Страница 4 из 4

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 06 окт 2014, 09:51
alexradio
А, вот еще: сетку в бампер придется ставить.
Думал забить, но потом дороже выйдет, похоже.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 20:03
alexradio
Потихонечку и неспеша обживается новый самоход. Немного раскатался.
Расход в городе - 12-13 литров.
Вчера приклеил на задние распашные двери защитные накладки.
Штатный аксессуар для защиты низа дверей.
Задние двери подскрипывают при движении. Сделал три неудачных попытки найти сверчка.
Надо сажать человека в багажник и слушать на ходу, похоже.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 00:20
jackpot021
Добрый вечер!
Вот и довод в пользу подъемной двери :D . Кстати, выявился еще один дефект- не дефект, сложно сказать, но у меня на машине стоят дефлекторы передних окон, и теперь в грязную погоду, из-за этого, а может не из-за этого, но как раз в зоне обзора задних зеркал бокового обзора, стекла очень заносятся грязью. Надо что-то колхозить, что бы изменить обдув в данном месте. Аэродинамическую трубу просьба не предлогать :)

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 17 окт 2014, 15:18
Daf
jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
Вот и довод в пользу подъемной двери :D . Кстати, выявился еще один дефект- не дефект, сложно сказать, но у меня на машине стоят дефлекторы передних окон, и теперь в грязную погоду, из-за этого, а может не из-за этого, но как раз в зоне обзора задних зеркал бокового обзора, стекла очень заносятся грязью. Надо что-то колхозить, что бы изменить обдув в данном месте. Аэродинамическую трубу просьба не предлогать :)

Там и без дефлекторов гамном забивается за считанные километры езды в грязную погоду :cry: .

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 18 окт 2014, 11:16
ivas777
jackpot021 писал(а):Добрый вечер!
Вот и довод в пользу подъемной двери :D . Кстати, выявился еще один дефект- не дефект, сложно сказать, но у меня на машине стоят дефлекторы передних окон, и теперь в грязную погоду, из-за этого, а может не из-за этого, но как раз в зоне обзора задних зеркал бокового обзора, стекла очень заносятся грязью. Надо что-то колхозить, что бы изменить обдув в данном месте. Аэродинамическую трубу просьба не предлогать :)


В этой теме обсуждалась эта неприятность: viewtopic.php?f=5&t=1890#p12981

п.с. от профиля на лобовое стекло толку больше всего (когда стекло поливаешь незамерзайкой, профиль препятствует перетеканию этой жижки на боковое водит. стекло). Всё остальное как-то не сильно эффективно влияет (грязью с дороги от впереди идущих авто всё равно забрасывает, но вроде в меньшей степени).

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 11:14
ivas777
Про скрипы в салоне продолжаем здесь: viewtopic.php?f=5&t=2091
По камере з.в. сюда: viewtopic.php?f=7&t=48

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 23:05
alexradio
тут попеременно езжу на калине старенькой(5.5 лет) и на новом кангу.
таки, калина тише, в части шума двигателя и аэродинам. шумов.
и подвеска на ней тише работает, правда, не родная. чуть допиливал по своему разумению.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 23:15
Daf
А я попеременно езжу на Калине новенькой- годовалой. Так таки всё наоборот ;) . Разучились у нас Калины делать! :)

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 23:35
alexradio
Daf писал(а):А я попеременно езжу на Калине новенькой- годовалой. Так таки всё наоборот ;) . Разучились у нас Калины делать! :)


у меня хорошая калина.
правда, грешен, в некоторых местах заусеницы и облой с автомобиля удалил.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 23:45
водолей
Ну на 2111 с 8кл. пересяду , ракета. Пагремушка 7летняя на гребенке. Хоть и салон проклеен.
На Кангу пересяду, запостукивала на гребенке, динамика не та. Калины еще обгоняют. А нравится.
Сын как в Архангельск ехать, на твоей поедем ! ;)

