудрили явно французы.


У меня в кнопке start stop светодиоды, а греется так что теплая она, это нормально