Страница 1 из 1

Что выбрать: б/у или новый автомобиль?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 19:15
ivas777
DAN писал(а):
ivas777 писал(а):а, т.е. температура печки зимой устраивала?

К печке претензий не было.

ivas777 писал(а):а у вас в пробках и на прогретом х.х. стрелка температуры не скачет туда-сюда на 1см. (у меня-то двигается стрелка) ?

Я не являюсь основным наездником Kangoo II. Говорят, что не замечали, что бы стрелка сильно отклонялась. Впрочем, это ни о чем не говорит, там бы на расход внимания тоже не обратили, пока страшилкой про разбавление бензина газом не услышали. А стрелке положено дергаться при включении большого круга и вентилятора.


Нет, стрелка не просто живет раз в 10минут от вентилятора или от большого/малого круга, она просто пульсирует, ну никак сердце конечно, но раз в 10-20секунд на 5-7мм. отлоняется туда-сюда. Эти же симптомы неисправности термоса имеют владельцы Логанов и Меганов и им многим меняют их по гарантии. Я его еще проверял так (помимо наблюдения на х.х.): когда стрелка была на середине (у значка температуры), на х.х. погазовал слегка, стрелка после отпускания педали назад отклонилась и через мгновение опять на место возвращается (хотя может этот второй способ под нагрузкой на х.х. может и в правду вентиль подключает).

illiteracy писал(а):
ivas777 писал(а):у меня-то двигается стрелка

Просто твоей машине идет пятый год. Пришло время сыпаться всему, что может или не было заменено раньше :) Если морально готов к дорогостоящим ремонтам и сжиганию нервов, поезди на ней еще пару лет. Лучший вариант, как уже советовали, продай ее, и купи что-нибудь, но только новое ( не КАЛИНУ!). Года на три забудешь о существовании не только термоса, но и других агрегатах авто. У тебя же машина ДЛЯ семьи, а не КОРМИТЬ семью, и от неё надо получать радость, а не головную боль. :)

PS Покупая не новое, рискуешь напороться на те же грабли, а с новым будет трепыхаться ОД :)


А чего термос?! Ну вон на новых реношках термосы глючат... и в чем смак покупки по сути такого же авто, но в более бедной комплектации да еще и за более дорогую цену? Ну разве что, это был бы головняк официалов, но ведь этот головняк тоже не вечный будет для официалов, гарантия пролетает быстро и в сухом остатке остается машина, а не гарантия.
--------
Да ну земляк, что такое пятый год?! Для нормальной автофирмы :D - это ни о чем.
Да и косяков-то крупных нет как таковых, ну разве что распред. возд. потоков вентиляции было (которую и то поправил почти до идеала), да термостат поменять. Так что не так все плохо, но как всегда- хотелось бы бОльшего :D
Если уж продавать, то надо было (если уж размышлять абстрактно) это делать до замены ремней гены,ГРМ, всех роликов и помпы (привентивно) и всего-то за 18,5тыс.рублей :lol:
А то неплохой такой подарочек след. покупателю- не лазить в этот узел до 120-130тыс.км :D
Я думаю до 100-120тыс.км поездить (если все будет нормально), а то потом с большой вероятностью начнет (по аналогии с Меганом) подвеска доставать своими сюрпризами и прочая фигня. Вот кто-то не понимает смысла покупки свеже б/у, а я вот не понимаю покупки авто со 100тысячным пробегом, какой кайф все перебирать после покупки.

Re: у кого какой расход топлива?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 19:36
Rammstern
ivas777 писал(а): Ну вон на новых реношках термосы глючат... и в чем смак покупки по сути такого же авто, но в более бедной комплектации?.
Ивас - это просто наивняк такой- "купи новое и не будет проблем" :lol: Ага, щазз - это тут на форуме не новые машины на эвакуаторах катали то, со сгоревшими насосами да вывалившимися движками :lol:
ivas777 писал(а):Вот кто-то не понимает смысла покупки свеже б/у, а я вот не понимаю покупки авто со 100тысячным пробегом, какой кайф все перебирать после покупки.
Ну вот примерно такой же наивняк как и ты - типа 50 тыков не бу - а сто бу ужасно - ""все менять" :lol:

