Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления
Добавлено: 06 окт 2014, 09:51
А, вот еще: сетку в бампер придется ставить.
Думал забить, но потом дороже выйдет, похоже.
Думал забить, но потом дороже выйдет, похоже.
jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
Вот и довод в пользу подъемной двери . Кстати, выявился еще один дефект- не дефект, сложно сказать, но у меня на машине стоят дефлекторы передних окон, и теперь в грязную погоду, из-за этого, а может не из-за этого, но как раз в зоне обзора задних зеркал бокового обзора, стекла очень заносятся грязью. Надо что-то колхозить, что бы изменить обдув в данном месте. Аэродинамическую трубу просьба не предлогать
jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
Вот и довод в пользу подъемной двери . Кстати, выявился еще один дефект- не дефект, сложно сказать, но у меня на машине стоят дефлекторы передних окон, и теперь в грязную погоду, из-за этого, а может не из-за этого, но как раз в зоне обзора задних зеркал бокового обзора, стекла очень заносятся грязью. Надо что-то колхозить, что бы изменить обдув в данном месте. Аэродинамическую трубу просьба не предлогать
Daf писал(а):А я попеременно езжу на Калине новенькой- годовалой. Так таки всё наоборот . Разучились у нас Калины делать!
водолей писал(а):Ну на 2111 с 8кл. пересяду , ракета. Пагремушка 7летняя на гребенке. Хоть и салон проклеен.
На Кангу пересяду, запостукивала на гребенке, динамика не та. Калины еще обгоняют. А нравится.
Сын как в Архангельск ехать, на твоей поедем !
alexradio писал(а):А, вот еще: сетку в бампер придется ставить.
Думал забить, но потом дороже выйдет, похоже.
loder писал(а):Все познается в сравнении. Expression 2014 в стартовой комплектации. К машине такой шел долго. Обстоятельства складывались разные. Машина куплена в 2015. Чего хотел, то и получил. Для города прекрасный вариант. На трассе не для всякого. Кто лиха не видал, тому не пойдет. Время машину покажет... Всем удачи. Форум добрый (видал разные за время владения иными транспортными средствами).
illiteracy писал(а):Поздравляю и разделяю Вашу радость. № года назад сам был доволен "как слон"
Darkon писал(а):А че случилось? разонравилась или уже продал?
Darkon писал(а):У меня тут на квартале, появилась с осени еще одна Кангу, а недавно вроде еще одна. Берет народ потихоньку.
Дедон69 писал(а):Всем привет.Тоже стал Кенгуроводом.Вчера.Еле нашел в Москве в наличии дизель с распашными дверями.Много читал особенно про двигатель,овощ,не едет.Я после ПАДЖЕРО-4,дизель 3.2л... готов был прям к Уазику.Всё оказалось нормально,едет для 1.5литра очень даже резво,сильно не крутил,надо обкатать.Но расход 5.9 на 100 после 450км пробега ,опять читайте после П-4...,бесплатно прям доехал.На дизельных машинах езжу не первый десяток лет,если что.. Выяснил кстати что нового завоза Кангушек на 15год пока вообще не предвидится.Я обзвонил ВСЕХ официальных дилеров в Москве и Твери.
Дедон69 писал(а):Всем привет.Тоже стал Кенгуроводом.Вчера.
Дедон69 писал(а):Выяснил кстати что нового завоза Кангушек на 15год пока вообще не предвидится.Я обзвонил ВСЕХ официальных дилеров в Москве и Твери.
Дедон69 писал(а): Выяснил кстати что нового завоза Кангушек на 15год пока вообще не предвидится.Я обзвонил ВСЕХ официальных дилеров в Москве и Твери.
tsitadel ekb писал(а):В салоне стоит один. Если надо привезут еще.
А еще рассказали, что дилера вообще никто не спрашивает что ему надо. Если ты получил звание официального дилера, то будь любезен торговать всем модельным рядом. Поэтому салоны меж собой договариваются у кого, что лучше продается и перегоняют от себя к соседям и наоборот.
Рено будет производить в Москве еще одну модель на платформе Логана
uraltrucks писал(а):У меня железный Кангу дизель. Задние двери реально скрипят - звук ужасающий! Сколько смог - сдвинул замки, однако все равно есть люфт. Думаю, что надо убирать, иначе скрип вернется. По подсказке соплеменников подтянул еще и запаску - в общем, сверчок пока пропал. Еще по машине - дизелек довольно странный - на первой-второй приличные турбоямы на низких оборотах. Очень часто глохнет!!! Причем ожидаешь от двигла, что поедет - ан-нет, хрена лысого! Вообще, очень противоречивый авто - дизайн симпатичный, исполнение на троечку, а некоторые вещи и того ниже. К примеру проезд по снежной каше приговорил оба передних подкрылка, пластмасса очень ломкая и тонюсенькая! Ну, не для авто это! Зеркала ручные - постоянно сбиваются, подрулевыми переключателями пользоваться откровенно неудобно, особенно отстойный переключатель дворников! По моей практике самый частый режим - одноразовый мах, однако Францы не удосужились такой режим поставить. Омыватель тоже делает зачем-то дополнительный мах после окончания омывания и может сделать всего один мах при кратковременном включении (на любом немце не менее трех). Почти все европейцы имеют режим поворотов "три подмига" при кратковременном нажатии на переключатель - реношники об этом явно ничего не знают. Щетку с водительской стороны поставил на 10 см длиннее и все равно до верха стекла еще прилично. Форсунки омывателя многократно крутил, но пока (за месяц с лишним) так и не нашел оптимального положения - постоянно какие-то полосы и разводы остаются. Но больший из всех ляп желтых человечков - объем бачка омывателя! С такой витриной поставить три литра - это уже попахивает шизофренией! Подвеска крайне валкая - сделать уши на этой машине как два пальца об асфальт, так что бойтесь резких маневров. Практически сама по себе отлетела ручка задней двери, что открывает на 180 градусов. В общем, не умеют французики делать сбалансированный авто - есть внешний вид, значит нет многого другого. Кстати, расход стабильно около 7 литров. Отношу это к своей агрессивной езде, но все-таки хотелось бы приблизиться к паспортным 4,9.
m300 писал(а):интересно кто нибудь вышел на паспортные 4.9 л ? у меня тоже дизель пробег пока 4000, если выехать на трассу и обнулить б.к. то расход покажет 6-7 литров.
Darkon писал(а):писец ценничек