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 00:02
alexradio
водолей писал(а):Ну на 2111 с 8кл. пересяду , ракета. Пагремушка 7летняя на гребенке. Хоть и салон проклеен.
На Кангу пересяду, запостукивала на гребенке, динамика не та. Калины еще обгоняют. А нравится.
Сын как в Архангельск ехать, на твоей поедем ! ;)


у меня тузик универсал с 1.4
и еще акпп древняя на борту.
но рабочий диапазон до 6 т.об, по итогу, едет заметно бодрее канги.
тузик на 4-ой передаче, на 3 т.об имеет почти 140 км/ч

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 20:33
alexradio
alexradio писал(а):А, вот еще: сетку в бампер придется ставить.
Думал забить, но потом дороже выйдет, похоже.


сетку поставил.
попутно, залез под все четыре подкрылка. из передних арок выгреб огромную кучу листьев(авто во дворе живет, под березой, осиной и тополем) надо сетку придумать на жабо, в местах петель и т.п.
в закромах нашлась пятилитровая банка мастики ноксудол автопластон.
последняя оказалась :(
это неплохой материал - мастика с резиновой крошкой. замечательно гасит шум, не считая антикоррозионных свойств. я уже неоднократно его использовал.
http://www.auson.se/en/rust-protection/ ... o-plastone
нанес(наносится шпателем пластиковым) на арки снаружи, на металлические части пузова, которые прикрываются подкрылками.
шум с арок изрядно уменьшился.
банка 5 литров - на 4 арки.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 23:28
jackpot021
И так на спидометре 3333 км пробега (и где бегал, с сентября, не ясно), можно делать предварительные выводы. Сравниваться будут две Кангу - Кангу-1, фаза 2, и Кангу-2, и тоже фаза 2. Комплектации Expression, и 1-я и 2-я. Практически, полная, что 1-я, что 2-я. У Кангу-1 не было рейлингов и подогрева седалищного нерва. Кангу-2 без навигации, но с ESP и литыми дисками, без пакета "Электро" (по моему, так), где имеются складывающиеся зеркала и задние электростеклоподъемники. Итак, описывать впечатления буду от Кангу-2. Главное и не оспоримое преимущество Кангу-2 - внутренний объем, как то, на стоянке, встал рядом с HONDA CR-V, Кангу-2, на чуть-чуть, но больше, по всем осям. Внешний вид - спутать с кем-либо не возможно, дизайнеры из Франции рулят или курят. Внутри - главное отличие - нет голого металла, все закрыто пластиком. Большой плюс. Качество, вопрос спорный, какой лучше - мягкий (в Тойота Верса на солнце прогибается, см. форумы) или жесткий. Для меня это не критерий оценки машины. Места для задних пассажиров - вагон, с учетом, что в Кангу-1 по середине туннель. Ходить можно, в прямом смысле. Не совсем понравилась конфигурация складывающегося дивана, в этом смысле Кангу-1 лучше (там одинарное сиденье за водителем, а сдвоенное - за пассажирским, передним, но оно не складывающееся). Но сама система складывания заднего дивана в ровный пол - ну, не знаю сколько плюсов в карму конструкторам ставить - просто, идеально. Полки под потолком - для меня большой минус для Кангу-2, положить туда особо нечего, а машину режут на двое. В Кангу-1, установка сетки-багажника, под крышу, решило большинство проблем, где разместить одеяла-подушки и другой объемный, но легкий груз. В Кангу-2 надо думать, где это разместить. Эти авиационные бардачки подходят больше всего к средствам защиты, личной :D . Вещевой ящик - вроде большой, но в нем все болтается - минус. Полка над лобовым, по сравнению с Кангу-1, мелковата и низковата, но лучше такая, чем вообще без нее. Приборная панель великолепная, только потому что есть индикация перегрева ОЖ (в Кангу-1 такого индикатора нет). БК - вроде компьютер, но на уровне калькулятора, не более, но по сравнению с Кангу-1, где его не было вообще, большой плюс, но по сравнению с той же Кангу-1, где был установлен БК Multitronics 1031 - просто счеты (мой совет - 6000 руб. за больший объем информации о происходящем в недрах машины, с возможностью стирания ошибок, не очень большие деньги, но это к интузазистам и самоделкиным). Сиденья, особенно водительское, гораздо удобнее. Ну, про что внутри, пожалуй, все. Теперь о поведении машины на дороге. 