Re: у кого какой расход топлива?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 19:40
ivas777
Rammstern писал(а):
ivas777 писал(а): Ну вон на новых реношках термосы глючат... и в чем смак покупки по сути такого же авто, но в более бедной комплектации?.
Ивас - это просто наивняк такой- "купи новое и не будет проблем" :lol: Ага, щазз - это тут на форуме не новые машины на эвакуаторах катали то, со сгоревшими насосами да вывалившимися движками :lol:
ivas777 писал(а):Вот кто-то не понимает смысла покупки свеже б/у, а я вот не понимаю покупки авто со 100тысячным пробегом, какой кайф все перебирать после покупки.
Ну вот примерно такой же наивняк как и ты - типа 50 тыков не бу - а сто бу ужасно - ""все менять" :lol:



Я когда писал это предложение про 100тыс.км, я подразумевал, что сейчас у Рамштерна зазвенят колокольчики в паутине и он прилетит как черный плащ :lol:
Ну вот смотри по Мегану 2, в основном (как я понял статистика от дилеров и с клубов) все бяки начинаются около 100тыс.км и далее:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4988
--------------
Да, я про тоже, что новое, что б/у, если модель имеет болячки/прыщики, то они высыпят хоть у б/у хоть у новой. Другое дело, что там был бы головняк дилеров. Но ведь комплектации и движки тоже что-то весят и можно уж заплатить за исправление реновских болячек и за свой счет какие-то копейки за несколько лет, ведь это же не еженедельная повинность- носить деньги в сервис, это эпизодически :D

п.с. я в общем-то сам люблю новье, но в контексте Кангу2 и его прошлой Российской политики с комплектациями и движками, б/у с западными комплектациями и движками самое то :)

Re: у кого какой расход топлива?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 19:45
Rammstern
ivas777 писал(а):Ну вот смотри по Мегану 2, в основном (как я понял статистика от дилеров и с клубов) все бяки начинаются около 100тыс.км и далее: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4988

Юхня это полная. основная масса купленного бу имеет крученные пробеги - пойми уже эту простую истину ;) до 200 тыков особых проблем ждать не приходится - так, фигня всякая - которая кстати с новья идет ;)

Тут спорить бесполезно - я вот лично считаю, что вместо нового кангу лучше купить бу Н1 - несопоставиые по классу авто, но равные однако по цене. А кто то за эти деньги купит ваще табуретку чуть больше оки - "зато новая" :lol:
ivas777 писал(а): в общем-то сам люблю новье,

я тоже. Но до 2-2.5 миллионов просто нету нормальных авто практически. Так накуя переплачивать? "не ломается" - не аргумент, ибо неправда ;)

Re: у кого какой расход топлива?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 19:59
ivas777
Rammstern писал(а):
ivas777 писал(а):Ну вот смотри по Мегану 2, в основном (как я понял статистика от дилеров и с клубов) все бяки начинаются около 100тыс.км и далее: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4988

Юхня это полная. основная масса купленного бу имеет крученные пробеги - пойми уже эту простую истину ;) до 200 тыков особых проблем ждать не приходится - так, фигня всякая - которая кстати с новья идет ;)

Тут спорить бесполезно - я вот лично считаю, что вместо нового кангу лучше купить бу Н1 - несопоставиые по классу авто, но равные однако по цене. А кто то за эти деньги купит ваще табуретку чуть больше оки - "зато новая" :lol:


Ну почему-же, там от дилеров на постгарантийные "Российские" машины берут информацию в т.ч., т.е. ни о какой скрутке и речи нет- размагниться ты уже с этой скруткой :D

Кстати, появилось стойкое ощущение, что тема поплыла :D Я бы конечно тему создал в разделе покупка: типа: "Покупка Кангу- б/у или новый?" ;)

Re: Что выбрать: б/у или новый автомобиль?

СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 21:24
Rammstern
ivas777 писал(а):Ну почему-же, там от дилеров на постгарантийные "Российские" машины берут информацию в т.ч., т.е. ни о какой скрутке и речи нет- размагниться ты уже с этой скруткой :D

Ивас - вот и то то, что в т.ч. :lol: Намагниться уже - никаких проблем при реальном пробеге нету(ну если машинку не гробили дУром, конечно) - вон наши украинские и белорусские соседи в основной массе и знать не знают, что такое новые машины - и ничего ;)
Не знаю, где там в Питере - а в Москве есть такой АТЦ Москва и автосалон в Вэйпарке - местные могут прокатиться. там продают бу - в основном в районе от 1.5 лямов и выше. Посмотреть-пощупать, что такое настоящее авто - а не эти жестянки, "затоновые" :lol:

Re: Что выбрать: б/у или новый автомобиль?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 00:50
illiteracy
Rammstern писал(а):
ivas777 писал(а): вон наши украинские и белорусские соседи в основной массе и знать не знают, что такое новые машины - и ничего ;)
Не знаю, где там в Питере

Ага, а в деревнях друг за другом одежонку донашивали :) Думаешь от большой любви? Не-а, по бедности :cry:
БеУ, оно конечно, неплохо, если сам разбираешься, чтоб не впарили при покупке, да потом можешь устранить огрехи предыдущего "иксплататора". Ивас же, как в прочем и я, в автомеханике конечно лучше, чем свинья в апельсинах, но хуже профессионального механика. Поэтому и советовал взять новую.
Опять же, зачем дешевую табуретку? Можно с резьбой и под лаком :), только в кредит.

PS Посмотрел на линеечки форумчан и сделал свою. Ошибся с размером машинки. Сначала хотел переделать, а потом оставил - такой лимузин получился :D

Re: Что выбрать: б/у или новый автомобиль?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 01:12
ivas777
Rammstern писал(а):
ivas777 писал(а):Ну почему-же, там от дилеров на постгарантийные "Российские" машины берут информацию в т.ч., т.е. ни о какой скрутке и речи нет- размагниться ты уже с этой скруткой :D

Ивас - вот и то то, что в т.ч. :lol: Намагниться уже - никаких проблем при реальном пробеге нету(ну если машинку не гробили дУром, конечно) - вон наши украинские и белорусские соседи в основной массе и знать не знают, что такое новые машины - и ничего ;)
Не знаю, где там в Питере - а в Москве есть такой АТЦ Москва и автосалон в Вэйпарке - местные могут прокатиться. там продают бу - в основном в районе от 1.5 лямов и выше. Посмотреть-пощупать, что такое настоящее авто - а не эти жестянки, "затоновые" :lol:



Ну не знаю- статистика от оф. дилеров вещь упрямая :D

Re: Что выбрать: б/у или новый автомобиль?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 01:19
ivas777
illiteracy писал(а):
Rammstern писал(а):
ivas777 писал(а): вон наши украинские и белорусские соседи в основной массе и знать не знают, что такое новые машины - и ничего ;)
Не знаю, где там в Питере

Ага, а в деревнях друг за другом одежонку донашивали :) Думаешь от большой любви? Не-а, по бедности :cry:
БеУ, оно конечно, неплохо, если сам разбираешься, чтоб не впарили при покупке, да потом можешь устранить огрехи предыдущего "иксплататора". Ивас же, как в прочем и я, в автомеханике конечно лучше, чем свинья в апельсинах, но хуже профессионального механика. Поэтому и советовал взять новую.
Опять же, зачем дешевую табуретку? Можно с резьбой и под лаком :), только в кредит.

PS Посмотрел на линеечки форумчан и сделал свою. Ошибся с размером машинки. Сначала хотел переделать, а потом оставил - такой лимузин получился :D


Нет, кредитоваться сильно не хочу- так, если только перехватить соточку и только на пол года- год. Т.е. по одежке протягиваю ножки :D Да я может новый Кангу с моим движком купил бы , да еще чтобы с есп, но если бы они здесь продавали бы тогда, но так нетути их здесь до июня 13 года :D
Т.е. я не заядлый бэушник,скорее вынужденный :D Но не противник б/у точно- есть много плюсов.
---------
Да, а линеечка у тебя мощно приплющенная конечно- сразу видно, что это ты сообщение написал, если смотреть на экран перефирийным зрением :D

Re: Что выбрать: б/у или новый автомобиль?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 02:25
illiteracy
ivas777 писал(а):Да, а линеечка у тебя :D

Спецом для товарища из Эстонии -МегаМаксиМобиль (МММ) :D Еще пару дней полюбуюсь и удалю :)

Re: Что выбрать: б/у или новый автомобиль?

СообщениеДобавлено: 10 апр 2013, 23:54
oboldui
:D :D :D :D

Re: Обновленный Kangoo 2 фаза 2 с 2013г.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 17:35
ivas777
Daf писал(а):Плюс распашонки, плюс каско, будет более чем за 800. Но зато кредит беспроцентный (как обещают), и инфляция за 3 года съест всю эту сотку ;)


Ну чего- берем? :D Остановились на Кангу окончательно?
--------------------------------------------------------
Да так-то оно так, но все равно в мозгах не укладывается такая цена в 810тыр с распашонками за Кангу (каско не берем,т.к. это уже произвольная программа). Хотя вроде и другие есть машины С класса, которые так же стоят, но те хоть улучшают что-то (материалы отделки мягчают, кожа-рожа появляется, движки форсируют и т.д.), а здесь как был дубняк материал, так видимо и остался; как был дубняк подлокотник без поролона, так и остался; как не было подлокотника на двери, так и не будет; как не было подсветки в барадачке, так и не будет и еще куча мелочей сэкономленных копеечных.
А вот на б/у Кангу за гораздо меньшую цену, на эти казалось бы мелочи, смотришь сквозь пальцы (ну или сам допиливаешь) :)
Особо не укладывается это, когда знаешь, что можно взять у оф. дилера с гарантией трейд-ин в Германии 09-10г.в. Кангу с небольшим пробегом (40-50тыс.км) и с перегоном и в лучшей комплектации (шторки без-ти боковые, климат, парктроник штатный, электроскладные зеркала, прицепное фирменное с электропитанием, с сеткой в салоне) за 550-570тыр бензинку или за 500-520тыр дизель 103сильный. Не говоря уже о более пробежных и более простых комплектациях, которые обойдутся еще дешевле.
Ну разве что новая внешность у обновленного Кангу (на любителя кстати) и возможность взять авто в автокредит, а так... :oops:

Re: Обновленный Kangoo 2 фаза 2 с 2013г.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 19:48
ivas777
Daf писал(а):В конкурентах ещё Берлинго, но Кангу думается поинтереснее будет...
Цена конечно зашкалила на сотку за денежный лимит, даже с учётом кредита(. Вот кстати, интересный вариант, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49979248-9c47b2.html , как думаете, это с "пробной поездки" машинка?


Ну так-то да, конкуренты есть конечно. Я конечно сужу по себе , ну т.е. это не по моему феншую покупать жоповозку дороже 600тыр :oops:
У меня наличкой на покупку авто было 450тыр- сотку брал потребкредитом (под 20%) на год и в Германии купил (через пергонщика). Если начальные подобные ср-ва есть и нет принципиальной привязки к новому авто, то почему бы не из Германии свежачка (от оф. дилера Рено с гарантией)?!
------------
А про этот вариант: я ни разу в Питере не видел пробной поездки (может в Москве и есть конечно), но пробег похож на этот случай (да и обстановка фото на заднем плане тянет на дилерский центр).
А вот насчет движка, то все же сомневаюсь, что там 16v, т.к. у нас просто по раздолбайски подходят люди к написанию объявлений и шуруют все подряд не глядя (т.е. все же думаю, что там по факту 8v, но написали как для 16 ти клапанного). Но стоит позвонить и узнать эти все моменты (я бы это прям сейчас и сделал бы и все узнал ;) ... или Вы не из Мск и не попути этот вариант? )

Re: Обновленный Kangoo 2 фаза 2 с 2013г.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 23:07
Daf
Мой феньшуй запрещает покупку за бугром, по сути доверившись незнакомому человеку, вещи ценою за полляма.
Кредитный калькулятор не работает для Кангу нового, на сайте Рено, может для него и не будет нулевого процента... Тогда откажусь от обновлённого Кангу, буду искать в старой физии)

Re: Обновленный Kangoo 2 фаза 2 с 2013г.