100 л.с. гораздо лучше, чем 75, причем не на 25%, а на все 50. Разгон по-шустрее, передачи, по сравнению с Кангу-1, более растянутые - не надо часто орудовать мешалкой. Здесь всплывает еще один минус Кангу-2 - при росте 183 см, подлокотник вообще ни о чем - маленький (хотя лишний объем внутреннего пространства, не бывает лишним) - рука (правая) болтается в воздухе - не хватает 10-15 см до опоры (а не сделать ли подлокотник с изменяемой высотой - вопрос к конструкторам). Подвеска - практически идеальная, но для городского автомобиля - все неровности в городе скрадывает, но на гравийке - это что-то. Больше 10 км/ч хрен поедешь. Кангу-1 выигрывает в этом пункте на все 200% - да в городе все выпуклости и впуклости ощущаешь нервом, на котором сидишь, но по гравийке - дал газу под 50 км/ч, и не ощущаешь неровностей - подвеска не успевает отработать - жесткая. Из этого следующий минус - переставка. Кангу-1 позволяла спортивный стиль вождения - подвеска жесткая, в переставках не кренится. Кангу-2 - это более семейный автомобиль, поэтому спорт-режим не для нее - сразу заваливается. Да, честно на ней как-то и гонять не хочется - какая-то аура внутри - не гони. Хотя обгон на ней осуществлять проще, чем на Кангу-1. Вот там, сразу узнаешь откуда выделяется адреналин. Сцепление на Кангу-2 - это что-то - вообще не поймешь где схватывает, но схватывает, только газу добавлять надо. В этом смысле Кангу-1 более информативен. Двигатель 16 клапанный, высокооборотистый, но тянет с низов. Удивительно, но факт - бросил педаль сцепления и ... поехал, без нажатия на газ. Nissan Juke глоханул бы, больше сравнивать не с чем высокооборотистые, 16 клапанные движки. Головной свет - 200% в пользу Кангу-2, здесь вопросов даже не возникает - работа над ошибками проведена полностью - Кангу-2 светит, просто на ура. Отопление салона - что в Кангу-1, что в Кангу-2, есть зоны некомфорта, где холодно, но через 20-30 минут езды (прогрев на месте не доставляет комфорта, к тому же в Кангу-1 нет режима рециркуляции печки) в машине становится приятно, при температуре за бортом -10'C, далее посмотрим. Ну вот, пока и все замечания. Но главный, самый главный плюс моей машины - ESP. По льду стоит как поезд на рельсах. Народ, не стоит экономить на ESP - поверьте это того стоит. Но на льду я еще покручусь. Итак, подводя итоги - машина не плохая, за разумные деньги, в принципе, можно взять все в одном - и минивэн, и грузо-пассажирские перевозки и грузовые перевозки и .... дайте аналог (ну, ФИАТ Дукато только, но не факт).
P.S.: Обстоятельства складываются не очень - машина мечты, а идет на продажу, кого интересует, обращайтесь в личку.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 14:57
ivas777
про 'бросил сцепление и не давя на газ поехал не заглохнув' : у меня как-то пару раз так было, но повторить (для одного фомы видео пытался снять, но что-то не получилось возпроивести повторно эту штуку). получалось только быстро отпускать сцепу и не глохнуть, а при бросании педали движок глох. уже и сам засомневался (под давлением фомы :lol:), может и в правду почудилось мне это бросание педали)).

уже кангуху продаете? так в разделе 'барахолка' объявление киньте.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 04 дек 2014, 15:42
jackpot021
Извините, конечно не "бросил", а мягко отпустил. Не корректно выразился. Объява на барахолке есть, просто так сложилось все к одному, и не хочется, а вынужден.
Из минусов можно отметить ну очень большие передние боковые стойки (уже несколько пешехидов и машин там потерялись) и противотуманки, которые ни о чем - куда светят вообще не видно (но возможно надо просто подкрутить).