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 23:42
ivas777
Daf писал(а):Мой феньшуй запрещает покупку за бугром, по сути доверившись незнакомому человеку, вещи ценою за полляма.
Кредитный калькулятор не работает для Кангу нового, на сайте Рено, может для него и не будет нулевого процента... Тогда откажусь от обновлённого Кангу, буду искать в старой физии)



Так по тому объявлению не звонили (какой там в реале двиг и т.п.)?
---------------
А зачем доверяться кому-то, можно самому съездить (только заказать через наши конторы (или там) услуги переводчика в Германии и консультацию-осмотр автомобиля технарем) ;)
Но это так- на любителя конечно. Но однозначно будет по выбору, по кач-ву и по цене лучше, чем здесь бесконечно скрученые кенгуру брать на рынке или трейд-ин (тем паче 16 ти клапанников в трейд-ине нет пока). А так да, в случае жесткого феншуя на этот счет, то лучше новый брать здесь 16 ти клапанный (а нулевая ставка никуда не денется- на др. модели дают же нулевую ставку).

Re: Обновленный Kangoo 2 фаза 2 с 2013г.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 00:01
Daf
Не звонил, так как брать планирую в ноябре- декабре-январе.
У меня есть знакомый, который раньше перегонами занимался, та он прямо и однозначно сказал, что оттуда как раз и будет скрученный перекрученный, крашенный закрашенный))).

Re: Обновленный Kangoo 2 фаза 2 с 2013г.

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 02:05
ivas777
Daf писал(а):Не звонил, так как брать планирую в ноябре- декабре-январе.
У меня есть знакомый, который раньше перегонами занимался, та он прямо и однозначно сказал, что оттуда как раз и будет скрученный перекрученный, крашенный закрашенный))).


Перенес с той темы разговор про б/у, чтобы не поплыла та тема :)
-----------
Странно, с рынка, где турки- возможно и скрученный, но чтобы от немецкого оф. дилера из трейд-ина... это же уголовка за это у них там.
Мне думается, что: "в пути, собачка могла подрости" :D Это мое мнение про откуда ноги растут у скрутки пробега ;)
Да вообще проблем нет, зная вин, здесь до покупки все по машине пробивается (дтп и ремонты кузовные у дилера, ремонты по гарантии, пробег на посл. ТО и дата этого ТО) у нашего оф. дилера за 200-300рублей и вуаля... было бы желание ;)

Re: Что выбрать: б/у или новый автомобиль?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 08:34
Daf
Ну он то как раз у турков и брал всегда)))). Как думаю, и подавляющее большинство остальных перегонов.

Re: Что выбрать: б/у или новый автомобиль?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 11:58
Rammstern
Daf писал(а):Ну он то как раз у турков и брал всегда)))). Как думаю, и подавляющее большинство остальных перегонов.

Неа. Это обычная ошибка людей, далеких от темы - путать перегонщика с перекупщиком ;) Как раз за бугром выбор бу на порядки больше - и там и можно выбрать то что по душе. Если не впадать в ересь типа - "там дешевле" ;) Дешевле как раз и может быть ушатанное барахло купленное у турков - но это за гранью разумного. Нормальные варианты имеют ликвидность и на внутреннем рынке - потому и цена там соответствующая.

А сам вопрос - что лучше в принципе некорректен. Ибо что лучше - понятия у каждого свои, и тут спорить бесполезно. Кто то покупает солярис и поет ему оды - а кто то берет в эти деньги октавию или даже суперба - и откровенно не понимает, как можно называть ту китайскую безделушку автомобилем ;) И правда у каждого своя, но объективно то и ежу понятно - что ЛУЧШЕ......

З.Ы. Про солярис и суперб пример из жизни.

Re: Что выбрать: б/у или новый автомобиль?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2013, 19:57
Daf
Ну у меня то выбор может стоять только между новой Кенгой и подержанной. Ответ понятный и ежу- что лучше....))))

Re: Что выбрать: б/у или новый автомобиль?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 02:05
illiteracy
Daf писал(а):Ну у меня то выбор может стоять только между новой Кенгой и подержанной. Ответ понятный и ежу- что лучше....))))

Вопрос заключается только - готовы ли вы здесь и сейчас выложить деньги за новый авто или есть еще какие-то приоритеты. Я К1 покупал 3х леткой и отъездил еще пятилетку. Конечно, был выбор б/у К1 или что-то новое ВИСо-подобное. Класс машин слишком разный, выбор упал на кангу. Сейчас новая потому, что дешевый кредит и не было (на момент покупки) необходимости тратиться на другие "денежноемкие" вещи.

Re: Что выбрать: б/у или новый автомобиль?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 10:00
Rammstern
Daf писал(а):Ну у меня то выбор может стоять только между новой Кенгой и подержанной. Ответ понятный и ежу- что лучше....))))

Как сказать как сказать ;) Новая не очень, прямо скажем "живая" 8 кл, пустая как барабан - или бу , но с 100 сильным дизелем или бензином(выделил для Иваса) ,с климой, подушками ЕСП-круизами-навигаторами и прочими комплектами зимней резины и при этом в пол цены от новой?

Каждый выбор сделает сам - но утверждать, что гораздо менее удобная машина - "лучше" - это перебор ;)

Re: Что выбрать: б/у или новый автомобиль?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 11:15
ivas777
Rammstern писал(а):
Daf писал(а):Ну у меня то выбор может стоять только между новой Кенгой и подержанной. Ответ понятный и ежу- что лучше....))))

Как сказать как сказать ;) Новая не очень, прямо скажем "живая" 8 кл, пустая как барабан - или бу , но с 100 сильным дизелем или бензином(выделил для Иваса) ,с климой, подушками ЕСП-круизами-навигаторами и прочими комплектами зимней резины и при этом в пол цены от новой?

Каждый выбор сделает сам - но утверждать, что гораздо менее удобная машина - "лучше" - это перебор ;)



Редкий случай, когда с тобой соглашусь (как про разницу в содержании, так и по существенной разнице в цене) :)
п.с. видео по дизельным свойствам своей бензинки готовлю, остались последние штрихи (свет, грим и т.п.) :D

Re: Что выбрать: б/у или новый автомобиль?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 12:56
oboldui
А у Вас не принято комплектовать машину? Или покупают все со склада?
Чем дешевле машина, тем логичнее покупать новую.

Re: Что выбрать: б/у или новый автомобиль?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 14:39
Rammstern
:lol: как раз "со склада" то никто почти и не покупает. Да и "складские" комплектации обычно нифига не дешевы - все "коврики-сигнализации" по дилерской дурной накрутке там предусмотрены уже ;) Ну и ни в какой комплектации , по крайней мере когда я покупал свою, нельзя было получить машину с климой, с есп, ну и естественно с дизелем ;)

Так что твое замечание непонятно......

Re: Что выбрать: б/у или новый автомобиль?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 17:46
oboldui
Не замечание, вопрос.

Re: Что выбрать: б/у или новый автомобиль?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 20:26
illiteracy
oboldui писал(а):Не замечание, вопрос.

Не знаю как в других местах, а в Питере в прошлом году был легкий дефицит на канги Ехр. Можно было бы и комплектовать, но пришлось бы 2-3 месяца ждать. Плюс надбавки за "не стандарт".

Re: Что выбрать: б/у или новый автомобиль?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 20:35
oboldui
oboldui писал(а):А у Вас не принято комплектовать машину? Или покупают все со склада?
Чем дешевле машина, тем логичнее покупать новую.


Рено изначально не дорогая. За 3 года потеряет 5-7 тыс. евро, к примеру. Джип вольво цикс-60 стоимостью 52 тысячи за три года потеряет больше соимости канги целиком. Вот я про это. Да и рассуждения о приобретении б.у. или новой считаю ещё бесперспективнее чем спор о дизеле.

Re: Что выбрать: б/у или новый автомобиль?

СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 13:39
illiteracy
oboldui писал(а):рассуждения о приобретении б.у. или новой считаю ещё бесперспективнее чем спор о дизеле.

Зато какая флудоёмкая! :D