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 09 дек 2014, 10:31
tsitadel ekb
Пробега 20 800.
Машина радует:
Объем багажника - из-за этого и покупал, обзор с водительского места, заводимость в холода (пока максимум в -30), ЕСП, стоимость ТО.
Меньше радует:
Неудобно расположена зарядка(прикуриватель), не очень удобное для меня водительское сидение (это касалось почти всех машин, на которых ездил, только на бмв 7-ке казенной боле-мене настраивал), почему-то кажется что радиус поворота больше чем на предыдущем мегане.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 21:01
loder
Все познается в сравнении. Expression 2014 в стартовой комплектации. К машине такой шел долго. Обстоятельства складывались разные. Машина куплена в 2015. Чего хотел, то и получил. Для города прекрасный вариант. На трассе не для всякого. Кто лиха не видал, тому не пойдет. Время машину покажет... Всем удачи. Форум добрый (видал разные за время владения иными транспортными средствами).

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 22:21
illiteracy
loder писал(а):Все познается в сравнении. Expression 2014 в стартовой комплектации. К машине такой шел долго. Обстоятельства складывались разные. Машина куплена в 2015. Чего хотел, то и получил. Для города прекрасный вариант. На трассе не для всякого. Кто лиха не видал, тому не пойдет. Время машину покажет... Всем удачи. Форум добрый (видал разные за время владения иными транспортными средствами).

Поздравляю и разделяю Вашу радость. № года назад сам был доволен "как слон" :)

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 23:44
m300
добро пожаловать в наши ряды. ;)

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 07 фев 2015, 01:05
Река2
В нашем полку прибыло. Удачной эксплуатации!

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 23:34
Darkon
loder,
поздравляю с приобретением!

illiteracy писал(а):Поздравляю и разделяю Вашу радость. № года назад сам был доволен "как слон" :)

А че случилось? разонравилась или уже продал?

У меня тут на квартале, появилась с осени еще одна Кангу, а недавно вроде еще одна. Берет народ потихоньку.

Но учитывая объемы ежемесячных продаж, примерно выходит по 1машине на дилера по всей РФ.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 08 фев 2015, 23:44
Pasha
А вот мой дилер перестал торговать кангушками http://www.saturn-nt.ru/model_row ....
К чему бы это? :shock:

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 00:57
водолей
За новый ценник , не продать. В массовом обьеме.
На вторичке огромный выбор, за пол. цены или 3 раза меньше.


.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 15:02
illiteracy
Darkon писал(а):А че случилось? разонравилась или уже продал?

Продал. Вся Ёпопея здесь viewtopic.php?f=9&t=2365

Darkon писал(а):У меня тут на квартале, появилась с осени еще одна Кангу, а недавно вроде еще одна. Берет народ потихоньку.


В марте 12-го года видел другие Канго 2 не каждую неделю. К середине 13 произошло взрывообразное увеличение. Особенно много появилось весной 14го. Я не думаю, что все это заслуга только ОД, скорее хлынул дополнительный поток 5-леток из-за бугра.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 23:21
Дедон69
Всем привет.Тоже стал Кенгуроводом.Вчера.Еле нашел в Москве в наличии дизель с распашными дверями.Много читал особенно про двигатель,овощ,не едет.Я после ПАДЖЕРО-4,дизель 3.2л... готов был прям к Уазику.Всё оказалось нормально,едет для 1.5литра очень даже резво,сильно не крутил,надо обкатать.Но расход 5.9 на 100 после 450км пробега ,опять читайте после П-4...,бесплатно прям доехал.На дизельных машинах езжу не первый десяток лет,если что.. Выяснил кстати что нового завоза Кангушек на 15год пока вообще не предвидится.Я обзвонил ВСЕХ официальных дилеров в Москве и Твери. :shock:

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 23:48
m300
Дедон69 писал(а):Всем привет.Тоже стал Кенгуроводом.Вчера.Еле нашел в Москве в наличии дизель с распашными дверями.Много читал особенно про двигатель,овощ,не едет.Я после ПАДЖЕРО-4,дизель 3.2л... готов был прям к Уазику.Всё оказалось нормально,едет для 1.5литра очень даже резво,сильно не крутил,надо обкатать.Но расход 5.9 на 100 после 450км пробега ,опять читайте после П-4...,бесплатно прям доехал.На дизельных машинах езжу не первый десяток лет,если что.. Выяснил кстати что нового завоза Кангушек на 15год пока вообще не предвидится.Я обзвонил ВСЕХ официальных дилеров в Москве и Твери. :shock:


Приветствуем тебя в наших рядах ;)

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 28 фев 2015, 23:55
Darkon
Дедон69 писал(а):Всем привет.Тоже стал Кенгуроводом.Вчера.


Поздравляю с приобретением, особенно с дизельком!

Дедон69 писал(а):Выяснил кстати что нового завоза Кангушек на 15год пока вообще не предвидится.Я обзвонил ВСЕХ официальных дилеров в Москве и Твери. :shock:

Да, тоже такую инфу от менеджера своего узнал :( печально.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 08:40
tsitadel ekb
Дедон69 писал(а): Выяснил кстати что нового завоза Кангушек на 15год пока вообще не предвидится.Я обзвонил ВСЕХ официальных дилеров в Москве и Твери. :shock:

Странно. Вчера был на отзывной. Разговаривал с сотрудниками. Мне сказали, что как продавали так и продают и будут продавать.
В салоне стоит один. Если надо привезут еще.
А еще рассказали, что дилера вообще никто не спрашивает что ему надо. Если ты получил звание официального дилера, то будь любезен торговать всем модельным рядом. Поэтому салоны меж собой договариваются у кого, что лучше продается и перегоняют от себя к соседям и наоборот.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 13:16
Darkon
tsitadel ekb писал(а):В салоне стоит один. Если надо привезут еще.
А еще рассказали, что дилера вообще никто не спрашивает что ему надо. Если ты получил звание официального дилера, то будь любезен торговать всем модельным рядом. Поэтому салоны меж собой договариваются у кого, что лучше продается и перегоняют от себя к соседям и наоборот.


В принципе да, ведь ОД заказывают насколько я понял напрямую с Франции. Если кто-то очень хочет то точно привезут под заказ.

А то что ОД обмениваются тоже слышал.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 06 мар 2015, 13:36
Darkon
Прочитал новость -
Рено будет производить в Москве еще одну модель на платформе Логана

Судя по всему будут Dokker собирать. Год назад (с 1января 2014г) на украинском сайт рено пропал Кангу и появился Доккер.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 12 мар 2015, 07:50
novizki
Нынче исполнилось 3 года как я канговод. :D Авто нравилось, нравится и будет нравится не смотря на все + и - ( а у кого их нет)

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 13 мар 2015, 17:50
Дедон69
Про дилеров,в Твери мне вообще сказали что дизель официально не продается,наплетут лишь бы продать то что есть.Дизелей реально нет.В той же Твери вообще ни одного Кангу -2 14года не было.Про заказ,это на пол года, как будто это Мерс Брабус.Кстати по поводу задней распашной двери.Я уже наездил за две недели 2.5тыщи,и слава богу что не купил хлопушку,она меня бы задолбала по десять раз на дню открывать. :DНо вот передние брызговики надо было сразу отрезать,один отломил и повредил сам подкрылок по мороженым колеям,второй сам отрезал от греха подальше.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 02:00
uraltrucks
У меня железный Кангу дизель. Задние двери реально скрипят - звук ужасающий! Сколько смог - сдвинул замки, однако все равно есть люфт. Думаю, что надо убирать, иначе скрип вернется. По подсказке соплеменников подтянул еще и запаску - в общем, сверчок пока пропал. Еще по машине - дизелек довольно странный - на первой-второй приличные турбоямы на низких оборотах. Очень часто глохнет!!! Причем ожидаешь от двигла, что поедет - ан-нет, хрена лысого! Вообще, очень противоречивый авто - дизайн симпатичный, исполнение на троечку, а некоторые вещи и того ниже. К примеру проезд по снежной каше приговорил оба передних подкрылка, пластмасса очень ломкая и тонюсенькая! Ну, не для авто это! Зеркала ручные - постоянно сбиваются, подрулевыми переключателями пользоваться откровенно неудобно, особенно отстойный переключатель дворников! По моей практике самый частый режим - одноразовый мах, однако Францы не удосужились такой режим поставить. Омыватель тоже делает зачем-то дополнительный мах после окончания омывания и может сделать всего один мах при кратковременном включении (на любом немце не менее трех). Почти все европейцы имеют режим поворотов "три подмига" при кратковременном нажатии на переключатель - реношники об этом явно ничего не знают. Щетку с водительской стороны поставил на 10 см длиннее и все равно до верха стекла еще прилично. Форсунки омывателя многократно крутил, но пока (за месяц с лишним) так и не нашел оптимального положения - постоянно какие-то полосы и разводы остаются. Но больший из всех ляп желтых человечков - объем бачка омывателя! С такой витриной поставить три литра - это уже попахивает шизофренией! Подвеска крайне валкая - сделать уши на этой машине как два пальца об асфальт, так что бойтесь резких маневров. Практически сама по себе отлетела ручка задней двери, что открывает на 180 градусов. В общем, не умеют французики делать сбалансированный авто - есть внешний вид, значит нет многого другого. Кстати, расход стабильно около 7 литров. Отношу это к своей агрессивной езде, но все-таки хотелось бы приблизиться к паспортным 4,9.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 08:02
m300
интересно кто нибудь вышел на паспортные 4.9 л ? у меня тоже дизель пробег пока 4000, если выехать на трассу и обнулить б.к. то расход покажет 6-7 литров. задал вопрос на сервисе сказали что-то про погрешность б.к. типа проверяйте канистрой и воще 4.9л не считается нормой, а лишь возможным результатом. вот как то так. надо заметить, что на старом кенгурёныше, то же дизельке, я легко в 5 литров на трассе укладывался.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 09:20
ivas777
uraltrucks писал(а):У меня железный Кангу дизель. Задние двери реально скрипят - звук ужасающий! Сколько смог - сдвинул замки, однако все равно есть люфт. Думаю, что надо убирать, иначе скрип вернется. По подсказке соплеменников подтянул еще и запаску - в общем, сверчок пока пропал. Еще по машине - дизелек довольно странный - на первой-второй приличные турбоямы на низких оборотах. Очень часто глохнет!!! Причем ожидаешь от двигла, что поедет - ан-нет, хрена лысого! Вообще, очень противоречивый авто - дизайн симпатичный, исполнение на троечку, а некоторые вещи и того ниже. К примеру проезд по снежной каше приговорил оба передних подкрылка, пластмасса очень ломкая и тонюсенькая! Ну, не для авто это! Зеркала ручные - постоянно сбиваются, подрулевыми переключателями пользоваться откровенно неудобно, особенно отстойный переключатель дворников! По моей практике самый частый режим - одноразовый мах, однако Францы не удосужились такой режим поставить. Омыватель тоже делает зачем-то дополнительный мах после окончания омывания и может сделать всего один мах при кратковременном включении (на любом немце не менее трех). Почти все европейцы имеют режим поворотов "три подмига" при кратковременном нажатии на переключатель - реношники об этом явно ничего не знают. Щетку с водительской стороны поставил на 10 см длиннее и все равно до верха стекла еще прилично. Форсунки омывателя многократно крутил, но пока (за месяц с лишним) так и не нашел оптимального положения - постоянно какие-то полосы и разводы остаются. Но больший из всех ляп желтых человечков - объем бачка омывателя! С такой витриной поставить три литра - это уже попахивает шизофренией! Подвеска крайне валкая - сделать уши на этой машине как два пальца об асфальт, так что бойтесь резких маневров. Практически сама по себе отлетела ручка задней двери, что открывает на 180 градусов. В общем, не умеют французики делать сбалансированный авто - есть внешний вид, значит нет многого другого. Кстати, расход стабильно около 7 литров. Отношу это к своей агрессивной езде, но все-таки хотелось бы приблизиться к паспортным 4,9.


По многим пунктам были по первости теже аналогичные впечатления и претензии...но это дело привычки, а где-то подгонки/настройки (как с пластиковыми отсекателями, которые надо срезать, чтобы не повредить подкрылки...или с брызгалками, которые можно из альтернативных поставить). Да много недостатков еще у неё: шумки почти нет, на скорости шумов аэродинамических хватает, и др. ерунда (вроде одного автоматического режима водит. стеклоподъёмника).
А вообще, п.м., эта машинка если с первого взгляда притягивает (вн. вид, салон, концепция), то многие вещи прощаются, и машинка цепляет надолго. Но судя по вашей подписи, вы не в тот автобус сели :D ;) Думаю, что со временем отойдёте от сравниваемых машин, сосредочитесь на основных достоинствах этой машинки и забудете все претензии :)

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 10:42
Nikolaich
m300 писал(а):интересно кто нибудь вышел на паспортные 4.9 л ? у меня тоже дизель пробег пока 4000, если выехать на трассу и обнулить б.к. то расход покажет 6-7 литров.


Я в принципе ни куда не старался выходить, но по трассе при скорости не более 100-110 кмч, у меня показывает 4.5литра.
Оговорюсь что это в Европе на их солярке.
У нас где то именно те 4.9 литра.
Город с пробками 6-6.5литра.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 11:45
m300
да я тоже не гоняю и тем немение солярочку любит хавать. Топливо только лукоил. это я к кому что фигню не заправляю.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 24 мар 2015, 15:05
Андрей1
город 6,5

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 16:56
Очкарик
selik писал(а):
Печка по моему не очень греет, в китайце было теплее. думаю зимой буду мерзнуть. Люблю ташкент.

Прошлой зимой не жаловался. Даже в самые морозы после ночи, через десяток минут тепло. Всю зиму возил куртку на пассажирском сиденье. Окна обмерзать не пытались. На заднем сиденье никто не мерз - хорошо поступает воздух по нижнему воздуховоду. Если бы был подогрев руля, вообще бы мечта.

У меня был случай: зимой при минус 20 поехал в Питер. Первые 10 минут печка пахала на полную. Км через 50 вентилятор перевёл в положение "0".
Ещё км через 15 снял верхнюю одежду, а ещё примерно через столько же открывал форточку и частично перекрывал печку.
Вывод: жаловаться на отопление - очень большой грех.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 02:23
Darkon
писец ценничек:
Изображение

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 07:12
водолей
Вторичка завалена выгодными предложениями.

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 10:56
ivas777
Darkon писал(а):писец ценничек

так а новый дастер?! тоже почти лям (без 10тыр). да, теперь более мощный дизель против кангу2, да, полный привод и больший дор. просвет... но это все тот же тесноватый логан, но без багажника. и самое главное, его еще и желают купить (коллега не купил только потому, что план пр-ва сдвинули на октябрь). в общем, в уме еще больше не укладывается, что почти 'логан' за лям :shock:

Re: Купил Kangoo 2 фаза 2- впечатления

СообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 14:07
m300
за год эксплуатации поменял две лобовухи. первая лопнула без видимых причин, камни не прилетали разошлось трещинами и всё , вторая мелкий скол от камушка решил сменить поскольку доброволка заканчивается на днях, а вдруг раздаётся этот скольчик через недельку другую. у кого то на форумах читал что задние стёкла лопают. возможно что пусть сборка и во Франции, но конвейер для России, поэтому так и собирают: ни шумки, ни качества сборки, ни того же климата до сих пор не предлагают. эконом класс.